Отзыв автовладельца Kia Sportage 2015

Киа Спортейдж 2015 — отзыв владельца

, Челябинск
35198
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.6
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Очень редко сюда пишет женская половина  водителей. Может быть престижно для сохранения статуса слабого пола показать, что авто  выбрал, купил, подарил  её мужчина, и в этом леди ничего не понимают, но это не так. Есть блондинки и есть авто леди. Авто леди справляются с любыми авто и ценят, как и мужчины, удобство и навороты конкретных марок авто, либо понимают минусы их отсутствия. Тем не менее, здесь находила часто отзывы леди либо о выборе цвета или о хорошей вместимости для всей семьи. Либо просто – вау. И Всё.
Поэтому, свой третий личный авто выбирала по мужским отзывам и их жалобам, очень придирчиво и долго, в итоге КИА спортадж 2015 года. Выбор стоял между аналогичными городскими кроссоверами (хендай 35, субару хетчбек SX, опель мокко, мису ASX, даже ситроен в кузове хетчбек, на венге каталась у дилера), в кузове седан – не рассматривалось, отечественный автопром тоже (простите ваз, тагаз и т.д.). Мужская половина мучается при выборе, чтоб в салоне всех своих домочадцев разместить (сейчас уже совместное проживание родителей и детей с внуками в одной квартире неудобство и тягость для всех) и действительно развозы всех и всегда когда приспичит по нуждам всей семьи – это участь мужской половины, сопротивление не терпится. Далее, разгон как на болидах. В условиях города – как то не понимают этого стремления впереди идущие машины плотным потокам, да и светофоры мешаются, про норы в дорогах – тоже не редкость и песня каждой весны. Посмотрите и посчитайте сколько пассажиров когда за рулем авто женщина. На любых машинах всех мастей, когда за рулем женщина, - это её поездка, как правило, для одного седока. Юмор уместен типа другие боятся с ней ехать, но если повседневная труха – то это мобильность иметь под рукой автомобиль и не нагружать мужа – отвези- привези – свози.
Мои нужды и соответственно критерии выбора авто были:
Первая надобность автомобиля: каждый день до работы и обратно, в течение дня до трех-пяти поездок, в том числе в магазины.
Второе – обычно «гоняю»  одна либо пассажир рядом.
Третье – городское передвижение со всеми нюансами ( асфальт, весенние валы снежных гребней нечищеных дорог и дворов, гололед) без деревенских дорог с тракторной колеёй.
Четвертое – грузовых перевозок нет.
Пятое – хотела себе впервые позволить авто с ценой за миллион.
А теперь о КИА, почему этот автомобиль и впечатления после годовой эксплуатации, водительский стаж с 2000 года, каждый день эксплуатации разных авто (личных или не моих).
Мой КИА – автоматическая коробка, до этого была только механика и считала себя приверженцем (или – кой)  механики. Поэтому много читала о «+ и –«  езды и нюансах на автомате. Очень нравились субару хечбек, высокий просвет (выше чем у других) и без особой  агрессивности кузов, но стильный – для женщин самое то. Но прочитала жалобы мужчин на этом сайте и других – «жрет масло» с подливом на постоянке, свечи не выкрутить без стационара, надежный но вариатор. Цена жгла ещё за меньшие опции чем у других, да практически пустая за 1.3 рубля. По причине вариатора мисубиши ASX, ситроены и другие марки  перестала рассматривать, хотя чертовски стильные и будут оставаться ещё такими, удачный дизайн.
После поездки у дилера на Мокко, влюбилась в эту машинку, короткая, высокая, куча функций производителя. Кстати ценю уже установленными производителями а не в салонах как допы – там всё же не понятными какими руками вставляют. Кнопочки – это так называемый зимний пакет и другое, обзор 360 градусов (камера, датчики, зеркала обзорные). В мыслях уже каталась. В 2015 году этих кнопочек поубавилось, цена возросла до более взрослых по габаритам машинок. После пробной поездки у дилера КИА на спортадже (менеджер просто уговорил прокатиться), поняла что ветровое стекло у мокко просто обрублено по бокам, т.е. трапеция гнетет, не стойки и сам объем остекления лобового стекла. Когда каталась на мокко – съехала на дворовую площадку пустырь, задела передним бампером мокки за землю – реально стук такой был – губой пресловутой задела. У меня при въезде из улицы во двор моей многоэтажки таких выемок поперечных асфальтовых две штуки. Не проехать будет даже это. Машинка неплохая но любовь прошла.
На хёндае 35 не каталась. Знакомые знакомых тоже купили в 15 году эту машинку. Вроде в одном месте собирают (КИА и ХЕНДай) в словакии, распиленными привозят в страну и собирают. Братья вроде. Тут смотрела кузов и торпеду , как мужчины приборную доску называют. Наверное, после поездки у дилера всё же спортэдж прилип к душе и по дизайну. Сравнивала на компе функции, оборачивалась на улице – отлепить спортэдж от себя не смогла. И вот каждое утро уже на протяжении года, открывая дверь, говорю своей машинке – здравствуй. Эти сантименты не скрываю – зову машину по имени ( мои знакомые и близкие уже знают о ком (о чем) речь веду),  здороваюсь и т.д. Любовь однако.
1. Собственные впечатления которые помогут в выборе другим напишу, может упущу всё многообразие функций и «примочек» - это можно на сайтах дилеров найти, чем упакована авто разных комплектаций. Чтобы не заморачиваться в описании – у меня последняя комплектация переднеприводных с автоматической коробкой.

2. Коробка автомат 2.0., 150 сил. Рычит, скорее урчит – даже приятно, когда надо ускориться. Моя манера езды – спокойная без рывков в русле ехать потока, не дергаясь. При переключении скоростей – не дергается!!. Их 6 штук и конечно задняя.  Кто тут писал что ощутимо переключения и дергания всякие. Водитель слышит и видит больше чем пассажир, и понятно что первое переключения вместе с рыком (приятным) слышно, когда резко педаль надавить, а дальше набор скорости. Довольно резво по спидометру, для обгона тянет даже очень хорошо. Попробовала на ручном управлении в сугробах (я же всегда до этого на механике ездила). Пучило больше от того, что и то и это есть в моем авто сейчас. Но на 1 скорости в горку пробралась до домика – не занесло по колее.
3. Передний привод. Читала много отзывов. Хотелось понять в чём мужское вау для полноприводных в городской езде для одного седока. Обильные осадки снега в этом году, оттепели и утренние заморози, климат на урале жесткий,   не явились чем то неожиданным и непролазным для моей переднеприводной. Полный привод –  это стольник переплаты, обслуживания прибавляется технического (это понятно), расход бензина увеличивается но не на много, подключается автоматом – а значит это не крузак и не нива наша с включением пониженной, подольше в каше посидишь и всё перегорит не выдержит полное подключение. Чтобы другим не мучиться в выборе, я так скажу уважаемые леди ( мужчины тоже), полного привода  не требуется, если нет экстрима вокруг  и понтов в душе.
4. Грелки (зимнего пакета). Супер. При -8 до -12 градусов мороза обширная оттайка стекла начинается на 4 минуте. Было -23, где то на 7 минуте и дальше жарче. Я зимой ветровое стекло так и не скребла, дворниками оттаявшую кашу-малу и наледь смахивала. Зеркала и заднее стекло начинают интенсивно оттаивать уже на 2 минуте. Кнопка подогрева сидений очень удобно расположено – не спутаешь с другими  и дотягиваться можно в свободном полете руки. Это удобно когда некогда смотреть куда руку тянуть. Преимущества двух  режимов попогрейки поняла весной, когда на режиме 2 реально жгёт, но выключить – не комфортно. Задние сиденья тоже обогреваются, но там так за это время эксплуатации и не включались кнопочки, но проверялись – работают).
5. Информативность. Думаю, что на высоте. Весь дисплей и приборную доску я выучила, т.е. осознанно вижу что появляется из значков. Привыкла сразу. Ничего лишнего не остается, но столько!!! предупреждений для водителя. Такая забота от производителя – нравится. Если +4 и ниже за бортом, снежок –лампочка горит, типа осторожность повышайте. Конечно пробуксовка начинается на горку на льду, и система скрежет исправляет и справляется антипробуксовка, на дисплее лампочка сигнализирует. Машина вовремя реагирует. Днем освещение приборной доски притухает, когда солнце уходит за тучу или смеркается до параметров которые знает только машина, резко  увеличивается освещение всех кнопочек. Это конечно у всех. Я хочу сказать , что алгоритм этой электроники настроен без раздражения. Не минус, но обратила внимание – днем не видно лампу на приборке противотуманных фар и задних противотуманных. Логика производителя – днем ( при дневном освещении) этого не надо. Но на ручке ( справа) включаются разные функции (авто включение габаритов и ближнего, ручное), крутишь – крутишь что и противотуманки мимоходом можно включить, а  не видно для водителя. Включала функцию спуска ( типа тормозит при крутом спуске). Прикольно (хотя такими словами не говорю), дернуло машину ощутимо, в первые секунды не поняла что это было, о том что проверяю функцию – забыла. Видимо тоже неплохо что это есть в комплекции, но ещё не пригодилось, и включать это надо вручную. Вообще что включать вручную а что стоит включенным уже автоматически – продумано логически правильно.
6. Стойки и заднее стекло. Много говорят что мешают широкие передние стойки. Первые три дня привыкала – это да. Потом привыкла и знаю когда рассматривать. Если прозеваю, то головой приходится вертеть, особенно на поворотах на дуге. Не считаю это минусом, не на велосипеде. Обзору помогает широкое лобовое стекло. Шикарный обзор боковых зеркал заднего вида. Это плюс.  Много морщаться от обзора через заднее стекло. Да, что под задом – не видно. Опять продуманность производителя восторгает. Критичность моя помогла: что видно? Авто которое движется сзади на положенном расстоянии за тобой – как на прямоугольном блюдечке. На трассе этого достаточно и в городе тоже. Когда ближе машина, только лобовое стекло идущей за тобой машины и конечно водила в ней. Люди, этого достаточно. Авто не дает любоваться ландшафтом и небом  сзади – и поверьте этого не  надо. Хочу сказать – не отвергайте свой выбор из-за заднего стекла и стоек.
7. Далее преимущества кроссоверов, высоких машин. Это обзор и высокая посадка. Я подняла свое сиденье до максимума высоты. Во-первых  это увеличивает обзорность, реально ощущаю габариты авто. Главное не слепит фарами в темноте. Этот жирный плюс и заставил меня раскошелиться на кроссовер, а не седан. К габаритам привыкла быстро, кто страшится или сомневается что не справится с габаритами – ерунда. Это не должно быть отторгающим фактором при выборе машины. Колеса на 17. Зимняя резина стоит та, что посоветовали в магазине. Не об этом речь.
8. Аудио и передняя панель где микроклимат и магнитола. Вот здесь уже я ВАУ. Да и вообще торпеда –двухуровневая, смотрибельна. Флешку не вынимаю, хотя в книжке инструкции написано надо бы. Всё выключается когда зовожу двигатель. Моя машинка говорит со мной – есть функция голосовых сообщений. В инструкции «Руководстве» есть слова которые понимает девчонка, но нет слов которые она сама «женским голосом» говорит. Это такая игрушкккаааа. Особенно когда появляются новые её фразы, типа  «не поняла вас» и брык - выключилась. Вначале на руле руководила магнитолой, но очень приятно крутить одну единственную крутилку громкости слева, до крутилки на магнитоле справа рука не дотягивается (надо дотягиваться, это не при движении делать), ну и не надо – это подбор радиостанций.. Вариантов много. Климат контроль двусторонний, не пробовала разные стороны на разные температуры ставить. Салон прогревается принудительно быстро, поэтому если жарко то лучше убавить температуру.
9. Шумка. Я стала выражаться словами которые нахваталась на отзывах. Не могу я определить качество этой  шумки в салоне. Ничего не гремит, не хрустит, не звякает. Слышно дорогу, особенно сейчас на шипах и я не глухая, когда по снегу еду – то слышно только тишину. Но я поняла как может быть, когда перемещаясь на другое место метров 300, я  ехала с дверью не захлопнувшейся. Вот. Проверила все окна, т.к. думала что окно открыто, всё вокруг чмокает шумит. Теперь говорю, шумка в норме и не замарачивайтесь по этому поводу. Не знаю у меня или у всех киа, ручки дверные когда их оттянешь при открытии рывком например, не встают на место, и, от этого дверь не защелкивается изнутри.  Первый раз был ужас. Когда причина стала известна, выхожу, не знаю от какого прикосновения ручка встает на место и всё. Это уже два раза было за столь  короткий период. Может что-то в конструкции, а не брак. Скоро ТО1. Говорить - не говорить дилеру, лапши навешает. Почитаю на сайтах.
10. Допы: передние парктроники с выводом кнопки на панель слева от руля, замена внутреннего зеркала, камера задняя, штырь в коробку передач, двусторонняя сигнализация и коврики (куда без них). Остальное в машине – от производителя есть. Это главное. Передние парктроники нужны, часто не включаю но если «чё» в гуще парковки - вот они. Слева от руля славная панель из кнопок стоит. На пустое место ( где кнопка связанная с полным приводом должна была стоять) поставили ( в салоне при покупке) кнопку чтобы включать передний парктроник, мне хотелось плакать от её вида, гранённая как для включения процессора компа, вот такая на фоне конфеток кнопочек уже стоящих там. Из-за руля её не видно. Поставили зеркало три в одном: монитор камеры, регистратор, само зеркало. Очччень удобно. Не терплю чтоб на стекле что висело , болталось, шнуры свисали до закурилки или входа питания.
11. Багажник. Когда сама открыла пятую дверь, натянули сеточку – ну реально аккуратный. Но сколько бы я не пихала туда пакетов, ведер, коробки – что-то помещаются все. Грузы возить не собираюсь, в том числе палатки, лодки. Сиденья раскидываются.
12. Через год эксплуатации претензий нет, ни технических ни изменения визуального и эмоционального восприятия. Как говорится это моё. И желаю всем найти своё, даже на вторичном рынке Расход бензина думаю что выше чем написано 11 литров зимой. Как у всех сородичей. На такие машины надо настраиваться лить бензин либо выбирать малолитражечку (очень милые машинки). В течение года проверяли щуп масла, на уровне. Первую зиму откатала, дальше лето.
13. Итог, моя тигруша - это то что я хотела. Цвет выбрала в последний момент, когда у дилера посмотрела в солнечный день  белый перламутровый. В момент бронирования (машины были, но я заказала допы и дилер забронировал мой автомобиль чтоб устанавливать там всё, а потом был договор купли-продажи) меня сводили на склад и дали возможность посидеть в моей будущей машинке. Это что-то. Проситесь всегда. Итак положительных эмоций в наше время немного.
14. Фотки летние, отвечу на вопросы
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

упростили, удешевили, сняли первый слой кожи восхищения от Спорта

Продолжение отзыва: Белая Тигра. Что ж, Леди, т.е. я, нашла пароль и вернулась на эту страничку. Чтобы не быть мимолетно мелькнувшим фантомом на ДРОМЕ, и не забыть, что лучшие эмоции тех дней о новой машине инкогнито я выплеснула на этом сайте, я дополняю свой отзыв для ищущих и уже нашедших своих любимцев. Кстати, недавно обменялись двумя словами с соседом по подъезду, и я услышала сокровенную и скрываемую многими мужчинами фразу : свою машинку любить надо....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 47306
Отличный паркетничек!
GERA7 на youtube
41
40
Ответить
хороший кореец!а то на новый раф-4 в трезвом уме смотреть не хочется!5.
62
65
Ответить
Отличная машинка, главное чтоб самой нравилась.
33
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2402
Для девушки пойдёт
24
19
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 508
прекрасный отзыв. А что по расходу? Как дороги ТО?
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
12
11
Ответить
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
41
27
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 6995
Точно девушка писала? Если да, то зелень однозначно.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
zeleke:
Для девушки пойдёт
А не для девушки не пойдёт? Только для женщин машина?)
всё норм
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
Sega Sega:
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
Согласен, полный привод всяко лучше, дополнительная степень свободы. Просто девушка еще не попала в такую ситуацию, когда передние гребут, но этого явно мало.
всё норм
27
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
А машина отличная, 5. Хотя и AWD бы надо)
всё норм
16
15
Ответить
Полный привод нужен раз в год )) плюсы только в одном , быстрый старт со светофора зимой . Ездить надо уметь и нигде не застрянешь
58
36
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 318
Отзыв- мутный поток сознания. Видно, что женский
Про полный привод- улыбнуло.
Как работает подвеска? Как рулится?
На фото- диски зачётные.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
30
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
не понял, про говорящую женщину из магнитолы, можно поподробней
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Фиг знает, имхо если и терпеть подвеску-колотушку компакт-кроссоверов, то только ради полного привода.
17
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
для девушки по городу самое оно.
3
7
Ответить
Новосибирск
Sega Sega:
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
Что значит доп расхода нет??? зачем писать такую чушь???или что у нас крутить 4 колеса, нужно столько же энергии как и два??? 90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более. у меня тоже 2вд компакт кросс, до этого мазда демио 2003 была тоже 2 вд, нигде ни разу не застрял, в любой снегопад без проблем авто едет. Мозги надо иметь, чтобы не переть сломя голову по сугробам.
24
32
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
о, резина как на солярисе
2
10
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
для девушки отзыв и еще подробный,с лирическими отступлениями-однозначно зачет!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
18
3
Ответить
Дима Кучман:
Что значит доп расхода нет??? зачем писать такую чушь???или что у нас крутить 4 колеса, нужно столько же энергии как и два??? 90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более. у меня тоже 2вд компакт кросс, до этого мазда демио 2003 была тоже 2 вд, нигде ни разу не застрял, в любой снегопад без проблем авто едет. Мозги надо иметь, чтобы не переть сломя голову по сугробам.
Чей та про чушь?
Щас везде муфты ставят - провернуло переднее колесико - включалась попа, в обычном режиме задние колесики просто крутятся.
Если так за расход переживаете - нафига на автомате брать, палка минус 2-3 литра к расходу, ага.
Кондей тоже нафиг, чё там 2 недели жары в году, раньше же жили без него. И опять расход и обслуживание.

Раньше ваще на лошадях ездили, и не застрявали. На осликах еще.
33
8
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
вот привязались к автору.отзыв мутный,то да се.когда сами пишут коряво,фотки боком размещают,муки выбора с соплями растягивают на половину отзыва,или школота пишет,что в 20 лет выбирает машину стоимостью не менее 2 миллионов-так это гуд.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
21
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
fett:
не понял, про говорящую женщину из магнитолы, можно поподробней
Это я - Белая тигра. сама чуть не дрябнулась когда со мной машина заговорила. До функции "ГОЛОС" в автомагнитоле я ещё к этому времени не дочитала, и вообще не ожидала её у себя. Это голосом управляешь магнитолой, говоришь в микрофон над головой - переключить диск на флешку или станции или кнопки , какие там станции настроены + телефоном управляешь без рук. понимает много, спрашивает, отвечает и подтверждает голосом "женским голосом" кому не нравиться слово "женским" вообщем девичьим. и всегда говорит "пожалуйста". причем можно настроить на 7 языков буржуйских вроде. своих пассажиров иногда развлекаю вот таким интеллектом, они не видят когда я кнопочку тыкаю и мою разговорчиваю включаю. слов много запрограммировано
Мой отзыв: Kia Sportage 2015
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Дима Кучман:
90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более.
90% людей не берут моноприводный кроссовер ибо эти 3 см. не дают особой проходимости, а седан за эти же деньги гораздо комфортнее.
9
15
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
Это я Белая Тигра. Всем комментариям спасибо. Вот в таких котлетах и мухах в читке целый год была. Столько нужного узнала. это правда. Про переделку и перепрошивку даже не вчитывалась. Владельцам новейших машин сверх миллиона - им не до этого. Они наслаждаются, а не демонтажом занимаются.
10
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
злой леворульщик:
А не для девушки не пойдёт? Только для женщин машина?)
нет не пойдёт.
1
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2097
Сопли ванильные, а не отзыв.

[quote]
как для включения процессора компа
[quote]
))))

Жизнь у девочки удалась - она купила машину за миллион. А чего добился ты?
6
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1829
Зоя Космодемьянская:
Полный привод нужен раз в год )) плюсы только в одном , быстрый старт со светофора зимой . Ездить надо уметь и нигде не застрянешь
Согласен! А ESP и ABS нужны только чайникам. Нормальный водила и без них умеет тормозить и в повороты на скользкой тороги входить.
Автомат - вообще, как секс в презике. Толька палка-мешалка! А подушки безопасности нужны трУсам. Ездить надо уметь и они не понадобятся.
15
19
Ответить
Саныч
Казань
Авто леди за отзыв - 5.
8
8
Ответить
Саныч
Казань
Авто леди за отзыв - 5
7
4
Ответить
Саныч
Казань
Хороший авто
9
2
Ответить
IlyaR:
Согласен! А ESP и ABS нужны только чайникам. Нормальный водила и без них умеет тормозить и в повороты на скользкой тороги входить.
Автомат - вообще, как секс в презике. Толька палка-мешалка! А подушки безопасности нужны трУсам. Ездить надо уметь и они не понадобятся.
Про подушки поспорю. Один раз он меня спас от дебила пьяного на встречке. А отзыв понравился. Плюсую
5
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1829
Саян Цыденов:
Про подушки поспорю. Один раз он меня спас от дебила пьяного на встречке. А отзыв понравился. Плюсую
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
10
3
Ответить
Denis
Новосибирск
IlyaR:
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
IlyaR:
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
С фул таймом безопасно? Верю верю................
2
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1829
Denis:
С фул таймом безопасно? Верю верю................
Ну я по крайней мере не теоретизирую. У меня было 2 машины с передним приводом. И еще 2 с полным. Мне есть с чем сравнить в плане управляемости.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Вот честно не понимаю зачем на SUV ставят монопривод ? Смысл ? Получается хетчбек (универсал) с огромным клиренсом и усё. По бордюрам если только скакать.....
Мой отзыв: Renault Duster 2016
3
7
Ответить
александр
Вилюйск
читаю комментарии кто что пишут сами не понимают о чем пишут вывод у некоторых нет машины одни слюни
6
3
Ответить
С
Иркутск
Vladimir 240:
Вот честно не понимаю зачем на SUV ставят монопривод ? Смысл ? Получается хетчбек (универсал) с огромным клиренсом и усё. По бордюрам если только скакать.....
1. По бордюрам скакать 2. Удобнее садиться в машину 3. Короткие передние и задние свесы повышают геометрическую проходимость 4. Более высокий клиренс и большой размер колес повышают общую проходимость. Многим этого хватает за глаза, поэтому и не переплачивают за полный привод
18
2
Ответить