Всем доброе время суток. Владел сием чудом корейского автопрома в русском исполнении почти ровно год. До этого ездил на "девятке", затем на Renault Symbol 2003 г.в.
Отзыв о Renault Symbol), отзыв на дроме. Общие впечатления о машине: хоть и устаревший, но всё же не плохой дизайн кузова, по крайней мере лично для меня, особенно в чёрном цвете (после своеобразного Символа этот хоть на авто похож))); наличие в авто с левым рулём по такой стоимости множества приятных мелочей и нормальной комплектации: кондиционер, кстати работает достойно, эл. стеклоподъёмники всех дверей, электрозеркала с подогревом, кстати весь пластик в салоне хоть и не из дорогущих материалов, но МЯГКИЙ, что тоже удивило; куча подстаканников, подочечник, раздельный свет для водителя и пассажиров, ну может ещё что нибудь упустил... Кому интересна цена - брал за 300 тысяч рублей, видимо у перекупа и то лоханулся, можно было сторговаться дешевле, если сразу распознать некоторые косяки. Двигатель по сравнению с Символом едет чуть чуть ловчее, в общем ехать приятно, но особой динамики нет, да я её и не ждал; отрицательный момент в том, что при добавлении больше 4 тысяч оборотов в моём случае происходил небольшой жор масла (не больше литра - полутора на 10 000 км), просто не привык доливать по сравнению с Рено, та не ела вовсе; в остальном без проблем: заводил в любой мороз, всегда работал ровно, масло менял каждые 7-8 тысяч километров. Подвеска мягковатая, это конечно на любителя, вобщем ехать комфортно, когда она вся исправна), но держится как то не сбито, кренится и т.д., я люблю подвеску пожёстче. А вот шумоизоляция УЖАСТНАЯ! На холостых двигу вроде не слышно, но после 80 км.ч шумит подвеска, двигатель после 3 тысяч оборотов перебивает музыку, а она у меня не самая плохая была, а что огорчительно такое количество оборотов на 5 передаче уже на 90 - 95 км/ч, так что при динамичной езде по трассе немного напрягает! Хотел поставить дополнительную шумку, но руки не дошли, а так стоило бы. По обслуживанию вроде всё стоит недорого, я на ней немного шаманил подвеску, менял все жидкости, радиатор пробивал, тормозные диски и барабаны, естественно с колодками, ну и так, что требовалось, не суть важно, вообщем всё доступно по божеской цене, правда некоторые детали ждал под заказ, не больше двух недель. Мне показалась машина надёжной, проехал за год около 30 000 км, сильно не подводила, довозила куда надо. Хотя по сравнению опять же с Символом - надёжность чувствуется не та, тот ваще танк был)). Продал гораздо дешевле, так как во первых не скрывал все косяки, которые знаю (ну вот такой я честный, мне так на душе легче), а во вторых так как занял много денег, которые надо было срочно отдавать и купил наконец - то автомобиль своей давней мечты HONDA ACCORD 2006 г.в., на мехе, 2,4л двига, но это будет совсем другой отзыв). Всех кто интересуется данным автомобилем отговаривать от покупки не буду, так как в целом авто оставил положительные впечатления, правда не очень ликвидный по своей рыночной цене, а подешевле у меня ушёл быстро. С фотками проблема, никогда не фотографировал специально машину, а для продажи фотки потерял, но что нибудь поищу). Всем спасибо за внимание).