Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1100 км.

Kia Soul 2014

, Москва
Пробег: 1 100 км
Темы: Эксплуатация

Доброе утро!

Дополняю, что происходит по ходу эксплуатации. Машина пробежала уже свою первую 1000 км и можно сказать прошла обкатку. Из них 99% городская эксплуатация. На 500км было решено перейти из крайне ватного режима ЭКО, но подходящим под обкатку, уже в обычный режим езды. Конечно, в режиме ЭКО и простом драйве это довольно разные машины, моторчик дизельный начинает всё больше радовать своей относительно неплохой динамикой для 1582 куба, в комбинации с АКП очень слаженный дуэт. Конечно, дуэт этот складывается прежде всего с 260 нм, которые после прохода 40кмч и до 120 кмч дают неплохую возможность пошустрить (120 кмч это пару раз в Домодедово ездил, не подумайте ничего такого). Со старта конечно ватно довольно, но это и было и понятно, что не гонка со светофоров. Рабочий диапазон мотора когда турбинка дует лучше всего с 1800 до 3500 об./мин, дальше особо нет смысла крутить, сильно скисает, хотя заявленная пиковые 128 л.с. согласно производителю достигаются на 4000 об/мин, но в городе особо и более 3000 дизельных об/мин крайне редко получаться дать, да оно и не надо особо, ибо и так укоряет вполне сносно.

Расход еще пока не устоялся, но в моем режиме передвижений по БК (климат+свет+музыка+панорама по погоде): общий расход с начала пробега: 9,4 л.

Расход два дом-офис (расстояние 13 км.):

7,2-7,6 л. - утро

9,6-10,2 л. - вечер в стояках

Вчера проехался 54 км. по относительно пустому мкад, темп был от 80 до 130 кмч по ситуации, свет + климат: БК показал расход по итогу поездки в 63 км ровно 6.0 л. Пока что рекорд, который говорит, что в принципе машина может быть вполне экономичной, не смотря на явно не оптимальную аэродинамику, катки на R18 и вес в 1400 кг.

По мануалу в городе (в лаборатории киа точнее): 7,5 литров. Бак кстати 54 литра, что в итоге очень практично с нашим/моим профилем, ибо на заправку заезжать раз в две недели.

1). Из наблюдений, что нравится:

+ маневренность, радиус разворота и компактные размеры, что позволяет как в потоке так и в запаркованных дворах проезжать без проблем. Парковка в любой дыре возможна легко.

+ освещение из плафонов внутри салона, очень яркое и равномерное + освещение бардачка

+ внезапно понял, что на самом деле, то ли всякого хлама стало меньше, толи просто количество ниш всё приняло так, что на виду особо ничего не лежит (большой бокс в подлокотнике ест всё вообще вкл. литровую бутылку воды)

+ отсутствие датчика дождя, т.е. можно самому как надо регулировать дворники

+ Поюзал штатную навигацию, карты на 4ку, не более того, но делает свою работу нормально, показывает какие где ограничения скорости, удобно, если не уследил за знаком. Жаль, что пробки не учитывает. Тут стоит добавить, что управление головой через тачскрин очень информативно и интуативно. Мне кажется только из-за нее стоит брать топовую комплектацию.

+ пока что редкость авто, реально раз в неделю видишь аналог, не может не радовать)

2). Из наблюдений, что не нравится:

- книжка с телефона (самсунг ноут 3) не хочет синхронизироваться головным устройством. Приходится либо нажимать ручками, либо выбирать из листа уже набранных. Как выяснилось, прошивка не позволяет.

- каким-то образом постоянно пачкается (белые разводы, пыль?) обшивка водительской двери…всегда в каком-то белом налете.

- иногда хрипит толи колонка толи обшивка от звука колонки в правой задней двери – при условии относительно громкого прослушивания музыки, пока наблюдаю, если будет доставать, то поеду к дилеру

- слишком часто при обмывании стекла включается омыватель фар, по сути всякий раз по наблюдениям (в астре каждый пятый раз вроде было). Расход омывательной жидкости большой.

- камера заднего вида без защиты загрязняется на раз два в плохую погоду.

3). Что не хватает:

- электрической кнопки открывания/закрывания багажника, хотя сама крышка очень легкая и закрывается одним махом.

- автоматического наклона правого зеркала при парковке

- кнопки MUTE, т.е выключение звука головы одним нажатием кнопки. В итоге приходится крутилкой в 0 крутить.

4). Допники:

- докуплена через экзист оригинальная вешалка-плечики, устанавливается в основании подголовника, удобно вешать пиджак или куртку, не мнется. Стоимость: 3200р.

5). Нюансы:

- единственная опция без использования – система авто-парковки, как-то она у меня доверия не вызывает, хотя мануал читал, формально ничего сложного.

На этом в принципе и всё, кроме главного, машина реально радует, стал замечать, что чаще стал ездить на ней, хотя есть и возможность иных вариантов (ку7 3.0тди и Е200), ибо нравится белый хомяк в целом не смотря на какие-то эксплуатационные нюансы (у кого их нет?). На этом откланиваюсь, всем удачи, успехов и здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром