Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дальние дороги, мили-километры.

Kia Spectra 2006

, Краснознаменск
Пробег: 169 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Давненько я не дополнял отзыв, хотя событий было много. За прошедшие два с половиной месяца Спектра намотала на одометр одиннадцать с лишним тысяч километров. Два раза побывала в Харькове и один раз - в Луганске. В дальних поездках автомобиль вел себя предсказуемо и надежно. Средний расход в трассовом режиме не превышал 7 литров на сотню. По итогам каждой дальней поездки как всегда приходилось немного доливать масло - угар происходит при длительном поддержании темпа 120-170км/ч. Когда кручусь по Москве и области - уровень не падает.

Просторы Подмосковья

Просторы Подмосковья

Просторы Подмосковья

Дорога Москва - Харьков (М2) - это бесконечные обгоны грузовиков по встречке. Ездить предпочитаю ночью, когда трафик минимален. Найти нормальное окно для маневра - не проблема. В большинстве случаев просто догонял фуру и сразу совершал обгон, используя преимущество в скорости. Состояние дорожного полотна - великолепное, но только до границы с Украиной. На украинской земле асфальт тоже в основном нормальный, но иногда в Харькове попадались такие улицы, по которым, наверное, очень часто ездили гусеничные бульдозеры.

SHELL в Харькове отличается от Московских заправок только ценами на топливо.

Харьков

Харьков

Харьков

Харьков

В промежутке между поездками была сделана плановая замена масла и фильтров, а так же, в целях профилактики, был заменен свистящий ремень генератора, который уже дважды подтягивался, и все равно через некоторое время свист возвращался. В этот раз, вместо корейского AMB поставил дорогой польский Gates. Надеюсь, проблема не повторится.

Вторая поездка в Харьков не отличалась от первой и, к счастью, обошлась без сюрпризов. Спектра охотно разбиралась с фурами, радовала скромным расходом бензина и немного подъедала масло - после поездки долил от средней отметки до максимума. Все как всегда. Нормально отдохнуть перед дорогой не получалось, по этому в пути приходилось останавливаться подремать пару часов. Я уже привык спать на водительском кресле, просто откинувшись до упора назад. Комфортно устроиться, конечно, не удастся, но когда вырубает за рулем, выбирать не приходится.

Третья поездка получилась самой дальней: Москва - ЛНР - Москва. Путь проходил по трассе М4 - вот где действительно можно оторваться. От Москвы до Воронежа идут платные участки с ограничением 110, а иногда 130км/ч. После Воронежа еще пара таких участков, и трасса на некоторое время сужается до двух полос, что бы снова стать четырехполосной в Ростовской области. Качество асфальта везде хорошее. Трафик ночью минимален. На пунктах оплаты принимают наличные или карту. Хороших заправок хватает.

Довольная Спектра пожирает холодный воздух и километры асфальта, радуясь почти утопленной в пол педали газа. После Воронежа сгущается непроглядный туман. Догоняем Тойоту Тундру, обвешанную люстрами прожекторов. Обходим. Тундра исчезает в зеркалах. Видимость 50-100 метров. Страшно. Несколько остановок для дозаправки и разминки позволяют немного отдохнуть от бесконечной дороги. Кофе - охренетельная вещ!

Ночь пролетела быстро. Хмурое утро мы встречаем на границе. Впереди еще 100 км пути по территории ЛНР. На пограничном переходе стоим в очереди за парнем на убитой 99. Никогда не видел столько разноцветных кузовных панелей на одной машине. Пока стояли, завязался разговор:

- Как тут дела с парковкой? Не опасно оставлять машину ночью?

- Я свое ведро ставлю, где попало.

- А что насчет гринкард? Нужна?

- Ничего не надо.

Границу проходим быстро - примерно за час.

На въезде в Луганск

Дальше начинается местный колорит. Асфальтовое полотно практически полностью состоит из заплаток, дорожных камер нет, органов контроля дорожного движения тоже не видно. Людей и машин мало. Трассы - свободные, населенные пункты - пустые. Дорогих и особенно новых автомобилей - нет. Автобусы вообще все доисторические - я думал, такие аппараты только в музеях стоят. Сетевые магазины не работают, автосалоны покинуты и разорены. Тут и там попадаются полуразрушенные дома с явными повреждениями военного характера. В пути снова попадаем в густой туман, который дополняет общую картину.

Алчевск

Алчевск

Алчевск

Местное население вызывает восхищение. Добрые люди с грустными глазами вынуждены жить в очень тяжелых условиях, но никто не сломлен. Все с кем мне удалось пообщаться, настроены позитивно! Каждый отмечает, что ситуация стабилизировалась и постепенно начинает улучшаться. Каждый верит в светлое будущее.

Машину прячем на ночь в гараж, к знакомому дяде – так спокойнее.

Типичный Луганский Автосалон

Обратная дорога выдалась очень сложной. До границы ехали под проливным дождем. Перед КПП огромная очередь. Переход на российскую сторону занял больше трех часов. Когда выбрались на М4, дождь превратился в мокрый снег. Ближе к Воронежу начались платные участки, а снег перестал таять, и появилась глубокая снежная каша. Поток идет 60-80, но нам предстоит дальний путь и есть четкие временные рамки, по этому меньше сотни ехать не вариант.

Очередь на границе в Изварино

Очередь на границе в Изварино

Более или менее укатана только одна полоса - по ней все и ползут. Мы пробиваемся параллельным курсом, по снежной целине. Спектру нещадно мотает. Она ведет себя как шлюпка, угодившая в десятибалльный шторм. При опережении фур, на лобовое стекло обрушивается такое количество воды, что видимость реально становится нулевой. Периодически обгоняем автомобили коммунальных служб, которые не в силах противостоять сокрушительной силе снежного бурана, обрушившегося на трассу М4.

Распогодилось ближе к Москве. Как раз начались участки с ограничением 130. Близость конечной точки маршрута и очередная чашка кофе с заправки, придают сил и бодрости. Педаль снова утоплена, Спектра опять глотает воздух радиаторной решеткой. До дома рукой подать.

Ну, вот и все приключения, о которых хотелось рассказать в этой главе отзыва. В дальних поездках, самым важным является общая надежность автомобиля и отсутствие фатальных технических поломок. В этом плане, Спектра держится молодцом. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше, ведь впереди еще много затяжных маршрутов.

Из неприятных моментов - снова начал заедать отремонтированный стеклоподъемник водительской двери. В прошлый раз, на подгнившую переднюю направляющую была установлена латка. Видимо помогло не надолго. Надо решать проблему радикально - покупкой новой запчасти.

Еще одна проблема, которая назревала давно - стучат передние стойки стабилизатора. Началось это еще в начале лета, и проблема прогрессирует. В ближайшее время поменяю - запчасти куплены и валяются в багажнике уже полгода. Каждая стойка обошлась в 250 рублей - не дорого.

Третий момент - начали скрипеть передние колодки - видимо, достигнут предельный износ. Предыдущий владелец менял их вместе с дисками при пробеге 121 000км, значит пробежали уже почти 50 000км. Замена планируется в ближайшее время.

Спасибо за внимание! Всем ровных дорог! Продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Spectra 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром