Летняя эксплуатация прошла на ура, авто каждый день был в движении, первый раз на нем съездил в дальнюю поездку в Казань (450 км от Кирова). На трассе авто очень уверенно держится, ехал в основном 110-120, если ехать быстрее то становится уже не комфортно, так как обороты двигателя поднимаются более 3000 тысяч и сильно гудят колесные арки, от этого просто закладывает уши. К осени стал замечать прогрессирующий стук в передней подвеске справа, в сервисе при диагностике приговорили правую стойку-амортизатора, сам раньше думал что это втулки стабилизатора, но оказалось все серьезнее. Пришлось менять оба амортизатора в комплекте, изначально хотел поставить каябы, но цены неприятно удивили 4300 за штуку, отказался и поставил немецкие газовые амортизаторы ZEKKERT, хорошая цена и продавцы заверили, что по качеству не уступает более дорогим корейским аналогам. Обе стойки по 1750 руб каждая, и цена за замену 2400, руб итого вместе с работой 1750+1750+2400=5900 руб. По ощущениям работы подвески разницы не заметил, зато машина сейчас в полностью исправном состоянии.
Купил новые щетки стеклоочистителя, (или дворники) старые уже плохо гребли, давно это заметил, не знаю когда их последний раз меняли, видимо пару сезонов назад. После того как появилась осенняя слякоть были только одни разводы и заменить их было просто необходимо в целях безопасной езды. В магазине взял бескаркасные щетки AWM, вышли даже немного дороже чем "Hyundai/Kia". Водительский дворник — 53 см (530мм), пассажирский дворник — 48 см (480мм) цена за комплект 950 руб. Посоветовали поставить бескаркасные, в каркасные зимой больше застревает снег, сейчас проблема полностью ушла, чистят исправно и хорошо прилегают к стеклу.
Еще к зимнему сезону поменял колеса, перекинул сам, заплатил только 800 руб за развал схождение.