Заранее извиняюсь за грамматические ошибки, в 3 часа ночи с каллиграфией туговато=)
Итак: автомобиль Киа Соул, 2011 г.в., 1,6 бензин, цепной ГРМ.
Из личных машин второй по счету, первым был Пежо Експерт 2008 г.в. 1,6 hdi. Кстати на Пыжику за год накатал около 70 тыс. км, не заглядывая в двигатель (пробег на момент продажи составлял около 300 тыс.).
Одной из главных причин замены 8-ми местного француза было желание поездить на чем-то совсем другом...За счет большого салона шумоизоляция постоянно доставляла "неудобства". Дизель достаточно шумный и холодный салон в мороз, но сегодня не о нем.
Уже проездил на солике около 6 месяцев и думаю есть что сказать.
САЛОН: На первый взгляд маленькое авто, но имеет много пространства внутри - все удивляются, попадая в салон. Места приблизительно как в Туксоне. В Акценте, Поло, Авео намного хуже будет задним пассажирам. Обивка сидений не плохая, но в старых японцах конечно на порядок круче. Пластик на дверях и в багажнике царапучий...На этом не стоило экономить, т.к. за 50 тыс. авто выглядит как хороший немец при 150 тыс. пробега. Пластик же на торпедо нравится, пусть и дубовый, но пыль его не любит. Всегда выглядит чистым и свежим. Кожаный руль приятно лежит в руках, на скорости наливается тяжестью, на парковках очень легкий, малоинформативный. Климат работает прекрасно. Бесят правда подогревы сидений "on/off". Никаких режимов нет. Радует красивая оптитронная подсветка приборов, здесь корейцы не прогалади, имхо. Все на местах, информативно, приятно для глаз.
Ужасная штатная шумоизоляция, точнее ее отсуствие. Сразу как купил, разобрал с другом салон (кстати, все очень просто снимается и ставится на места) и проклеили шумкой. Сейчас на порядок лучше.
Багажник маленький, но сложив сидения получается отличный обьем (перевозил 12 банановых ящиков, и елка 190 см влезла).
МОТОР: Один из самых надежных двигателей марки Киа-Хёнде. Цепь ГРМ ходит до 250 тыс. По разгону паспортный оправдывает на все 100% - гонял с Маздой 6 2,3 (без турбы, для амер. рынка, автомат 4 ст.), до 110 кмч едем нос в нос, дальше она начинает уходить. Не хватает 6-й передачи - при 3000 об. скорость около 110 км/ч, в рестайлинге эту проблему исправили (тем самым стал меньше расход). По поводу дизеля - слышал что текут клапанные крышки, расход такой же около 8 литров, но динамика лучше, за счет хорошего крутящего момента. На холостых мой мотор не слышно. Начинает ехать, если крутить от 4х тыс. оборотов, но тогда и расход растет до 10л. по городу.
ХОДОВАЯ: Читал в отзывах что слишком жесткая - соглашусь, но не совсем. Я бы ее назвал "упругой", но не жесткой. По брусчатке на скорости идет плавно, не заметно. Лежачие полицейские тоже пролетают "на ура". Проблемы возникают на выбоинах и когда асфальт "волнистый". Тогда за счет короткой базы авто приходится ловить...Не слишком приятные ощущения. Клиренс 16 см + короткая база дают о себе знать - глубокие лужи уже не так страшны, да и на большинство бордюров можно выскочить. На уровне ВАЗ 2108 =). Пока не сыпется, ничего сказать не могу. Шаровая на рычаге идет отдельно (жирный плюс), а по з/ч смотрел - так цены на процентов 30 дороже Приоровских.
ДИЗАЙН: Не знаю как кому, но мне нравится. Он не брутален, не спортивный, не классический. Зато отличается от всех, да и страшным вроде пока никто не назвал, тут уже что кому.
Надеюсь отзыв будет хоть кому-то полезен, не судите строго, писатель из меня слабый.