Много места в салоне
Большой багажник, но мелкий проём
Складывающиейся сиденья
Мягкая подвеска
Весьма быстро едет
При пробеге 189к не жрёт масло
Не скрипит салон
Везде мягкий пластик, кроме карманов передних дверей, нижней части водительской панели, и стоек дверей
Дешёвые зап. части
Ставил сиденья от Kia Magentis 1, заметно мягче и больше регулировок + задний подлокотник
Не ржавеет
Обогрев зеркал и заднего стекла
Электрорегулировка зеркал
Очечник
Раздельный свет в плафоне, и доп. плафон для заднего ряда
Крючки в багажнике и 1 в салоне на ручке который можно перевесить
Отличная штатная музыка, по колонке в передних дверях, и особенно хороши задние 2 в полке
Отличная консоль водителя, всё расположено удобно и понятно
Есть подсветка в выдвижной пепельнице, но нет в бардачке
Множество заглушек от корейских-амеркианских версий
Легко встаёт магнитола 2din размера
Неплохой внешний вид автомобиля, легко доделать под себя
Защита двигателя и картера является самой низкой точкой машины
Клиренс, но если едешь по бездорожью и не сел на защиту, то проедешь везде.
Ремени (Гур, Генератор) может в сервисе не затянули, после замены, проехал почти 2000, при включении кондёра без прогрева начинает свистеть, и при сильных поворотах руля с включенным кондёром.
Средняя шумоизоляция
Узкие боковые зеркала, невозможно настроить так чтобы было видно и автомобили сзади на дороге, и бордюры при парковке
Слегка отклеивается обшивка над часами
Не хватает 2 кнопок у часов
Небольшой бардачок
При включённом кондёре чувствуется провал по мощности (Говорят лечится прошивкой)
Болшие передние свесы
Скачет тахометр в 0, подключался через OBD 2, всё нормально, машина обороты видит, видимо электрик менявший лампочки в приборке накосячил в подключении.
Недавно начал барахлить стеклоподъёмник передней правой двери, редко но может отказаться реагировать на водительскую кнопку, и опускаться но не подниматься на свою на двери, лечиться перезахлопыванием