Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Spectra 2006

Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

, Москва
42939
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Мой первый от отзыв, поэтому прошу не судить строго :) Фотки будут позже - сейчас чумазая для фотосессии слишком :) На данный момент пробег 130 тыс. с копейками
Предыстория.
До покупки Спектры ездил полгода на ВАЗ-2101 выпуска 1972 года еще с "итальянским" движком!:) Брал через знакомых и  неожиданно для себя, за 20 т.р. Машина, как не парадоксально это звучит, очень нравилась - чего только розочка на  ручке КПП стоила! :)  Откатав за полгода 7,5 тыс. км с одной лишь единственной поломкой (которая заключалась в выходе  их строя натяжителя цепи ГРМ, но я по незнанию 500 км так еще проездил) и получив бесценный опыт и способность  управлять чем угодно, если это "что угодно" не КАМАЗ :), продал пареньку какому-то за 12 т.р., который как потом  выяслилось, брал ее для того, чтобы его девушка училась на ней ездить :)
Но "что угодно" купить не получилось, так как как раз подвернулась, опять через знакомых, Киа Спектра: цвет чёрный,  ноябрь 2006 года, пробег 83 тыс., ручная КПП, один хозяин (которого хорошо знал мой отец); из опций самый минимум:  электростеклоподъемники все, mp3-магнитола LG, чехлы на сиденья, новые летние шины на литье + зимняя резина на  штамповке. Незадолго до продаже "по дружбе" прежний хозяин заменил кучу расходников, включая ремень ГРМ и все  жидкости, а так же лобовое стекло, на котором была большая трещина.

Впечатления:
После "копейки" гидроусилитель и настолько чувствительная и легкая педаль тормоза стали настоящим шоком, как и просто  огромные (опять же по сравнению с "копейкой") зеркала заднего вида. В общем привык и адаптировался быстро. Машина мне  определенно нравится. Настоящая рабочая лошадка. Подвеска мягкая и комфортная, при этом по трассе идет уверенно, до  130-140 по моим ощущениям (а больше и не надо - у нас не те дороги) рулиться нормально, быстрее - начинает плавать.  Разгонялся максимум до 160 по спидометру, но при такой скорости уже уверенности как то нет особой.
Я не гонщик и динамика меня полностью устраивает. Если крутить двигатель, то можно и погонять. Вообще много зависит от  водителя. У меня друг на Рено Символе служебном 1.6 литра, те же 100 лошадей гоняет так, что более мощные авто глотают  за ним пыль (помню ехали по М4 с ним, гнал под 190 по спидометру, разгоняя Инфинити, Мерсы и Ленд-Роверы дальним). Так  что считаю что у Спектры динамика вполне норимальная для такого авто. Единственно чувствуется ее падение при полной  нагрузке - как то довелось ехать 5 человек в салоне + полный багажник - на 60 км/ч на 5-ю уже не перейдещь... Кстати,  в большинстве случаев при 60-70 включаю 5-ю передачу и не ощущаю недостаток тяги (по крайней мере с одним пассажиром и  пустым багажником), что опять же плюс машинке.
Салон достаточно комфортный, хотя морально и устаревший уже. У меня претензий опять же нет. На водительском кресле  удобно, все органы управления под рукой. 2 года ставил в минус конструкторам отсутсвие нефиксированого положения  включения стеклоочистителей (тронул рычаг - щетки 1 раз взмахнули), потом узнал, что оказывается такое положение ЕСТЬ  - надо рычаг от себя просто двинуть! и единственный минус ушел :)

На удивление экономичная машина. Веду учет расхода топлива методом полного бака с момента покупки - за три года  эксплуатации средний расход составил 7,62 литра на сотню! Минимальный - 6,23 (500 км по относительно свободной трассе  в темпе 90-120), максимальный - 9,3 (150 км между заправками, зима, город, много пробок). Надо тут сказать, что  эксплуатация машины щадящая - 70% пробега по пригороду и загороду, оставшиеся 30% - город, но и то в основном по  выходным, когда пробок все же не так много.
Эксплуатация.
ТО делал естественно в обычном сервисе, а последнее - вообще у парня одного в гараже (на форумах нашел). Расходники и  запчасти заказывал приемущественно на Экзисте. Отдельные запчасти менял с отцом в гараже сам.
1) Сразу после покупки не могу пройти тех.осмотр - оказывается задние тормоза вообще не тормозили! В результате отдал  435 рублей за диагностику на тормозном стенде + 3600 р. за два задних тормозных барабана + 800 р. за комплект колодок.  Меняли в гараже сами.
2) где то на 87-ой тыс. двигатель стал троить. Причину обнаружил сразу как открыл капот - пробивал высоковольтный  провод 3-го цилиндра. Так как назавтра надо было ехать в дальнюю дорогу, а время было суббота вечер (многие  автомагазины уже закрывались), то пришлось взять оригинальные за 1650 р., поменял сам: во дворе, на морозе, с  фонариком и открытым капотом:)
3) какие-то мудаки днем(!) пока машина стояла около дома разбили переднее пассажирское стекло, чтобы раскурочить  барадчок и вытащить оттуда(!): ножик и аэрозоль-очиститель пластика! Сам виноват конечно - оставил крепление от  навигатора в машине, по всей видимости в бардачке искали навигатор. Итого 1500 р. за неоригинальное стекло + 800 р.  работа по замене + 200 р. пропылесосить салон.
4) ТО-8 обошлось в 4200 рублей в обычном сервисе вместе с расходниками.
5) на 107 тыс. поменял втулки стабилизатора задние (2 шт.) и стойки стабилизатора передние (2 шт.). Цена вопроса:  втулки 88 р., стойки 500 р. - естественно неоригинал, работа своя. Я вообще так понял, что передние стойки  стабилизатора - это расходный материал у Спектры. Повторно их поменял на 125-ой тысяче.
6) примерно там же на 107 тыс. поменял брызговик и подкрылок задний правый (1470 р, работа своя) - где то расколол его  зимой
7) ТО-9 обошлось в 5600 вместе с расходниками. Тогда же купил свечи NJK 4 шт. за 302 рубля. Зачем - до сих пор не  знаю, так как так и не поменял - валяются в багажнике :)
8) ТО-10 обошлось в 5200 в гаражном сервисе.
9) на 125-ой тыс. кроме уже упомянутых в п.5 передних стоек стабилизатора, поменял задние стойки стабилизатора,  передние тормозные диски (какие-то "плохие" колодки проели на нем концентрические окружности) с колодками. Цена  вопроса (запчасть + работа гаражного сервиса) = 4500 р.
10) на ТО-10 решли проверить пыльники ШРУСОв - оказалось, что лучше их поменять (374 рубля за 2 шт.). Тут конфез  случился - парень, который менял так и не смог нормально снять ШРУСы, в результате левый меняли через внутренний, а  правый вообще сломали (разбили сепаратор) => ШРУС правый под замену, или минус 1700 р. из бюджета. Но это ее не все -  видать поставили какой-то паленный, поэтому на 129 тыс. он захрустел - итого еще минус 3060 р. (ШРУС + работа)
11) Ну и надо сказать, что 2 раза перегорала лампа ближнего света. Оба раза ставил какую-то noname из запасов старых.
12) Через год пользования машиной потерял панель от магнитолы. Не успел очухаться, как мне на ДР подарлили новую Sony  с USB. Поставил сам, заняло часа 1,5  с перерывами.
13) Совсем недавно установил себе парктроник задний. Купил в интернет-магазине Sho-me за 1029 рублей (с доставкой)  один из самых простых с 4-мя датчиками. За 3,5 часа неспеша установил (при этом 1 час ушел на решение проблемы  сгоревшего предохранителя - коротнул нечаянно что-то щупом от тестера, когда искал, к какому проводу подсоединиться).  Ставиться несложно. Самый гемор - протащить провода от бампера в багажник не снимая бампер.
Резюме.
Покупал с пробегом 83 200, сейчас на одометре 130 900. Цена эксплуатации за все 3 года составила 3,20 рубля за  километр (с учетом бензина - лью 92-ой, ТО, запчастей-ремонтов, ОСАГО, незамерзайки, транспортного налога, штрафов  ГИБДД и проч.), что считаю отличным показателем, причем 1,8 рубля из них - это затраты на бензин (хотя тут на днях  посчитал средневзвешенныую "бензиновую" составляющую за последние 6 заправок - за счет роста цен на бензин и  увеличенного расхода из-за зимы вышло 2,10 рубля на км.). Во многом, конечно, така низкая стоимость обусловленна  обслуживанием не у диллера, неоригинальными расходниками и запчастями, а так же тем, что какие-то вещи делал сам. Ну и  что - мне вот нравится что-то своими руками делать!)
Машина нравится. Охарактеризовал бы ее как рабочую лошадку, автомобиль для тех, кому надо просто ездить, а не гонять  или понтоваться, для тех, кто ценит неприхотливость и практичность, для кого важно соотношение цена-качество.
Купил бы я ее еще раз? Если бы ее все еще выпускали, то без сомнения следующим бы моим авто стала бы Киа Спектра,  только новая и в более дорогой комплектации (минимум бы добавил кондиционер).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 131 000 км   

На прошлой неделе что-то понял, что в машине стало прохладнее по сравнению с прошлой зимой. Вентилятор отопителя частенько приходится включать на 3-ю скорость. На этих выходных вылечил заменой салонного фильтра :) не менял его года 1,5, старый оказался весь забит. Цена вопроса - 177 рублей за неоригинальный фильтр + 5 минут на замену своими силами прямо возле автомагазина. Сразу же ощутил разницу - 3-ю скорость перестал использовать.

Решил дополнить свой отзыв перечнем плюсов/минусов на мой взгляд.

ПЛЮСЫ:

- Надежность....

, пробег 131 700 км   

Приключение.

За последний месяц Спектра заставила немного поволноваться за ее здоровье.

Стала плохо включаться 1-я передача. В сервисе прокачали и отреглировали гидропривод привод сцепления за 800 рублей и все стало вновь отлично. Но не на долго.

Опущу описание моих эмоций, но имя этому сервису - Белый Сервис Револт (Тюменский проезд). Причем раньше к нему у меня претензий не было. Разгадка пародокса пришла быстро - в сервисе полностью сменилась вся команда (кроме владельца, и новая команда оказалась насквозь "криворукой" - начиная от механиков, заканчивая приемщиками....

, пробег 139 000 км   

Во время вечерней поездки вдруг внезапно стало затормаживаться заднее правое колесо, иногда аж почти полностью. Диск понятно дело очень горячий. Аккуратно доехал до дома, а на следующее утро - в сервис.

Оказалось, что за время моего 2-х недельного отпуска тормозные колодки (видать из-за постоянных дождей) приржавели к барабанам. Вообще обычно ручником не пользуюсь, но тут видать почему-то поставил. По возвращении из отпуска при первом трогании было какое-то сопротивление со стороны задних колес было, но дал газу сильнее и все нормализовалось....

, пробег 139 000 км   

Продал машинку... Уехала в Ростов-на-Дону(!!!)... Долго смотрел печальным взглядом ей вслед. Потом еще дня два тосковал...

Подведу некоторый итог владения ею.

За почти 4 года пробежала она у меня 53 363 км. За это время на нее было потрачено:

37 094 руб. - на эксплуатацию (мойки, незамерзайки, штрафы, страховки, налоги, щетки стеклоочистителя и проч., что в целом не зависит от конкретной машин/марки, а было бы потрачено независимо от того, какую машину я бы эксплуатировал)

38 580 руб. - на ремонт (запчасти и + работа)

15 262 руб....

, пробег 136 608 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
тюмень
Сообщений: 112
довольно таки недорого обслуживать, правда я слышал на нее китайские движки ставят, а так 5
8
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
автор прости, но чехлы смотрятся чудовищно))
16
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
gamid:
довольно таки недорого обслуживать, правда я слышал на нее китайские движки ставят, а так 5
не движки , а акпп
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Была акая машина,за 30 000 пробега сменил только масло и пробку в поддоне) Волею судьбы сейчас закинут на приору,с ностальгией вспоминаю сколько места было в спектре) покупал кстати в 2011 за 205 000р без кондея.
16
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Серега_К:
не движки , а акпп
Откуда эти данные?
Заказывали несколько раз АКПП на Спектру, всегда они приезжали в ящиках с наклейкой MOBIS, Made in Korea. И по накладным, порт отгрузки - какой корейский Чванвонг.
4
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
да тебе повезло что ты взял ее 06 года. потому что с 07 года на заводе как будто подменили всех начиная от сборщиков заканчивая директором. они начали сыпатси прямо с заводу. у меня тож была 6 года. пыльники менял стабильно каждыйсезон. даже от субары пробовал удлиненные серавно невыдерживали трескались и рвались в какулю.надо следить за ремнем грм уменяна 20 тыщ засвистел ролик поменял сразу сремнем. яики это да расходник тож начинают стучать быстро от наших дорог. но я ее любил. к стати после нее была корола в последнем кузове с наружи большая а внутри унылое гомно. в спектре на много больше месте чем в корове
8
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
моя бывшая)))
7
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
gamid:
довольно таки недорого обслуживать, правда я слышал на нее китайские движки ставят, а так 5
на ней стоит не китайский движок. а маздовский по лицензии
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Легенда, практически у меня была 2006 г на механике все есть пробежала 87000 у особо ничего не требовала токо штатные замены ушла в киров в 2009
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
86750:
Легенда
Таких больше не делают :(
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
обычный ширпотреб
3
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Учитывая цену за которую в 2006 продавали я б даже сейчас еще разок бы щирпотребнулся бы у меня щас моня 2010 рестайл универсал 2.3 автм за 1081000 а за эту киа я отдал 333 000 + подарок защита и блокиратор на кпп и особо этот ширпотреб проблемов не доставлял свои деньги честно отработал
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Да уж, чехлы просто какой-то ацкий отжеГ)))
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
а этой машине по надежности ни одна японская помойка в подметки не годится)))))
...
16
12
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
Espander:
а этой машине по надежности ни одна японская помойка в подметки не годится)))))
про японцев так не надо говорить если не знаеш
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
dese88wn:
про японцев так не надо говорить если не знаеш
просто японофилы очень любят пооб...ирать корейцев приводя в пример надежность японских авто, т.к. больше преимуществ у япов нету даже по их словам только минусы)))) но в том та и весь прикол что даже надежность у япов не лучше! примером тому эта машина, и еще Хенде Акцент - ныне солярис... так что все я знаю... и говорить надо))))))))))))))
...
12
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
автору 5+
1
 
Ответить
Всем привет. Купил спектру 2008 г.при даже не большой скорости впереди идет пошатывание, говорят что плохая балансировка дисков. Диски литые штатки. Ничего не стучит ,может быть такое?
 
1
Ответить
Николай
Москва
Артем Данченко
Всем привет. Купил спектру 2008 г.при даже не большой скорости впереди идет пошатывание, говорят что плохая балансировка дисков. Диски литые штатки. Ничего не стучит ,может быть такое?
Самое простое что можно попробовать - вывесить колесо на домкрате, покрутить его хорошенько и посмотреть есть ли вибрации/биения или нет. Можно еще не люфт проверить + действительно отбалансируйте диски - как раз скоро менять резину все равно.
Если такая "экспресс-диагностика" не выявит ничего простого/очевидного, то верная дорога в сервис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спектра.
Посмотреть всё о Киа Спектра

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром