Отзыв автовладельца Kia Spectra 2008

Киа Спектра 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
55625
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.4
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Всем опять здрасьте. Пишу уже 2-ой отзыв. В общем продав свою Тойоту, которая прослужила мне 6 верных лет (отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio) встал вопрос о покупке другого авто. На руках было не много порядка 320 тыс.р., и начался поиск на всех просторах интернета. Долго без машины мне нельзя, т.к. работа связана с разъездами, да и на основную работу добираться утром с пересадкой и обратно в 20 вечера как то не камильфо. Выбор был не велик Ниссан Альмера, Киа Спектра, Рено Меган, это то что мне могло понравиться)
Из просмотренных нисанов и реношек живых не было в принципе, битые и все у перекупов. Спектра про которую я пишу была просмотрена вообще первая, сразу после опубликования в интернете. За неделю ничего нового не появилось, загоняв хозяина спектры по разным сто-шкам, и поторговавшись с ним «ни на чем» сбросил в цене с 310 до 290 ударили по рукам и я стал обладателем автомобиля Киа Спектра 2008г.в.
И так, что мы имеем:  Киа Спектра 2008г.в. пробег 43000км, МКП, все электро (стеклоподъемники, зеркала с подогревом) двиган 1.6, 101 л.с., комплект летней резины на родных дисках, комплект зимней резины на штампах (и по резине видно, что она мало езжена), сигналка Старлайн А6, майфун 2-дин мистери))
Выкуп происходил вечером по рукописному ДКП. На след. День поехал сделал диагностическую карту, страховку и поехал переоформлять на себя в ГИБДД. Скажу сразу я первый раз за свой водительский стаж Официально прошел тех.осмотр))) Номера остались от прежнего хозяина, поэтому все доки я получил уже к 13 часам в ГИБДД.
Забыл сказать, что у меня намечалась поездка в г.Липецк к родственникам (дед у меня плохой был), а это 3000км от Тюмени. Думал если не купля машину до назначенного времени, то придется ехать 5-ром на Ситроене отца, а это был бы ужас.
Поехал в магазин за дисками DVD в портативный плеер для сына купил там всяких фильмов, мультиков. Приехал домой, на времянку поставил рацию, которая осталась у меня еще от Тойоты. И решил в общем чего терять, завтра можно в путь. Машина вся излажена механиками, да и где обслуживался прежний хозяин подтвердили что с машиной все в порядке и она недавно была у них на ТО. Ситроен был уже на готове, заранее сделали все ТО.
Собрал машину и отправился в путешествие на 2 недели).  К машине еще нифига не привык, мало этого сказывается 6-ти летний периуд на автомате со 115л.с. под попой, а тут мешалка и 101 лошадь. Где то до Челябинска более-менее привык габаритам, обгонял на 4, это было жесть…как только заехали в горы по М5 фокусы, молитвы и прочее не давали мне обгонять на 4, приходилось бросать на 3 и раскручивать движку до 80-90 на 3-передаче, после обгона сразу 5)) В горах понял что это за двигатель и как с ним надо обращаться: машина не едет в принципе до 3-тыс обор., после 3-тыс. уже веселее, и на обгон можно смело идти. На всем протяжении пути ничего не сломалось, не отпало, кроме одного…Эта гребанная магнитола мистерии вытресла мне весь мозг, то играю музыку, то не играю, то на левой стороне музыка, то на правой…..и это на протяжении 2-ух недель и 4 дней в течении которых фактически я жил в машине. На второй вечер были уже в Липецке. Заправлялись с Ситроеном С3 Пикассо (папиком) литр в литр, а у него 1,4 98 л.с.. После поездки посчитали расход на обоих машинах он получился 6,5л на сотню по трассе.. Я считаю многовато, хотя это палка, и в горах я частенько крутил движку до 5-6тыс. Считаю что автомат все таки экономит бенз., но в привильно соотношении, понятно если у тебя л.с. нет, ты постоянно будешь крутить двиган, соответственно и расход будет больше.
По эргономике: подвеска жесче чем на премио, места для водителя чуть меньше, но почти не земетно что меньше, сзади жена сказала что места больше, видимо из-за того что я в тойоте ездил почти полулежа))) а тут напрягался и сидел ровно). Зеркала это вообще отдельная история, они маленькие, мертвых зон куча, в первом же магазине купил сферическое зеркало в салон и забыл об этом.

Кому интересны фотки, можно мосмотреть в vk (http://vk.com/album1672262_163942383)

По приезду было еще раз все проверено, за 10 тыс. которые накатал за 2 недели все было в полном поряде как и до.  Заменил все таки масло, фильтра, так для перестраховки и перед зимой.
Зимой машина заводиться всегда….каждый день и даже в -45 с автозапуска, ночью стоит запуск по температуре.
Проездив пол года весной почувствовал что начало подклинивать руль, заехал к знакомым на сто, подняли, оказалось что порвало пыльники и соответственно хрустит граната, из за этого и подклинивало руль. Поехал в первый попавшийся магазин и купил из наличия что было 2 гранаты по 1000р каждая и в целях профилактики купил стойки стабилизатора по 200р за шт. Замена стоила мне палки колбасы и банки кофе)

Летом решил сделать приятное машине и себе:
Купил и установил чехлы из экокожи – 4000р
Поставил видеорегистратор с проводкой под потолком – 3000р
Установил 1-диновую магнитолу Пионер с голосовым управлением и Блюпупом, заодно решил раз уж расковырял панель, надо делать все… поехал в магазин купил новые хорошие колонки ART-SOUND с низкочастотниками вперед и FOCAL назад, антенну салонную, купил шумку, провода питания и к колонкам, усилитель на 1000Вт мне подарили на ДР., в общем все по музыке мне обошлось в 35 тыс.р. установил рацию чуть ниже магнитолы и сделал выносной динамик, так же установил антенну от рации в место штатной антенны на корпус, штатку снял провод для антенны рации бросил по центру, т.к. по бокам проходили силовые провода для усилителя и колонок, чтоб помех было меньше. Фото ниже прилагаются. Так же установил подлокотник универсальный на 500р, после обновления салона руль и ручка КПП стала как то бросаться в глаза, сгонял на привоз (наш рынок для автомобильной чепухи) и купил еще и на руль оплетку их экокожи и ручку КПП TRD от Тойоты из кож зама.
В морозы пробил втулки стабилизатора, замена 500р вместе со втулками))
Весной в том году решил заменить ремень ГРМ, масло, фильтра, ремни навесного, фильтр топливный, свечи, провода, колодки перед, зад. Масло уже пора было менять, а остальное решил просто поменять и все, цена за все копейки, чес слово.. за все запчасти вместе с маслом Castrol (1400р) отдал 5500р. И за работу отдал 3р. Это вообще тьфу по сравнению с тойотой)) Там только свеча 1 стоила 700р, колодки 1500 перед).

Тут меня что то сбаломутил знакомый, решил продать своего коня Пыжика 4007 за 700р, для меня делал скидку в 100. Я наскоряк выставил свою на продажу, полетел в банк за кредитом…..и волей случая слег с болезнью на 2 недели, а знакомого то карман горел, он уже купил новую за 1,4млн., и за эти 2 недели было много времени подумать, а нужна ли мне большая поповозка и потяну ли я расходы с ней, а у меня еще стройка идет полным ходом… в общем решил я отказаться от Пыжа.. Но мысли о покупке чего- нибудь новенького на автомате уже закралась в голову….я честно пытаюсь в себе это побороть говоря себе: у тебя еще стройка дома… Да и где ты найдешь машину с такими дешевыми запчастями и проверенную ….но автомат так и манит меня))))
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и меня постигла беда под названием ГРМ, напомню менял я его при пробеге 73тыс.км., т.е. пробежала машинка не многим больше 22 тыс.км. Предпосылок никаких не было, только выехал из дома на трассу, отъехал буквально 3-4 км, металический дзыньк, и двигатель заглох. Вчера оттащил в сервис и уже почему то так и понял что это грм, еще до вскрытия движка. Посчитали по запчастям с работой выходит около 75-80 тыс.р. Решил заказать контракт с навесным у проверенного человека через СТО, цена контракта 40тыс. и замена движка 10тыс.р. итого на 50 тыс....

, пробег 95 600 км   

Ну вот и установили мне контрактный двигатель, навесуху оставил всю свою, заменили все жижи, все прокладки, свечи, высоковольтные провода. Пробежала уже порядка 600 км. Звук у этого движка потише чем был мой, но как мне кажется расход немного увеличился, сейчас держится в пределах 13л100км. Как то многовато. Поездим еще немного, потом полезу в топливную систему, почищу дросель, форсунки, заменю топливный фильтр.

, пробег 96 000 км   

Ну вот, прошел уже год, как я езжу на контракте. Расход устаканился, стал порядка 10 в городе. Меняю расходники и катаюсь дальше. Кстати, при замене масла решил поменять резинку под крышкой клапанов, а это сделать не так то просто оказалось. Движок у меня оказывается не тот, который ставили в России на Спектры, а именно корейский, еле как нашел прокладку для такого двигателя. После зимы придеться перетряхивать подвеску, ушатал за зиму.

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Оренбург
Сообщений: 68
5
Удачи в стройке!
6
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
"..автомат экономит бензин...". Оригинально..
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
44
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
koldasoff:
"..автом ат экономит бензин...". Оригинально..
это не утверждение, просто тут получаеться на ручке ты крутишь двиган, а автомат бы уже переключил, соответственно расход повышаеться...

у меня тут расход больше чем на Тойоте с автоматом и 115л.с. к тому же не на мало, зимой мне кажеться Спектра кушает около 13-15л в городе на 100
3
14
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
DOKTOP:
5
Удачи в стройке!
Спасибо....стройка тоже кстати в контакте есть)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
дешевая в эксплуатации и довольно надежная, неприхотливая машина. автомат на такой думаю не стоит, слабоват динамики никакой не будет. все такие мешалка тут то что надо.
14
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
BOSS2004:
дешевая в эксплуатации и довольно надежная, неприхотливая машина. автомат на такой думаю не стоит, слабоват динамики никакой не будет. все такие мешалка тут то что надо.
я не представляю как она вообще на автомате едет, наверное сзади приходиться подпинывать )))
4
 
Ответить
 
Вельск
Сообщений: 5
эх, была у меня такая, очень нравилась... но лось на трассе помешал нашему совместному счастью((((
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
Шушлайка... не более. Даже подлокотник поставить с завода не могли((
10
31
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 397
koldasoff:
"..автом ат экономит бензин...". Оригинально..
Впервые встречаюсь с таким смелым выводом!
13
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Хорошая машина, 5. Вот только "получается, понижается, кажется, приходится" и прочие глаголы, отвечающие на вопрос "Что делает?" пишуТся БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА, ЁПТА!!! Да что же это за эпидемия такая, а?? Где мягкий знак нужен- не пишут, и пишут там, где не нужен...
25
6
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
kim-230752:
Впервые встречаюсь с таким смелым выводом!
это не вывод, это так я себя успакаиваю)))
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
G8:
Хорошая машина, 5. Вот только "получается, понижается, кажется, приходится" и прочие глаголы, отвечающие на вопрос "Что делает?" пишуТся БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА, ЁПТА!!! Да что же это за эпидемия такая, а?? Где мягкий знак нужен- не пишут, и пишут там, где не нужен...
Каждый раз,читая писанину людей на разных сайтах,где-то в глубине мозга гложет мысль:"как бы не одуреть,как бы не двинуться полушариями;неужели подавляющее большинство вокруг-это безграмотные люди?"
А вечером иногда берёшь в руки орф.словарь и "подлечиваешь" себя после виртуального общения.
Бу-га-га-гатти
15
10
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Пять.
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 20
Норм отзыв у самого такая) Гранаты дешевые нормально ходят?
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
+5 земляку.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
До хонды была такая. Все вроде нормально. Но блин низкая. Постоянно то защитой то глушитилем цеплял.
6
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 181
Блин тож была серебристая на мешалке. Три года откатал и продал по быстрому так как зима была ***** холодная и по весне машинатначкла вся разваливатси. Пыльники в ней тупо расходник был даже зиму не переживали. А так машинешка не подводила не разу
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
Андрей ЦПЗ:
Норм отзыв у самого такая) Гранаты дешевые нормально ходят?
ну у меня пока сезон отходили, пыльники в норме
1
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
dendemon999:
это не утверждение, просто тут получаеться на ручке ты крутишь двиган, а автомат бы уже переключил, соответственно расход повышаеться...
у меня тут расход больше чем на Тойоте с автоматом и 115л.с. к тому же не на мало, зимой мне кажеться Спектра кушает около 13-15л в городе на 100
кушает еще как зимой..

салон хорошо получился! 5
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 296
соболезную
где тонко- там и рвется
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
блин вот хоть убейте но ценники конские за ремонт, при чем машинка сама по себе не дорогая а ремонт вообще жесть, друг автомат при пробеге тыщ на 70-80 ремонтировал в 40 тысячь вышло, у Вас двиг контрактный 40 стоит и это за простой двигатель 1,6(((( за эти деньги контрактный 5VZ-FE купить можно. где логика???

за отзыв 5, удачи в эксплуатации
4
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
Rijii1:
блин вот хоть убейте но ценники конские за ремонт, при чем машинка сама по себе не дорогая а ремонт вообще жесть, друг автомат при пробеге тыщ на 70-80 ремонтировал в 40 тысячь вышло, у Вас двиг контрактный 40 стоит и это за простой двигатель 1,6(((( за эти деньги контрактный 5VZ-FE купить можно. где логика???
за отзыв 5, удачи в эксплуатации
На счет японских двигателей согласен, они дешевле, даже подумывал поставить какой нибудь 7а-fe, но многое пришлось бы переделывать, оно того не стоит. Автоматы на них изначально слабые. По поводу цены на запчасти готов поспорить, цены на расходники смешные, я думаю если бы не такая цена за доллар, движок был бы подешевле, но выбирать не приходиться.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Сборка Ижевск? И автоматы на них атас, сплошной китай, 100тыс. км ходят потом ремонт от 35 тыс. руб., а автомобильчик то бюджетный но некоторые детальки стоят как на камри=) Но по кол-ву опций и комфорту обходит приору все же.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 33
DemonOM:
Сборка Ижевск? И автоматы на них атас, сплошной китай, 100тыс. км ходят потом ремонт от 35 тыс. руб., а автомобильчик то бюджетный но некоторые детальки стоят как на камри=) Но по кол-ву опций и комфорту обходит приору все же.
На счет сборки, я сам понять не могу, чья она)) Были сборки Корея, Ижевск, и еще какая то самая дешманская, после того как ее сняли с производства. У меня скорее всего Ижевск, купленная у официалов КИА. Автоматы до 2008 года, на сколько я знаю, ставили корейские, затем китайские, дак вот китай вообще атас)))
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 296
dendemon999:
На счет сборки, я сам понять не могу, чья она)) Были сборки Корея, Ижевск, и еще какая то самая дешманская, после того как ее сняли с производства. У меня скорее всего Ижевск, купленная у официалов КИА. Автоматы до 2008 года, на сколько я знаю, ставили корейские, затем китайские, дак вот китай вообще атас)))
а что в ПТС не видно где собрано?
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
dendemon999:
По поводу цены на запчасти готов поспорить, цены на расходники смешные, я думаю если бы не такая цена за доллар, движок был бы подешевле, но выбирать не приходиться.
не не я не о расходниках, они хоть на кукурузер хоть на приору отличаются не глобально, я о таких вещах как двигатель, коробка и прочие не дешевые вещи которые качеством не блещут а стоят как на более представительские машины, такие как камри, прадо. хотя машинка продавалась как бюджетная.
 
 
Ответить