Приобрел спектру 2009 года в декабре 2014 года, для самого себя неожиданно, собственно кота в мешке, ничего о ней не зная, с пробегом 49 тыс. говорят что год она стояла. проверить не было возможности. вытащил щуп масла а... его там нет! стало любопытно, в другом городе за 3000 км от дома. ну да ладно успокаивало одно, сказали проблем с ней не было. заменил масло, поменял лампочки, которые сгорели и поехал пепекрестясь. машин было с десяток разных и как то привыкаю к ним быстро. первый день больше ста не разгонял, прислушивался к двигателю, ходовке, да и собственно к автомобилю. проехав 200 км. посмотрел масло, уровень держит, успокоило, дальше ехал уже спокойней. на третий день пути немного посоревновался с прадиком и когда он отстал понял, что можно ездить. Успел поездить недолго, но мнение сложилось, рабочая лошадка, но надо смотреть за ремнем ГРМ, хороший двигатель, достаточно неприхотливый, простой в ремонте. низкая посадка способствует достаточно хорошей устойчивости на дороге.
Низкая посадка автомобиля, в лес не поедешь))), из за низкой посадки на неровной дороге недостаточный обзор дороги в ночное время при свете фар. шумновато в салоне, слышно двигатель, понимаю, что подвеска слабовата, но если цена качество, по бюджетный вариант самое то.
проехал около 10 тысяч и на 57 тыс км поднимаясь в гору с пассажирами включил кондиционер, результат съело зубцы ГРМ, загнуло все выпускные клапана, повредились направляшки, оборвало клапан и воткнуло в поршень пробив днище поршня, ремонт обошелся в 25 тыс. делал сам первый раз на таком автомобиле очень помог сайт с видео \"гараж\" очень подробненько все расписано. руки есть голова на месте сделал. проехал уже почти 20 тыс. км. Мораль сей басни такова, читай отзывы в инете, когда все случилось прочитал, что ремень надо менятьна 47-60 тыс. км. или как сказали мастера через 5 лет! всем удачи!!!