Прошло десять дней с момента покупки Спектры. Ездил почти ежедневно. Пробег за этот период - около 900км. Привык к машине, почувствовал габариты, адаптировался к работе органов управления. В общем, за рулем освоился.
В прошлый раз писал о нестабильной курсовой устойчивости на скоростях более 100км/ч. Первое впечатление изменилось. Покатался по трассе, прислушался к ощущениям, и понял, что на ровном асфальте хорошего качества, нет никаких проблем. Машина держит прямую уверенно и четко, не проявляя излишней нервозности. Однако, если присутствует колея, волны или другие дефекты дорожного полотна, то автомобиль периодически отклоняется от выбранного курса и требует незначительной корректировки рулем. Думаю, что в данном случае, претензии нужно предъявлять не к автомобилю, а к дороге. Считаю такое поведение приемлемым.
Производил измерение среднего расхода топлива по следующей методике: залил полный бак до отстрела (АИ-95), проехал на нем 485км и снова залил до отстрела. Поместилось 39,5 литров. Затем следуют нехитрые вычисления:
39,5л : 485км * 100км = 8,1 литра на сотню в смешанном цикле трасса/город/пробки.
Считаю средний расход 8,1 литра очень достойным показателем, притом, что на контрольном отрезке приходилось ездить по трассе в темпе 80-130км/ч, толкаться в бесконечных московских пробках и просто перемещаться по городу от светофора к светофору. Все это примерно в равных пропорциях, но в ОЧЕНЬ плавном и спокойном стиле передвижения, поглаживая педаль газа и воздерживаясь от резких ускорений.
Успел несколько раз сфотографировать Спектру, пока она была чистенькая. Потом начались затяжные дожди и машина испачкалась.
Всем спасибо за внимание! РОВНЫХ ДОРОГ!!!