Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Киа Спортейдж 2011

Тема:

Итак, продолжаем разговор.

Дром показывает, что с момента написания отзыва прошел почти год. Есть много чего рассказать, плюс то, что обещал про подвеску.

Эксплуатация каких-либо очень неприятных сюрпризов не принесла. Одна машина ездит много больше другой, пробеги соответственно П74/Л54 (здесь и далее по тексту: П - премиум, Л - люкс, чтобы не нагромождать буквы).

Прошлая зима прошла обычно. Один раз присел на брудствер, своими силами не было времени выезжать, быстро сдернули витарой. Машина честно копала четырьмя колесами, но твердый брудствер под защитой, в общем , всякое бывает......

, пробег 74 000 км   

ТО 75 по регламенту такое же, как первое: масло, фильтр. Смысла платить нет, если гарантия закончилась. Заказал всё в рассыпуху у тех же официалов: замена масла, осмотр подвески, снятие правого привода, замена его сальника и смазка шлицевых. После осмотра поменяли две передних шаровых. После последней инспекции правого привода прошло чуть больше года и 25т.км. пробега. В общем, залезать туда можно пореже. Сальник был в нормальном состоянии, на промвалу и шлицевых следов влаги и коррозии нет. Ну сальники и смазка всё равно куплены, поменяли, помазали....

, пробег 80 400 км   

«Вот молодость прошла, сердцебиение, одышка… Вот эту бабу дое.у, и крышка» (с)

Обкатка закончилась, на днях одометр начал отсчитывать вторую сотню наших российских километров. 20 тысяч с последнего дополнения в мае 2017го.

Начну «задом наперед»: на второй машине пробег 60, по моим записям, с ноября 16 года, аж 6 тысяч км. Ничего с прошлого дополнения не поменялось, кроме обогрева зеркал, о нём ниже. Немного побрякивают стойки стаба спереди и в мороз ниже -20 первые 500м подвывает подвесной кардана, он практически новый, видимо, смазка не по фэн-шую....

, пробег 100 045 км   

Вот и еще год с лишним прошел и плюс 30 т.км. Автомобиль продолжает радовать . В силу того, что в семье довольно давно уже несколько машин, все работы по каждой машине я записываю, чтобы не путаться. Анализируя эти записи, пришел к выводу, что в сервис реже я заезжал только на праворукой тойоте Альтеззе. Будем надеяться , что тенденция сохранится. По эксплуатации ничего особенного не происходило. Кроме плановых ТО была замена масла В АКПП, замена жижи в муфте полного привода. Из сюрпризов: помер насос омывателя лобового стекла - 1000р и 10 минут времени, судя, как начало поливать, подыхал он давно....

, пробег 130 000 км   

Во время мойки обнаружил потеки масла на заднем левом рычаге. Потёк амортизатор - вот и повод есть. Заменил на Каябу по кругу (задние чуть дешевле оригинала, перед чуть дороже), попутно заменил правый подкрылок с отломанным передним брызговиком (оригинал кусачий около 2.5р) , заменил антифриз, заменил опорные подшипники (давно лежали оригинальные), опорники, можно сказать, заменил хорошие на новые, хотя прошли уже больше 70 тыс., в достойном виде, ни люфтов, ни закусываний. Когда начал заносить в записи, обнаружил, что надо было и масло менять....

, пробег 133 000 км   

Еще прошло сколько-то времени и 50т.км пробега. В предыдущих дополнениях уже упоминал про минивэн. Всему своё время, в феврале 20го года уже пошел за новым Хундай Н1, благо машин не оказалось в наличии, через две недели бахнула пандемия, дальше знаете всё сами. Кредит вернули сразу, покупка отложилась на неопределенный срок. Тем временем, с 15 года и до момента продажи Киа прослужила мне 140 тысяч км. Причем достаточно беззаботных 140 тысяч. Так случилось, что машина ушла от меня полностью обслужена, за 10т.км до этого крепко тряханули подвеску, с заменой сальников, подшипников, масел везде и прочей профилактики....

, пробег 182 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром