Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На дальняк: 3597 км.

Kia Soul 2014

, Москва
Пробег: 24 263 км
Темы: Эксплуатация
1

День добрый,

образовалась краткосрочная необходимость поездки, а обычное средство для этого не было возможности заполучить, поэтому в пало решение ехать срочно на том, что есть, ибо на безрыбье рак это рыба.

Подготовка авто вечером: залил литр омывалки, готово. Утром в путь.

Выезд от подъезда: 20666 км.

Приезд к подъезду: 24263 км.

Маршрут: Мск - Казань - Уфа - Городок на Урале - Уфа - Чебоксары - Мск: итого 3597 км. за неделю.

Условия: 1 человек, "багажник" полный две сумки и пара пакетов, давление резины 2.3, климат, свет и радио всегда вкл.

Коротко для тех, кто планирует ездить куда-то кроме как города, для чего собственно и была создано это авто.

Посадка/салон:

+ Сиденье водителя в премиуме, с валиком для поясницы - оценка хорошо. С моим ростом за первый день делая всегда 1000 км+ ничего не болело. Боковая поддержка и выпирающий подголовник удобные.

+ Подлокотник удобно

+ Места в целом достаточно

+ Климат без проблем в любую погоду, что сухо, что влажно, живет своей правильной жизнью в авто режиме.

+ Шумоизоляция нормально для класса: от шин от 90 кмч., от лопухов от 100 кмч. шут, от мотора от 130 кмч. Идеальная скорость 120 км с точки зрения шумов.

- Левый подлокотник на двери, в позиции как сижу не достаю, левая рука проваливается, в итоге держать либо на весу либо на стекле ака шофер

- Подлокотник мог бы двигаться вперед в зад, чтобы руку целиком можно было бы положить.

- Дворники на скорости размазывают воду омывателя, но не дождь. Странно.

- Эко кнопка спрятана на панели внизу. Но в рейстайлинге ее уже перенесут на руль - правильное решение. Ибо забываешь ее при обгонах резких отключать, коробка думает долго.

- Словил скол на лобовом под Уфой: залечил в Москве за 2500р.

- Подушку сиденья хотелось бы длиннее (рост 188 см.).

- По говно дорогам ( Башкирия горы и Чебаркуль всё что во круг) скрипы оживились, всё те же: обшивка крыши справа от уха водителя, скрип у стекла права, левая колонка. Не досаждают, на нормальном асфальте тихо, просто констатирую как факт. Делать ничего не планирую.

Подвеска/колеса/руль/тормоза: Самое большое опасение было за колеса/резину, но ничего выдюжили и даже пережили Чебоксары (елы, это просто ад какой-то, а не дороги до, в и после этого города). Не знаю как диски, но резина живая, без грыж.

+ Подвеска удивила в положительном смысле, не любит только сильно перештопанный асфальт (заплатка на заплатке) и сильную стиральною доску будь то выпирающею, либо впадающую. Подвеска не успевает отрабатывать на скорости, в итоге прыгаешь по кочкам.

+ Идет на скорости как влитая, послушная машина до руля.

+ Руль в режиме спорт от 80 до 150 км послушно ведет авто, при чем нет практически никакой реакции на колею, идет как танк можно сказать, по крайней мере для переднего привода. Можно прыгать между колеями, как поставил руль, туда и едет.

+ Резина нексен хоть и жесткая, но на трассе хоть на сухом хоть на мокром асфальте держит и тормозит гут.

+ В премиум стоят увеличенные тормоза, в купе с Р18 тормозят прозрачно и адекватно в любых скоростных режимах и на любом покрытии.

- Подвеску хотелось бы чуть более энергоемкой для брусчатки, плохого асфальта (заплатки, стиральная доска).

- За диски все равно боязно когда стыки на мостах большие на скорости, выдержат ли прохода сходу с резиной вместе.

Мотор/коробка:

+ 260 нм.

+ дизель + автомат равно трасса. Для кубатуры моторчика едет более чем адекватно. Все что атмо до 2000 см3 включительно сходу не может ни догнать ни обогнать.

+ круиз, хоть и самый простой и тупой, но настроен хорошо с 260 нм мотора, получается некий троллейбус, ибо с 60 до 150 кмч. едет на 6ой передаче, управление только кнопками на руле - удобно. Особенно в горах тема удобна, коробка не переключает лишнего и тянет на моменте дизеля.

+ на обгон тапка в пол с 60/80 кмч. - любимое занятие, выходишь без мокрых ладошек или мокрой футболки. Не киснет в плодь до 150, после уже напряжно.

+ тоже самое после окончания знака деревни (часто владимирская/новгородская области) когда "москвичи" тапка в пол, с 260 нм. с "взрослыми дядьками" уверенно до 150 ускоряешься. Можно спокойно цепляться за любого и идти в фарватере не напрягаясь (висел около 200 км. за прадо новым с номерами МО, шли в среднем 150 в тандеме).

+ экономия радует, что как не дави на гашетку, хоть упрись но много не получается (см. ниже).

- хотелось бы европейскую прошивку с 300 нм., иногда конечно маловато 260 нм, для более уверенного обгона 2-3 фур.

- хотелось бы ДСГ с 7 ступенями шума и еще большей экономии ради и более быстрой реакции на гашетку.

Расходы топлива по регионам:

Владимирская/новгородская: 80-150 кмч, средний 6.4-6.7 литра. Это постоянная тапка в пол или на круизе 140-150.

Татарстан: до 110 кмч., 5.2-5.4 литра. Постоянный круз, всё в камерах.

Башкортостан: до 140 кмч., + горы тапка в пол, средний 7.8-8.0

Итого средний расход: 6.3 литра. Надо понимать, что это расход без задач экономии, задача была быстро съездить. Кто захочет экономить удавит дизель до уровня расхода Татарстана на раз два.

При заправке остаток на баке от 730 км. в Уфе и до 799 км. Казань. Очень высокая автономность движения без остановки. Проблем с дизелем евро5 даже в ебенях Урала нет.

Выводы: я не сторонник баек про "раньше всё было лучше" или легенд про императоров и иных фантастических анналов историй. Факт остается фактом, что прогресс дошел уже окончательно даже в класс Б, где за бюджетные средства (относительно) получаешь хороший продукт обладающий хорошим набором качеств без переплат за бренд (пока). Дизельный соул выдержал забег с достоинством, без всяких подготовок, с прозрачными расходами и достаточным комфортом. Если кому-то придется вырваться вдруг из города, то можно быть уверенным, что он не подведет, по крайней мере дизельный вариант. Жаль,что его больше нет на рынке и нет замены в виде 2.0 бензинового мотора как в Казахстане или США. С рейстайлингом в США обещают 1.6Т. В виду того, что поставки дизеля видимо того на всегда (крайне зря!), то единственный шанс передвигаться на адекватно моторизированном соуле это ждать 1.6Т, который бы вышел и на наш рынок или импортировать 2.0 из Казахстана, ну либо искать б/у дизель, коих продажи за год составили 7% по статистике, при чем в комплектации премиум еще меньше, т.е. надо будет поискать, чтобы найти еще такой достойный экземпляр. Из наблюдений в регионах видел в Уфе много первых соулов, в челябинской области новых чаще (премиум только 1 раз) из них.

п.с. Дополнительный "бонус" для дизелей это заправка с "толстого пистолета" среди шоферов дальнобоев, которые сперва не понимают, что тут за бензобак на колесах делает на них заправке, а потом видя, что заправляется на ровне уважительно кивают головой и подходят с вопросами, что за зверь такой это дизельный, сколько ест и т.д.))

п.с.2 Для маслофетишистов проверил от делать нечего после поездки по щупу, полный щуп как после ТО-2.

Уважайте друг друга. Удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2014 в России

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Классно всё описал! Захотелось дизель! Но второй, пока точно не нужен...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром