Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Некоторые технические моменты

Некоторые технические моменты

Kia Spectra 2007

, Салехард
Пробег: 69 317 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Небольшое дополнение к отзыву о ходе эксплуатации.

Напомню, что не так давно (при пробеге 68320) я заменил левый ШРУС. Установил фирмы Torque, которая позиционируется как финский производитель. Купил я его почти за 1200 рублей в полном комплекте с пыльником, хомутами и смазкой. Цена меня и подкупила. Плюс успел увидеть пару положительных отзывов, искать было некогда. Деталь оказалась без кольца ABS, но его благополучно переставили с родного.

Хотелось бы отметить, что хрустеть он начал почти сразу после замены, может км 500 прожил от силы. Даже меньше, не запомнил точно. Я сначала подумал, что другой ШРУС захрустел, но теперь уже отчетливо слышу звук слева, то есть от недавно заменённого ШРУСа. В Интернете наткнулся на множество плохих отзывов о ШРУСах фирмы torque, который я себе и поставил. О чем уже пожалел по понятным причинам... очень не рекомендую использовать ШРУС этой фирмы. Буду менять, но несколько позже. Хруст проявляется пока не сильно.

Кроме низкого качества самой детали, пыльник, идущий в комплекте, оказался коротковатым. Он закрывает ШРУС, но не внушает доверия.

Одновременно я заменил пыльник на правом ШРУСе, который потрескался и вот-вот собирался порваться. На замену поставил пыльник корейского производителя Pmc (parts mall). Он по размеру встал отлично.

Специально поставил разные пыльники, чтобы посмотреть, какой покажет себя лучше.

Спустя неделю после замены я заезжал на подъёмник и обнаружил, что смазку из-под пыльника выдавило. Может мастер переборщил с ней, может хомут слабо был затянут, не знаю. Хомут затянули потуже. Но пыльник все равно норовит сползти, так как коротковат.

Частично разобрался с климатом в автомобиле.

Причиной нерабочего кондиционера, переключателей рециркуляции и направления потоков воздуха оказалось банальное отсутствие предохранителя, поэтому мне это обошлось в 10 рублей. На улице выдался тёплый солнечный выходной день и я проверил блок предохранителей.

А вот с регулировкой температуры воздуха я пока не разобрался, но есть предположение, которое я очень хочу проверить.

На просторах сети Интернет я нашёл коды регулятора температуры (только один переключатель отдельно от всего блока) и моторчика заслонки отопителя. Стоимость регулятора 700 рублей, а моторчика 2100 рублей.

Я уверен, что проблема в одной из этих деталей, но в какой? Не хочу заказывать обе, хотя цена не слишком уж и большая. Может быть так и сделаю, так как проверить их работоспособность не могу. Не умею, а смысла ехать в сервис особого нет, так как отдых примерно столько же денег за диагностику. В этом не уверен, пока не узнавал. В ближайшее время займусь этим вопросом, так как при длительных поездках становится жарко, скоро потеплеет и захочется регулировать температуру (сейчас под панелью могу переключить только на горячее или холодное положение).

Стал заправлять 95 бензином, залил уже 2 полных бака. С низов тяга стала лучше, трогаться стало приятнее, на 2-ой тянет с самых низов. По расходу пока не понял, так как много прогревов, температура воздуха скачет, поездки тоже разнятся. Ездил пару раз на относительно большие расстояния. Должен немного упасть, но скорее всего это будет незаметно. Пока буду заливать 95, потом снова попробую 92 ради эксперимента. Раньше никогда не чувствовал разницу на своих автомобилях, поэтому хочу понаблюдать ещё.

Есть пара вопросов, на которые никак не могу найти ответ в сети.

1. Реакция на газ слишком острая. То есть при минимальном нажатии на акселератор обороты поднимаются до 2000. Никак не могу держать 1300, например. Ведь так быть не должно? Из-за этого при движении на 1-2 передачах происходит дёрганье при сбросе/нажатии на газ. Тросик газа подтянул, раньше был большо свободный ход педали. Дроссельную заслонку чистили без снятия во время обслуживания после покупки. Может быть надо снять и промыть со всех сторон более качественно? Других причин я не вижу. Но и эта кажется маловероятной.

2. Какой-то глухой стук при езде по мелким неровностям. Звук идёт сзади. Втулки и стойки стабилизатора заменил, но стук есть. Не могу понять, что это может быть. Вроде бы все исправно. В багажнике ничего брякающего вроде бы нет. Звук не сильный и только на мелких неровностях типа неровно укатанного снега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Spectra 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter