Отзыв автовладельца Kia Soul 2014

Киа Соул 2014 — отзыв владельца

, Москва
49314
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3 по городу без пробок л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Luxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный низ, светлый потолок
Всем привет, решил написать тут отзыв про Kia Soul, который по воле случая пришлось приобретать в период колебаний курса в конце декабря... Все началось с желания сменить машину, ездили мы с девушкой на тот момент на Renault Logan 1,6 87лс 2007 года. В принципе машина всем устраивала - неприхотливая, неубиваемая, дешевая и легкая в обслуживании... Но в силу возраста и пробега 150ткм от нее не приходилось много ждать в плане комфорта.

---Покупка
И тут начинает припекать с кризисом, цены начинают лезть вверх и мы идем в салон. Особо не выбирали, изначально как-то нацелились на Soul, прочитали огромное количество отзывов и целенаправленно шли в салон смотреть именно его. Взяли тест-драйв, прокатились - понравилось. Через пару дней пришли оставлять заявку в размере 5000р. Тут выяснилась некоторая особенность поставок данных моделей (то же относится ко всем машинам, которые у нас только дособираются, а изначально создаются зарубежом), что как с логаном "хочу синий экспрешен с кондиционером и гидро-усилителем" - не проктит. Все по квотам. Завод делает 100 черных люксов на бензине и парочку белых дизелей в люксе. И они отправляются на центральый склад, на который смотрят все дилеры (утрирую)... И кто успел того и тапки. Соответственно, например, как мы хотели черный с красной крышей люкс могли бы ждать вечность, пока завод не соизволил бы собрать парочку таких, да еще и дилер наш успел бы урвать со скалада.
Решили брать что есть и на наше счатье оказался бензин люкс черного цвета. Через пару дней позвонил менеджер и сказал, что машина приехала, можно оплачивать. Было это в середине декабря, а так получилось, что деньги у нас будут только в 20 числах, решили оставить предоплату 250тыр, чтобы составить договор купли продажи и машина была за нами и никому не ушла. Еще через пару дней звонит менеджер и говорит, что машина подорожала на 5000р... Ну думаем - не страшно... Еще через пару дней подорожала на 20тыр, ну тоже не страшно... И еще через пару дней звонит и говорит, что увы, но ПТС Kia не дает выкупить... Не буду вдаваться в подробности, но 31 декабря в 8 утра мы были в ГИБДД и ставили на учет машину.

---Комплектация
-1,6 бензин 124лс
-автомат, 6 ступеней, ручной режим
-подогрев лобового в зоне щеток
-подогрев руля (руль с кожей и регулировками вверх-вниз)
-подогрев передних сидений и заднего дивана
-все стеклоподъемники электро, передние авто
-электрорегулировка, подогрев и складывание зеркал
-ESP, ABS
-Приборка колодцами, есть датчик уровня омывайки (удобно, кстати влезает полностью 5л баклаха)
-магнитола монохромная (в темноте классно смотрится), 6 динамиков, AUX - USB
-две розетки (прикуриватель + розетка 180w)
-охлаждаемый бардачок
-кондиционер
-водительское сиденье с регулировкой по высоте
-подсветка салона спереди - сзади
-задние спинки с подлокотником и складываются в ровный пол
-диобные ДХО спереди и линза + диобные задние фонари + датчик света
-парктроники сзади
-17 литье лето, на зиму купили литье Legeartis 16, резину Michelin X-Ice 3 205/60

---Эксплуатация
Прошло уже 2 месяца и 2500км. Машина нравится и каждый день кайфую, садясь за руль. В меру прыткая, даже позволяет подерзить, стоит  только тапку притопить и машина рвет с места. После 120 динамика не фонтан, но мне хватает, быстрее не езжу. Вот видео разгона 60-160, снимал сам:


Расход по городу если ездить без сильных пробок с прогревами по 2-5 минут - 10,5. Если увеличивать дистанции - понижается до 9,5 (у меня в среднем каждый день не более 10-15км).
Шумоизоляция хорошая, в машине даже на 160км/ч можно спокойно разговаривать и не повышать голос.
На скорости машина идет как по рельсам и нет необходимости подруливать или бояться... скорость не чувствуется.
Много мягкого пластика, софт-тач на подлокотниках, матовый пластик.
Сзади куча места, сажусь сам за собой (178см) и помещается две ладони. Сажал друзей - все отмечают сзади много места. Потолок высокий.
Музыка играет на отлично для моего не слишком притязательного слуха. Главное меньше 256кбит песни не включать. Громко, чисто, с басами. Что еще нужно? Не понимаю я эти четкие мазды, из которых только и слышишь ВРУУУУМ БУМ БУМ БУМ БРРРРРВВУУУУМ БУБУБУБУ... как так ездить можно?
У руля три режима Comfort, Normal, Sport. Отличаются только тем что, в комфорте легко на парковке и тяжесть на скорости, а в спорте тяжесть всегда. Норма что-то среднее.
Подвеска отличная! Хотя иногда скучаю по мягкости и валкости логановской повески... У соула в сравнении как волейбольный мячик - мягко и упруго. Жесткости зубодробящей нет, но и мягкой ее не назовешь. Для меня это идеальное соотношение и жесткости и мягкости - кочки ощущаешь, но они как бы сглаживаются, а лежачие полицеские на 20кмч просиходят быстро и упруго. Сложно ощущения описать словами. Но она раза в 2 жестче чем у логана и раза в 2 мягче чем у мазды 6 (ездил на такси, специально прислушивался к ощущениям))).
Собственно по подвеске все тоже самое что у логана - сзади балка - ломаться нечему, спереди макферсон с шаровыми на болтах (алилуя).

---Двигатель и автомат
Двигатель с фазовращателями на обоих валах и цепью, начинает просыпаться только после 3тыс и весело крутиться до 6тыс, а автомат настроен явно на экономию и спокойную езду, обороты в городе, если не газовать, не поднимаются выше 2000. Потому на ТТК с постоянными подъемами и спусками, если нужно - включаю ручной режим, скидываю с 6 на 4 и тут двигатель просыпается. Ну или просто надавить педаль посильнее. Правда бывают ситуации - жмешь - ничего, еще жмешь - ничего, психуешь и жмешь резко еще сильнее и... ракета полетела, кик-дауна нет, автомат сам понимает, что от него хотят. Сказывается адаптивность. Автомат бесподобен - вверх переключает незаметно абсолютно, какбудто вариатор. Вниз тоже в большинстве случаев не замечаешь, а в ручном режиме все таки толчки при понижении ощущаются, зависит на каких оборотах переключать. Первая очень короткая, трогаться можно со второй (в мануале сказано, если надо выбраться на скользком покрытии перевести вручную на 2 передачу).
Двигатель в движении до 3тыс не слышно вообще, после слышно шелестение, и от 4000 приятный рык, особо не досаждающий. На мкаде при 120кмч шум от шин и ветра перекрывает двигатель, при этом разговарить совершенно комфортно. После логана в плане шумоизоляции - бункер.

Итого 844900

Вроде все что хотел сказать. Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить. Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Говорят жесткость кузова стала гораздо выше

Новый соул

https://youtu.be/1hqDSRrPM-k

Старый соул

https://youtu.be/lrHYl9D5CTI

   

Ктото не верил про бордюры - со свистом

, пробег 6 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2014
4.7
73578
Kia Soul, 2014
Shpaksib, Новосибирск
Kia Soul, 2016
4.8
45761
Kia Soul, 2016
Игорь, Москва
Kia Soul, 2017
4.8
78822
Kia Soul, 2017
Антон, Тюмень
Kia Soul, 2017
4.8
41276
Kia Soul, 2017
10865924, Москва
Kia Soul, 2018
4.8
12899
Kia Soul, 2018
Ринат, Уфа
Kia Soul, 2018
4.6
1727
Kia Soul, 2018
, Красноярск

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 21
Подскажи какие обороты на холостых были после покупки и какие сейчас ?
была ли вибрация ДВС на холостых
у меня пробег 250 км., на холостых обороты по ощущению занижены на вид около 550-600 и ощущается легкая вибрация на холостом
Мой отзыв: Kia Soul 2014
4
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
vasily2015:
Подскажи какие обороты на холостых были после покупки и какие сейчас ?
была ли вибрация ДВС на холостых
у меня пробег 250 км., на холостых обороты по ощущению занижены на вид около 550-600 и ощущается легкая вибрация на холостом
Что при выезде из салона, что сейчас есть вибрация легкая пока не прогреется, на нейтрали почти незаметно, на драйве больше пока коробка холодная. Когда двигатель и коробка выходят на рабочую температуру - разницы нет, что на драйве, что на нейтрале - вибраций нет. Обороты разные. Нейтраль 550-600, драйв - 700. На холодную начинает с 1500 и опускается до 550. Обычно при достижении 550 через OBD показывает 70*С и вибраций особых нет.

Хотя и на горячую бывает повибрирует, но недосаждает. Ехать к дилеру с этим вопросом точно не стоит, возьмут деньги и скажут все хорошо, потому что правда все хорошо. Теоретически после обкатки желательно поменять масло, вибраций может стать меньше.
Мой отзыв: Kia Soul 2014
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 872
приятная машинка
40
9
Ответить
     
Сообщений: 121
вовремя успели купить, пусть и не без головомойки)) шумка и правда хорошая? был у меня ix35 - не самая тихая машина внутри
11
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Рестайлинговый соул тяжелее прошлого, что сказывается на динамике, расходе бензина.
Плюсы:
- большой салон
- приятный пластик
- возможно шумоизоляция
- дизайн интереснее
- возможно цена авто среди своего класса
Минусы:
- для обгона постоянно нужно крутить движок, что отрицательно на нём же и сказывается
- расход бензина великоват
- куча свободного пространства под капотом (хоть второй двиг. ставь)
- мало места в багажнике
Выводы сделанные мной после тест-драйва данного аппарата....
12
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
San02:
Рестайлинговый соул тяжелее прошлого, что сказывается на динамике, расходе бензина.
Плюсы:
- большой салон
- приятный пластик
- возможно шумоизоляция
- дизайн интереснее
- возможно цена авто среди своего класса
Минусы:
- для обгона постоянно нужно крутить движок, что отрицательно на нём же и сказывается
- расход бензина великоват
- куча свободного пространства под капотом (хоть второй двиг. ставь)
- мало места в багажнике
Выводы сделанные мной после тест-драйва данного аппарата....
Он тяжелее не просто так, а больше шумоизоляции и крепче кузов, посмотрите краштест о малое перекрытие. Новый соул прошел тест, а старый нет. Да и подвеска стала на голову выше, прошлый табуретка.
Для обгона на любом 1,6 надо крутить :)
Расход 11 по мертвым пробкам в москве и 9,3 в смешанном режиме много?
Под капотом и правда много места.
Вот по поводу багажник не соглашусь. По сравнению с седанами и универсалами - да крошечный. Если сравнивать с другими хэтчами, то средний. У жука, прямого конкурента, итого меньше, так как покатая крыша, в высоту ограничивается, а здесь ровная квадратная геометрия. Перевозил качели для дачи габариты 220х50х20см - дверь багажника закрыл. Еще и вдвоем ехали.
А так там под полом складывающимся находится пенопластовый органайзер. Туда положил набор автомобилиста с огнетушителем, запасная 5 литров канистра омывайки и еще одна секция свободна, сверху на виду ничего нет. Так что если он и маленький, то относительно :)
23
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
mgladev:
вовремя успели купить, пусть и не без головомойки)) шумка и правда хорошая? был у меня ix35 - не самая тихая машина внутри
на 160 можно спокойно разговаривать, а на нормальных скоростях до 120 и вообще не придраться
15
10
Ответить
     
Сообщений: 121
nexron171:
на 160 можно спокойно разговаривать, а на нормальных скоростях до 120 и вообще не придраться
Блин, это хорошо) а то я на ix35 на трассу совался несколько раз... башка как телевизор гудела))
10
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
городской автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 260736
Мля, дорого
Каждому кланяться - голова отвалится

262144

524 288
15
13
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
maks22:
городской автомобиль
Так и есть. Только что на бордюры не боюсь залезать... Спереди и сзади высокие свесы
8
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
АДРЕТТ:
Мля, дорого
Сейчас та же комплектация 944900 стоит :) вот это реально дорого
26
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4179
АДРЕТТ:
Мля, дорого
Покажите, где сейчас дешево))))))))))
17
5
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
душевный автомобильчик.интересный дизайн на любителя.за отзыв 5.удачи!
16
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
ев.ген:
душевный автомобильчик.интересный дизайн на любителя.за отзыв 5.удачи!
Спасибо :)
10
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
nexron171:
Спасибо :)
пожалуйста!
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
интересный дизайн
5
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
nexron171:
Так и есть. Только что на бордюры не боюсь залезать... Спереди и сзади высокие свесы
видать бордюрка у вас низкая, пару раз видел залипшие соулы, к его бы не малым калёсам просвет можно было и поболя сделать
8
5
Ответить
Хван
nexron171:
на 160 можно спокойно разговаривать, а на нормальных скоростях до 120 и вообще не придраться
на 160 мотор ревет уже. Аэродинамические шумы тоже вносят свой вклад. С виду кажется высоким но выхлопная труба висит низко
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Хван:
на 160 мотор ревет уже. Аэродинамические шумы тоже вносят свой вклад. С виду кажется высоким но выхлопная труба висит низко
Выложил видео в тексте - играет музыка на "5" уровне громкости - 5 равняется громкости обычной речи приблизительно. Так что я бы не сказал, что мотор прям таки ревет. Да он работает на пределе, но акустического дискомфорта не создает. Тем более не станешь же всю дорогу так ехать.
2
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
фотки багажника бы глянуть... :)
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Андрей:
фотки багажника бы глянуть... :)
Сделаю фотографии сегодня вечером
4
2
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Хороший симпатичный автомобиль, со своими достоинствами и недостатками, и достоинств на порядок больше!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
очередной отзыв про корейскую табуретку
12
61
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
За отзыв 5. **** не "козлит"? У меня соул 12г. **** как мячик прыгает на кочках, а если кочка большая люди зади сидящие подпрыгивают даже ))
14
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
классный автоЮсидел в нем-ощущщение уюта. все приятно и удобно. В рейсталинге лучше стал. НО все портит багажник размером с кошелек.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
8
6
Ответить
Хван
еще 5 копеек задницу грязью закидывает моментом))). И багажник открывается снаружи соответственно руки пачкаются. Зато Зимой тепло ( летом не катался). Обзорность замечательная, чувство габаритов хорошая. Мотор на холостых только по тахометру определяется. Ну и зимний пакет(обогрев руля, всех сидений)-это вещь
13
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
2
Ответить
дмитрий
Пермь
А yeti рассматривал,журнал "автомир" недавний.
3
2
Ответить
Kacianov
Красногорск
Мечта хипстера!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 70
nexron171:
Что при выезде из салона, что сейчас есть вибрация легкая пока не прогреется, на нейтрали почти незаметно, на драйве больше пока коробка холодная. Когда двигатель и коробка выходят на рабочую температуру - разницы нет, что на драйве, что на нейтрале - вибраций нет. Обороты разные. Нейтраль 550-600, драйв - 700. На холодную начинает с 1500 и опускается до 550. Обычно при достижении 550 через OBD показывает 70*С и вибраций особых нет.
Хотя и на горячую бывает повибрирует, но недосаждает. Ехать к дилеру с этим вопросом точно не стоит, возьмут деньги и скажут все хорошо, потому что правда все хорошо. Теоретически после обкатки желательно поменять масло, вибраций может стать меньше.
Почему тогда оценка 10?
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Классный автомобиль. У меня такой 2010 года. За 5 лет проблем не было вообще. Подвеска жёсткая, но мне нравится. Масло меняю и фильтра, всё на этом.
с годами ум переходит в память.
9
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Noodler:
За отзыв 5. **** не "козлит"? У меня соул 12г. **** как мячик прыгает на кочках, а если кочка большая люди зади сидящие подпрыгивают даже ))
у меня на больших кочках и в CR-V III с заднего дивана взлетали)) в общем какую кочку большой то считать?)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
KToETo:
Почему тогда оценка 10?
Потому что это из разряда придирок и не влияет на комфорт или ходовые характеристики
Хван:
еще 5 копеек задницу грязью закидывает моментом))). И багажник открывается снаружи соответственно руки пачкаются. Зато Зимой тепло ( летом не катался). Обзорность замечательная, чувство габаритов хорошая. Мотор на холостых только по тахометру определяется. Ну и зимний пакет(обогрев руля, всех сидений)-это вещь
Да попа одна из самых грязных, но это издержки правильной геометрии... завихрени и все такое грязь затягивают.
Единственно что можно действительно записать в минусы - забрызгивает водительское стекло грязью с лобовухи.
Noodler:
За отзыв 5. **** не "козлит"? У меня соул 12г. **** как мячик прыгает на кочках, а если кочка большая люди зади сидящие подпрыгивают даже ))
Чуть чуть если неправильно выбрать скоростной режим проезда препятствия - попы нет и пустая - прыгает
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
hondacrv2011:
у меня на больших кочках и в CR-V III с заднего дивана взлетали)) в общем какую кочку большой то считать?)
Скажем так, друг на поло норм проезжает эту кочку) Слышал что лечиться это установкой других арм-ов.
1
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 601
Это ж скока эйфории на корейца:)) Дай бог вам без поломок и без изменения мнения о машине лет 5 отъездить)))))
5
9
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
Клевая тачка, хотели такую брать, но не осилил по деньгам, а у шевроле скидки в сто тыщ были как раз...
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
rrradio:
Это ж скока эйфории на корейца:)) Дай бог вам без поломок и без изменения мнения о машине лет 5 отъездить)))))
Брат девушки на первом поколении дизельном 7 год катает и бед не знает и менять не собирается
7
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
nexron171:
Брат девушки на первом поколении дизельном 7 год катает и бед не знает и менять не собирается
Там вообще расход литр на сто поди? )))
1
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
sneakyfildy:
Там вообще расход литр на сто поди? )))
по пробкам в москве 7 на сотню
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
rrradio:
Это ж скока эйфории на корейца:)) Дай бог вам без поломок и без изменения мнения о машине лет 5 отъездить)))))
От Примуса вашего эйфории меньше? Предел мечтаний - ПРИМУС!!!
с годами ум переходит в память.
14
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
WhiteSnake:
От Примуса вашего эйфории меньше? Предел мечтаний - ПРИМУС!!!
+1 тАйОта лучшая она легенда, а все что корейское априори ведро!11111 - таких не переубедишь, бесполезно.
9
11
Ответить
GrandLion
mgladev:
Блин, это хорошо) а то я на ix35 на трассу совался несколько раз... башка как телевизор гудела))
Потому что тут балка, она тише.
3
1
Ответить
GrandLion
дмитрий:
А yeti рассматривал,журнал "автомир" недавний.
с дохлым 1.2? и роботом?
6
1
Ответить
Ливадный Александр
Москва
А почему Soul, а не, скажем, Ceed или Rio.
Что в нем такого?
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Ливадный Александр:
А почему Soul, а не, скажем, Ceed или Rio.
Что в нем такого?
Ну начать стоит с того, что Rio B класс, Ceed С класс... От сюда все вытекающие. Soul построен на базе ceed поэтому это по сути две одинаковые машины, но Soul был выбран за простор в салоне, больший клиренс, выше посадка (в сид ныряешь, а в соул заходишь), и соул внешне и внутри нравится гораздо больше чем сид. Более того, оснащение в соул поинтереснее (сочетание опций).
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4868
San02:
Рестайлинговый соул тяжелее прошлого, что сказывается на динамике, расходе бензина.
Плюсы:
- большой салон
- приятный пластик
- возможно шумоизоляция
- дизайн интереснее
- возможно цена авто среди своего класса
Минусы:
- для обгона постоянно нужно крутить движок, что отрицательно на нём же и сказывается
- расход бензина великоват
- куча свободного пространства под капотом (хоть второй двиг. ставь)
- мало места в багажнике
Выводы сделанные мной после тест-драйва данного аппарата....
так-то крутить движок - иногда и полезно
а часто тошнить - вредно

в меру всё должно быть ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Нравится мне новый Соул.
12
1
Ответить
Эдуард
Нижневартовск
Подскажите, пожалуйста, ковры брали фирменные, на морозе не дубеют?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Эдуард:
Подскажите, пожалуйста, ковры брали фирменные, на морозе не дубеют?
ковры оригинальные, на морозе не дубеют
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
nexron171:
Ну начать стоит с того, что Rio B класс, Ceed С класс... От сюда все вытекающие. Soul построен на базе ceed поэтому это по сути две одинаковые машины, но Soul был выбран за простор в салоне, больший клиренс, выше посадка (в сид ныряешь, а в соул заходишь), и соул внешне и внутри нравится гораздо больше чем сид. Более того, оснащение в соул поинтереснее (сочетание опций).
Про внешность. Не скажите. Сид всяко красивее. Но соул для России всяко комфортнее. Сам стоял перед выбором. Кстати японцев тоже рассмотривал, но как то они грустны после Киа:)
Выбрал тоже соул, так как высокий клиренс, удобная посадка, в сравнении с сид.
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
kutsanov:
Про внешность. Не скажите. Сид всяко красивее. Но соул для России всяко комфортнее. Сам стоял перед выбором. Кстати японцев тоже рассмотривал, но как то они грустны после Киа:)
Выбрал тоже соул, так как высокий клиренс, удобная посадка, в сравнении с сид.
Ну на вкус и цвет)) мне сид тоже по вкусу, но все же интерьер нравится больше у соула, а экстерьер выглядит на мой взгляд более складно и законченно... Сид как крокодил с длинной мордой плоской :)
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
nexron171:
Ну на вкус и цвет)) мне сид тоже по вкусу, но все же интерьер нравится больше у соула, а экстерьер выглядит на мой взгляд более складно и законченно... Сид как крокодил с длинной мордой плоской :)
С женой тоже выбирали между Сидом и Соулом. Остановились на Соуле - жена настояла. Говорит, что в Сиде на нее давит ветровое стекло и крыша. Соул нравится все больше, чем больше времени провожу за рулем.
7
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Пишешь, что кик-дауна нет? Странно у меня Соул 2010 г. кик-даун есть-только эта функция и спасает?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Да есть он там )
 
 
Ответить
А сейчас люкс от 11219000. (((
 
 
Ответить
Марк
Чита
Говорят, что на этих моторах после 100 тысяч катализатору приходит медленный кирдык, он начинает сыпать керамическую пыль, которая попадает в 4 цилиндр и начинает делать задиры. В итоге попадаешь на дорогой ремонт движка. Чтобы не попасть на него, надо менять катализатор, а он новый стоит около сотни. Хрен знает, что лучше, толи движок делать, толи катализатор купить. Их поэтому к пробегу 100 тысяч продают.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2014 в России


Добавить отзыв