Приобрел чехлы из шкуры молодого дерматина. Приодел салон 15.05.17. Раньше были натянуты неплохие тканевые чехлы, но за 10 лет эксплуатации они износились и приуныли. Родная обшивка под ними находится в идеальном состоянии. Был вариант снять старье и ездить без чехлов, но в таком премиальном автомобиле как Спектра, хочется видеть что-то более изысканное, чем стандартная ткань.
В итоге, остановил свой выбор на двухцветном (черный/серый) комплекте чехлов из экокожи. Такая расцветка хорошо гармонирует с цветом пластика в салоне, а так же отлично сочетается с внешней окраской автомобиля. Заказал в интернете. Доставка бесплатно на следующий день. Цена вопроса: 5 500 рублей.
Самостоятельная установка прошла без затруднений и заняла примерно два часа. Частично разбирал задний диван и откручивал накладки на передних креслах. Чехлы сели хорошо, смотрятся очень эффектно. Материал красивый и приятный на ощупь. Сшиты качественно. Результат очень понравился. Посмотрим, как проявят себя в дальнейшем. Основные вопросы – это износоустойчивость и способность противостоять механическому воздействию.
Последний штрих, которым завершилась доработка салона Спектры – установка подлокотника. Заветная посылка пришла по почте из Санкт-Петербурга 25.05.17. Установка заняла всего пару минут. Разбирать, сверлить и привинчивать ничего не нужно. Подлокотник надежно фиксируется на центральном тоннеле за счет плотной подгонки деталей. Не мешает регулировать сиденья и пользоваться ручником. Конструкция изготовлена из ДВП и обшита кожей Дерматина. Подлокотник собран качественно, выглядит красиво. Внутри есть бокс для мелочей с двойным дном и тайничком. На выбор – серый или черный цвет обшивки. Я выбрал серый – под цвет тоннеля и чехлов на креслах.
С подлокотником, посадка за рулем стала намного удобнее. Можно вальяжно развалиться. Есть возможность облокотиться, придерживая руль правой рукой. Длительные поездки стали намного комфортнее.
Единственный негативный момент – пассажир периодически пытается занять пространство на подлокотнике – ему тоже удобно. Но для двоих слишком узко – приходится уступать.