Продолжаю потихоньку наматывать километры и знакомиться с автомобилем. Кстати, наматывать приходится очень осторожно, потому что дороги у нас, по прежнему, местами далеки от идеала, а дорожный просвет у спектры - пузотерочный. Каждый день отвязно развлекаюсь на парковке около работы - на асфальте нет живого места. Ямы такие, что танк застрянет. Приходится ползать на холостом ходу, периодически зажмуриваясь в ожидание удара днищем, которого чудом удается избежать. Осторожность, осторожность и еще раз осторожность!
Вообще, мне нравится ездить на Спектре не торопясь, спокойно и вальяжно, а по другому на ней и не хочется ездить. Все равно, сколько не насилуй двигатель, а ураганной динамики он не обеспечит. Мягкая и комфортабельная подвеска не позволит проходить повороты в темпе спорткара. Ну а нескромный аппетит автомобиля, лично меня все время заставляет двигаться в экономично-овощном режиме. Да и не молодая машинка уже. В общем, решил я перемещаться с достоинством и величием. Так тому и быть.
Выявилась неприятная особенность. Зеркала заднего вида не имеют подогрева. Такой заподлянки на другом автомобиле не встречал (жига-классика не в счет). Даже на Матизе боковые ухи подогревались синхронно с задним стеклом, а тут - конкретный неудобняк!!! Уже сейчас, осенью, ездить под проливными дождями не особенно удобно, так как зеркала все время покрыты каплями. О том, какая веселуха начнется зимой, даже думать не хочу!
Положительный момент - спать на водительском месте, откинув спинку кресла назад - очень удобно. Привычка подремать в машине час-друой, осталась со времени работы в такси. В этом аспекте к Спектре нет претензий - когда спинка откинута, профиль кресла становится достаточно комфортным. В длительных поездках это может быть очень полезным. Как гласит старое правило дальнобойщика: ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ СО СНОМ - ПОСПАТЬ!
Продолжение следует! Ровных дорог!!!