Приобрёл я данный автомобиль в 2008, стал вторым хозяином. Машина 2006 г.в. И так о машине:
Данная модель была разработа давно, в связи с этим кое что может показаться устаревшим.
Экстерьер: Довольно большая (4,5 м) машина, с плавными линиями кузова (кто-то может сказать - Прошлый век! но стиль всё-таки есть). Никаких особенностей - спокойная, невыдающаяся внешность - как и положено быть бюджетному авто. Довольно длинные пластиковые брызговики на мягкой машине и на наших дорогах - это издевательство - периодически раз в год меняю 2-3 сломанных брызговика. Свесы довольно длинные+(опять же) мягкость машины дают маленькие внедорожные возможности, хоть и просвет вполне нормальный - 160-170 мм. Убирающиеся зеркала с подогревом огромный плюс.
Интерьер: в салоне всё просто - эргономика присутствует, приборы просматриваются хорошо. Не хватает кармашков сзади передних сидений, нет регулировки интервала стеклоочистителей (сделал потом сам - теперь доволен) Ручка переключения передач длинновата, но не заставит никогда за ней тянуться. В торпеде место под 2 бутылочки/стаканчики с фиксаторами, далее назад ящик для всякой ерунды - очень нужная вещь. Бардачок средний по размеру, вполне хватает. Карманы в дверях побольше чем у некоторых машин с расширением под бутылку - тоже полностью удовлетворяет. Сиденья мягкие, но не слишком, с намёком на боковую поддержку (через 4 года эксплуатации авто - постирал обивку передних сидений (снять не очень трудно) и добавил немного поролона). Имеется освещение для задних пассажиров и раздельное для передних. Также есть подочечник (даже в Nissan Almera Classic нету). Обивка панели и дверей - типа "мягкий платик" (не всякая машина похвастается) - очень приятно. В дверях тканевые вставки - дополняют композицию. У кого автомат - слышал ставят подлокотник (есть штатный на заказ) - думаю очень удобно. у меня ручка не поставишь. Задний диван удобный достаточно большой, трое среднегабариных мужика вмещаются спокойно. Не было обогрева задних пассажиров - заказал пластиковые тунели и поставил - пассажиры ссзади стали жаловаться, что им жарко :))))). Шумоизоляции не хватает, как и во всех бюджетных авто. Печка жарит хорошо, кондей тоже работает номально (за 4 года даже не заправлял). Обязательно использовать салонный фильтр ( с завода не ставят - экономят 600 р), хотя бы летом. Тут заметил, что снизилась мощность кондея - заглянул в проём под салонный фильтр - оказалось испаритель на треть забит грязью, как почистить пока не знаю, разбирать неохота.
Двигатель+коробка: 1,6 мощность 101 лс (ни рыба, ни мася, что поделаешь за комфорт надо платить) вполне себе надёжный агрегат, если следить за ним. Пробег меж ТО - 15000. Разгон средний для авто, с учётом его старой разработки - нормально. Многие признают - шумноват - на 3000 уже слышно и доставляет некоторый дискомфорт. Опять же расход выше среднего - 10,5 л в городе при умеренной езде (это когда плавно и не сильно жмёшь педаль газа). На трассе водителя со скоростью ровно 90 отвезёт за 5,8л/100км. Если добавляются пассажиры, скорость или кондей, то расход растёт вплоть до 9 л (полная загрузка людьми и грузом + плюс кондей + скорость ок. 110). Опять же влияет старость разработки двигателя. Есть возможность перепрошить комп, но пока руки и ноги не дошли, но нужно обязательно попробовать. Передачи переключаются очень мягко и не слышно, хотя не очень точно (но за месяц привыкаешь). Очень не хватает шестой передачи, плюс сместить передаточные числа: на скорости 90 и на пятой - обороты 2500 - отсюда и несколько повышенный расход и шум двигателя. Но первая рвёт хорошо не зависимо от груза и колва пассажиров, хотя и коротковата.
Остальное по тех оснащению: как уже говорил подвеска мягкая (на табуретках я очень не люблю ездить, мифы про спортивные жёсткие подвески не принимаю во внимание - не тот уровень автомобилей), при резкой работе на отбой передние стойки выдают стук - это нормально, привыкаешь и не допускаешь такого. За 4 года в повеске поменял втулки переднего стабилизатора и серьги задней подвески. Где то на 110 - наружный пыльник привода, вторая сторона пока нормально. и всё!!!!. Задняя подвеска кстати независимая, чем не каждый бюджетный авто похвастается. Однажды на 60 км/ч въхал на пордюр всеми 4-мя колёсами. Потом выпрямил все диски, выкинул одну покрышку и всё!!!!! С подвеской всё норм! Очень рад был. Убрал защиту двигателя нафиг, с ней вечно что то цепляешь, без неё лучше и выше морда и весу меньше, хотя переодически нестандартновысокие бордюры бью передними буксировочными проушинами.
О поломках: где то на 11000 у первого хозяина потёк сальник коленвала - замена по гарантии. на 35000 опять же у первого хозяина перестала включаться задняя - ремонт по гарантии. Потом у меня сразу же как купил перерасход масла и антифриза - ремонт по гарантии! замена ГБЦ и блока клапанов (забыл как называется) всё в сборе - круто! После меняю только масло и расходники. Поменял на 90 ремень ГРМ и ролики (в книжке через каждые 45) но проходили бы ещё без проблем. По своей молодой глупости менял сцепление (долго держал сцепление выжатым - умер выжимной подшибник). Учил жену ездить - много катались с неопущенным ручником - естественно перестал держать. В морозы заводиться хорошо. Последней зимой почему-то стала заводиться всегда со второго раза - то ли старость, то ли умирающий акамулятор (кстати родной ещё - уж пятый год пошёл).
Под музыку имеется 2-х динойвый проём - ставь что душе угодно. Штатная акустика вполне нормальная, я не меломан - мне хватает.
В целом очень машиной доволен - за такие деньги больше ничего путёвого нету. Сейчас пробег 126 тыс. - машина радует своей надёжностью, комфортом. Оставляет место для творчества: обогрев задних пассажиров, регулировка интервалов тактов стеклоочистителя, подогрев передних сидений, мечтаю о круиз-контроле (хочу сделать родной). ABS нету, но я уже и без него привык, поставить можно, но нужно полподвески поменять - накладно.