Отзыв автовладельца Kia Spectra 2009

Киа Спектра 2009 — отзыв владельца

, Киров
20197
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7, город 9-11 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! особенно любителям корейского  автопрома!  До спектры в личном владении была ваз 2114. Это был мой первый авто, соответственно и эмоции от владения были особенными. На нем я отъездил 2 года и примерно 25 тыс км, попал в свою первую аварию, съездил на нем в другой город,  узнал что такое наружный шруз, сайлентблоки и другой большой список запчастей, так как частенько были различные поломки. Спасибо машине хотя бы на том, что научила в ней разбираться. Но в целом если всё суммировать впечатления от неё больше остались отрицательными. По весне она была продана и задумался в выборе нового авто.
Критерии выбора нового авто:
1) Надежность и хорошее техническое состояние
2) Не ВАЗ,ничего не имею против, но хотелось именно иномарку
3) наиболее свежее по году
4) наличие кондиционера
5) мои ограниченные финансовые возможности, в бюджете до 300 тыс
Рассматривал следующие авто: Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Accent, KIA Spectra. Лансеры исключил из списка, по причине  их плохого состояния и сомнительного прошлого, продавали их в основном перекупы.
Акцент показался слишком топорным по внешности и салон был меньше чем у прямого конкурента спектры, единственным его плюсом был меньший расход топлива, судя по ранее прочитанным отзывах. Смотрел также другие авто вольсваген пассат Б5 и хёнде соната,  год был уже старше.  Не нашел достойных вариантов и остановил свой выбор на спектре.

Исходные данные: KIA Spectra 2009 г ,75000 пробега, механика 101 лс, цвет "Чёрный жемчуг"
из опций: все электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности зеркала с доводчиками, магнитола, гур, кондиционер, литые диски. В день приобретения сразу была сделана тонировка задних стекол, а то чувствую себя как в аквариуме, за небольшой водительский стаж очень к ней прикипел. Техническое состояние авто меня устраивало, расходники были заменены предыдущим владельцем незадолго до продажи авто.Думаю, в ближайшие 6 тыс км я буду спокойно ездить и ничего не вкладывать, а уже в следующем ТО проведу замены жидкостей по регламенту и между делом устраню мелкие недочеты по подвеске, так же в планах сделать развал схождение.
Авто удалось поставил на учет в ГИБДД только после 1 недели эксплуатации по причине пере прописки и заморочек с полисом осаго. Местная страховая компания которая находилась рядом с ГИБДД запросила у меня аж 12800 за полис. К слову год назад я отдал 8 тыс за страховку. Я все понимаю что у меня водительский стаж и возраст еще не подошли к более благоприятному  коэффициенту стоимости. Но развод был на лицо, т.к. без навязанных доп услуг они не страховали. По городу было много подобных страховых контор, с незначительным "+" "-" по стоимости. Что меня окончательно убило, так это количество желающих людей застраховаться без доп услуг, этим у нас в городе по-моему занималась только одна контора ОСАО «Ресо-Гарантия». Что-бы получить заветный полис люди аж с 12 ночи занимают очередь и уже к 8-9 часам утра появляется листок со списком в котором записаны человек 40-50. По расспросам эта контора в среднем принимает за день только 37 человек. По всюду были одни возмущения и негодования народа. Дежурить ночью было совсем не вариант. Но в результате долгих поисков оформил полис за 10 тыс 500, меньше уже никак не получалось.
Сейчас про авто.
Машина является С классом, вследствие этого нет проблем по месту в салоне. Спереди и сзади  достаточно просторно, и даже крупно габаритный человек будет чувствовать себя комфортно, мне с моими 176 см места хватает подавно. Так же порадовало множество ниш под стаканы и мелочевки, все выполнено довольно эргономично и удобно. Самое главное что торпеда состоит из мягкого и  качественного пластика, в салоне ничего не стучит и не гремит, это огромный плюс. Единственный минус это плохая шумоизоляция, моторный отсек и арки слышно очень хорошо, и на скорости более 100км.ч ехать не особо комфортно, шумка конечно при желании легко делается, но это уже другая история. Сам салон выполнен довольно в скучных серых тонах, если поставить чехлы то выглядит намного веселее, на  фотках будет видно. Снаружи выглядит симпатично, особенно задние фонари, черный цвет я считаю самый удачный для неё.
По подвеске машина показалась очень мягкая, особенно по сравнению с 2114.На неровностях лучше ездить как можно аккуратнее, так как из-за мягкости хода машину раскачивает из стороны в сторону, и пробивает стойки в ямах. Машина поначалу показалась низковата, но быстро к этому привык. Зимой конечно на ней весело будет ездить, т.к. защита двигателя цепляет все что угодно. По трассе машина идет хорошо и плавно  никаких нареканий нет.
Динамика и расход. Двигатель 1,6 101 лося. Для города вполне хватает, от общего потока не отстаешь, едет довольно уверенно, динамика немного схожа с приорой, т.к. доводилось на ней ездить. Никаких откровений ждать не стоит, ведь это довольно простенький движок. Заправляю 92 бензом, пробовал 1 раз залить 95, но не почувствовал разницы и решил оставить выбор на первом,ведь цена в нынешних реалиях на 95 кусается. Расход по трассе примерно 7 литров, в городе при умеренном темпе от 9 до 11. Решил замерить на сколько хватит полного бака, заправился до отсечки и проехал 480 км, примерно 50% город 50% трасса дальше рисковать не стал, канистры не было под рукой. Меня полностью устраивает этот показатель.

Еще забыл рассказать про кондиционер - отличная вещь, холодит исправно, прошлым летом мне его очень не хватало.

Для тех кто хочет брать, однозначно мои рекомендации. Хоть машина имеет свои плюсы и минусы, но все же она реально достойна своего
бюджета, в настоящее время можно найти хороший экземпляр от 210-250 тысяч, отличная альтернатива для тех, кто не хочет брать ВАЗы. или с них пересаживается .

Пока все, отъездил только 1,5 тыс км, из вложений: тонировка 2500 и чехлы из эко кожи 4000. По мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил новую магнитолу с USB, т.к. предыдущая воспроизводила только диски, а с ними уже лет 5 как не дружу. Устанавливается не сложно, главное достать предыдущую специальным ключом, благо он был в комплекте. Магнитола простая но довольно удобная, так же к ней прилагается пульт, но я по привычке пользуюсь кнопками. Обошлась в 2250 рублей.

, пробег 77 777 км   

Недавно просматривал отзывы для данного автомобиля и понял что их недостаточно много, а отзывов про эксплуатацию шаром покати, так что решил что буду дополнять отзыв пока машина в моем распоряжении и буду сообщать что с ней происходит. С момента покупки сделал первое небольшое ТО 80000 км. Сразу скажу что по подвеске ничего не делал, только замена масла и всех фильтров по регламенту, а так же поменял лобовое стекло, которое пошло по трещинам в двух местах. Около месяца назад словил камень и трещина пошла по середине, и увеличивалась время от времени с геометрической прогрессией....

, пробег 80 000 км   

Неделю назад поменял лобовое стекло и на тебе сюрприз в виде прилетевшего камня, просто с ума сойти! ведь после замены прошло только шесть дней, шесть дней Карл!!! Ехал около 90 км/ч и меня обгоняла какая-то старая БМВ 3 или 5, с колхозным глушителем, скорость была не меньше 110 км/ч, полет камня был сильный, если бы попал на капот, то точно бы остался скол лкп, я еще легко отделался и трещина не пошла. На этот же день быстро подсуетился и отдал в сервис, где стекло отремонтировали полимером, цена 600 рублей.

, пробег 80 250 км   

Летняя эксплуатация прошла на ура, авто каждый день был в движении, первый раз на нем съездил в дальнюю поездку в Казань (450 км от Кирова). На трассе авто очень уверенно держится, ехал в основном 110-120, если ехать быстрее то становится уже не комфортно, так как обороты двигателя поднимаются более 3000 тысяч и сильно гудят колесные арки, от этого просто закладывает уши. К осени стал замечать прогрессирующий стук в передней подвеске справа, в сервисе при диагностике приговорили правую стойку-амортизатора, сам раньше думал что это втулки стабилизатора, но оказалось все серьезнее....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 616
Как можно ездить,когда у тебя перед глазами на приборном щитке хрень какая то торчит и еще и башкой мотает)))
12
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Rijiykot:
Как можно ездить,когда у тебя перед глазами на приборном щитке хрень какая то торчит и еще и башкой мотает)))
Мне ни разу не мешает, на обзор не влияет
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
1
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Vadim_SLS:
Мне ни разу не мешает, на обзор не влияет
Главное что бы при ДТП(тьфу три раза и по столу),эта сама собака не отлетала сами понимаете куда..
А вообще,больше всего меня поражали люди,которые иконки приклеивали на мертво на пассажирский аирбэг.Это жесть..В случае ДТП пассажир получает не приятный "сюрприз"

На спектру 5,хорошая,бюджетная машина.
4
 
Ответить
была такая тока положительные эмоции удачи на дорогах,только втулки стабилизатора скрипят противно и часто меняли их)))))
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Татьяна Королева:
была такая тока положительные эмоции удачи на дорогах,только втулки стабилизатора скрипят противно и часто меняли их)))))
У меня тоже бывает поскрипывает, только ГУР, когда выворачиваешь руль до упора, тоже очень неприятно. Разговаривал с владельцем спектры, говорит это их болезнь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Расход топлива не так проверяется, ты как в первый раз как будто. )
Машина прикольная, места вагон после тазов. Сам себе хотел такую, но обязательно ложка дегтя всё таки в ней есть - ремешок рекомендуют менять раз в 45 тыс. Коробка - на трассе невозможно, какой идиот подбирал передаточные числа, на 5-й, на скорости 120 уже не комфортно - двигло орет. Подвеска хоть вроде и мягкая, но не для наших дорог.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Den_LM:
Расход топлива не так проверяется, ты как в первый раз как будто. )
Машина прикольная, места вагон после тазов. Сам себе хотел такую, но обязательно ложка дегтя всё таки в ней есть - ремешок рекомендуют менять раз в 45 тыс. Коробка - на трассе невозможно, какой идиот подбирал передаточные числа, на 5-й, на скорости 120 уже не комфортно - двигло орет. Подвеска хоть вроде и мягкая, но не для наших дорог.
У меня на 100 км/ч обороты почти 3000, явно не хватает 6-й передачи. хотя конечно неудачные передаточные числа, с этим согласен. Я по трассе больше 120 обычно не езжу.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Зато если ехать 100-110 идет очень комфортно, подвеска делает свое дело.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2599
Нормальный бюджетный авто с живым двигателем,жаль низковат для нашего города.
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Serj43:
Нормальный бюджетный авто с живым двигателем,жаль низковат для нашего города.
Ну да в деревню не съездишь))
3
 
Ответить
5701866
Ясный
Машина не плохая Я поставил пружины передние от 12 ки и колеса на 15 стал ездить и на речку по полевым дорогам и на трассе чувствовал себя уверенно при скорости 140-160 км/ч
7
6
Ответить
Тесть рассматривал покупку новой такой в 2009, но были только с "автоматом", на который у него не хватало, купил опять УАЗик..
А в заднем сидении подлокотник есть? Чехол закрыл его?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2009


Добавить отзыв