Отзыв автовладельца Kia Spectra 2006

Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
14430
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1594 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!
Мой первый отзыв о моей первой машине.
Получив права начал сразу же выбирать авто. Денег было немного - 200 тысяч (на покупку, осаго, прочие нужды).
Месяц катался по городу смотрел короллы, спринтеры, четырки и нексии.
Отмел от себя варианты с правым рулем, потому что в достойном состоянии ничего не нашел.
Нексия привлекала обещанной надежностьь, но механика и ушатанность после таксистов в итоге отпугнули.
Лада 14ой модели -  в общем то ничего вариант, хотя мне с моим ростом маловато места. Но не сложилось найти машину на ходу.

В итге подвернулась Кия Спектра как то раз. В принципе машина устроила. Начал смотреть эту модель и в итоге наткнулся на такой вариант: 2006 год, автомат, темно-синий цвет, салон в отличном состоянии, коробка убита. Продавалсь за 100 с небольшим. На разборе нашлась и коробка на нее за 30 к (ахуэть цена, конечно, для машины стоимостью в 150).
За неимением ничего лучшего остановился на этом варианте, купил машину (плюс комплект почти новой зимней резины Йкогама), отогнал на СТО к друзьям. Купил коробку и притащил туда же.
За выходные поставили коробку, поменяли масло и фильтры, поехал ставить на учет, страховаться и прочие безрадостные формальности.

Первый год машина вложений по технике как таковых не требовала. Была все время на ходу. Был только мелкосрочный ремонт, так как предыдущий владелец был рукожопый и занимался ерундой в отношении авто. Опишу это: сломалась какая то клипса - на нах вместо нее кривой ржавый шуруп, сломался футляр под очки в крыше - на и туда шуруп, шурупы были так же в креплении магнитолы, креплении фар и еще дохера где.
Потихоньку привел все приличное состояние и катался радовался.

За год вождения убил подвеску - поменял стойки в круг, плюс поставил полиуретановые проставки - машина стала повыше на сантиметра полтора. Мелочь, а приятно. Расходов составило 10 000 р.

Теперь о поломках:
1. через год сдохла коробка. Это была грусть и печаль. Решил больше не брать контрактную, так как кот в мешке. Отремонтировал за 18 000.
2. Примерно тогда же умер подвесной подшипник привода. Менял его пару раз за копейки. Когда операция перестала помогать заменил привод на новый БЕЗ подвесного подшипника.
Может кому будет полезно - привод фирмы  Dashi артикул DCB148R. Новый стоил всего 4000. Заменил без проблем. Откатался потом год и проблем не было.
3. Как то раз заезжал во двор на работе, поворачиваю чтобы начать парковаться - слышу хруст и потом машина встала и наклонилась в сторону. Выхожу - отвалилось, блеать, колесо!!! Возле колеса валяются подшипники какие то. Осмотр показал что вот так вот решил умереть шрус, который ничем не выдавал своей скорой кончины.
Ситуация писец, конречно. Машина у меня без колеса в воротах валяется, за мной уже очередь других авто скопилась, которые не могут ни заехать, ни выехать. На улице 0 градусов и мокрый снег валит, а я собрался блеать вечером в театр и потому в пальто, брюках и туфлях без шапки. Натрахался я в тот день с машиной изрядно. Пока вызвал эвакуатор, пока приехал эвакуатор и начал выебываться, что ему неудобно видите ли, пока утащил машину на сто, нашел шрус, поставил его - день уже кончился, в общем.
Из тюнинга - поставил туманки. Помогают очень сильно.

Зимой машина подвела только один раз - оставил на все новогодние праздники на парковке, не катался, сигналка высадила аккум и машина замерзла очень сильно. Снял аккум, отвез в Автомотив - там его реанимировали, машина завелась.
Печка мне очень нравилась в машине, буквально 10 минут и уже тепло.

По трассе ехать довольно приятно. Не шустрая, конечно, но дорогу держит хорошо, не болтает, на скорости 100-110 комфортно.
Сидения удобные, удобный и салон. Порадовал большой багажник и раскладывающиеся задние сидения - перевез много барахла из Икеи )

Подведу итог:

Плюсы машины:
- недорогая, получаете левый руль + акпп;
- недорогие запчасти;
- достаточно надежная.

Минусы:
- довольно большой расход топлива;
- низкая посадка.

Надеюсь, отзыв был полезен. Если есть какие вопросы - отвечу в комментах.
Через 2 года владения машина была успешно продана, сейчас у меня Хендай Туксон, который мне изрядно попил крови - отзыв будет позже)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
46305
Kia Spectra, 2006
Veolonchell, Москва
4.4
25110
Kia Spectra, 2007
White Lancer, Столица Всея Руси
3.2
15347
Kia Spectra, 2006
Александр, Омск
3.9
9993
Kia Spectra, 2008
Дмитрий, Электросталь
4.8
20722
Kia Spectra, 2007
3392339, Салехард

Комментарии

Как из-за развалившейся "гранаты" может отвалиться колесо ??? Может шаровая развалидась,отвалилось колесо и эти события потянули за собой ШРУС ? Коллега владел Кариной 2,приехал с межгорода,заскочил домой поесть и на работу.Машина не тронулась с места-развалилась "граната".Тоже без хруста и т.п.Коллега на 09 ездил месяца 2 с хрустом,пока не встал совсем.Привод,в частности наружный ШРУС не держит ступицу.Держит ее сверху стойка,снизу шаровая(это касаемо Макферсона).
9
 
Ответить
игорь
Ижевск
Да и расход занизил ощутимо в описании...Не понимаю таких людей, а потом сам же пишет что большой расход
2
 
Ответить
9628964
Ханты-Мансийск
Владел спектрой 2 года, проехал 30000 (2008г.в. брал новую с салона, механика). Это была первая моя машина.
Слово качество к этой машине не относится: за два года засвистел ГУР, официалы (Сургут) признали гарантийный случай, но починить не смогли. Нашли другие официалы, сказали брак с завода, какое-то отверстие в ГУРе увеличили и все стало хорошо. Наружние пыльники зиму не переживают. случай не гарантийный. Две весны - две замены, причем первый раз менял на оригинал, второй раз поставил от мазды (сдал в трэйд-ин той же весной (поменял на новый рено симбол), не знаю как долго прослужили пыльники от мазды).
Два раза пробивало высоковольтные провода (случай не гарантийный). Один раз летом, в плотном потоке за городом вышел на обгон, и машина просто "закашляла" и кое-как ехала. Второй в начале зимы.
На 20 000 захрустели передние стабилизаторы поперечной устойчивости при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей (официалы: не гарантийный случай, скрип ЭТО НОРМАЛЬНО!!!). к 30 000 скрип появлялся на любых неровностях (цена вопроса была 1000 р. если делать самому).
Комфорт: Пока не пересел в симбол, думал что кресла удобные, и что нормально, что через 1000 км. пути спина болит. Подвеска слишком мягкая.
Бортового компьютера не было, но расход был существенно больше чем в Реношке.
1
5
Ответить
18029805
автор
Новосибирск
Илья Лузянин
Как из-за развалившейся "гранаты" может отвалиться колесо ??? Может шаровая развалидась,отвалилось колесо и эти события потянули за собой ШРУС ? Коллега владел Кариной 2,приехал с межгорода,заскочил...
Наверное, вы правы. Спасибо за объяснение.
2
 
Ответить
18029805
автор
Новосибирск
игорь
Да и расход занизил ощутимо в описании...Не понимаю таких людей, а потом сам же пишет что большой расход
Расход я не занижал. Написал про большой расход так как думал, что он будет поменьше. Все же объем двигателя небольшой.
 
 
Ответить
18029805
Наверное, вы правы. Спасибо за объяснение.
А шаровая даже убитая ходит долго,поэтому недосмотр был с твоей стороны,не услышал стука.))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11158
18029805
Расход я не занижал. Написал про большой расход так как думал, что он будет поменьше. Все же объем двигателя небольшой.
Её нужно шить если прошивка родная ,так как на родной жрет и не едет ,сосед и знакомый оба шили , есть смысл .
2
 
Ответить
18029805
автор
Новосибирск
Илья Лузянин
А шаровая даже убитая ходит долго,поэтому недосмотр был с твоей стороны,не услышал стука.))
Прошляпил, согласен)
1
 
Ответить
18029805
автор
Новосибирск
nik0574
Её нужно шить если прошивка родная ,так как на родной жрет и не едет ,сосед и знакомый оба шили , есть смысл .
Знал бы раньше о такой возможности =(
 
 
Ответить
18029805
автор
Новосибирск
9628964
Владел спектрой 2 года, проехал 30000 (2008г.в. брал новую с салона, механика). Это была первая моя машина. Слово качество к этой машине не относится: за два года засвистел ГУР, официалы (Сургут) признали...
У меня ГУР, пыльники и провода нормально отслужили. Повезло, видимо.
 
 
Ответить
18029805
Прошляпил, согласен)
Будет на будущее уроком ))
1
1
Ответить
Да, почитал отзывы и впал в ужас 8 лет владел этим авто и более 100 т км. Надёжнее и проще машины нет(за это время только расходники)!!! Толи здесь реально неудачники собрались, Толи ещё те шофера....сказать мне больше нечего
16
2
Ответить
10116611
стоят гидрики на клапаннах
2
 
Ответить
игорь
Ижевск
18029805
Расход я не занижал. Написал про большой расход так как думал, что он будет поменьше. Все же объем двигателя небольшой.
Да расход у них на автомате в городе 15
2
 
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Владею спектрой 6 года на АКПП за свои деньги отличный авто прост ремонтопригоден надежен хорошо держет трассу клиренс маловат но проставки и высокий профиль резины решают проблему повторяю в свою цену конкурентов мало. . Авто любят таксисты поэтому укатанные экземпляры подарят секас , при покупке тщательнейший осмотр у спецов. Хотел бы узнать у владельцев какое поколение и какой марки ГБО лучше установить Заранее благодарю.
2
 
Ответить
7765108
Ишим
Была спектра 2006 года ,моя первая иномарка ,после её были ,японцы и немцы.Из недостатков стойки короткий ход и расход бензина при любой езде составлял 10 л на100.
 
 
Ответить
иринка
Белово
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2006


Добавить отзыв