В одной из первых глав отзыва, был опубликован бортовой журнал технического обслуживания, который мне оставил прошлый владелец машины – Дмитрий. Я вдохновился его примером, и тоже веду свой бортовой журнал, на протяжении всего времени владения автомобилем. Приятно, что все записи в журнале – это плановое техническое обслуживание. Необходимость проведения всех манипуляций заранее прогнозировалась. Спектра не преподносила «сюрпризов» и я очень ценю это. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.
Что касается моего подхода к обслуживанию автомобиля, тут я стараюсь придерживаться простой и надежной тактики: всегда обращаюсь к одному и тому же проверенному добросовестному мастеру, и разумно сокращаю интервалы замены расходников, прописанные в регламенте. Например, масло меняю каждые 7 500 – 10 000км. На мой взгляд, это оптимальный интервал для атмосферного двигателя, который эксплуатируется в условиях лютых пробок, и количество наработанных моточасов не всегда логично соотносится с пробегом.
Итак, вот как на данный момент выглядит история ТО моей Спектры: