ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр.
Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды.
ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость.
2022 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxe
Красивый цвет - синий с черной крышей, приемистый мотор, плавная работа АКПП (хотя немного подтупливает при резком разгоне), на D при отпускании тормоза тихонько ползет вперед, на светофоре в горку назад не откатывается. Богатая комплектация за приемлемые деньги, приятный салон, видно что работали дизайнеры высокого уровня, по сравнению с рио/солярис просто на порядок лучше и богаче. Много приятных мелочей вроде большого бардачка в подлокотнике, фиксаторов и ковриков в подстаканниках, коврик на полочке и в бардачке подлокотника, микролифты ручек потолка и бардачка, багажник с регулируемым по высоте полом, большой клиренс - не надо боятся бордюров и снеговых куч на парковках. Шикарная камера заднего вида с динамической разметкой, видно ярко даже ночью. Высокая посадка и шикарный обзор - для города самое то что надо. Шумоизоляция вполне норм, слышно только шипы. Музыка мое почтение! Играет божественно. CarPlay беспроводной, подключается мгновенно. Удобные толстые наружные ручки дверей, лучше чем на немцах, удобнее. Днище закрыто обтекателями, пороги укрыты пластиком, моторный отсек снизу закрыт сплошным пластиковым брызговиком. Короткие фартуки колес не цепляют за снег.
Свистел ремень на новом авто в морозы по утрам- дилер конечно "ничего не выявил". На всякий случай заменил ремень сам за свои тенге. Фары линзованные галогенные , светят так себе, при включении ПТФ становится немного получше. Все время протираю штанами порог - ну это мелочь, конечно. Жрет бензин как не в себя, 13 л/100км, но это возможно зимний прогрев и необкатанный мотор. Не могу удобно устроится на сидении - непривычная автобусная посадка как на табурете, но в недолгих поездках по городу терпимо. На трассе страшновато разгонятся - управляемость конечно не немецкая, подруливать на скорости требуется. Руль греется сначала снизу, потом постепенно греет сбоку. Нельзя отдельно включить обогрев зеркал, только вместе с задним стеклом! Не регулируется никак средний подлокотник. Багажник для пары пакетов из супермаркета - маловат. Жестковата подвеска, но с другой стороны лучше чем в Рапиде
Ну если считать свист ремня поломкой, то да. Плюс у сигналки перестал работать брелок - дилер его перепрошил и стало все ОК