Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на 1 000 миль.

Всем привет! В этой главе отзыва расскажу о мелких хлопотах в процессе эксплуатации, и о первом серьезном путешествии, совершенном за рулем Спектры. Итак, обо всем по порядку.

Спектра на фоне реки Волги

Через некоторое время после недавней замены приводных ремней, один из них начал довольно сильно свистеть. Видимо притерлись, немного вытянулись, натяжение ослабло. Свист проявляется почти при каждом запуске двигателя, и исчезает через несколько секунд работы. При дальнейшем движении практически не свистит. Попробовал брызнуть на ремни волшебной жидкостью из специального баллончика, которая вроде бы устраняет свист и продлевает срок службы ремня, но в моем случае это не помогло. Придется подтягивать.

Сгорела лампа левого переднего габариты. Запасная валялась в бардачке, так что сразу приступил к замене. Если с правой стороны аналогичная процедура ранее не вызвала затруднений, то слева пришлось изрядно помучиться. Возился примерно двадцать минут, исцарапал все руки. Проблема в том, что доступ к левой фаре сильно ограничен из-за близкого расположения аккумулятора. Чтобы упростить процесс замены лампочек, аккумулятор желательно снять, но я решил этого не делать – поленился. Сначала пробовал вытянуть из фиксатора патрон габаритной лампы пальцами, затем использовал пинцет, а в финале пробовал аккуратно дотянуться плоскогубцами. Ни одна из попыток не увенчалась успехом – пространства для маневра решительно не хватает. Пришлось извлечь лампу ближнего света, после чего смог более удобно захватить проклятый патрон лампы габарита и, наконец, вытянул его! Обратная установка не доставила серьезных затруднений.

24 июня, отправились в двухдневную поездку по красивым городам, общей протяженностью 1600км. Это был первый по настоящему серьезный дальнобой на Спектре. Машина порадовала умеренным аппетитом – средний расход за время поездки 6,3 литра на сотню – лучший показатель, которого мне когда-либо удавалось добиться от этой машины. Порадовало удобство посадки, хотя обычно кресла спектры за это не хвалят. Просто я уже привык к ним и нашел оптимальное для себя положение. Спина и ноги не уставали, ничего не болело. Очень выручает недавно установленный подлокотник.

Маршрут проходил следующим образом: Москва – Торжок – Вышний Волочок – Великий Новгород – Псков – Москва. Общая протяженность, как я уже сказал – 1600км.

Путь от Москвы до Великого Новгорода лежал по Ленинградке. Не самая приятная дорога из-за огромного количества населенных пунктов и камер на скорость. Пробки на выезде из Москвы, постоянные разгоны на трассовых участках и торможения в населенных пунктах, бесконечные обгоны грузовиков по центральной реверсивной полосе. Не нравится мне все это.

Дорога от Великого до Пскова через Лугу, очень приятная. Мало трафика, отличный асфальт, живописные пейзажи. Из Пскова добрались до Новой Риги и пошли по ней на Москву. В целом трасса понравилась, но в данный момент ведутся обширные дорожные работы по реконструкции полотна, и это немного затрудняет движение.

Из городов самое приятное впечатление оставили Псков и Торжок. Великий Новгород тоже заслуживает внимания, но не повезло с погодой. Фотографии проиллюстрируют красоту увиденного, лучше любых слов. Спасибо за внимание! Ровных дорог!

Торжок
Торжок
Торжок
Торжок
Великий Новгород
Торжок
Великий Новгород
Великий Новгород
Псков
Великий Новгород
Псков
Псков
Торжок
Псков
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Spectra 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром