Всем привет!
Покупал машину в салоне новую в 2008 году, на данный момент проехал 130000км. Имеется кондей, электростеклоподъёмники, АКПП. Машина первая, поэтому впечатления субъективные, т.к. сравнить не с чем.
Итак, через 2 недели на 1500км. сломалась АКПП. С сервисе сказали, что это массовый брак из за того, что коробки стояли китайские, поменяли-на этом детские болезни у неё закончились. Несколько раз менял все стойки, они ли оказались слабые или моя манера езды на первых порах тому повлияла не знаю. Масло заливаю Шел хеликс ультра 5 в 40 через 12-15 тыс. км Расходники тоже все вовремя меняю, правда после первых 3-х лет обслуживания поменял сервис, так как в официальном получалось в 2-3 раза дороже, чем у простых. Раз 10 ездил из Екатеринбурга в Павлодар (1350 км в один конец), несколько раз в начале улетал на трассе в кювет (ночью зимой в -40), но если к машине привыкнуть, прочувствовать её габариты, понять на каких скоростях и на какой дороге в какие повороты входить, то машина достаточно управляемая и надёжная . Из плюсов- просторный салон, в том числе и для водителя, (у меня рост 186 см, так я в калину за руль просто не влезаю), хороший обзор, и через переднее и через заднее стекло (я был вчера в автосалоне КИА, так в новых авто с обзором вообще никак. а в киа сид вообще в потолок головой упёрся). Итак ещё из плюсов вместительный багажник, отлично работающий кондиционер и печка, машина заводится даже в -27. Из минусов он один но большой и жирный - расход топлива АИ-92 летом по городу от 14л/100км., трасса от 10л/100км. зимой по городу от 18л/100км. по трассе от 11л./100км. В фирменном сервисе сказали что это нормально, а когда я спросил почему в магазине пишут расход по городу 10л/100км, то начали объяснять, что мол это не на нашем бензине и при скорости 90км/час. В общем бред, где я по городу 90км/час езжу не ясно. Ещё из минусов, это то что коробка очень вялая и тяжело производить обгон на трассе большегрузов, но это даже не минус, а нужно просто привыкнуть к стилю езды этого авто, потому что правильно говорят, что на механике ты выбираешь стиль езды, а на АКПП машина за тебя уже всё выбрала.