Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Spectra 2007

Киа Спектра 2007 — отзыв владельца

, Салехард
34835
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 68 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Здравствуйте, уважаемые читатели портала! Хочу начать делиться впечатлениями об автомобиле, который приобретён с целью относительно комфортного перемещения по улицам арктического города Салехард. Отзыв пишу с телефона, да ещё и впервые. Но надеюсь польза от него будет, а кому-то просто будет интересно почитать.
Автомобиль приобретён в ноябре 2017 года за относительно крупную сумму для своего года выпуска. При этом "родной" пробег автомобиля составлял всего 67000 км, так как эксплуатировался он исключительно в г. Салехард, за его пределы не выезжал (за исключением близлежащего города Лабытнанги да и все, судя по всему). Ездить здесь особо некуда, пробег не наматывается. Вот и я проехал почти за 2 месяца лишь 1500 км, что в целом не так уж и мало по местным меркам.
Вообще, выбор автомобилей на рынке Салехарда очень маленький. Город с населением чуть менее 50 тыс. человек, дороги "на землю" нет, поэтому выбирал из того, что было за сумму около 200 тыс. рублей. А выбора толком не было. Приоры с большим пробегом либо старенькие японцы с правым рулём (типа ниссан санни). Ну и прочий хлам (никому не в обиду, так как свою спектру тоже не считаю свежей машинкой).
Из плюсов приобретённого авто:максимальная комплектация с МКПП и его дооснащенность: гидроник, сигнализация с дистанционным запуском двигателя и гидроника (дальность действия небольшая), зимняя резина (nordman+, которой к сожалению уже 10 лет, но почти все шипы на месте. Хочу поменять, но пока бюджет не позволяет), летняя резина на дисках. В салоне чехлы, резиновые коврики, ковёр багажника, есть защита картера металлическая. Ну и также прошлая хозяйка отдала щетку для очистки от снега, дорожный набор, новые ветровики (один из установленных был сломан).
Я уже упомянул, что прошлая хозяйка авто девушка...так вот она оставила ещё и неприятные "бонусы", часть из которых утаила при продаже (тут уж сам виноват, что не нашёл сразу). Так вот, автомобиль имеет очень "уставшее" ЛКП, которое потускнело (хотя тут соль и реагенты не посыпают, дороги относительно чистые). Возможно это произошло из-за частой очистки от снега жесткой щёткой, а может и мыли ее просто из лужи... Кроме того, почти весь кузов (многие детали) имеют повреждения в виде царапин и небольших вмятин. Ржавчина есть только на передней арке (крыло тоже замято и поцарапано). Но ржавчина поверхностная, крыло не сгнило (условия тут в этом плане замечательные). Сразу оговорюсь, что красить ничего не буду, так как это обойдётся дорого, а мне не хочется много вкладывать в этот автомобиль. Кстати, ни одна деталь не красилась, но это не точно (проверял сам, без прибора. все "косяки" по кузову на виду, Следов окраса нет (смотрел Максима Шелкова))) планирую как-нибудь попозже купить полироль и обработать кузов, чтобы цвет по ПТС (чёрный жемчуг) соответствовал внешнему виду. А то она сейчас черно-серая какая-то.
Салон автомобиля в отличном для своих лет состоянии. Чехлы, судя по всему, стоят с момента покупки авто. Под чехлами опрятная заводская обшивка. Ничего не бренчит, не скрипит (за исключением намерзшего льда вдоль окон).
Пробег на одометре на мой взгляд соответствует действительности, так как рычаг КПП, педали, сиденья и т.д. выглядят достаточно свежо.
Что касается технической части, то автомобиль требует ухода, но не огромных вложений.
Так, я с момента покупки сделал следующее:
- заменил ремень ГРМ и ролики, обводные ремни (их не меняли ни разу, судя по их виду) и очень рад тому, что сделал это сразу, так как ремни могли порваться в любой момент. Выглядели они страшно.
- заменил масло в двигателе и фильтр;
- заменил топливный фильтр и сеточку в баке (сеточка была очень грязная. Новая подошла от семейства ВАЗ 2110);
- заменил воздушный и салонный фильтры;
- заменил свечи и ВВ провода (автомобиль "троил" при разгоне). Проблема была в проводах, но это не точно, так как менял все и сразу. Но судя по отзывам именно в них дело;
- заменил передние стойки стабилизатора и 4 втулки стабилизатора;
- заменил левый внешний ШРУС (хрустел), пыльник правого ШРУСа (надорвался);
- ещё промыл дроссельную заслонку и впуск специальной химией (посчитал, что хуже не будет. Всё-таки 10 лет авто и двигатель часто работает на холостых из-за холодного климата).
Кроме указанного выше я решил полировать фары, так как они были с налётом и мутные. Полировка помогла от части. Причиной помутнения, как я понял, стали лампы ближнего света, установленные прошлой хозяйкой. Она поставила лампы 100Вт непонятного китайского производителя. На левой фаре Контакты лампы даже немного оплавились. Я очень рад, что заметил это почти сразу и заменил лампы на обычные "hella". Выбора в магазине не было, поэтому взял такие. Может быть когда-нибудь поставлю "osram night breaker" (был положительный опыт использования и много положительных отзывов), но пока не до этого. Езжу почти всегда в городе, где света хватает. Так вот китайские лампы испортили "стекло" фар, которое потускнело изнутри. Новые фары покупать желания нет, пока отполировал снаружи. Хочу попробовать разобрать и полировать изнутри, но тоже только планирую.
Следующая проблема в блоке климата, точнее печки. Об этом продавец утаил, что меня расстроило. Печку я не проверял, так она работала и я просто не пытался ее регулировать до покупки. Оказалось, что не работают регуляторы температуры и выбора направления потоков. Печка "зависла" в режиме стекло/ноги (что немного радует, так как самый нужный режим зимой). Температуру воздуха научился регулировать вручную путём переключения заслонки под панелью в ногах пассажира. Поставил на самую горячую и пока езжу так, а когда становится жарко просто снижаю скорость вентилятора и открываю окна)) с этой проблемой очень хочу разобраться, но пока не могу. В Салехарде беда с сервисами, цены нереальные просто на СТО. Скорее всего проблема в самом блоке климата, а он стоит около 7 тыс. рублей. Сейчас таких денег у меня на авто нет. Ещё не работают кнопки рециркуляции воздуха (салон/улица) и кондиционер. С этим пока тоже вопрос отложил.
По какой-то неведомой мне причине периодически, без какой-то видимой связи, иногда загорается лампа АБС. Загорается она в момент, когда я выключаю зажигание. Гаснет примерно через 5 секунд. Двигатель в это время ещё работает, так как на сигнализации программная нейтраль. АБС работает, проверял. Эта проблема меня волнует меньше всего, так как ни на что не влияет. Но очень люблю, когда все исправно. Может и дойдут руки исправить.
Ещё заметил, что стала "сопливить" рулевая рейка, но она не стучит. Уровень жидкости пока в норме. Буду следить за ним, так как денег на новую нет (около 20 тыс. рублей за оригинал + работа + сход-развал). Китай, судя по отзывам, смысла ставить нет. Ремонтировать страшно по причине дороговизны работ.
Следующим недостатком стала трещина корпусе аккумулятора вблизи плюсовой клеммы. Уж не знаю откуда она там, но клемма окисляется, я её зачистил и обработал специальной химией. Пока езжу так, новый аккумулятор дорого стоит. Этот паять практически бесполезно, как я понял из отзывов на форумах.
Самое главное, что меня сейчас беспокоит: чтобы печка дула горячим (именно горячим, а не тёплым) нужно достаточно долго поездить, желательно на высоких оборотах. Если проехать пару км за городом, то дует кипятком. А вот в городе не могу этого добиться никак. Между радиаторами поставил картонку, на двигатель постелил автоодеяло. На приборной панели стрелка довольно быстро доходит до рабочей температуры, но печка не дует горячим. Ещё заметил, что при езде по трассе стрелка температуры охлаждающей жидкости может резко упасть примерно до половины от рабочей температуры и потом снова дойти до середины шкалы. Может это термостат? Не замечал, чтобы вентилятор постоянно работал. А может причина в засорившемся радиаторе отопителя? Хочу попробовать его промыть, но на сервисе возьмут много денег, а покупать какую-то помпу и искать гараж для этого занятия тоже накладно. Буду благодарен советам, так как сам уже много перечитал форумов и точного ответа пока не нашёл. Бюджет не позволяет делать все и сразу...я уже достаточно много вложил после покупки.
Для сведения приведу стоимость запчастей (exist) и работ (нашёл частника с более-менее приемлемой ценой), которые я уже купил и произвёл:
Запчасти около 14000.
Работы около 11000.
Для примера в самом крупном СТО города один только ремень ГРМ предложили заменить за 10000 рублей (только работа!!!).
Своего гаража нет, как и времени заниматься самому, поэтому вынужден экономить как могу. Запчасти все брал или оригинал или очень хорошие аналоги, ориентировался на качество по отзывам на форумах.
Рассказал много о проблемах, но это ведь часть отзыва. Кому-то будет полезно, а может и мне кто-то подскажет.
Про эксплуатацию авто могу сказать следующее:
Расход не маленький, но я довольно долго прогреваю автомобиль зимой, а поездки очень короткие.
Подвеска достаточно конформная, при этом автомобиль очень сильно раскачивается на волнах асфальта. Возможно за 10 лет амортизаторы уже износились, хоть и сухие снаружи. Подвеску пробивает в момент растягивания вниз (наверное это называется "на отбой"?). То есть когда колесо глубоко проваливается, тогда и пробивает. На сжатии ударов не замечал. Вообще стараюсь беречь автомобиль и подвеску, но так как не местный и дороги не знаю пару раз попадал на кочки/ямы. Клиренс маленький, учитывая металлическую защиту, которой я часто задеваю снежные камни или колею.
Управляемость не испытывал, машина валкая, передвигаться по городу более чем хватает.
Шумоизоляция слабенькая, примерно с 3000 оборотов двигатель уже очень шумит, что в городе не напрягает. Но вот за городом уже неприятно, так как передачи короткие и на 100 км/час уже около 3000 оборотов в минуту.
Ходы коробки не очень чёткие, не короткие. Возможно у меня имеется износ сцепления или ещё чего-то, но иногда 1 и 2 передачи включаются с усилием. С остальными передачами проблем никаких. Масло в коробке не менял ещё, как и антифриз, тормозную жидкость и жидкость ГУРа. Предыдущая хозяйка говорила, что меняла. По виду жидкостей похоже, что они не очень старые. Как будет финансовая возможность я все равно заменю.
Динамика вполне достаточная в городе, по трассе я толком не ездил, не могу ничего сказать об этом.
Салон довольно большой, места достаточно и на втором ряду. Просторнее приоры, как показалось (у самого приоры никогда не было).
Вообще за свои деньги автомобиль мне нравится. Я рад, что купил его, не смотря на все его недостатки. Очень хочу довести его до практически идеального состояния и получать удовольствие, а точнее комфортно и беззаботно перемещаться по своим нуждам в любую погоду. Хочу быть уверенным, что мне будет тепло и комфортно.
Спасибо за внимание и Советы! Надеюсь кому-то будет полезно. Буду рад ответить на вопросы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все запчасти заказывал через "Exist", тут в городе вроде бы особо нет выбора. Давно пользуюсь этим магазином для покупки запчастей и расходников. Но в Салехарде впервые столкнулся с задержками поставок (заказы идут дольше, чем указано). Другими сайтами пользоваться не умею, не пробовал. Да тут других и нет, судя по всему.

Пыльник шруса наружный (PmcPXC-WA302) - 215 рублей (брал наугад, посмотрим как себя покажет. Вроде корейский производитель).

Провода высоковольтные, комплект (NGK6209) - 2 519 рублей (брал исходя из отзывов на форумах, очень дорогие получились....

, пробег 68 510 км   

Здравствуйте! Всё-таки я решил сменить термостат, поскольку заметил, что температура на приборке позволяет себе скакать.

Хотел заказать оригинал и новые прокладки, но приближающиеся морозы помогли сделать выбор в пользу термостата из наличия в местном магазинчике.

Приобрёл термостат фирмы fenox за 400 рублей (оригинал на заказ в интернет магазине около 600 рублей).

Прокладки в магазине не было, но я не очень расстроился, так как по отзывам читал, что менять Ее не обязательно, как и резиновое колечко, которое также рекомендуется заменить

Коды оригинальных запчастей:

термостат 0K2C0 15 171A, 639 рублей....

, пробег 68 670 км   

Небольшое дополнение к отзыву о ходе эксплуатации.

Напомню, что не так давно (при пробеге 68320) я заменил левый ШРУС. Установил фирмы Torque, которая позиционируется как финский производитель. Купил я его почти за 1200 рублей в полном комплекте с пыльником, хомутами и смазкой. Цена меня и подкупила. Плюс успел увидеть пару положительных отзывов, искать было некогда. Деталь оказалась без кольца ABS, но его благополучно переставили с родного.

Хотелось бы отметить, что хрустеть он начал почти сразу после замены, может км 500 прожил от силы....

, пробег 69 317 км   

Случилась беда! Двигатель застучал... стук появился резко, на ходу, когда я решил прокатиться и дать двигателю поработать на несколько высоких оборотах, а то постоянная езда на короткие дистанции и долгая работа в режиме прогрева не является полезной. Так вот, при непродолжительном движении на 4000-5000 оборотов появился необычный шум. Его отчетливо было слышно и он усиливался с ростом оборотов. Сразу скажу, что двигатель был прогрет, несколько километров я проехал в спокойном режиме, после чего включил передачу пониже, чтобы проехаться на высоких оборотах....

, пробег 69 380 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Spectra, 2007
4.4
29811
Kia Spectra, 2007
White Lancer, Столица Всея Руси
Kia Spectra, 2008
4.0
23995
Kia Spectra, 2008
7412228, Липецк
Kia Spectra, 2008
4.0
16424
Kia Spectra, 2008
Дмитрий, Электросталь
Kia Spectra, 2006
4.5
24324
Kia Spectra, 2006
18029805, Новосибирск
Kia Spectra, 2007
4.9
21268
Kia Spectra, 2007
13139884, Курган
Kia Spectra, 2007
4.3
13805
Kia Spectra, 2007
16958128, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3577
Достаточно надежный и недорогой в эксплуатации авто,с резвой движкой(в эконом) классе.Вызывает некоторое недоумение дороговизна з/ч-это ведь не немец и даже не японец-может тогда стоило ВАЗ?До идеала доводить имхо смысла нет-авто 10+лет,старичок уже,взять за 200,вложить 100,продать за 170...
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
14
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Зря купил под зиму старое авто, раз гаража своего нет. Потерпел бы до весны, подкопил деньжат, там и купил. С бэушным полюбасу надо возиться.
9
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
чет для такого пробега много проблем.
JZS
27
4
Ответить
zeng
Абакан
+5!!! это отзыв которых очч мало на дроме))
9
5
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Serj43
Достаточно надежный и недорогой в эксплуатации авто,с резвой движкой(в эконом) классе.Вызывает некоторое недоумение дороговизна з/ч-это ведь не немец и даже не японец-может тогда стоило ВАЗ?До идеала доводить имхо смысла нет-авто 10+лет,старичок уже,взять за 200,вложить 100,продать за 170...
Спасибо за мнение! Доводить до идеала конечно же смысла никакого нет. Как я уже писал, кузов красить не собираюсь. А вот отполировать его очень хочу, но на это надо время. Найти гараж на денёк я смогу, но надо определиться с полиролями и со временем. А вот по технической части хочу, чтобы все было исправно.
По стоимости запчастей сделаю дополнение к отзыву и распишу конкретные цены на запчасти, которые уже приобрёл или собираюсь приобрести.
Считаю, что спектра будет надёжнее и приятнее той же приоры. Поэтому и выбрал Ее
7
4
Ответить
3392339
автор
Тюмень
синтез
Зря купил под зиму старое авто, раз гаража своего нет. Потерпел бы до весны, подкопил деньжат, там и купил. С бэушным полюбасу надо возиться.
Я не готов покупать автомобиль дороже, поэтому и копить смысла не вижу. Мне в любой момент может понадобиться продать автомобиль, а с бюджетными это сделать проще. Машина нужна для езды на работу/по работе/в магазин. И с планами на продажу примерно за ту же самую стоимость, что и купил. Да, вложения есть и будут, но без этого со старым авто никуда. Хотелось бы, чтобы крупные вложения обошли стороной.
Выбор был исключительно из б/у по вышеуказанным причинам. + новые здесь не продаются. Думал ещё нексию взять, но спектра побольше и, как я понял, повыше классом. Отзывы по ней положительные, надеюсь не подведёт.
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
GT3R
чет для такого пробега много проблем.
Возраст автомобиля дает о себе знать. Климат достаточно суровый, очень много моточасов нарабатывает. Да и прошлая хозяйка совсем ничего в технике не понимает...такой вывод я сделал из непродолжительного общения с ней. Поэтому должного внимания машинка не получала. Я стараюсь это исправить, так как очень люблю все свои автомобили и стараюсь по мере возможности содержать их в идеале. С этим автомобилем все только начинается, поэтому постараюсь рассказать обо всем, что будет происходить по ходу эксплуатации.
10
1
Ответить
3392339
автор
Тюмень
zeng
+5!!! это отзыв которых очч мало на дроме))
Спасибо! Оценки мне не столь важны, но это все равно очень приятно. Я пишу для пользы автолюбителям, а также для получения советов себе самому. Сам люблю читать интересные отзывы да и вообще люблю автомобили.
13
1
Ответить
  
Семенов
Сообщений: 12
В системе охлаждения воздушная пробка.из за этого печка плохо дует.на трассе пробивает, появляется циркуляция и температура двигателя резко падает.мучался с этой проблемой на калине.причины пробка расширительного бачка, необходимо протянуть хомуты патрубков.также возможно небольшая течь радиатора печки у меня так было.
 
3
Ответить
3392339
автор
Тюмень
maks22
Удачи пожелаю
Спасибо, она пригодится!
3
1
Ответить
ViTaRga
Екатеринбург
синтез
Зря купил под зиму старое авто, раз гаража своего нет. Потерпел бы до весны, подкопил деньжат, там и купил. С бэушным полюбасу надо возиться.
Хм, странная логика непонятная для меня, а для чего нужны тогда автосервисы :-)
3
1
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Михаил Чирков
В системе охлаждения воздушная пробка.из за этого печка плохо дует.на трассе пробивает, появляется циркуляция и температура двигателя резко падает.мучался с этой проблемой на калине.причины пробка расширительного...
Спасибо за комментарий! Тут расширительный бачок находится под аккумулятором и его даже не видно. Только заливная горловина выведена. Не уверен, что есть еще какая-то крышка на нем. Течи антифриза нигде не заметил, все сухо. В салоне окна не потеют, под ковриками сухо. Есть мысли заменить крышку радиатора (родная стоит 1.1 бар, поговаривают, что лучше поставить на 0.9 бар). Также есть мысли заменить термостат и промыть радиатор печки без снятия. Промывка проблематичная для меня процедура.
Прошлая хозяйка меняла антифриз (по нему видно, что свежий). Может и правда пробка образовалась, но как ее выгнать? встать на горку передом вверх, открыть расширительный бачок (заливную горловину) и хорошенько прогреть на высоких оборотах?
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
за такое автоматом , на тут - иш
1
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Откровенно говоря больших проблем в машине не виду,все как у всех если нет денег на сто,ждите лета,правильно вам говорят, тем более с такими проблемами,у меня племянник по этой причине всю зиму проездил без печки,тут или деньги искать,либо лета ждать,никто с форума к вам не прилетит,и все сделает,так что побольше оптимизма,хорошая машина вам попалась
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
ViTaRga
Хм, странная логика непонятная для меня, а для чего нужны тогда автосервисы :-)
Дык автор пишет, что денех на сервис то ли нет, то ли жалко. По весне бы взял, если руки есть, сам много что мог поправить, а чо в Воркуте зимой на улице наремонтируешь?
1
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
habar72
Откровенно говоря больших проблем в машине не виду,все как у всех если нет денег на сто,ждите лета,правильно вам говорят, тем более с такими проблемами,у меня племянник по этой причине всю зиму проездил...
Если Вы внимательно читали, то я не жаловался на какие-то глобальные проблемы и не говорил о них. Так и написал, что рад покупке. Я не прошу никого прилетать и все делать! Читайте внимательнее. Я прошу помочь советом, если есть варианты. Я считаю, что портал дром.ру в части отзывов как раз и создан для того, что делиться впечатлениями и искать пути решения проблем.
Дело не в том, что нет денег на СТО. Я всего лишь хочу снизить затраты, заведомо зная неисправность. Чтобы не тратить деньги и время на диагностику. Возможно я смогу сделать что-то сам. Я же писал, что найти тёплый гараж на непродолжительное время не большая проблема. Может мне СТО и не понадобится.
И я не хочу проездить всю зиму без печки, как Ваш племянник))
8
2
Ответить
3392339
автор
Тюмень
синтез
Дык автор пишет, что денех на сервис то ли нет, то ли жалко. По весне бы взял, если руки есть, сам много что мог поправить, а чо в Воркуте зимой на улице наремонтируешь?
Я брал, чтобы зимой с комфортом передвигаться, а не пытаться дозвониться до такси, ждать его и т.д. Я же писал, что не проблема будет гараж найти. Лишь бы знать, что делать. А так как я не профессиональный автослесарь/-электрик и т.д., то спрашиваю совет, чтобы не тратить время) Тем более запчасти на заказ, а это тоже минимум неделя, даже больше. А примерные цены в автосервисе на некоторые работы я для примера привел.
Тем более информация, размещенная здесь поможет кому-то еще, кроме меня. В этом и польза сети Интернет и таких порталов, как Дром.ру
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
судя по недостаткам и ремонту вашего авто пробег в ней около 150 тыс поверьте моему многолетнему опыту
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4221
За отзыв и за Спектру 5. Простая и надёжная машина за небольшие деньги. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
Машинка хорошая,у меня 8 года ещё ни разу не подводила, менял один раз сцепление за 4 года владения и вкруг полностью ходовую, что касаемо клиренса у меня я не знаю почему но выше чем на всех других мною видимых машин-собратьев из за этого и снег и грязь позволял себе где-то добавить адреналина, очень крепкие бампера, задний выворачивал наполовину, только лкп потрескалось и то не заметно, передним бил в колесо прицепа, оставил вмятину как наплыв а на колесе диск замял, если возникнут вопросы пиши, чем смогу.
 
1
Ответить
3392339
Спасибо за комментарий! Тут расширительный бачок находится под аккумулятором и его даже не видно. Только заливная горловина выведена. Не уверен, что есть еще какая-то крышка на нем. Течи антифриза нигде...
Меняй термостат и будет тебе счастье. У меня тоже спектра восьмого года.
1
 
Ответить
Владею спектрой 9 лет. ЛКП слабое, сколы образуются от камешек, но не коррозируют. Кузов мыть лучше губкой с пеной т.к щетки даже очень мягкие оставляют царапинки на лаке. Расход у тебя великоват, возможно из-за неисправного термостата, т.к темп. двигателя ниже рабочей долгое время. Пока не подует горячий воздух из печки соответственно двигатель недогретый.
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Сергей Абубакиров
Машинка хорошая,у меня 8 года ещё ни разу не подводила, менял один раз сцепление за 4 года владения и вкруг полностью ходовую, что касаемо клиренса у меня я не знаю почему но выше чем на всех других мною...
Спасибо, пока все имеющиеся вопросы уже отразил. Судя по отзывам автомобиль очень надёжный, а это радует!
2
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Ivan Kukushkin
Меняй термостат и будет тебе счастье. У меня тоже спектра восьмого года.
Спасибо, тоже чувствую, что дело в нем. На днях закажу, но только не знаю какой брать. Оригинал стоит около 600 рублей. Заменителей куча. Может есть варианты лучше оригинала?
1
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Ivan Kukushkin
Владею спектрой 9 лет. ЛКП слабое, сколы образуются от камешек, но не коррозируют. Кузов мыть лучше губкой с пеной т.к щетки даже очень мягкие оставляют царапинки на лаке. Расход у тебя великоват, возможно...
Спасибо за комментарий! Тоже есть такие мысли. Читал, что на непрогретом до рабочей температуры двигателе обогащенная смесь подаётся и расход значительно увеличивается. Имею в виду, что даже когда стрелка уже показывает рабочую температуру двигатель по факту не прогрет.
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
юрий
судя по недостаткам и ремонту вашего авто пробег в ней около 150 тыс поверьте моему многолетнему опыту
Я же не продаю, не надо цену сбивать))) По какому ремонту и недостаткам сдклали вывод?
 
 
Ответить
10724116
По надёжности на уровне акцента. Тоесть нормальная
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2520
3392339
Спасибо за комментарий! Тут расширительный бачок находится под аккумулятором и его даже не видно. Только заливная горловина выведена. Не уверен, что есть еще какая-то крышка на нем. Течи антифриза нигде...
Это НЕ Калина,поэтому меняй помпу.При езде в городе обороты не высокие,циркуляция ОЖ слабая.На трассе обороты выше,соответственно все прокачивается помпой и получается резкое охлаждение.При этом(когда стрелка падает) из печки воздух должен быть холоднее.Насчет развоздушивания лучше на профильные форумы зайди,типа спектра-клуб и т.п.Здесь в очень приличном количестве присутствуют умные люди,да только у единиц из них такое авто.Поэтому особенностей не знают,могут только погадать по фото.
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Илюха илюха
Это НЕ Калина,поэтому меняй помпу.При езде в городе обороты не высокие,циркуляция ОЖ слабая.На трассе обороты выше,соответственно все прокачивается помпой и получается резкое охлаждение.При этом(когда...
Спасибо! На счет помпы тоже были мысли, думал даже поменять вместе с ремнем ГРМ, но не стал. Говорят на вторую замену ремня обычно возникает необходимость менять. Но с другой стороны, помпа либо работает, либо нет. Ведь так? Или я не прав?
В идеале надо заменить помпу, термостат, антифриз, а еще предварительно промыть радиатор печки без снятия)
У Гидроника ведь своя помпа? С ним практически сразу горячий воздух идет
1
 
Ответить
Surgutcky
Сургут
Михаил Чирков
В системе охлаждения воздушная пробка.из за этого печка плохо дует.на трассе пробивает, появляется циркуляция и температура двигателя резко падает.мучался с этой проблемой на калине.причины пробка расширительного...
Не морочь человеку голову. Нет там никакой пробки, она сама по себе такая печка. Автор, попробуй запусти гидроник на ходу в качестве догревателя. Посмотри как все изменится
 
 
Ответить
Surgutcky
Сургут
3392339
Спасибо, тоже чувствую, что дело в нем. На днях закажу, но только не знаю какой брать. Оригинал стоит около 600 рублей. Заменителей куча. Может есть варианты лучше оригинала?
LT0871. Это термостат. Работает нормально, полгода уже. Такая же проблема была.темпер скакал
 
 
Ответить
Surgutcky
Сургут
3392339
Спасибо! На счет помпы тоже были мысли, думал даже поменять вместе с ремнем ГРМ, но не стал. Говорят на вторую замену ремня обычно возникает необходимость менять. Но с другой стороны, помпа либо работает,...
Воообщем делаешь так: берешь лимонную кислоту, насыпаешь в электрочайник( ведро на плитке) и кипятишь его( надо чтобы вода была горячая). Берешь помпу для прокачки тосола ( типа газелевская, или насос для прокачки топлива), подцепляешь шланги от радиатора на помпу и гоняешь эту жижу через радиатор. Не забывай менять направление прокачки воды. На выходе из помпы можешь замутить импровизированный фильтр из тряпки. Посмотришь если будет грязь, то процедура на пару часов прокачки.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2520
3392339
Спасибо! На счет помпы тоже были мысли, думал даже поменять вместе с ремнем ГРМ, но не стал. Говорят на вторую замену ремня обычно возникает необходимость менять. Но с другой стороны, помпа либо работает,...
Пробег на панели и реальный это разные вещи.Далее,допустим,что помпа переживает 2 ремня ГРМ,при этом стоит в районе 1 т-2 т.р.Приходим к одному-пробег неизвестен,как авто обслуживал прежний владелец,соответственно тоже тайна покрытая мраком.А мы же берем авто для себя,обязаны обслужить по полной.При покупке Калины 8 кл.,на которой клапана не гнет никогда(кроме гидроудара),заменили ремень ГРМ,ролик и помпу сразу,чтоб начинать считать сервисный интервал с 0.А вообще лучше перебдеть и менять помпу при каждой замене ремня-учитывая ваш климат,пусть дороже,зато не встанешь между Сургутом и Новым Уренгоем(это так,к примеру.
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Surgutcky
LT0871. Это термостат. Работает нормально, полгода уже. Такая же проблема была.темпер скакал
Поставил термостат fenox (был в наличии). Температура стала стабильной во всех режимах. Но печка все также кипятком при холодах дует далеко не сразу, надо на высоких оборотах подержать двигатель. Поэтому ещё радиатор печки промою как-нибудь попозже.
Кстати, термостат, хоть и для спектры (указано даже на коробке), но по диаметру был больше примерно на 2-3 мм. Пришлось его обтачивать...
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Surgutcky
Воообщем делаешь так: берешь лимонную кислоту, насыпаешь в электрочайник( ведро на плитке) и кипятишь его( надо чтобы вода была горячая). Берешь помпу для прокачки тосола ( типа газелевская, или насос...
Спасибо, такой способ уже высмотрел в интернете. Обязательно попробую, когда будет возможность
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Илюха илюха
Пробег на панели и реальный это разные вещи.Далее,допустим,что помпа переживает 2 ремня ГРМ,при этом стоит в районе 1 т-2 т.р.Приходим к одному-пробег неизвестен,как авто обслуживал прежний владелец,соответственно...
Спасибо за совет! Надо было заменить помпу, жалею, что сразу не сделал. А теперь уже не хочется до следующей замены ГРМ. Для замены помпы надо ремень ГРМ скидывать, не хочется снова за работу платить крупненькую сумму...
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Surgutcky
Не морочь человеку голову. Нет там никакой пробки, она сама по себе такая печка. Автор, попробуй запусти гидроник на ходу в качестве догревателя. Посмотри как все изменится
С гидроником все хорошо, сразу горячий воздух. Не хочется каждый раз его включать, поездки и так короткие, аккумулятор без него очень нагружен. Полагаю он имеет недозаряд постоянный. Аккумулятор стоит на 64, в интернете читал, что родной 55
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Автор,ответь честно-тебе дорожного просвета хватает?Поездил тут с товарищем на рио,вник как он крадется по дворам расталкивая бампером снег в колеях,начал по другому смотреть на вещи..У спектры тоже свес спереди немалый,как к этому быстро привыкаешь?Я на калине 1 периодически о бордюры бьюсь,а там бампера на уровне спортижа в КМ кузове.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
3392339
автор
Тюмень
Serj43
Автор,ответь честно-тебе дорожного просвета хватает?Поездил тут с товарищем на рио,вник как он крадется по дворам расталкивая бампером снег в колеях,начал по другому смотреть на вещи..У спектры тоже свес...
Хватает, габариты чувствую и бамперами не бьюсь. А вот защитой частенько в колее задеваю, клиренс маленький все-таки. Но по городу никаких проблем не доставляет. Раньше ездил на джипах, последнее время на легковых. Полного привода мне больше всего не хватает, но клиренс тоже приятно иметь с запасом. Привыкаешь ко всему...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2007 в России