Я не буду писать про то, как выбрал этот авто и все эти сопли кому что снилось, кто у кого денег занял, все это не имеет значения, оговорюсь лишь, что пересел на это авто с машины намного дороже.
Все, как говорится, познается в сравнении, в эти деньги леворульного можно купить приору, акцент, что-нибудь еще, но спектра лучше тем, что вид все же по-свежее, сзади даже можно признать немного интересным.
И опять же по размеру класс С, это важно, она не тесная.
Ничего не делал за год, как ни странно, хотя и требуется по мелочи.
Радиатор печки у меня не потек, но с теплом не все хорошо, буду менять термос и ОЖ, может станет лучше, в целом народ пишет, что печки очень жаркие.
Стойки, конечно, пробивает, но к этому быстро подстраиваешься и не летаешь на ямах.
Расход летом смешанный где-то 10, чисто город 12-13, ничего с ним не поделать, чипануться так и не решил, хотя общественность отмечает падение расхода.
Косточки, и подушки стабилизатора стоят недорого, так что с из заменой можно смириться, не страшно.
Ступичные задние летают, меняется только ступицой в сборе - оригинал ближе к 2 т.р. аналог 1,3 т.р.
Вроде бы, как помню, больше 50 они не живут, и то этого рекорд типа)
Клиренс.
У меня резина 185/60/14 защиты нет, езжу умеючи, ничего не собираю, зимой не сажусь, так что жалобы на клиренс считаю преувеличенными.
Ремень не забывайте менять, с ним шутки плохи. Можно купить и аналог тот же гейтс. замена ремня в среднем 2,5, потому что расположен неудобно.
Ремень в пределах тысячи можно купить. Ролики рублей по 300-400.
ЛКП нежное, с ним осторожнее, ту же самую крышку капота только бросать а не руками закрывать, так же и багажник, слабое ЛКП, имейте ввиду.
Крены в поворотах есть, но зато и идет мягко, вальяжно.
Машина реально овощная, учитывайте, так что кому важно это,сразу отказываться, большего овоща я не знаю)
Немного дело исправляет чиповка, внизу больше тяги появляется., цена чиповки 2-3 т.р.
Сидухи на любителя - сидишь на земле, исправляется подкладкой поролона и добавлением шайб, об этом много написано.
Из-за этого могут затекать ноги, т.к. сидуха от жопы к ногам вверх наклонена, неудобно.
рычаги крышки багажника за счет массивности немного съедают объем, иногда именно их не хватает. Залазит 3 колеса.
Шумка, конечно, отстойная, свыше 3000 ехать тяжело, рев дикий, я музыку громко слушаю мне все равно, но отметить отмечу.
Сзади места хватает.
Бибикалка удобна, прям под большими пальцами, идеальное решение.
Интервал хода дворников прерывистом режиме не регулируется.
Зеркала маловаты, но привыкаешь.
Удобно что складываются, что есть подогрев.
Подогрев сидений только на АКПП, жаль, можно колхозить самому, немного лень.
Передаточные числа первой и второй скоростей считаю неудачными.
АКПП не брать, большой риск.
Подсветка белая - эргономична, мне кажется, это лучше всяких зеленых синих красных. Очень приятна.
Куча подстаканников, это удобно, при чем в центральном тоннеле они разных диаметров, т.е. можно нужный выбрать под бутыль.
Так же приятно, что есть очечник. Удобно очень.
Ручка КПП длинная, очень непривычно, проблема решается, но со временем быстро привыкаешь, сейчас вспомнил как переключал первый раз, был в шоке)
Имеет место запотевание во влажную погоду, лечится включением кондера.
Не знаю что еще написать, владение недорогое в общем-то, но так и положено корейцам.
В эти деньги наверное лучше ЛР авто нет. Акцент по-резвее, да, но меньше, старее морально (уродливее) и скучнее внутри.