Отзыв автовладельца Kia Soul 2012

Киа Соул 2012 — отзыв владельца

, Венёв
29935
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Comfort
Цвет кузова: Синий
Здравствуйте! После продажи Hyundai Matrix был куплен новый Kia Soul у официального дилера. Казалось, что покупка нового автомобиля это такое счастливое событие: все новое, никаких ремонтов и вложений. Несколько ошиблись мы в своих ожиданиях от такой покупки. Покупка была в 2012 году, московские дилеры предлагали купить машину сейчас , но с допами на 100 тыс. руб. либо ждать под заказ полгода. Я отказывался и мне заявляли, что мне голую машину не купить, т.к. соулы разбирают как горячие пирожки, но мы то с вами понимаем, что такого быть не может в России. Машина была куплена в другом городе, с допами на 30 тыс. руб, куда вошли парктроник, сигнализация с обратной связью, защита картера, коврики. Считаю, что это еще нормально. Пришлось ставить обратно элементы отделки и обшивки салона, видно после установки доп.оборудования все так и осталось, ну и еще белый потолок оттер от отпечатков грязных рук.  После покупки началась эксплуатация. С первых дней отметил, что при торможении машину кидает в разные стороны, словно колеса тормозят по разному. Думаю странно, новая машина. Поехал к московскому оф. дилеру на диагностику тормозной системы. Забрали машину, потом отдали, сказали что все нормально и содрали денег. Ездить с такими тормозами было некомфортно и я поехал к дилеру в Туле. Там мастер лично со мной катался, отметил наличие проблемы, на подъемнике прокачали тормозную систему - она оказалась завоздушенной, денег не взяли, но сказали, что удаление воздуха входит в предпродажную подготовку и мне ее просто не сделали, либо сделали на бумаге. Машина стала тормозить прямо, и далее я стал отмечать другие моменты. Машина рыскала по прямой, сразу стало понятно о необходимости сход-развала. Поехал к дилеру по гарантии сделать, сказали, что бесплатно сход-развал только до 800 км пробега, после за свой счет. Уехал и сделал в обычном сервисе, схождение было сбито. Уже становилось более-менее лучше.  Машина тормозила и ехала прямо. Далее стал отмечать, что часто тормоза начинали плыть, передние диски были ужасно черные от выработки. Решил попробовать поменять передние колодки на простые hankook frixa, тормоза действительно преобразились после замены, а осмотр штатных колодок не выяивил никаких маркировок hyundai/kia . Была какая-то маркировка, по которой гугл приводил на китайские сайты автозапчастей. Откуда эти колодки появились на моей машине непонятно.  Радости от обладания новым авто уже не было. Машина калининградской сборки и профильные форумы показали, что там часто недоливают масло в механические коробки. Я бегом за маслом и на яму. Без проблем нашел сливную и заливную пробку. Слилось где-то 1.2 литра вместо 1.9. Причем залил свое масло. Потом уже обнаружил, что кондиционер недостаточно холодит, ну я уже сразу понял , что там фреона скорее всего мало. К дилерам с таким вопросом уже не поехал, а так гарантия на заправку кондиционера 1 год. В Калининграде какие-то проблемы с заправкой всеми жидкостями, а дилер не сделал предпродажную подготовку. Я много раз вспоминал добрым словом свой старый hyundai matrix, когда все делал сам и была полная уверенность в машине, а купил ее в три раза дешевле. Потом остро встали передо мной вопросы другого характера, когда старого корейца тоже вспоминал добрыми словами и сожалел о продаже. Но об этом позже. Кстати Kia Soul официально в России сейчас продается только калининградской сборки. Машина имеет два vin кода: наш и корейский. Машины собирают в Корее, потом разбирают и в Калининграде собирают обратно, так якобы дешевле, чем ввозить целиковую машину. Так вот дилеры говорят, что у нас только прикручивают бампера и колеса, все остальное собранно в Корее. Судя по зазорам оно может и так и есть, но мне показалось, что прикручивают не только колеса и бампера. Позвонил на завод Автотор-Калиниград,  и там мне поведали, что на самом деле из Кореи приходит только собранные салон и то торпеда разобрана, все блоки ставят потом. Двигатели, коробки, подвеска, крылья фары, радиаторы и т.п. все это приходит к ним в разобранном виде. Потом они все это собирают и заправляют жидкостями. Некоторые владельцы отмечали неверную сборку деталей подвески, у некоторых не был подключен вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего они кипели. Но меня это не коснулось, были только проблемы регулировочно-заправочного характера. При покупке б/у kia soul думаю подобных проблем не будет. Это все проблемы первого владельца.
По самой машине. Kia soul первого поколения, 2012 г., 1,6 mpi (129 л.с., 150 нМ), 6-МКПП. Комплектация Comfort, чуть лучше базовой: кондиционер, 4 подъемника, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, литые диски, магнитола с usb и 6 динамиков, передние Птф, панель приборов supervision с бортовым компьютером, две подушки безопасности, ABS+EBD, управление магнитолой на руле, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка по высоте водительского сидения, одна розетка 12v. Эта машина рестайлинговая, причем изменилась не только внешне, но и сильно технически. Машина была во владении два года и пройдено 60 тыс. км, потом продана. Все ТО (каждые 15 тыс. км.) проходил у дилера по цене от 4 до 6 тыс. руб. Хорошо получается экономить на замене своими силами салонного и воздушного фильтров. Также при прохождении ТО отказывался от постоянного навязывания замены колодок и прочих доп. работ. Износ колодок они пишут наобум, каждый раз брали фонарь и показывал им что колодки как новые. Нормальная гарантия 5 лет или 150 тыс. пробега. Да не на все, но точно на двигатель и коробку, а узлы подвески не вечные и основные сроки службы в гарантию заложены. Бесполезно приезжать по гарантии с какими-то звуками, подозрениями, плавающими проблемами. Им нужны только факты, либо узел явно не рабочий , либо платите и уезжайте.
Двигатель G4FG, объемом 1,6, атмосферный, 16 клапанов, 129 л.с. 150 Нм крутящий момент. ГРМ  с цепью, пластиковый впускной коллектор с изменяемой длиной впуска. Также имеются фазовращатели на обоих распредвалах. Ставится на кучу моделей hyundai/kia. Довольно современный атмосферный двигатель и достаточно бодрый. Двигатель является продолжением двигателя, который сейчас ставится на солярисы/рио.  Тянет уверенно до самой отсечки. Двигатель мне очень понравился. Воздушный фильтр меняется элементарно, свечи тоже. Для замены свечей подходит свечной ключ для десятки. Свечи простые, NGKили Champion. Имеются индивидуальные катушки зажигания, раздельные. Электронный газ. Впускной коллектор спереди. Один приводной ремень, который крутит помпу, генератор и компрессор кондиционера. Натягивается генератором, меняется по состоянию. Стартер и генератор именитых фирм. Аккумулятор чисто корейский. Аккумулятор снимается очень просто. Масло заливали shell 5w40 синтетика, уровень масла всегда оставался неизменным. Масло меняется классически, снизу пробка и фильтр. Чтобы нормально ускоряться не стесняйтесь крутить двигатель, тут нет турбины и это не дизель. С 3000 об. чувствуется подхват, а крутится он может до 7000 об/мин, причем ближе к этим оборотам можно почувствовать еще один подхват. Возможно это следствие работы фазовращателей и заслонок во впускном коллекторе. Привод ГРМ цепной и нет каких-то рекомендаций по ее замене, считается что автоматический натяжитель должен срабатывать исправно. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Многоточечный впрыск. Топливный насос и топливный фильтр находятся в баке   и представляют единую конструкцию, для вынимания из бака необходимо поднимать заднее сидение. Спокойно переваривает 92-й бензин, причем на 95-ом разницы не чувствуешь. По двигателю не было вообще нареканий, менял пару раз свечи почаще, чисто для себя, и они всегда были в отличном состоянии. Воздушный фильтр тоже почаще. Тепла хватает, заводился спокойно в -30. В жару никаких проблем. С кондеем есть потеря мощности, но не критично. Расход по городе у меня не превышал 8 литров (механика!). По трассе при скорости 140/160 где-то 7,5 литров показывает. Понятное дело если ехать 80-90 км/ч то  будет литров 6, но я с такими скоростями долго не ездил.  Ну а после 100 км/ч расход не может быть экономичным , да еще и аэродинамика кирпича. Для фанатов максимальных скоростей скажу что 180 км/ч еде спокойно, причем в машине довольно тихо. Моторный отсек очень хорошо вибро и шумоизолирован. На холостых не поймешь, работает или нет. На высоких оборотах конечно доносится звук двигателя. Например на скорости 140 км/ч примерно 3000 оборотов и двигателя вообще не слышно, только легкий шум ветра. Снаружи двигатель тоже тихий, но звук работы своеобразный, с цоканием, который некоторые даже принимают за неисправность, хотя в hyundai/kia говорят, что это специфичный звук работы форсунок. На капоте имеется шумо-теплоизоляция.  Вообщем мотор не хуже других атмосферных двигателей у других марок. И он дейтсвительно едет для своего типа. Такой мотор начали ставить на рестайлинговые соулы, до этого ставили мотор  G4FC (ныне на солярисах/рио), который имеет один фазовращатель, нет заслонок на впускном коллекторе, но суть таже. Еще вроде он евро-3 , т.к. газ тросиковый. На российский рынок еще поставлялся дизель. Мы говорим про официальные продажи. Владельцы толкуют, что дизель намного веселее едет, там крутящего момента раза в два больше, и обслуживание в два раза чаще. На корейском, казахском,  американском рынках  представлены также 2-литровые моторы атмосферные и 1,6 GDI. Многие считают, что GDI это значит Мицубиши и все будет плохо. На самом деле GDI обозначает тип впрыска, просто прямой впрыск и все. Корейцы давно сами двигатели разрабатывают, там тот же считай атмосферник на который поставили ТНВД, который кстати  не так много стоит оригинальный. Свои моторы GDI действительно боялись поставлять раньше в Россию из-за бензина, но сейчас уже начали это делать, сказав , что все адаптировали. К тому же владельцы соулов из Кореи с GDI не отмечают никаких проблем. Автомобили для внутрикорейского рынка, по традиции, более богаче оснащены , чем у нас. Двигатели GDI по бумагам имеют поболее мощности и крутящего моменты, который доступен с более ранних оборотов. Ну и такому типа впрыска полагается расход пониже.
Коробка передач механические, 6-ступенчатая. Как писал ранее после покупки была нехватка масла, залил ravenol почти 2 литра, заправочный объем 1,9 литра. Коробка не издает ни звука, масло в мороз не замерзало. Рычаг коробки имеет четкие , короткие ходы. Трудно ошибиться в выборе передач. Само собой коробка тросовая, ни единой вибрации. Сливную и заливную пробки найти просто, закручивал обратно те же пробки, никаких проблем. Сцепление гидравлическое, главный цилиндр не регулируется. Коробка , как и двигатель целиком собраны в Корее. Первая передач короткая, причем при переключении на вторую происходит сильное падение оборотов, и такое ощущение, что приходится разгонятся заново. Резкого старта не получается. Такая коробка сейчас на всех Hyundai/kia и многие владельцы отмечают такой нюанс. Хотя далее никаких проблем. Передачи короткие, причем бортовой компьютер предлагает шестую передачу еще в городе. У многих стрекочет вилка сцепления!, не выжимной - именно вилка. На прогретом двигателе на холостых слышно стрекотание под капотом. Если слегка нажать педаль сцепления - звук пропадает. Это дребезжит вилка сцепления в месте ее крепления к коробке. Помогает смазка этого места, но многие просто подпружинивают вилку и забывают об этом. Вообщем тандем двигатель/коробка оставили хорошее впечатление. Провал при переключении на вторую скорость должны решать корейцы, а мерзкий звук вилки я так  и не изгнал, но он и не у всех бывает. Возможно при сборке кому больше туда смазки набивают, а кому меньше. Сальники и пыльники шрусов все были в отличном состоянии, никаких течей. До рестайнлинга также шла 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после рестайлинга уже и автомат 6-спупенчатый.
Тормозная система с ABS и EBD, спереди дисковые , сзади барабанные. В дальнейших комплектациях уже задние дисковые. В барабанах стоят колодки Mando. Как-то снимал их для осмотра. Как пишут все автопроизводители нельзя вдыхать продукты износа задних колодок, а то плохо будет. А в барабанах она часто скапливается. Замена колодок и дисков не вызовет вообще никаких проблем. Как обычно все просто. Тормоза не всегда стабильные на дорогах, что меня беспокоило очень. Но позже все прояснилось, оказалось что в этом повинна задняя подвеска.
Подвеска классическая, спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка. Аммортизаторы с завода идут фирмы SACHS, стойки стабилизатора CTR. С самого начала я отметил, что зад машины можно легко раскачать от руки, и он делает несколько качков прежде чем остановиться. Дилер естественно говорил что это норма. Перед покупкой читал, что рестайлинг соула также подразумевает более мягкую подвеску. Но ведь не настолько подумал я. А тут как раз про скачущий зад соляриса начались разговоры. Ну и сразу стало ясно все - подвеска та же, поставили мягкие аммортизаторы и хлипкие пружины. Так как дороги у нас все неровные, то зад постоянно скачет, задние колеса отрываются от земли, отсюда и нервозное поведение на дороге, нестабильное торможение. А я то ездил и думал, почему же на новой машине мне страшно быстро ездить, а на старой был всегда спокоен. Во все виновата подвеска. Причем сама подвеска короткоходная и громкая, некоторые такие удары и звуки приняли бы за неисправность, но самом деле все в отличном состоянии. До рестайлинга таких проблем не было, там однозначно жесткая, а здесь якобы мягкая, но всеравно дубасит. С задней подвеской надо было что-то делать. Уверенности при езде не было. Сначала поставил аммортизаторы kayaba от опеля , они длиннее , зад поднялся, подвеска стала очень жесткой. Руль стал острейший, управляемость отменная, тормоза стабильные. Какое-то время так и ездил. А потом вышли аммортизаторы kayaba именно на соул, их и поставил. Тут конечно же уже баланс между мягкостью и управляемостью. Так их и оставил. Хотя руль стал более ватный. Я еще ставил задние неоригинальные пружины, но диаметр прутка оказался такой же, и зад при нагрузке заметно приседает. Есть предложения более усиленных пружин, но я так и не купил. Клиренс сами знаете повышенный, свесы короткие, поэтому по бордюрам, ямам можно лазить, но всего лишь передний привод - сами понимаете далеко не уедете. Полного привода никогда в этой машине не было! За 60 тыск. км подвеска осталась в отличном состоянии. Помимо экспериментов с задней подвеской, менял спереди стойки стабилизатора и втулки, хотя зря абсолютно. Дело было так. Неправильно прикрутил защиту картера и появился мерзкий стук на неровностях. Сразу подумал на стойки стаба, заодно купил втулки. На старой одной был люфт, но не большой, диаметр втулок как новый. Все это было при пробеге 50 тыс. км. Естественно стук не пропал. Я полез искать причину в суппортах, но пальцы и суппорт не стучали, но я как зомби заодно еще поставил новые колодки, хотя старые были как новые. Колодки кстати ставил ATE, никогда таких дорогих не брал, но тут взял и отметил более уверенное торможние. Но все оказалось дело в защите, ложно все поменял, хоть и после замены стоек отметил более лучшую собранность машины. Но все же работа подвески изначальная меня не устравивала, при виде неровностей уже заранее ждал ударов, стуков. Решил немного исправить ситуацию за счет неподрессоренных масс. Штатно шло литье с резиной NEXEN 205/55 R16. Две штатных покрышки я потерял в первые дни. Прижался боковиной к бордюру и оно рвануло. Попал в небольщую яму - выскочила огромная грыжа. На другой резине такого не было. Вообщем купил я на зиму самые легкие диски на 15 и резину выше профилем 195/65. Колеса конечно стали меньше весить, но я просчитался с резиной, взял с мягкой боковиной, появились замедленные реакции на руль. Машина побежала пободрее, отметил улучшение торможения, слегка касаешься педали и она сразу замедляется, то есть тормоза стали более чувствительными. Стало помягче, с таким профилем и клиренсом бодро ехал по разбитым дорогам ничего не боясь.  Но всеравно она осталась громкой  и не идеально работающей. Подвеска стала полным для меня разочарованием и подтолкнула к продаже машины. Я не говорю, что корейцы все такие, ведь на старом hyundai matrix у меня все было отлично, и какую заметную разницу я почувствовал пересев на новую машину. На ровных дорогах все нормально, но таких очень мало и новые дороги сразу становятся разбитыми.
Рулевое управление с электроусилителем, который закреплен на рулевом валу. Понятное дело обратной связи особой нету. В нуле чувствуется пустота.  Все время кажется что колеса не правильно и едешь подруливаешь. Тут нет выбора режима работы ЭУРа. Поехал в дилеру попросил их мне перекалибровать эур , чтобы было всегда тяжелое усилие. Вроде сделали калибровку на европейский манер. Руль на парковке стал более тяжелым, но в нуле не было больше нервозности. Такие действия на любителя, многие любят как можно легкий руль. Изначально он там очень легкий. Сама рейка короткая, маневрировать удобно. Сначала был какой-то стук в руле, но после подтяжки подушки водительской все исчезло. ЭУР это результат давления экологов. С ним экономится некоторый процент топлива, чего от них и требуют. Ремонта самого блока не подразумевается, но гарантия на него действует. У руля две точки нуля, один физический через сход-развал и программный через калибровку. Часто эта калибровка не сделана при продаже, руль стремится в другую сторону, а стенд сход-развальный показывает полный ноль. Бесплатно калибровку делают тоже до определенного пробега. Мне делали за 300 рублей, хотя некоторые дилеры заряжали цену в 2000руб.
Электрооборудование. Да тут никаких проблем вообще. Стекла все работаю, подогревы работают. Никаких глюков в работе не было. Предохранители легко доступны и в салоне и под капотом. Все кнопки/ переключатели работали. Хотя один раз отказал датчик низкого уровня стеклоомывателя (он там есть!) . Заменили по гарантии, сказали не надо лить летом простую воду. Фары простые галогенные с разделенным ближним и дальним. Огромные противотуманки. По ним и фарам легко определить рестайлинговый соул. В высших комплектациях идет линза и светодиодные ходовые огни. Ту т тоже есть ДХО, но в виде яркосветящих габаритов. Лампочки все H7, некоторые удобно менять, какие-то нет. Для меня было быстрее всего снять фары и поменять. Снимаются очень быстро. Один раз перегорела лампа подсветки номера. В салоне реализована вежливая подсветка, есть функция у фар "проводи меня". Весь свет автоматически сам гасится.  Штатная музыка на удивление хорошая. Автомобиль позиционируется как молодежный, поэтому на музыке не скупились. Хотя во владениях Обамыча первым соул купил пенсионер. Спереди ставил вторую розетку, а то одной не хватало. В багажнике тоже можно сделать розетку, проводка там уже лежит. Пауза у дворников регулируемая в первом режиме. Вообщем и тут все достаточно надежно.
Кузов, салон. У меня был рестайлинговый соул, отмечу что помимо внешнего вида он изменился технически, причем серьезно. Новые коробки-двигатели, новое базовое оснащение, много и вовсе не было.  Сидишь высоко, как в танке, окна узкие. Обзорность не идеальная. Зеркала большие , но не все охватывают, постоянно досаждала мертвая зона справа. Но привыкаешь . Краска легко царапается на кузове. Один раз узбеки на нексии протаранили весь бок. По каско меняли дверь, диск и все красили. Пару месяцев ездил царапанный и мятый - ничего не заржавело. Все органы управления удобно расположены. Водительское сиденье лично моей спине не понравились, и подкладывал всякие шайбы, но все безуспешно. Это просто высокий раздутый хэтчбек. Сиденья не регулируются , только задние складываются (спинки). Городской хэтчбек, но просторный. Сзади сидится вольготно. Имелись рейлинги на крыше. Багажник шел без органайзера, поэтому ровного пола не образуется, но с этим органайзером вообще багажника нет. Так что я не расстроился. Проем багажника меньше возможностей салона.Это иногда доставало, габаритные вещи не влезали в салон, хотя салон это позволял.
Ребята, устал писать отзыв, если б был на Байкале черпал бы вдохновение, а тут уже иссяк. Что-то важное дополню потом. Скажу лишь что на соуле были две дальние поездки в Геленджик, и по Финляндии. Никаких происшествий не было. Продал из-за особенностей настройки подвески, неудобных сидений и багажника. Через два года и 60 тыс.км машина была в идеальном состоянии.
Спасибо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отличная приборная панель . По моему такие в дорестайлы не ставили, либо ставили в топы. Теперь она в базе . Также в базе бортовой компьютер, которого не было. Глубокие колодцы, цифры подсвечивается белым цветом всегда, при включенных фарах подсветка тускнеет. Сам того не зная, обнаружил что там еще есть датчик низкого уровня стеклоомывателя. Солнечные козырьки при положении у боковых стекол вдобавок регулируются вперед назад. Удобно очень, а то обычно козырьки не всегда скрывают от бокового солнца. Пластик везде жесткий, кроме ручек дверей....

   

Выкладываю архив информации по Kia Soul, который у меня остался. В архиве имеются: обучающие материалы по Kia Soul, каталог запчастей, руководство по ремонту. В свое время я это стащил с технического сайта Kia, но теперь доступ прикрыли. Все на русском языке.

Кстати, подбор запчастей надо производить по корейскому VIN (с буквы K), а не по российскому (с буквы X)!

Архив по Kia Soul в формате zip, размер около 240 мБ.

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/5e792f169554/Kia%20Soul.zip

Также остались обучающие материалы Kia для технического персонала....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1067
Нормальный городской авто.5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
15
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Я ездил недавно на дизельном соул с акпп, в одной из самых жирных комплектаций.
Блин мне понравилось.
За отзыв 5.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
23
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Хороший женский автомобильчик, 5
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
16
56
Ответить
   
Сообщений: 27
Женским и не пахнет , для есть жук.
27
17
Ответить
   
Сообщений: 27
ТSI:
Женским и не пахнет , для баб есть жук.
10
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
5
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
9
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1638
По мне, так для города нормальный авто.
16
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Для женщин и для офиса сойдет! А так скучный авто их даже не замечаешь.
15
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
В случае удара в заднюю часть авто, такая задняя полочка пойдет в салон... и будет хана все тем, кто сидит сзади в этот момент.
33
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
За корейца только 5.
с годами ум переходит в память.
16
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12576
mishuns:
В случае удара в заднюю часть авто, такая задняя полочка пойдет в салон... и будет хана все тем, кто сидит сзади в этот момент.
физику вообще проходили в школе?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
15
20
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Хорошо написал!Только пять!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
9
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
aracl:
физику вообще проходили в школе?
Положи на заднюю полку мяч, разгонись хотя бы до 30 кмч и резко затормози. Куда мяч полетит? Верно, вперёд в салон. Вот также и эта полка полетит. Сам повтори элементарную физику.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
8
7
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Тоёта Витс, только корейская и в 2 раза дороже=)) а так норм написано
10
12
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Да полка действительно самодельная, в комплектации ее не было. Сделана из кабинета и фанеры. На самом деле поднятые подголовники и особенности салона вряд ли позволят ей свободно летать по салону. Она там и там в распорку стоит. Не просто замерзнуть. Но с ней в салоне тише, музыка приятней, а сверху можно ложить яйца и легкие вещи. Толщина там без фанатизма.
7
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Грамотно всё изложено,что взяли на замену?
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
aracl:
физику вообще проходили в школе?
Не зря многие автопроизводители отказались даже от легких и мягких пластмассовых полок 80-90х годов. Это не физика в школе, это уже реальность.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
sergant138:
Да полка действительно самодельная, в комплектации ее не было. Сделана из кабинета и фанеры. На самом деле поднятые подголовники и особенности салона вряд ли позволят ей свободно летать по салону. Она там и там в распорку стоит. Не просто замерзнуть. Но с ней в салоне тише, музыка приятней, а сверху можно ложить яйца и легкие вещи. Толщина там без фанатизма.
Все поняно, каждый сам о своей безопасности заботится. Но я такую полку делать бы не стал. Подголовники, это упор, но при плавном торможении... Я ваше внимание обратил, спасибо.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
Sergei T.:
Положи на заднюю полку мяч, разгонись хотя бы до 30 кмч и резко затормози. Куда мяч полетит? Верно, вперёд в салон. Вот также и эта полка полетит. Сам повтори элементарную физику.
Достаточно посмотреть пару краш тестов (как люди шеи ломают в авто, при ударе сзади), посмотреть пару краш-тестов с авто, где универсал загружен частично, и как и куда все дело летит.
Масса - мера инерции. Поэтому полочки ушли в историю их заменили шторками, да остались ящики, которые ближе к полу расположены.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Андрей НК:
Хороший женский автомобильчик, 5
Реально Андрей вот наше мужское!
Всех с праздником!
3
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Я ее все равно потом вынул, так как с ней были неудобства, когда багажник приходилось забивать доверху. Кстати в багажник удалось завоевывать все четыре колеса.
3
2
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Penzijk58:
Грамотно всё изложено,что взяли на замену?
Потом был автомобиль Citroen c3 Picasso. О нем скоро тоже напишу подробный отзыв.
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
5 автор.вот япофилы кривые заминусили
14
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
2
Ответить
Алексей
Воронеж
отзыв один из лучших которые читал, все что нужно узнал об автомобили, конечно только 5))
14
 
Ответить
    
ханты-мансийск
Сообщений: 40
тазик:
5 автор.вот япофилы кривые заминусили
че за бред,они наоборот добрые слова написали выше.хороший отзыв 5.
3
1
Ответить
ДаВиСт
Курган
автор, добрый день. Сам владею таким же авто, только автомат. По поводу подвески, это в точку. напиши номер аммортов задних каяба, пожалуйста. А то уже устал бороться со звуками в подвеске. От опеля, как я понимаю подходит от Астра H, только там вроде бы втулка тоньше? Заранее спасибо.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Написано нормально, хотя машинка мне не нравится. +5
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
ДаВиСт:
автор, добрый день. Сам владею таким же авто, только автомат. По поводу подвески, это в точку. напиши номер аммортов задних каяба, пожалуйста. А то уже устал бороться со звуками в подвеске. От опеля, как я понимаю подходит от Астра H, только там вроде бы втулка тоньше? Заранее спасибо.
Читай http://www.kiasoul.su/forum/vi ewtopic.php?f=13&t=2277
с годами ум переходит в память.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
Владею таким же, в таком же цвете и комплектации только на автомате. Жопа козлит - факт. Переднике колодки поменял на 30 тыс, стояли нормальные с номерами оригинальные корейские, пылили жуть как сильно, поставил trw все ок. Щяс пробег под 40, все ок проблем как у вас не было мб. не повезло вам? Только ТО делал и фильтра менял.
3
1
Ответить
Driver Vladivostok
Владивосток
Молодец объективно написано, много нюансов, олчно.
 
1
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
ДаВиСт:
автор, добрый день. Сам владею таким же авто, только автомат. По поводу подвески, это в точку. напиши номер аммортов задних каяба, пожалуйста. А то уже устал бороться со звуками в подвеске. От опеля, как я понимаю подходит от Астра H, только там вроде бы втулка тоньше? Заранее спасибо.
Да от опеля аммо длиннее и нижняя втулка больше диаметром. Надо будет выплачивать втулку. Но каяба для kia soul идут с родными размерами. Их номер
349132. Еще в инете встречаются усиленные пружины на зад. Возможно уже имеются передние kayaba , надо будет их каталог глянуть.
1
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Noodler:
Владею таким же, в таком же цвете и комплектации только на автомате. **** козлит - факт. Переднике колодки поменял на 30 тыс, стояли нормальные с номерами оригинальные корейские, пылили жуть как сильно, поставил trw все ок. Щяс пробег под 40, все ок проблем как у вас не было мб. не повезло вам? Только ТО делал и фильтра менял.
Мне не повезло с предпродажной подготовкой. Это проблема дилера, а не корейцев. А так ни один узел не отказал и порывов не было. Все работало как часы. Корейцы достаточно надежны. Ну а настройки корейской подвески это их нынешний бич. Пневмо не в счет. Но уже немцы им помогают с ходовой частью.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
sergant138:
Мне не повезло с предпродажной подготовкой. Это проблема дилера, а не корейцев. А так ни один узел не отказал и порывов не было. Все работало как часы. Корейцы достаточно надежны. Ну а настройки корейской подвески это их нынешний бич. Пневмо не в счет. Но уже немцы им помогают с ходовой частью.
Да подвеска жесткая на соуле, я уже принял как должное, но рулится авто хорошо, не кренит, не плавает, даже на моих летних 215/60 R16.) Кстати катался на спорте 3 11г. там подвеска намного лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Они на новом соуле подвеску переработали. Интересно опробовать, но не на чем. Короткий тест драйв опять не даст ничего понять. Я уж думаю надо было в прокат на сутки машину брать и кататься по привычным маршрутам. Видел некоторые дилеры сдают машины в аренду. А так управляемость отличная, а с опелевскими вообще азартная была. Рейка короткая, машина на месте разворачивается.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Физики,смотрю тут,комменты писали...)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 740
Как пружины?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Пружины, которые я покупал такие же как оригинал, диаметр такой же, пропадают так же. Так что ставить смысла никакого.
 
 
Ответить
ДаВиСт
Курган
Сам автомобиль отличный, за исключением подвески. Но вот отношение дилера к клиенту, это нечто. Полное безразличие на проблемы владельцев. На ТО приходится стоять "над душой", иначе не дольют, не заменят, не посмотрят. такое чувство, что их там в рабстве держат, и они все время думают, как бы сбежать из сервиса. попытка поговорить и обсудить с начальником СТО суть проблемы, приводит к тому, что в лицо говорят: Не нравится, делай где хочешь и прощай гарантия.
1
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Интересно новый соул опробовать в плане подвески. Там много переработали. Вообще второе поколение имеет новый кузов и подвеску, а так коробки и двигатели все те же, а бензиновый мотор немного придушили.
 
 
Ответить
  
Odessa
Сообщений: 9
Очень хорошо написано 5+
Скажите,расход 8л по городу это реально для неё.Тут в других отзывах 10-11.
У меня акцент(в России солярис) 1.4-по городу 8.5 по трассе 6
Просто сам на soul уже давно облизываюсь
2
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
drebot-s:
Очень хорошо написано 5+
Скажите,расход 8л по городу это реально для неё.Тут в других отзывах 10-11.
У меня акцент(в России солярис) 1.4-по городу 8.5 по трассе 6
Просто сам на soul уже давно облизываюсь
Я сообщил цифры, которые были у меня на бортовом компьютере. Да цифры более 8 литров никогда по городу не видел, но надо иметь ввиду , что у меня была механика. Машину особо не грел никогда, сел и поехал через пару минут, а летом сразу.
 
 
Ответить
обороты на скорости указаны не верные: 3000 оборотов - скорость 117км/ч, а не 140. Машина 180 км/ч идет не спокойно, а с трудом (причем только на 5-й передаче), если на 6-й передаче, то только 170 км/ч. Отсекает в аккурат на 6500 оборотах, но никак не на 7000 (это не Хонда) Двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. Это только то что бросилось в глаза.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2012 в России


Добавить отзыв