Отзыв автовладельца Kia Spectra 2009

Киа Спектра 2009 — отзыв владельца

, Киров
22766
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7, город 9-11 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! особенно любителям корейского  автопрома!  До спектры в личном владении была ваз 2114. Это был мой первый авто, соответственно и эмоции от владения были особенными. На нем я отъездил 2 года и примерно 25 тыс км, попал в свою первую аварию, съездил на нем в другой город,  узнал что такое наружный шруз, сайлентблоки и другой большой список запчастей, так как частенько были различные поломки. Спасибо машине хотя бы на том, что научила в ней разбираться. Но в целом если всё суммировать впечатления от неё больше остались отрицательными. По весне она была продана и задумался в выборе нового авто.
Критерии выбора нового авто:
1) Надежность и хорошее техническое состояние
2) Не ВАЗ,ничего не имею против, но хотелось именно иномарку
3) наиболее свежее по году
4) наличие кондиционера
5) мои ограниченные финансовые возможности, в бюджете до 300 тыс
Рассматривал следующие авто: Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Accent, KIA Spectra. Лансеры исключил из списка, по причине  их плохого состояния и сомнительного прошлого, продавали их в основном перекупы.
Акцент показался слишком топорным по внешности и салон был меньше чем у прямого конкурента спектры, единственным его плюсом был меньший расход топлива, судя по ранее прочитанным отзывах. Смотрел также другие авто вольсваген пассат Б5 и хёнде соната,  год был уже старше.  Не нашел достойных вариантов и остановил свой выбор на спектре.

Исходные данные: KIA Spectra 2009 г ,75000 пробега, механика 101 лс, цвет "Чёрный жемчуг"
из опций: все электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности зеркала с доводчиками, магнитола, гур, кондиционер, литые диски. В день приобретения сразу была сделана тонировка задних стекол, а то чувствую себя как в аквариуме, за небольшой водительский стаж очень к ней прикипел. Техническое состояние авто меня устраивало, расходники были заменены предыдущим владельцем незадолго до продажи авто.Думаю, в ближайшие 6 тыс км я буду спокойно ездить и ничего не вкладывать, а уже в следующем ТО проведу замены жидкостей по регламенту и между делом устраню мелкие недочеты по подвеске, так же в планах сделать развал схождение.
Авто удалось поставил на учет в ГИБДД только после 1 недели эксплуатации по причине пере прописки и заморочек с полисом осаго. Местная страховая компания которая находилась рядом с ГИБДД запросила у меня аж 12800 за полис. К слову год назад я отдал 8 тыс за страховку. Я все понимаю что у меня водительский стаж и возраст еще не подошли к более благоприятному  коэффициенту стоимости. Но развод был на лицо, т.к. без навязанных доп услуг они не страховали. По городу было много подобных страховых контор, с незначительным "+" "-" по стоимости. Что меня окончательно убило, так это количество желающих людей застраховаться без доп услуг, этим у нас в городе по-моему занималась только одна контора ОСАО «Ресо-Гарантия». Что-бы получить заветный полис люди аж с 12 ночи занимают очередь и уже к 8-9 часам утра появляется листок со списком в котором записаны человек 40-50. По расспросам эта контора в среднем принимает за день только 37 человек. По всюду были одни возмущения и негодования народа. Дежурить ночью было совсем не вариант. Но в результате долгих поисков оформил полис за 10 тыс 500, меньше уже никак не получалось.
Сейчас про авто.
Машина является С классом, вследствие этого нет проблем по месту в салоне. Спереди и сзади  достаточно просторно, и даже крупно габаритный человек будет чувствовать себя комфортно, мне с моими 176 см места хватает подавно. Так же порадовало множество ниш под стаканы и мелочевки, все выполнено довольно эргономично и удобно. Самое главное что торпеда состоит из мягкого и  качественного пластика, в салоне ничего не стучит и не гремит, это огромный плюс. Единственный минус это плохая шумоизоляция, моторный отсек и арки слышно очень хорошо, и на скорости более 100км.ч ехать не особо комфортно, шумка конечно при желании легко делается, но это уже другая история. Сам салон выполнен довольно в скучных серых тонах, если поставить чехлы то выглядит намного веселее, на  фотках будет видно. Снаружи выглядит симпатично, особенно задние фонари, черный цвет я считаю самый удачный для неё.
По подвеске машина показалась очень мягкая, особенно по сравнению с 2114.На неровностях лучше ездить как можно аккуратнее, так как из-за мягкости хода машину раскачивает из стороны в сторону, и пробивает стойки в ямах. Машина поначалу показалась низковата, но быстро к этому привык. Зимой конечно на ней весело будет ездить, т.к. защита двигателя цепляет все что угодно. По трассе машина идет хорошо и плавно  никаких нареканий нет.
Динамика и расход. Двигатель 1,6 101 лося. Для города вполне хватает, от общего потока не отстаешь, едет довольно уверенно, динамика немного схожа с приорой, т.к. доводилось на ней ездить. Никаких откровений ждать не стоит, ведь это довольно простенький движок. Заправляю 92 бензом, пробовал 1 раз залить 95, но не почувствовал разницы и решил оставить выбор на первом,ведь цена в нынешних реалиях на 95 кусается. Расход по трассе примерно 7 литров, в городе при умеренном темпе от 9 до 11. Решил замерить на сколько хватит полного бака, заправился до отсечки и проехал 480 км, примерно 50% город 50% трасса дальше рисковать не стал, канистры не было под рукой. Меня полностью устраивает этот показатель.

Еще забыл рассказать про кондиционер - отличная вещь, холодит исправно, прошлым летом мне его очень не хватало.

Для тех кто хочет брать, однозначно мои рекомендации. Хоть машина имеет свои плюсы и минусы, но все же она реально достойна своего
бюджета, в настоящее время можно найти хороший экземпляр от 210-250 тысяч, отличная альтернатива для тех, кто не хочет брать ВАЗы. или с них пересаживается .

Пока все, отъездил только 1,5 тыс км, из вложений: тонировка 2500 и чехлы из эко кожи 4000. По мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил новую магнитолу с USB, т.к. предыдущая воспроизводила только диски, а с ними уже лет 5 как не дружу. Устанавливается не сложно, главное достать предыдущую специальным ключом, благо он был в комплекте. Магнитола простая но довольно удобная, так же к ней прилагается пульт, но я по привычке пользуюсь кнопками. Обошлась в 2250 рублей.

, пробег 77 777 км   

Недавно просматривал отзывы для данного автомобиля и понял что их недостаточно много, а отзывов про эксплуатацию шаром покати, так что решил что буду дополнять отзыв пока машина в моем распоряжении и буду сообщать что с ней происходит. С момента покупки сделал первое небольшое ТО 80000 км. Сразу скажу что по подвеске ничего не делал, только замена масла и всех фильтров по регламенту, а так же поменял лобовое стекло, которое пошло по трещинам в двух местах. Около месяца назад словил камень и трещина пошла по середине, и увеличивалась время от времени с геометрической прогрессией....

, пробег 80 000 км   

Неделю назад поменял лобовое стекло и на тебе сюрприз в виде прилетевшего камня, просто с ума сойти! ведь после замены прошло только шесть дней, шесть дней Карл!!! Ехал около 90 км/ч и меня обгоняла какая-то старая БМВ 3 или 5, с колхозным глушителем, скорость была не меньше 110 км/ч, полет камня был сильный, если бы попал на капот, то точно бы остался скол лкп, я еще легко отделался и трещина не пошла. На этот же день быстро подсуетился и отдал в сервис, где стекло отремонтировали полимером, цена 600 рублей.

, пробег 80 250 км   

Летняя эксплуатация прошла на ура, авто каждый день был в движении, первый раз на нем съездил в дальнюю поездку в Казань (450 км от Кирова). На трассе авто очень уверенно держится, ехал в основном 110-120, если ехать быстрее то становится уже не комфортно, так как обороты двигателя поднимаются более 3000 тысяч и сильно гудят колесные арки, от этого просто закладывает уши. К осени стал замечать прогрессирующий стук в передней подвеске справа, в сервисе при диагностике приговорили правую стойку-амортизатора, сам раньше думал что это втулки стабилизатора, но оказалось все серьезнее....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Spectra, 2007
4.4
27609
Kia Spectra, 2007
White Lancer, Столица Всея Руси
Kia Spectra, 2008
2.7
43222
Kia Spectra, 2008
RemuS63, Самара
Kia Spectra, 2006
4.8
63810
Kia Spectra, 2006
AAANTOSHAAA, Краснознаменск
Kia Spectra, 2008
4.0
19950
Kia Spectra, 2008
7412228, Липецк
Kia Spectra, 2008
3.9
12367
Kia Spectra, 2008
Дмитрий, Электросталь
Kia Spectra, 2007
4.7
27056
Kia Spectra, 2007
3392339, Салехард

Комментарии

   
Сообщений: 616
Как можно ездить,когда у тебя перед глазами на приборном щитке хрень какая то торчит и еще и башкой мотает)))
12
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Rijiykot:
Как можно ездить,когда у тебя перед глазами на приборном щитке хрень какая то торчит и еще и башкой мотает)))
Мне ни разу не мешает, на обзор не влияет
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
1
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Vadim_SLS:
Мне ни разу не мешает, на обзор не влияет
Главное что бы при ДТП(тьфу три раза и по столу),эта сама собака не отлетала сами понимаете куда..
А вообще,больше всего меня поражали люди,которые иконки приклеивали на мертво на пассажирский аирбэг.Это жесть..В случае ДТП пассажир получает не приятный "сюрприз"

На спектру 5,хорошая,бюджетная машина.
4
 
Ответить
была такая тока положительные эмоции удачи на дорогах,только втулки стабилизатора скрипят противно и часто меняли их)))))
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Татьяна Королева:
была такая тока положительные эмоции удачи на дорогах,только втулки стабилизатора скрипят противно и часто меняли их)))))
У меня тоже бывает поскрипывает, только ГУР, когда выворачиваешь руль до упора, тоже очень неприятно. Разговаривал с владельцем спектры, говорит это их болезнь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Расход топлива не так проверяется, ты как в первый раз как будто. )
Машина прикольная, места вагон после тазов. Сам себе хотел такую, но обязательно ложка дегтя всё таки в ней есть - ремешок рекомендуют менять раз в 45 тыс. Коробка - на трассе невозможно, какой идиот подбирал передаточные числа, на 5-й, на скорости 120 уже не комфортно - двигло орет. Подвеска хоть вроде и мягкая, но не для наших дорог.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Den_LM:
Расход топлива не так проверяется, ты как в первый раз как будто. )
Машина прикольная, места вагон после тазов. Сам себе хотел такую, но обязательно ложка дегтя всё таки в ней есть - ремешок рекомендуют менять раз в 45 тыс. Коробка - на трассе невозможно, какой идиот подбирал передаточные числа, на 5-й, на скорости 120 уже не комфортно - двигло орет. Подвеска хоть вроде и мягкая, но не для наших дорог.
У меня на 100 км/ч обороты почти 3000, явно не хватает 6-й передачи. хотя конечно неудачные передаточные числа, с этим согласен. Я по трассе больше 120 обычно не езжу.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Зато если ехать 100-110 идет очень комфортно, подвеска делает свое дело.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Нормальный бюджетный авто с живым двигателем,жаль низковат для нашего города.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Serj43:
Нормальный бюджетный авто с живым двигателем,жаль низковат для нашего города.
Ну да в деревню не съездишь))
3
 
Ответить
5701866
Ясный
Машина не плохая Я поставил пружины передние от 12 ки и колеса на 15 стал ездить и на речку по полевым дорогам и на трассе чувствовал себя уверенно при скорости 140-160 км/ч
8
6
Ответить
Тесть рассматривал покупку новой такой в 2009, но были только с "автоматом", на который у него не хватало, купил опять УАЗик..
А в заднем сидении подлокотник есть? Чехол закрыл его?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2009 в России


Добавить отзыв