Отзыв автовладельца Kia Spectra 2008

Киа Спектра 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
56361
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.4
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Всем опять здрасьте. Пишу уже 2-ой отзыв. В общем продав свою Тойоту, которая прослужила мне 6 верных лет (отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio) встал вопрос о покупке другого авто. На руках было не много порядка 320 тыс.р., и начался поиск на всех просторах интернета. Долго без машины мне нельзя, т.к. работа связана с разъездами, да и на основную работу добираться утром с пересадкой и обратно в 20 вечера как то не камильфо. Выбор был не велик Ниссан Альмера, Киа Спектра, Рено Меган, это то что мне могло понравиться)
Из просмотренных нисанов и реношек живых не было в принципе, битые и все у перекупов. Спектра про которую я пишу была просмотрена вообще первая, сразу после опубликования в интернете. За неделю ничего нового не появилось, загоняв хозяина спектры по разным сто-шкам, и поторговавшись с ним «ни на чем» сбросил в цене с 310 до 290 ударили по рукам и я стал обладателем автомобиля Киа Спектра 2008г.в.
И так, что мы имеем:  Киа Спектра 2008г.в. пробег 43000км, МКП, все электро (стеклоподъемники, зеркала с подогревом) двиган 1.6, 101 л.с., комплект летней резины на родных дисках, комплект зимней резины на штампах (и по резине видно, что она мало езжена), сигналка Старлайн А6, майфун 2-дин мистери))
Выкуп происходил вечером по рукописному ДКП. На след. День поехал сделал диагностическую карту, страховку и поехал переоформлять на себя в ГИБДД. Скажу сразу я первый раз за свой водительский стаж Официально прошел тех.осмотр))) Номера остались от прежнего хозяина, поэтому все доки я получил уже к 13 часам в ГИБДД.
Забыл сказать, что у меня намечалась поездка в г.Липецк к родственникам (дед у меня плохой был), а это 3000км от Тюмени. Думал если не купля машину до назначенного времени, то придется ехать 5-ром на Ситроене отца, а это был бы ужас.
Поехал в магазин за дисками DVD в портативный плеер для сына купил там всяких фильмов, мультиков. Приехал домой, на времянку поставил рацию, которая осталась у меня еще от Тойоты. И решил в общем чего терять, завтра можно в путь. Машина вся излажена механиками, да и где обслуживался прежний хозяин подтвердили что с машиной все в порядке и она недавно была у них на ТО. Ситроен был уже на готове, заранее сделали все ТО.
Собрал машину и отправился в путешествие на 2 недели).  К машине еще нифига не привык, мало этого сказывается 6-ти летний периуд на автомате со 115л.с. под попой, а тут мешалка и 101 лошадь. Где то до Челябинска более-менее привык габаритам, обгонял на 4, это было жесть…как только заехали в горы по М5 фокусы, молитвы и прочее не давали мне обгонять на 4, приходилось бросать на 3 и раскручивать движку до 80-90 на 3-передаче, после обгона сразу 5)) В горах понял что это за двигатель и как с ним надо обращаться: машина не едет в принципе до 3-тыс обор., после 3-тыс. уже веселее, и на обгон можно смело идти. На всем протяжении пути ничего не сломалось, не отпало, кроме одного…Эта гребанная магнитола мистерии вытресла мне весь мозг, то играю музыку, то не играю, то на левой стороне музыка, то на правой…..и это на протяжении 2-ух недель и 4 дней в течении которых фактически я жил в машине. На второй вечер были уже в Липецке. Заправлялись с Ситроеном С3 Пикассо (папиком) литр в литр, а у него 1,4 98 л.с.. После поездки посчитали расход на обоих машинах он получился 6,5л на сотню по трассе.. Я считаю многовато, хотя это палка, и в горах я частенько крутил движку до 5-6тыс. Считаю что автомат все таки экономит бенз., но в привильно соотношении, понятно если у тебя л.с. нет, ты постоянно будешь крутить двиган, соответственно и расход будет больше.
По эргономике: подвеска жесче чем на премио, места для водителя чуть меньше, но почти не земетно что меньше, сзади жена сказала что места больше, видимо из-за того что я в тойоте ездил почти полулежа))) а тут напрягался и сидел ровно). Зеркала это вообще отдельная история, они маленькие, мертвых зон куча, в первом же магазине купил сферическое зеркало в салон и забыл об этом.

Кому интересны фотки, можно мосмотреть в vk (http://vk.com/album1672262_163942383)

По приезду было еще раз все проверено, за 10 тыс. которые накатал за 2 недели все было в полном поряде как и до.  Заменил все таки масло, фильтра, так для перестраховки и перед зимой.
Зимой машина заводиться всегда….каждый день и даже в -45 с автозапуска, ночью стоит запуск по температуре.
Проездив пол года весной почувствовал что начало подклинивать руль, заехал к знакомым на сто, подняли, оказалось что порвало пыльники и соответственно хрустит граната, из за этого и подклинивало руль. Поехал в первый попавшийся магазин и купил из наличия что было 2 гранаты по 1000р каждая и в целях профилактики купил стойки стабилизатора по 200р за шт. Замена стоила мне палки колбасы и банки кофе)

Летом решил сделать приятное машине и себе:
Купил и установил чехлы из экокожи – 4000р
Поставил видеорегистратор с проводкой под потолком – 3000р
Установил 1-диновую магнитолу Пионер с голосовым управлением и Блюпупом, заодно решил раз уж расковырял панель, надо делать все… поехал в магазин купил новые хорошие колонки ART-SOUND с низкочастотниками вперед и FOCAL назад, антенну салонную, купил шумку, провода питания и к колонкам, усилитель на 1000Вт мне подарили на ДР., в общем все по музыке мне обошлось в 35 тыс.р. установил рацию чуть ниже магнитолы и сделал выносной динамик, так же установил антенну от рации в место штатной антенны на корпус, штатку снял провод для антенны рации бросил по центру, т.к. по бокам проходили силовые провода для усилителя и колонок, чтоб помех было меньше. Фото ниже прилагаются. Так же установил подлокотник универсальный на 500р, после обновления салона руль и ручка КПП стала как то бросаться в глаза, сгонял на привоз (наш рынок для автомобильной чепухи) и купил еще и на руль оплетку их экокожи и ручку КПП TRD от Тойоты из кож зама.
В морозы пробил втулки стабилизатора, замена 500р вместе со втулками))
Весной в том году решил заменить ремень ГРМ, масло, фильтра, ремни навесного, фильтр топливный, свечи, провода, колодки перед, зад. Масло уже пора было менять, а остальное решил просто поменять и все, цена за все копейки, чес слово.. за все запчасти вместе с маслом Castrol (1400р) отдал 5500р. И за работу отдал 3р. Это вообще тьфу по сравнению с тойотой)) Там только свеча 1 стоила 700р, колодки 1500 перед).

Тут меня что то сбаломутил знакомый, решил продать своего коня Пыжика 4007 за 700р, для меня делал скидку в 100. Я наскоряк выставил свою на продажу, полетел в банк за кредитом…..и волей случая слег с болезнью на 2 недели, а знакомого то карман горел, он уже купил новую за 1,4млн., и за эти 2 недели было много времени подумать, а нужна ли мне большая поповозка и потяну ли я расходы с ней, а у меня еще стройка идет полным ходом… в общем решил я отказаться от Пыжа.. Но мысли о покупке чего- нибудь новенького на автомате уже закралась в голову….я честно пытаюсь в себе это побороть говоря себе: у тебя еще стройка дома… Да и где ты найдешь машину с такими дешевыми запчастями и проверенную ….но автомат так и манит меня))))
Опубликован 4 года назад