Вот и еще год с лишним прошел и плюс 30 т.км. Автомобиль продолжает радовать . В силу того, что в семье довольно давно уже несколько машин, все работы по каждой машине я записываю, чтобы не путаться. Анализируя эти записи, пришел к выводу, что в сервис реже я заезжал только на праворукой тойоте Альтеззе. Будем надеяться , что тенденция сохранится. По эксплуатации ничего особенного не происходило. Кроме плановых ТО была замена масла В АКПП, замена жижи в муфте полного привода. Из сюрпризов: помер насос омывателя лобового стекла - 1000р и 10 минут времени, судя, как начало поливать, подыхал он давно. В предыдущем дополнении писал про ремонт рейки. В общем, не жмитесь, оригинальная рейка в сборе вместе с тягами и наконечниками обошлась мне в 11 тысяч, а замены втулки у ОД хватило на месяц. Начал зимой попискивать вентилятор печки, разобрал, почистил, помазал, всё пришло в норму. Попался поддельный или бракованный ступичный подшипник, на левом заднем пришлось менять повторно. Родная летняя резина Ханкук стопталась, переобулся в Кумхо, есть ощущение, что она помягче, держит чуть хуже в поворотах. Зима тоже нужна будет новая. Се-ля-ви. В целом, всё своим чередом. На машине жены всё еще скучнее, с момента написания предыдущего дополнения она проехала 4 т.км.
Что больше всего на данный момент заботит: перестало хватать места в машине. Дети растут, начали все вместе выезжать на отдых в саратовскую область на Волгу. Багажника стало критически не хватать. Купил оригинальные рейлинги и ящик на крышу, это немного исправило ситуацию, но только немного. Встал вопрос о покупке б.у. минивэна, а как дошло до выбора - вообще беда. Как только в условиях ставлю до 250 сил, полный привод и АКПП или вариатор, остается дизельный хундай, немцы и масса вариантов с правым рулём. Я на ПР много ездил, меня это не пугает совсем, а вот немцы пугают. Жаль только , что приходится чем-то жертвовать. Ценники на 6-10 летние автобусы от 1100 до 1600 тоже радуют мало, потому что продавать одну из своих не хочется категорически - машина устраивает во всём. Может быть прочитавшие предложат какой-то компромиссный вариант.