Недавно просматривал отзывы для данного автомобиля и понял что их недостаточно много, а отзывов про эксплуатацию шаром покати, так что решил что буду дополнять отзыв пока машина в моем распоряжении и буду сообщать что с ней происходит. С момента покупки сделал первое небольшое ТО 80000 км. Сразу скажу что по подвеске ничего не делал, только замена масла и всех фильтров по регламенту, а так же поменял лобовое стекло, которое пошло по трещинам в двух местах. Около месяца назад словил камень и трещина пошла по середине, и увеличивалась время от времени с геометрической прогрессией....
Неделю назад поменял лобовое стекло и на тебе сюрприз в виде прилетевшего камня, просто с ума сойти! ведь после замены прошло только шесть дней, шесть дней Карл!!! Ехал около 90 км/ч и меня обгоняла какая-то старая БМВ 3 или 5, с колхозным глушителем, скорость была не меньше 110 км/ч, полет камня был сильный, если бы попал на капот, то точно бы остался скол лкп, я еще легко отделался и трещина не пошла. На этот же день быстро подсуетился и отдал в сервис, где стекло отремонтировали полимером, цена 600 рублей.
Летняя эксплуатация прошла на ура, авто каждый день был в движении, первый раз на нем съездил в дальнюю поездку в Казань (450 км от Кирова). На трассе авто очень уверенно держится, ехал в основном 110-120, если ехать быстрее то становится уже не комфортно, так как обороты двигателя поднимаются более 3000 тысяч и сильно гудят колесные арки, от этого просто закладывает уши. К осени стал замечать прогрессирующий стук в передней подвеске справа, в сервисе при диагностике приговорили правую стойку-амортизатора, сам раньше думал что это втулки стабилизатора, но оказалось все серьезнее....