Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-3, Эксплуатация, итоги зимы

Kia Soul 2014

, Москва
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация

День добрый,

Пробег на сегодня 35000 км.

Продолжая историю владения в хронологическом порядке:

Сентябрь 2016: К ТО-3 закуплено: фильтры салон, масло, воздух, пробка слива за 1017р. + по стандарту 4 шт. Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 1л (есть еще остаток с двух первых ТО по 1л.) за 1850 руб. Итого расходники: 2867р.

Кроме того купил передние дворники бош и задний дворник заменитель, чиститить стало гораздо лучше, не деформируются при обледенении. Мораль: дворники менять каждые два года. Цена 1200 + 250 итого 1450 руб.

Октябрь 2016: Переобувка на шипованную резину, стоимость 3000 руб. Снова машина на половину мягче становится, возможно имеет значение разный индекс скорости при том же размере и состав резины. На летнем нексене V (до 240 кмч), а зимняя йока T (до 190 кмч), но разница существенна. Правда летом на дальняк нексен раскрылся как полагается, ибо видно, что ему нужен более высокий температурный режим, чтобы качество резины раскрылось в полной мере. От зимней резины этого и не требуется, главное, чтобы гребла.

Салон:

Из минусов:

- всё больше досаждает какой-то скрип из общивки крыши по правое ухо. Регулярно проявляется и пропадает. С музыкой не сильно слышно. Не заморачиваюсь.

- крыша подсвистывает когда при режиме погоды «тает – замораживает» это всё морозит и видимо образует микрощели через которые подвывает, до теплой подземной парковки или оттепели.

- так же из минусов – небольшая складка на обшивке сиденья водителя из под жопы –это естественный износ думаю. В целом с самим сиденьем ничего не происходит. Другие седенья из-за редкого использования вообще по факту новые.

Из плюсов:

+ неожиданно уже пару пригодилась опция по управлению «тяжестью» руля. Обычно я езжу всегда в положении «спорт» - «тяжелый руль». Но пару раз уже случалось так, что возвращаясь к авто обнаруживал 20 см перед и 20 см сзади стоящие автомобили и приходилось орудовать рулем, чтобы вылезти. В положении «комфорт» руль ультра легкий, следовательно было легко выйти из положения.

Неисправности:

Ноябрь 2016: умный БК предупредил о низком заряде батарейки в ключе – как предусмотрительно. Итого: батарейки хватило на 2,5 года. Купил две батарейки, поменял сразу в обоих ключах, расбираются элементарно. Возни на 2 минуты. Всё снова заработало. Стоимость 120р.

Ноябрь 2016: также случайно обнаружил, что фонарик в багажнике, который можно вынимать и светить куда нужно не работает. При вскрытии констатировал окисление батареек, поменял батарейки, всё равно не работает. Но в своем пазе на постоянном токе работает как ни в чем не бывало. Покажу на ТО-3 ОД. Вот что значит раз в год что-то проверять, чем вообще не пользуешься.

Расход топлива в зиму зависит непосредственно от внешней температуры при неизменной средней скорости в 23 кмч по БК, средние показатели следующие:

-7/+5 градусов - около 9,2-9,5 л.

- 10/-15 градусов – около 10,5-10,7 л.

- 20/-28 градусов – около 11,2-13,6 л. в зависимости от длительности поездки

В январе в мск наступили рекордно «аномальные морозы» короткие заметки о повадках авто:

06 января -24 с утра, завод с первого раза, но крехтела сильно. В течении дня ездил погода стабильно – 24/-25. Мотор ака трактор при этом реальный) климат в автоматическом режиме работает на предмаксимальном уровне мощности, при этом тепла дает достаточно видимо из-за тенов. Чтобы было комфортно голове режим ставит «в ноги и голову», в итоге везде тепло. Стекла не обмораживаются и не потеют, в том числе и крыша. Мотор на полный прогрев в 5 делений выходит через 12-15 км., не раньше. Подвеска подмерзает и становится дубоватой, отогревается минут через 20 езды. Коробка прогревается потихоньку на ходу минут через 7-10 до полного адекватного функционирования. Обогрев сиденья и руля выручают, при том, что руль греется в два раза дольше чем сиденье. Вся электроника работает в целом в штаном режиме с самого старта на холодную.

07 января – 28 с утра, завод с третей попытки. Только на окончании второго цикла акку ожил, т.к. включилась навигация, видимо акку замерз конкретно. На третей попытке завелся уже нормально, когда достаточное напряжение батарейка выдавала. Удобно конечно старт с кнопки, как в лифте нажимаешь, автоматика уже сама всё делает. День отъездил при стабильных -27 мороза и легкий ветер, климат на автомате на +25 в предмакимальном режиме всегда работает, тепло нагоняет хорошо, ноги и голова в тепле. В целом никаких особых негативных нюансов не замечено. При температуре мотор с 5 делений на 1 выстуживается при простое за 40 минут примерно. Омывалкой пользоваться не пробовал, понятно, что она скорее всего замерзла. В целом машина вполне «сибирская») если положить одеяло под капот и воткнуть картонку, то думаю и -40 не помеха будет)

Кузов: помыл обнаружил приличное количетво сколов на капоте и пару на багажнике, видимо после зимнего дальняка. Как и у всех производителей, лакокрасочное покрытие так себе.

ТО 3 – на 34671 км.

До 15000 км. не доехал около 500 км, пока было время решил сделать ТО-3. Кроме того появился какой-то хруст в рулевом при повороте руля, который стал раздражать. Именно из-за этого ТО-3 растянулось на два воскресенья:

Первый этап,что сделано:

- Само ТО (смена 1 фильтра и масла)

- Салонный и воздушный поменял сам - 0 руб. Салонный был просто как уголь, видимо экология всё хуже и хуже, решил менять каждые полгода, новый купил уже за 283 р.

- Почистили и смазали крышу (материалы ОД)

- Приподняли ксенон по госту (оказывается левая светила низко)

- Помыли машину

Цена 4732 руб.

Второй этап, что сделано:

- Обновление ШГУ (карты не смогли). Теперь есть андройд авто – 0 руб.

- Опорные какие-то поменяли парой левый/правый (на фото). Правый подшибник развалился, отсюда и скрип был – по гарантии

- Поменяли фонарик в багажнике – расплавились батарейки, когда вынимаешь не светил – по гарантии.

- Помыли машину

Цена 0 руб.

Итого цена ТО-3 со всеми работами: 4732+2867 равно 7599 руб. "Дорогой дизель", как у нас сказки любят слогать охотно.

По итогу рекомендовали менять передние колодки, запас там еще точно на 2-4 месяца с моими движениями есть, думаю, что летом поменяю у официалов, стоимость работ 2000 руб. Колодки где-то так же.

Оценка работы ОД Реутов 5.

Что дальше?

Смотрю я на актуальный рынок и пока не понимаю, куда дальше? В рынке новых интересных моделей не появилось, особенно в этом сегменте. Новый мини кантримен? Нормальный 2,8р. Новый тигуан? Зачем мне тигуан? Хотя машина неплохая. Появился еще БМВ х2 турер, но снова же, 2,5 млн на 3х цилиндрах. Не густо. Ждал очень новый Соул ГТ и вот он появился, но, зачем мне ГТ в комплетации которого нет ни ксенона, ни крыши, ни музыки, ни навигации, ни переднего парктроника? Маркетологи тут сами себя обманули. Брать соул премиум с атмосферным мотором пока не готов. В итоге пока «ждун», смотрю в рынок, жду новых моделей, на что бы глаз лег, юзаю дальше полностью обслуженный дизельный соул премиум с черным потолком – эксклюзив как ни как) да и гарантии еще 3 года + пробег 35000 км, не много.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром