Отзыв автовладельца Kia Soul 2018

Киа Соул 2018 — отзыв владельца

, Ставрополь
27876
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Отзыв о машине… Отзыв – это когда откатал на ней хотя бы пару лет или сотню тысяч километров, а тут скорее первые впечатления. Нужны ли они? Сами вспомните: перед покупкой автомобиля мы пытаемся узнать о машине все, что только можно, от технических характеристик до поведения на дороге. И конечно же, почему при всем богатстве выбора кто-то уже купил именно эту модель, а не какую-либо иную. И если характеристики легко узнать в интернете, или, на худой конец, у менеджера в салоне, то причины выбора конкретной модели иногда и сам счастливый владелец объяснить толком не может. Поэтому по горячим следам, пока эмоции в памяти. Ведь Kia Soul действительно заслуживает внимания.
Сначала предыстория.
Сразу оговорюсь, машинка вторая в семье, покупалась для жены, взамен ее любимой Матизки. Началось все с того, что жена решила сдать на права и, таким образом, быть вторым водителем при дальних поездках. Первая машина, Kia Ceed, покупалась, к слову, изначально тоже для нее. Но, помучившись с чувствительной педалью газа, не имея опыта вождения, жена сказала твердое «Нет» и Сид перешел в единолично мое распоряжение…
То, чему учили в автошколе, быстро забывается без практики, а поскольку желание управлять машиной после первых неудач у нее не пропало, то, в конце концов, я и предложил в качестве первой машины Daewoo Matiz.
С выбором я угадал. Белая «табуретка» оказалась неприхотливой и надежной машинкой, которая прощала все огрехи начинающего водителя. С ее помощью жена получила необходимый опыт и уверенность в плотном городском потоке. Пять лет эксплуатации  не особо сказались на состоянии машины, но было понятно, что чем дальше, тем труднее будет ее продать. Продать, а не отдать. И если раньше я слышал: «Меня все устраивает, буду и дальше ездить на ней», то в конце прошлого года мы все же решили менять Matiz.  На что? Это был еще тот вопрос…
Женская психология – странная вещь. Уверенно катаясь на Матизе, жена отказывалась ездить на Сиде. Наверно тут и я был виноват. Инструктор по вождению из меня оказался паршивый. Ну да ладно. Итак, машина для жены. Тяжелый случай… Муки выбора были ограничены требованиями к новому транспортному средству и, естественно, бюджетом. Проехал несколько автосалонов. Не впечатлило. Либо не то, что смутно пытается прорисоваться у меня в голове, либо цена явно не для моего кармана. Изначально марка Kia оказалась у нас в приоритете. Сказался положительный опыт эксплуатации Сида. Поэтому обязательно заезжаю и в салон Kia.
Прямо при входе, на самом видном месте стоял красно-черный Soul 1.6 Prestige. Базовый трюк менеджмента, обратить на себя внимание, сработал. Зацепил. Однозначно зацепил! Обошел салон и вернулся к нему. Внимательнее рассмотрел, сфотографировал и, вернувшись, полез в инет. Понравилось, что равнодушных оценок этой машины нет. Ее либо принимают, либо отвергают начисто. Показал фотографии жене. Реакция сдержанная. Что ж, в ближайший выходной едем на смотрины вдвоем. Опс, а этой машины уже нет. Продана. Но стоит белый, с красной крышей, GT. Смотрим все модели от Picanto до Sportage и возвращаемся к Soul. Жена не вникает в технические тонкости, она просто пытается понять, почувствовать, поладит ли. И по ее глазам вижу, что основную проблему, определиться с маркой машины, мы решили. Но стоп! Не на тех напали. Разворачиваемся и тут же заходим в расположенный неподалеку салон Nissan. Жук. Ярко-желтый. Агрессивный. Так и требует: «Купи меня!» Но уже есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу жука. По пути заезжаем в еще один салон Kia. Там тоже Соул, классик. Еще раз внимательно, придирчиво осматриваем его. Кто За? Против? – Единогласно! Все, теперь домой. Наступает мой этап. Выбор комплектации. Оказывается я, беспросветный консерватор в автотехнике, боюсь турбонаддув, не уверен в DCT, сомневаюсь в необходимости панорамной крыши. Но хочу двухлитровый атмосферник и к нему обычный гидротрансформатор. А, нет, еще навигация и парктроники нужны, да и панель Supervision не помешала бы. Домашний бюджет тихо поскуливает в уголке…
Цвет после еще десятка поездок в автосалоны жена выбрала красно – черный. Двухлитровый красно – черный Prestige оказался доступен только по предзаказу. Но сначала нас напугали, что машину этой комплектации мы не дождемся. Как я понял, в конце года менеджеры пытались продать авто, имеющиеся в наличии, не завязываясь на предзаказ. Наступил 2018 год, народ отгулял праздники и в конце января мы оформили договор. Скидки. Хм, кому машина нужна, вам или нам? Какие могут быть скидки по предзаказу?! Не дословно, но смысл именно этот. :) Наконец-то. Вот она, дождались. Вся в пыли еще. Приехала. Неделя ожидания ПТС и - мы им деньги, они нам машину. Оплата часть наличкой, часть с карточки. Какие, нафиг, проценты за оплату со Сбербанковской карточки по Сберовскому же POS-терминалу?!?!?! Остап Бендер в подметки не годится нашим менеджерам!
Все. Приехали в гараж. Можно выдохнуть.
Перед получением машины заранее купили 16” диски и зимнюю резину Gislaved 205/60/R16. Поэтому из салона выезжали уже переобутыми. Там же заказали и установили сетку на решетку радиатора, защиту картера, коврики. Страховку также оформили в день получения машины. Сигнализация. Ее я уже купил и заранее записался в сторонний сервисный центр. Немного нервотрепки, ожидание машины почти до полуночи и вопрос решен. Осталась регистрация. Сайт gosuslugi.ru. Однозначно рекомендую. Никаких проблем, минимум затраченного времени.
Осваиваем покупку. Самое главное почувствовать новые габариты. Выезжаем за город, и обратно жена уже совершенно спокойно рулит сама. Будто всю жизнь ездила на Соуле. Большие зеркала и прекрасный обзор делают свое дело. Прошло какое-то время и она попросилась за руль Сида, чтоб не забыть, как ездить на ручке. :)
Покупка этой машины пока полностью оправдала наши ожидания. Парковка в городских условиях очень проста, благодаря наличию камеры заднего вида, а также передним и задним парктроникам. На трассе дорогу машина держит отлично, двухлитровый двигатель позволяет при необходимости уверенно и быстро осуществлять обгон. Сказываются сто сорок девять? лошадей. Или корейцы только делают вид, что глушат движок? Коробка передач работает плавно, быстро разгоняя автомобиль. Подвеска. Читал критические отзывы о ее жесткости. Но Соул это же не седан. И, на мой взгляд, после рестайлинга подвеска машины получила оптимальные настройки, с которыми спокойно входишь в крутой поворот. Да и энергоемкость у нее на высоте. Дорожный просвет. Не замерял, но участки проселочной дороги, где Сид обязательно теранется защитой картера, Соул проходит очень уверенно. Это при том, что по характеристикам просвет у них вобщем-то одинаков, 150/153 мм. Наверное восемнадцатидюймовые колеса помогают. Думаю, уютом салона Соул подкупил не меня одного. Именно уютом, потому что продуманная до мелочей компоновка салона создает именно это впечатление. Посадка водителя высокая, как в обычном кроссовере, очень удобная. Садиться и вылезать из машины легко, не боишься треснуться головой о крышу. Сиденье, с имеющимися в этой комплектации электрорегулировками, легко можно настроить под себя. При моем росте 180 см, сев и подняв его максимально вверх, до потолка останется еще значительное расстояние. Правое переднее сиденье пассажира регулировками обделено. Только ручная в двух направлениях. Копеечная экономия. А во втором ряду двоим взрослым можно расположиться совершенно свободно. Расстояния хватит и по высоте, и до спинок первого ряда. Но можно посадить и третьего, благо ровный пол к этому располагает, но уже не с таким удобством. Двухступенчатый подогрев передних и задних сидений работает эффективно, но включить его можно только уже находясь в машине. Как и подогрев руля. Тормоза очень цепкие, а за педаль газа с нижним, «троллейбусным» креплением хотелось бы сказать конструкторам отдельное спасибо. Свет. Линзованная оптика позволяет не напрягать глаза при поездке ночью. Даже без ксенона и со штатными лампами. Комфортно. Панель приборов. Подсветка не режет глаз, дисплей просто отличный, вся информация легко считывается. Головное устройство. Пожалуй, тут есть все, что нам нужно. Довольно приличный звук штатной аудиосистемы при воспроизведении WMA-файлов. Сенсорный экран с IPS-матрицей не блекнет на солнце, достаточно чувствителен. Навигационные карты должны обновляться у ОД. Но это не большая проблема. Думаю, при необходимости справлюсь и сам.  Андроид подключается моментально, главное, чтоб синий зуб на смарте был включен. Вообще корейцы нафаршировали машину различной электроникой основательно. А вот багажник, который ругают за его недовместимость, меня слегка озадачил. По характеристикам его объем 354 литра. У моего Сида – 340! И хватало же… Четыре восемнадцатидюймовых колеса при сложенных задних сиденьях в Соул помещаются легко. В этой машине мы изначально не собирались перевозить крупногабаритный груз. Но для перевозки длинномеров на крыше установлены  рейлинги. К ним неплохо бы еще и багажник прикупить… А для повседневной загрузки места вполне достаточно. Стеклоподъемники. Вот привык уже, что ткнул разок пальцем по кнопке, и стекло опустилось или поднялось. А в Соуле такая опция есть только у водителя и только на опускание стекла. Подсветка кнопок стеклоподъемников опять же только у переднего ряда кресел. Задние пассажиры вынуждены искать их на ощупь. Экономия опять же копеечная, но напоминает о себе, когда сижу пассажиром. :) Кнопка запуска двигателя. Логично расположена перед рычагом АКПП. Не нужно шарить в поиске ее на рулевой колонке. А вот сам руль крутится легко. Под девочку настроен. :) По трассе пробовали ездить в разных режимах, их тут три: эко, обычный и спортивный. Перед обгоном на трассе лучше не лениться переходить на спортивный, хотя можно и тапок в пол, а при равномерном движении и в городе ездим на обычном. В экономичном режиме руль становится ватным. Не нравится. Хотя для небольшой скорости подойдет в самый раз.
Вобщем-то я описал все замечания, или придирки, на сегодня. С одной стороны, это говорит о правильности сделанного выбора. Мы не требуем от машины того, на что она не рассчитана. С другой стороны стоят качество изготовления и техобслуживание. Но это все впереди. Посмотрим. За девять лет эксплуатации Kia Ceed, тьфу тьфу тьфу, к нему нет никаких претензий. Надеюсь, что и Kia Soul окажется не хуже.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Начало осени, едем в Крым. Вот тут и посмотрим расход по трассе. А он, расход этот самый, от Ставрополя до Крымского моста оказался равным 6,7 л/100 км. Неплохо. Сразу за мостом попадаем в громадную пробку, которая тянется аж за Феодосию. Несколько часов тащимся со скоростью пешехода. Температура за бортом +32, спасает климат-контроль. Поскольку едем в район Ялты, то поворот на Коктебель воспринимается чуть ли не как спасение. Дорога свободная, лишь редкие попутные и встречные машины. Вот он, Крымский серпантин....

, пробег 3 670 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2015
3.4
39024
Kia Soul, 2015
Денис_Одесса
Kia Soul, 2016
4.8
31676
Kia Soul, 2016
Daddy, Симферополь
Kia Soul, 2016
4.8
45286
Kia Soul, 2016
Игорь, Москва
Kia Soul, 2017
4.9
66480
Kia Soul, 2017
8313170, Казань
7475
Kia Soul, 2017
9520668, Междуреченск
2211
Kia Soul, 2018
, Самара
Kia Soul, 2018
4.8
12730
Kia Soul, 2018
xTracktor, Челябинск
Kia Soul, 2018
4.5
4414
Kia Soul, 2018
13633543, Екатеринбург

Комментарии

игорь
Улан-Удэ
Ну и где же фото уютного по домашнему салона???
18
 
Ответить
Bradd
Эта машина на игрушку похожа
15
28
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3158
Очень добротный автомобиль,удачи.
44
9
Ответить
1
Ноябрьск
Цена?
11
 
Ответить
Jap Friend
Для меня загадка нытьё по поводу подсветки кнопок стеклоподъемника. Сколько раз вообще, и сколько раз за поездку надо нажать эту кнопку? Вы каждый километр дистанции отмечаете открытием/закрытием стекла? Для чего там подсветка? Что вы там все ищите за окном? Летом кондиционер, зимой печка - н@фига БЕСКОНЕЧНО открывать / закрывать окна? Это операция случается два раза в сезоне... )))
--
Насчет машины. Купили RED LINE комплектацию для тестя. 1.6 / передний привод / автомат. Как пассажир тоже иногда в ней катаюсь. Тесть доволен, мы счастливы что угодили старику. Для своего класса довольно прилично оснащена. Связка мотор-коробка вполне адекватно настроены. Посадка и высадка довольно удобная (говорим о передних рядах сидений). Шумоизоляция минимальная, но вполне достаточна при размеренном темпе езды. Из минусов: шумная стоковая резина Nexen. На момент покупки, в данном сегменте было из чего выбирать, но выбор пал на этот автомобиль - и считаем что выбор вполне достойный. Что откровенно не понравилось и бросается в глаза, рамка вокруг стекла передних дверей. Качество швов, и сам изгиб рамки... складывается впечатление, что практиканты проектировали и собирали. Но это уже придирки.
--
Вам удачи! Дополняйте.
26
12
Ответить
Александр
Прокопьевск
Багажника в этой машине нет!
А ездить со сложными сиденьями не айс)))
Клиренс 15 см, если ездить дальше асфальта, то будут проблемы 100%
Ничего перед машиной не видно (дорогу), потому что ты видишь весь капот, Карл, как на Волге)))
Подвеска на 18 колесах + это ж ещё и киа = каловыбиватель!
24
89
Ответить
Александр
Багажника в этой машине нет!
А ездить со сложными сиденьями не айс)))
Клиренс 15 см, если ездить дальше асфальта, то будут проблемы 100%
Ничего перед машиной не видно (дорогу), потому что ты видишь весь капот, Карл, как на Волге)))
Подвеска на 18 колесах + это ж ещё и киа = каловыбиватель!
Багажник для города и поездкам по магазинам и прочее , вполне достаточен,а перевозить большегрузы не часто приходится, для этого можно и сиденья сложить.Не знаю как клиренс считали,но на Кобальте,где заявлено 16см,где на нем брюхом чиркал,на Соуле без малейших проблем прохожу и еще запас приличный остается.Резину поменял на R16 215 65,сравниваю с тем же RAV-4 или Сузуки Эскудо,нисколько не ниже смотрится,хотя с линейкой под ними конечно не лазил
29
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1847
Расход большеват.
Каждому своё
7
36
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Теперь в семье и сил и соул....жена довольна и мужу хорошо))...так то красненькая, красивенькая для девушки..а если АКПП классический и атмосферному, то ПЯТЬ без вопросов!
16
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
Александр Поляков
Багажник для города и поездкам по магазинам и прочее , вполне достаточен,а перевозить большегрузы не часто приходится, для этого можно и сиденья сложить.Не знаю как клиренс считали,но на Кобальте,где заявлено...
Не любитель колхоза, написал так как есть!
Это авто неликвид именно по тем причинам, которые я перечислил, плюс ко всему он страшный как мой холодильник)))
7
67
Ответить
Игорь
автор
игорь
Ну и где же фото уютного по домашнему салона???
Вы же понимаете, что для того, чтобы передать уют в фотографии, надо быть художником. На такое звание я не претендую )) А фото салона добавлю, нет проблем )
13
 
Ответить
Игорь
автор
Jap Friend
Для меня загадка нытьё по поводу подсветки кнопок стеклоподъемника. Сколько раз вообще, и сколько раз за поездку надо нажать эту кнопку? Вы каждый километр дистанции отмечаете открытием/закрытием стекла?...
Никакого нытья нет и в помине )) Когда впервые обратил на стеклоподъемники внимание, подумал примерно то же самое. Есть старая привычка, которая напоминает о себе, когда сажусь в Soul. И если эти придирки (а это именно придирки) к машине будут единственными, то это просто здорово!
9
 
Ответить
Игорь
автор
Александр
Багажника в этой машине нет!
А ездить со сложными сиденьями не айс)))
Клиренс 15 см, если ездить дальше асфальта, то будут проблемы 100%
Ничего перед машиной не видно (дорогу), потому что ты видишь весь капот, Карл, как на Волге)))
Подвеска на 18 колесах + это ж ещё и киа = каловыбиватель!
Если Вам нужно нужно регулярно перевозить габаритный груз, то эта машина не для вас.
Если вы ездите по бездорожью, то эта машина тем более не для вас.
Асфальтовые дороги у нас вполне приличные, да и на грунтовках проблем нет. Поэтому для нашего региона в плане проходимости это обычный автомобиль, на котором не страшно куда-либо выехать. Ну а посадить на брюхо можно любую машину, даже МАЗ 543. )
22
2
Ответить
Игорь
автор
ALLEXW
Расход большеват.
Расход конечно впоследствии снизится, но не намного. Тут же еще манера езды сказывается. А вообще, да, согласен, но знал, на что шел ))
8
1
Ответить
Игорь
автор
Александр
Не любитель колхоза, написал так как есть!
Это авто неликвид именно по тем причинам, которые я перечислил, плюс ко всему он страшный как мой холодильник)))
Надеюсь, вас никто не заставляет его покупать... ) У каждого человека есть свои требования к автомобилю, в том числе к внешнему виду,который он выбирает для покупки. Эти требования у вас и у меня могут быть совершенно разными. А универсального авто просто не существует. Поэтому сколько людей, столько и мнений )
34
2
Ответить
Игорь
автор
Bradd
Эта машина на игрушку похожа
Вот вроде б уже и присмотрелся к ней, но сидишь в салоне - удобно, достаточно просторно, не цепляешься локтями. А выйдешь, глянешь снаружи, и первая мысль, как я в ней помещаюсь с таким комфортом?!
17
1
Ответить
Игорь
автор
Penzijk58
Очень добротный автомобиль,удачи.
Спасибо )
9
 
Ответить
avay
Ставрополь
Привет, вот честно никак не могу выйти на такие мифические параметры расхода топлива в городе) я тоже живу в ставрополе , тоже соул 2.0 , но по городу получается 12 литров летом, на работу с работы- центр- СЗ. на выходных 10 без заторов , в режиме обкатки. Кстати, до этого был соул 1,6 АТ- расход 12-13 город. а на сиде 1,6МТ отца - 9 литров )
12
1
Ответить
avay
Ставрополь
Александр
Не любитель колхоза, написал так как есть!
Это авто неликвид именно по тем причинам, которые я перечислил, плюс ко всему он страшный как мой холодильник)))
этот неликвид продается в течении недели рынку без проблем)
36
2
Ответить
Игорь
автор
avay
Привет, вот честно никак не могу выйти на такие мифические параметры расхода топлива в городе) я тоже живу в ставрополе , тоже соул 2.0 , но по городу получается 12 литров летом, на работу с работы- центр-...
Вот обкатается у меня и выйдет тоже на 12 литров ))
3
1
Ответить
T187
Иркутск
А почему вы считаете, что Сбер не берет комиссию при оплате через свой терминал? Разве комиссия за эквайринг привязывается к банку-эмитенту карты? Там ведь еще есть комиссиия платежной системы (Виза, Мастер Кард и т.п.). Расскажите подробнее, если владеете информацией.
2
1
Ответить
Игорь
автор
T187
А почему вы считаете, что Сбер не берет комиссию при оплате через свой терминал? Разве комиссия за эквайринг привязывается к банку-эмитенту карты? Там ведь еще есть комиссиия платежной системы (Виза, Мастер Кард и т.п.). Расскажите подробнее, если владеете информацией.
Оплату я упомянул только в качестве предостережения: чтобы избежать неожиданных сборов и комиссий - платите наличными :)
7
1
Ответить
Матвеев Сергей
Новосибирск
Хороший точный отзыв. Автомобиль действительно как то сразу располагает и застревает в мозгу. На нём ездить и ездить получая удовольствие. То что многим не нравится только большой плюс, меньше интереса к угону. Автору беспроблемной эксплуатации)
27
2
Ответить
Игорь
автор
Матвеев Сергей
Хороший точный отзыв. Автомобиль действительно как то сразу располагает и застревает в мозгу. На нём ездить и ездить получая удовольствие. То что многим не нравится только большой плюс, меньше интереса к угону. Автору беспроблемной эксплуатации)
Спасибо! :)
5
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Смотрится весело.
10
1
Ответить
Игорь
автор
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.Смотрится весело.
Пасиб! Согласен, не теряется в потоке )
9
1
Ответить
Езжу на зимней шипованной резине Гиславед-доволен.
5
1
Ответить
Игорь
автор
Фэрид Хайретдинов
Езжу на зимней шипованной резине Гиславед-доволен.
Зимой пробовал и шипованую резину, и липучку. ИМХО, в Ставрополе удобнее обходиться липучкой. Но, в любом случае, аккуратность на дороге никто не отменял. ))
7
 
Ответить
Игорь
Зимой пробовал и шипованую резину, и липучку. ИМХО, в Ставрополе удобнее обходиться липучкой. Но, в любом случае, аккуратность на дороге никто не отменял. ))
У вас снега практически нет,а у нас этой зимой засыпало нехило.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Фэрид Хайретдинов
У вас снега практически нет,а у нас этой зимой засыпало нехило.
Конечно, зимы в Ставрополе и Москве сравнивать никак нельзя. )
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 440
Смотрится задорно)) машина, как женщина- должна нравиться только тебе, мнение остальных вторично.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
6
1
Ответить
Сообщений: 1
in_kem
Смотрится задорно)) машина, как женщина- должна нравиться только тебе, мнение остальных вторично.
Боюсь, если решающим будет мнение окружающих, то тогда не то что машину, велосипед не купишь... )
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
у меня примерно такая же машинка.
Автор не беспокойся, через 3 года и около 70К (я на ней столько откатал) настрой к аппарату не изменится! И все ожидания оправдаются!:)
если бы вернуть назад три года и снова делать выбор - он был бы таким же!:)
Машина для города СУПЕР! Для межгорода, я вся страну на ней обколисил! Нормально едет!:)
8
 
Ответить
Игорь
автор
kutsanov
у меня примерно такая же машинка. Автор не беспокойся, через 3 года и около 70К (я на ней столько откатал) настрой к аппарату не изменится! И все ожидания оправдаются!:) если бы вернуть назад три года...
Еще в прошлом году в нашем городе Соул можно было увидеть довольно редко, а в этом - он уже обычное явление. Значит пользуется популярностью. Как и другие автомобили Kia. Давят корейцы рынок )
6
 
Ответить
Евгений
Ростов-на-Дону
Сколько клиренс под обвесом? Думаю жене купить Red Line или Prestige.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Евгений
Сколько клиренс под обвесом? Думаю жене купить Red Line или Prestige.
На 16" дисках у меня получилось впереди 22 см до резинки и 27 до пластика. Сзади чуть ли не 30.
1
 
Ответить
Евгений
Ростов-на-Дону
Игорь
На 16" дисках у меня получилось впереди 22 см до резинки и 27 до пластика. Сзади чуть ли не 30.
Спасибо. В Red Line скорее всего пониже будет.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Евгений
Спасибо. В Red Line скорее всего пониже будет.
Не думаю. Кузов, клиренс одинаковы для всех моделей. Разница только в колесах. А 16" идут уже в базе.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Был у меня soul 1.6 MT 11 года, хорошая машинка только для города. По городу динамики хватало, расход зимой с мегапрогревами был 11-11,5, летом 7,5-8.
Минусы жёсткая подвеска, на неровной дороге скрипит кузов, шумки нет. На трассе до 90 км/ч нормально, если не загружена, то свыше 90 км/ч появляется некоторая неуверенность, как будто сдувает.
1
1
Ответить
Игорь
автор
Дмитрий
Был у меня soul 1.6 MT 11 года, хорошая машинка только для города. По городу динамики хватало, расход зимой с мегапрогревами был 11-11,5, летом 7,5-8. Минусы жёсткая подвеска, на неровной дороге скрипит...
Современный Soul - это уже другая машина, на другой базе. И достоинства и недостатки - тоже другие. А выбор машины, на мой взгляд, заключается как раз в балансе плюсов и минусов для конкретного человека. Что идеально для одного, то окажется сплошной головной болью для другого. Вот, например, для меня выбор между Soul и, скажем, Camry завершился бы в пользу первого. И не потому, что считаю Camry хуже, а потому, что именно для меня Soul удобнее.
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Игорь
Современный Soul - это уже другая машина, на другой базе. И достоинства и недостатки - тоже другие. А выбор машины, на мой взгляд, заключается как раз в балансе плюсов и минусов для конкретного человека....
Ну если только совсем новые 3-го поколения с 18 года, а до этого база практически не изменялась между 1 и 2 поколением. Машина короткая, высокая и легкая, на 1,6 мощности для трассы не хватает. Новое поколение возможно другое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2018 в России


Добавить отзыв