Все доброе время суток! Хочу поделится о Киа Спектра . До нее были и Тойота Королла 1998г.в. в 110 кузова, потом Тойота Пассо 2006 г.в с 1л. двиглом. И вот я владелец леворукой авто 2008г. Про предыдущие авто говорить нечего все работало и без каких либо нареканий. Одно но у Пассо с его 1л. объёмом было тяжко при разгонах да еще с кондером. Не айс. Ну вот и КИА , автомат как и в принципе на предыдущих авто. Но главное левый руль и все есть , комплектация была самая максимальная что есть в этом сегменте. Начиная от эл. антенны и заканчивая задними дисковыми тормозами. авто в процессе эксплуатации зарекомендовала себя только с хорошей стороны. да многие пишут и я в том числе читал про данный авто что шумка не очень. Да так и есть но в принципе на трассе при скорости 140 км/час разговариваешь нормально. Не орешь собеседнику в ухо. Про автомат ,не знаю как у кого на таком же авто но при вк. задней надо подождать 2 сек для того что бы она включилась, а потом уже трогаться. Если сразу на педаль надавить то будет небольшой но не очень приятный удар. Я менял масло в АКПП , промывал 12л канистрой и через автоматическую установку. Но одно я не сделал так это на заменил фильтр в АКПП. Лень наверное все таки взяла свое да и не особо парился по этому поводу. Авто прошло с момента как я приобрел его ( было 43 т.км и я дока тал до 82ткм ) ,т.е за 5 лет всего то 40т.км. В основном город и трасса с пробегом туда сюда в пределах 250км за поездку. По трассе идет хорошо не кидает не виляет ветром не сдувает. Мах разгонял до 180км/ч. больше чет не идет. да сразу хочу сказать что как только приобрел спектру сразу поменял ремень ГРМ. И скажу одно если сомневаетесь в продавце что он вам поет что поменял все, лучше поменять ГРМ и масло. Я приобретал авто через трейд ин и на спидометре 43 т км . Старый хозяин сдал а я уже купил его в салоне. Прочитав что менять ГРМ надо в 45 т км. сразу в магазин , купил оригинал ну очень смешная цена 800руб было в 2010г. Когда с корешком ставил, а ставится ГРМ на спектре одно удовольствие с колен с 1 домкратом и небольшим набором ключей то он мне горит ты че купил твой ремень не подходит ,он сильно короткий . Новый ремень оказался почти на 2 см короче. И вот причина замены ГРМ как пишут в сервисной книжке на 45т км , он ска вытягивается и соответсвенно проскакивает шкивы и вот вам удар клапанами по поршневой. И ремонт не знаю в какую копеечку, вылезет ,не испытывал. Так что вот вам наука. Но ремень поставил и все терь можно до 90т км гонять не заглядывая. Масло лил Кастрол 5W30 все время от замены до замены . Менял примерно раз в 8т км. ну естестено с маслянным фильтром в 90р. цена. Вообще цены на з/ч для КИА смешные . Ну по крайней мере что пришлось заменить. А это еще и колодки тормозные уже в 80т км . Но и то можно было б еще немного поездить. Колодки передние и задние по 600 рябчиков. Ни о чем. Фильтр салона 300руб. Воздушик чуть дороже 500р.мож найти наверное и подешевше. Да раз вот залез под авто при замене колодок и увидел что пыльники на приводах подсохли т.е. начинают надрываться в углублениях но еще не порвались вовремя увидел , сам поменял пыльники на обоих приводах внутренние и наружние чтоб себе без проблем и тому кто купит не заглядывать еще мин лет 5. кто как ездит. По замене ничего сложного все разбирается и собирается просто можно посмотреть в инете . Цена пыльников точно не помню но в пределах 600 руб за 4 штуки. Говорят подходят от ваза но не стал проверять и мои не оригинал конечно но не дорого стоят так что не заморачивался. В принципе не любитель экспериментов купил дубль и все ходит хорошо и долго. И по цене дешево и сердито. Так что хотелось бы сказать тем кто хочет купить КИА Спектра и по деньгам и по обслуге не дорого и сердито. Все таки С класса авто. Жаль что их бросили выпускать , а так бюджетный авто по комфорту не уступает другим классам, и панель не скрипит и мягкая . Обивка сидения велюр , хоть и стоял подогрев сидений но ни разу не включал даж в сильные морозы , сел на сидушку и почти сразу нагревается от твоего тепла. Писать можно еще долго и всего , плохого за все 5 лет владения данного авто сказать не могу. Одни позитивные эмоции. Да посадка со своими 14 колесами к бордюру подъезжал нормально если бордюр стандартный как в наших дворах. Бампер не цеплял особо. Но забыл предупредить я поставил проставки под все амортизаторы. Тем самым увеличил клиренс. Может то и помогло. Ладно кому помог с выбором удачи в покупке. Да фоток сори нет авто продал . Так как хотелось авто по моложе. А КИА Спектра уже не выпускают.