приветствую всех читателей,решил написать про бывшую машинуотзыв будет не особо длинный,коротко о впечатлениях ремонте и эксплуатации.
,в начале лета 2012года встал вопрос о покупке машины ценой до 300т.р.,брат долго уговаривал взять гранту новую за 280т.р. в комплектации норма,но я очень не хотел ваз,плюс для меня был очень важен кондиционер в машине-лето у нас очень жаркое!выбор пал на киа спектру,о чем я ни разу не пожелел,куплена была за275тыс,в машине были все эл.стеклоподъемники,гур,эл.привод и обогрев зеркал,кондер,птф и литье на лето,плюс уставшая зима на штамповках с колпаками.
о дороботках-задняя полка дсп обтянутая карпетом,динамики зад 6*9пионер *500w вместо штатных 5*7,усилитель 4полосный RTO Toxic TX-800N ,двухдиновая магнитолла пионер,шумка,на зиму колпаки покрашены люминофором(светятся в темноте),радародетектор и регистратор.
впечатление о машине:
-комфортная мягкая подвеска(сдесь же и первый минус-короткоходня подвеска спереди)
-просторный салон по сравнению с приорой,авео,нексией и прочими конкурентами которые вкладывались в цену(старых японцев в расчет не беру,во первых за эти деньги у нас они очень уставшие,во вторых очень не хотелось правый руль)
-надежная
-дешевая в обслуживании
минусы:-про подвеску спереди говорил,
-расход великоват-летом с кондеем,зимой с прогревами 10-11л.
-двигатель на низах вяловат(но когда сел за руль братовской калины-по сравнению с ней спектра-космолет)
-шумки почти нет,пришлось проклеить
из ремонтов за 92тыс км(бывший хозяин кроме расходников ничего не менял за 60тыс)(расходники не учитываю):
-термостат-500р.(ориг)
-правый наружний шрус 1500р(не ориг.ASVA SPORT)
-левый пыльник шруса 450р(ориг)
-стойки стабилизатора перед 250р штука(ориг)
-втулки стабилизатора 75р шт.(не ориг)
стоимость расходников(оригинальных)-фильтр воздушный/салона-250р
-фильтр масляный-180р
-свечи 450р
-топливный фильтр 250р
-ремень грм+ролики 1800р
масло менял каждые 10тыс,хотя по регламенту раз15тыс.лил liqui moly 5w*40,заводилась в любой мороз(до-36 проверено),до -30 заводил с автозапуска без проблемм,ниже с ключа.
машина не привередливая,ни разу не подводила,поездив на ней желание управлять вазом пропало окончательно,не в обиду владельцам ваза,но ваз больше вложений и ремонта требует,для сравнения у друга приора 08г. пробег90т,у брата калина 06г 92т.км.-на приоре и калине поменяны все стойки(я спектру на родных рабочих стойках продал),наружние шрусы(причем на калине поменяли в 45т.км. и правый опять хрустит),рулевые наконечники,шаровые,половина датчиков(на калине),плюс на приоре рулевая рейка и корзина сцепления.
так же в плане комфорта - в приоре я со своим ростом 196см за рулем тупо не помещаюсь,пробовал ездить-правая нога получилось зажата между рулем и панелью и это при полностью отодвинутом сиденье,после 15км пути по городу у меня начали затекать мышцы на правой ноге от неудобства.В калине же нехватки места я не испытываю,если сиденье отодвинуть назад до конца,то до руля не дотяговаюсь),но управляя 8клапанной калиной после спектры получаеш ощущение что едешь на тракторе(не в обиду никому,у 3х друзей калины, и в остальном она мне нравится больше чем другие творения лады)-вибрации по кузову,ощущения на низах что едешь на дизеле,деревянный тормоз,вялый движок-все это приносит достаточно большой дискомфорт.
В общем о покупке ни разу не пожалел,если б встал выбор бюджетного авто за ту же сумму,то конкурентом мог оказаться только лачетти(на нее мне в то время 50тыс не хватило),на вопрос купил бы еще раз-отвечаю да,купил бы не задумываясь-машина стоит своих денег(это мое мнение,никому его не навязываю,каждый выбирает исходя из своих вкусов и приоритетов)
продал машину за 3 недели за 230 тыс,это при условии того,что в марте базар в нашем городе мертвый,покупателей практически нет,одни перекупы.
продал в связи с покупкой кроссовера.
всем кто решается купить спектру или нет-отвечаю покупайте не пожалеете(если конечно не купите убитый вариант)
если есть вопросы-с удовольствием отвечу