Привет всем! Давно накидал пару дополнений к отзыву, а опубликовать их, не было времени. Наконец свершилось:
Итак, на календаре середина декабря 2016 года. Столбик термометра стал все чаще опускаться в район отметки –15 градусов, а Спектра заскучала. В последнее время, на ее долю выпадает совсем немного поездок. На работу стало удобнее добираться общественным транспортом, по этому в период холодов, я решил дать автомобилю отдых, а за одно и минимизировать количество трудных для двигателя холодных запусков. Лишь по выходным Спектра просыпается, для того чтобы совершить неторопливую поездку по магазинам, и другим хозяйственным делам, накопившимся за рабочую неделю.
Редкие поездки по заснеженному Подмосковью, выявили некоторые особенности характера автомобиля. В первых, и это было прогнозируемо, Спектра не любит глубокую снежную колею, по причине низкого дорожного просвета. Во вторых: может закопаться в не самом опасном, на первый взгляд, месте. Стоит сказать, что наши коммунальщики редко балуют добросовестной работой, по этому маневрировать во дворах жилых домов приходится с осторожностью.
Запуск холодного двигателя происходит без затруднений, однако по настоящему суровых морозов еще не было. Прогревается движок тоже не долго: завожу, включаю обдув лобовухи, сметаю снежок, подливаю незамерзайку в бачок, смотрю пробки по маршруту, а стрелка температуры ОЖ уже начинает свое движение к середине шкалы – можно ехать.
Холодный салон автомобиля издает множество посторонних звуков. После качественного прогрева, количество сверчков снижается до привычного уровня. Однако, бесшумной Спектра не была даже при плюсовых температурах, и к этому я уже привык.
Вот и все соображения о зимней эксплуатации на данный момент. Продолжаю дополнять. Всем спасибо за внимание!