Киа Спектра 2008 — отзыв владельца

, Москва
9489
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
3.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день всем!
Переодически читаю данный сайт если хочу узнать преимущества владения той или иной машиной, поэтому решил тоже поделиться своим опытом владения. скажу сразу далее много лирики и много букв)
Давным давно (в 2009)..... как-то удалось собрать некую маленькую сумму денег и решил подумать о давней идее купить авто) начал активно шерстить инет, кататься по салонам (скажу сразу на новые авто денег не хватало, а ВАЗ не хотел брать), смотрел кучу инфы, присаживался в салон авто (примерялся по габаритам своим, поскольку я большой около 2 м и больше 100 кг) в результате долгого и нудного выбора, просмотра постоянно avto.ru и auto.ru решил, что не буду брать машину с рук (в машине полный профан и нет знакомых, котороые здраво могут оценить б/у машину).
да кстати, к моменту выбора машины (апрель-май 2009) смог собрать около 270 000 руб., и поэтому исходил из этого.
после долгой теоритической подготовки я понял что за такие деньги либо 8-10 летний японец (почти все знающие стали отговаривать, мол как повезет все-таки гарантию от сквозной короззии кузова многие японцы давали 12 лет помоему), либо следующие 3 модели: хендай акцент, рено логан, и киа спектра (реально могучая тройка по цене после тазов, в инете постоянно спорят, что лучше из них или хуже).
да и решил что посолкьку профан то буду брать гарантийную машину, всетаки какая-никакая надежность.
решил что надо поездить по рынкам посидеть и посомтреть в каждой.
попробовал поездить по рынкам (на ш.энтузиастов есть пару стоянок на петровско-разумовской по момему и еще какието посетил на севере Москвы). все на которых "рынках" я был ( а это обычно просто парковка с 30-50 набитыми машинами и продавцами не русскими) оставили очень плохое впечатление. без знающих людей делать мне там нечего было (везде обман), один продавец признался что в объявлении разместил пробег 40 000 а когда приехал оказалось, что реально 90 000 и т.д. много битых и восстановленных в дворовых салонах, чуть не купил альмеру 2006 года (спасибо ребята покупатели сзади стояли показали, что она после серьезного ДТП, стойки все смещены, зазоры в дверях по 2 см, новое крыло и половина деталей новых т.д., рядом стояла спектра вроде ниче, но все головки болтов насквозь ржавые - утопленник) кароче плюнул на это дело.
пока "плевал" успел посидеть во всех выбранных ранее 3 авто. логан мне показался "вроде ниче, просторно, посадка как в кроссовере почти, аскетично, но дизайн "рубленный топором", неудобные кнопки электроприводов стекол и вообще консоль бедная и не было кондера на тот момент",акцент "стоит дороже спектры и логана хотя при этом комплектация хуже за те же деньги", спектра "мммм. я такой большой под 2 м, а коленям не жмет + убодная посадка для больших людей. очень просторный салон и есть комплектации с кондером ГУР, на литых дисках, с электрическим приводом и стекол и зеркал". кароче я понял что это то что надо. полный фарш, похож внтури на японца с плавными линями)
в результате поехал к официалу и взял у них подержанную 2008 года Спектру с кондером (комплектация почти максималка только без ABS). конечно же механика, еще на этапе выбора зашел в ремонтную зону к официалам и спросил про автомат, сказали в месяц по 30 штук чинят, автомат на спектрах китайский г..вно.

шло время..... я учился водить.... первый выезд на большую трассу в салон за тонировкой закончился ДТП))) помял крыло но не страшно. решил тонироваться рано) пару недель привыкал к машине. про подвеску правда пишут, очень мягкая, как по волнам едешь, но стоит не успеть затормозить перед полицейским немного пробивает. мощность движка 101 лошадь, честно говоря все зависит от манеры вождения, своевремменного ТО и бензина (пишут 92, но пробовал и 95).
на 95 резвее естесственно. от манеры езды зависит динамика и расход (както пытался замерить - получалось литров 10 смешанной езды, потом плюнул в среднем так и выходит по городу и трассе в сумме 9-11 где-то). динамика напрямую зависит от выжимания оборотов (если переключаться на 3200 оборотов и выше, просто феррари (не чипована)), на трассе до 130 км/ч "делаю" почти всех:))) если денек покататься с переключением на 2000 об и с плавным газованием то она запоминает это) и потом приходиться опять "переучивать", пока двигатель придет в рабочий режим (везде пишут что не надо бояться и крутить смело до 4500 -5000 оборотов). правда штатная шумоизоляция на 3-чку, поэтому при 4000 оборотов в машине громко как в метро)))
в общем движок вроде норм (ща 55000 км пробег).    
штатная летняя резина говорят г... полное (Amtel) хотя честно не спец сказать сложно, шумная но ниче криминального, дорогу держит уверенно. дворники родные только для мелкого дождя в ливень вообще не о чем, за 1500 руб купил безкаркасные, поменял сам за 5 минут. не стандартный размер для магнитолы - 1,8 DIN, поэтому при покупке 2 DIN магнитолы как-то распиливают этот паз, я купил 1 DIN c USB + специальную полочку с кармашком, смотриться нормлаьно и не дорого все вышло. зато штатная аудиоподготовка выше всех похвал, если нормлаьная магнитола и качество звука 320 кбит/с то качает отлично и басы и верха. многие с удивлением узнавали что это родные колонки с завода. есть пару сверчков, но не парит воообще. кондер все лето работал на Ура, зимой печка топит шикарно, есть подогрев заднего стекла что важно зимой. + за 1000 руб купил накидку под попу на зиму с подгревом, греет нормлаьно и нет особо смысла на бюджетном авто переплачивать 10 000 руб за шттаный подгрев или встраеваемый.
...
в общем лето шло началась осень. я все колесил районы подмосковья, не зная горя и бед))) просто кайфовал от машины.
подошел срок 3 ТО. охренел от ценника. у официалов выставили 18500 руб (замена ремня ГРМ + ролики надо тоже менять штатно нет в ТО, но к 45000 они скрипят сильно). в результате нашел полуофициального дилера Kia и сделал все с гарантией за 12000 руб.
так же по прихоти своей пришлось поменять главный циллиндр сцепления (мелочь, и как оказалось потом не надо было)
...
началась зима. вот где реальные испытния и для водителей и для авто.
наши нечищенные подмосковные улицы заставляют защиту картера работать как дно у лодки, часто просто плывешь по снегу (клиренс 15 см низковат). зимнюю резину купил шиповку иногда выручает. опять же выезд из буксований на механике в раскачку никто не отменял. лишний раз подумал хорошо что не автомат)
в начале декабря после ТО авто начала скрежетать при заводе как фреди крюгер по стеклу (похоже на стартер), отвез в сервис, проверили стартер, заменили бендекс, скрежет вроде пропал, потом через пару дней опять, кароче вердикт был, что на заводе криво прикрутили стартер под углом и типа он долго и нудно ломался уводя за собой похоже маховик. в общем посолкьку была гарантия, то все делали беслпатно, ремонт стартера + пришлось поменять полуколца на коленвале еще.
это конечно нельзя назвать расходниками, но что называется бывает. в остальном машина я считаю полностью оправдывает ту цену которую за нее просят.
а если немного довести до ума, или взять б/у доведную до ума, то катайтесь и получайте удовольствия. сейчас если бы вернулся назад все равно бы взял спектру, ну реально просто за 250-300 тыс. руб нормальней сложно найти (только проверенную старую и по знакомству).

фотки думаю нет смысла кидать. ничего необычного в ней нет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кроме тазов кого ты ещё делашь,феррари не чипованая гы...
4
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
С феррари просто расмешил!
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Как феррари она жрет только ))) и цена содержания наверно тоже....
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
)))))))
to 189: задел видимо за живое))))))
ну при чем здесь тазы, слово "делаешь" определяется для меня так - когда ты едешь с кем то ноздря в ноздрю а потом этот ктото без видимых причин остается сзади (нет светофоров и ограничений)))) факторов конечно много, и не последний здесь - манера вождения и мощность авто)
может по ТТХ она и не самая мощная) но мне приятно по молодости, что "принцип сперматозойда" (уйти первым со светофора) процентов в 70 на ней исполняется)))

феррари понятно дело аллегория)))

to Emspell: жрет как и все остальные 9-10 литров при смешнанной езде, причем 92 а не 95, так что экономия есть. по обслуживанию опять же средняя стоимость кроме 3 ТО, никто не смог мне у диллера объяснить по чему ТО стоит дороже на нее чем на Sorento или Mohave. но уже сделал так что все ок)))
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
3
1
Ответить
Бийск
fabfort:
когда ты едешь с кем то ноздря в ноздрю а потом этот ктото без видимых причин остается сзади
дак этот кто-то просто на тормоз нажал....... когда увидел рядом спектру - жалко стало.

Спектра на трассе - валенок. после 120 км/ч ее начинает болтать. подвеску пробивает очень сильно. ход подвески очень маленький.
двигатель энертный, поэтому жрет она как феррари.
да и 101 лошадь. вот переплачивать чисто за 1 лошадь страховкам и налогам и т.д..... ну просто ломает.
Да и в продаже тачка мертвая.

Идеально подходит пенсионерам, которые выезжают раз в 2-3 месяца до магазина за покупками.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Нормальная машинка для человека, желающего просто ездить без гимора и затрат. Знаю троих владельцев Спектр - двое из них профессиональные шофёры, третий - шофёр на пенсии. В продаже - где как, а в Москве уйдёт сразу, продать проще ВАЗа.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Хорошая бюджетная корейская машинка, за 270-330 тысяч получаешь вполне приличный импортный автомобиль)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
0206040960:
дак этот кто-то просто на тормоз нажал....... когда увидел рядом спектру - жалко стало. Спектра на трассе - валенок. после 120 км/ч ее начинает болтать. подвеску пробивает очень сильно. ход подвески очень маленький. двигатель энертный, поэтому жрет она как феррари. да и 101 лошадь. вот переплачивать чисто за 1 лошадь страховкам и налогам и т.д..... ну просто ломает. Да и в продаже тачка мертвая. Идеально подходит пенсионерам, которые выезжают раз в 2-3 месяца до магазина за покупками.
120 вроде не сильно шатает) вот после 150 начинает конечно))) но блин вы на цену посомотрите и адекватно оцените что дешевеле 300 тыс. может спкойно идти по трассе 150.
подвеска пробивает на полицейских и если не тормозить перед ними), но на мелких кочках зад не отбивает она их глотает)
можно посомтреть сравнение с логаном какимнибудь у него да подвеска мощная)))) но вот движок еще хуже, подхватывает только на низах, а у спектры жизнь начинается после 2500 об))) а денег стока же.
для пенсионеров подойдет любое авто, видел на кайене пожилого седого в меховой шапке))) тоже пенсионер.
 
1
Ответить
arkan_nk
А вот некоторые на акцентах меняют аморики. Вместо штатных ставят KYB или Monroe. Не было ли такой идеи у автора замутить такое со спектрой? А как насчёт чип-тюнинга? Все кто чиповался в пишут в интернете что спектра из баржи превращается в достаточно мобильный и резвый автомобильчик, провалы на низах при переключениях с 1-2-3 пропадают. Крутящий момент начинается с 1тык. оборотов. Имеется ввиду прошивка Limit Power от Паулюса
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
arkan_nk:
А вот некоторые на акцентах меняют аморики. Вместо штатных ставят KYB или Monroe. Не было ли такой идеи у автора замутить такое со спектрой? А как насчёт чип-тюнинга? Все кто чиповался в пишут в интернете что спектра из баржи превращается в достаточно мобильный и резвый автомобильчик, провалы на низах при переключениях с 1-2-3 пропадают. Крутящий момент начинается с 1тык. оборотов. Имеется ввиду прошивка Limit Power от Паулюса
нет не чиповал и прошивок сейяас как грязи и от паулюса и от витамина. мне кажеться как пишут в отзывах резвость есть но это как наркотик тебе нужна все новая и новая прошивка и потом к эффекту быстро привышкаешь и уже не замечаешь что низы стали лучше. в общем меня устаривает и так, главное не бояться педаль нажимать посильнее и переключаться на 3,5 тыс или 4 тыс. тогда динамика отличная.
и вообще когда была в начале идея многое поменять отказался по совету друзей. иначе получитсья что купив машину за 300 тыс можно вложить в нее еще 100 и чем это отличается от машины за 400, в котоой уже все это будет штатно. в общем у меня подход что машину надо брать со штатными деталями, дополнять можно только косметику музыку там коврики дворники и т.д.
а KYB клевые газовые амортизаторы делают)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2008 в России