Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2015

Киа Спортейдж 2015 — отзыв владельца

, Челябинск
41884
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.6
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Очень редко сюда пишет женская половина  водителей. Может быть престижно для сохранения статуса слабого пола показать, что авто  выбрал, купил, подарил  её мужчина, и в этом леди ничего не понимают, но это не так. Есть блондинки и есть авто леди. Авто леди справляются с любыми авто и ценят, как и мужчины, удобство и навороты конкретных марок авто, либо понимают минусы их отсутствия. Тем не менее, здесь находила часто отзывы леди либо о выборе цвета или о хорошей вместимости для всей семьи. Либо просто – вау. И Всё.
Поэтому, свой третий личный авто выбирала по мужским отзывам и их жалобам, очень придирчиво и долго, в итоге КИА спортадж 2015 года. Выбор стоял между аналогичными городскими кроссоверами (хендай 35, субару хетчбек SX, опель мокко, мису ASX, даже ситроен в кузове хетчбек, на венге каталась у дилера), в кузове седан – не рассматривалось, отечественный автопром тоже (простите ваз, тагаз и т.д.). Мужская половина мучается при выборе, чтоб в салоне всех своих домочадцев разместить (сейчас уже совместное проживание родителей и детей с внуками в одной квартире неудобство и тягость для всех) и действительно развозы всех и всегда когда приспичит по нуждам всей семьи – это участь мужской половины, сопротивление не терпится. Далее, разгон как на болидах. В условиях города – как то не понимают этого стремления впереди идущие машины плотным потокам, да и светофоры мешаются, про норы в дорогах – тоже не редкость и песня каждой весны. Посмотрите и посчитайте сколько пассажиров когда за рулем авто женщина. На любых машинах всех мастей, когда за рулем женщина, - это её поездка, как правило, для одного седока. Юмор уместен типа другие боятся с ней ехать, но если повседневная труха – то это мобильность иметь под рукой автомобиль и не нагружать мужа – отвези- привези – свози.
Мои нужды и соответственно критерии выбора авто были:
Первая надобность автомобиля: каждый день до работы и обратно, в течение дня до трех-пяти поездок, в том числе в магазины.
Второе – обычно «гоняю»  одна либо пассажир рядом.
Третье – городское передвижение со всеми нюансами ( асфальт, весенние валы снежных гребней нечищеных дорог и дворов, гололед) без деревенских дорог с тракторной колеёй.
Четвертое – грузовых перевозок нет.
Пятое – хотела себе впервые позволить авто с ценой за миллион.
А теперь о КИА, почему этот автомобиль и впечатления после годовой эксплуатации, водительский стаж с 2000 года, каждый день эксплуатации разных авто (личных или не моих).
Мой КИА – автоматическая коробка, до этого была только механика и считала себя приверженцем (или – кой)  механики. Поэтому много читала о «+ и –«  езды и нюансах на автомате. Очень нравились субару хечбек, высокий просвет (выше чем у других) и без особой  агрессивности кузов, но стильный – для женщин самое то. Но прочитала жалобы мужчин на этом сайте и других – «жрет масло» с подливом на постоянке, свечи не выкрутить без стационара, надежный но вариатор. Цена жгла ещё за меньшие опции чем у других, да практически пустая за 1.3 рубля. По причине вариатора мисубиши ASX, ситроены и другие марки  перестала рассматривать, хотя чертовски стильные и будут оставаться ещё такими, удачный дизайн.
После поездки у дилера на Мокко, влюбилась в эту машинку, короткая, высокая, куча функций производителя. Кстати ценю уже установленными производителями а не в салонах как допы – там всё же не понятными какими руками вставляют. Кнопочки – это так называемый зимний пакет и другое, обзор 360 градусов (камера, датчики, зеркала обзорные). В мыслях уже каталась. В 2015 году этих кнопочек поубавилось, цена возросла до более взрослых по габаритам машинок. После пробной поездки у дилера КИА на спортадже (менеджер просто уговорил прокатиться), поняла что ветровое стекло у мокко просто обрублено по бокам, т.е. трапеция гнетет, не стойки и сам объем остекления лобового стекла. Когда каталась на мокко – съехала на дворовую площадку пустырь, задела передним бампером мокки за землю – реально стук такой был – губой пресловутой задела. У меня при въезде из улицы во двор моей многоэтажки таких выемок поперечных асфальтовых две штуки. Не проехать будет даже это. Машинка неплохая но любовь прошла.
На хёндае 35 не каталась. Знакомые знакомых тоже купили в 15 году эту машинку. Вроде в одном месте собирают (КИА и ХЕНДай) в словакии, распиленными привозят в страну и собирают. Братья вроде. Тут смотрела кузов и торпеду , как мужчины приборную доску называют. Наверное, после поездки у дилера всё же спортэдж прилип к душе и по дизайну. Сравнивала на компе функции, оборачивалась на улице – отлепить спортэдж от себя не смогла. И вот каждое утро уже на протяжении года, открывая дверь, говорю своей машинке – здравствуй. Эти сантименты не скрываю – зову машину по имени ( мои знакомые и близкие уже знают о ком (о чем) речь веду),  здороваюсь и т.д. Любовь однако.
1. Собственные впечатления которые помогут в выборе другим напишу, может упущу всё многообразие функций и «примочек» - это можно на сайтах дилеров найти, чем упакована авто разных комплектаций. Чтобы не заморачиваться в описании – у меня последняя комплектация переднеприводных с автоматической коробкой.

2. Коробка автомат 2.0., 150 сил. Рычит, скорее урчит – даже приятно, когда надо ускориться. Моя манера езды – спокойная без рывков в русле ехать потока, не дергаясь. При переключении скоростей – не дергается!!. Их 6 штук и конечно задняя.  Кто тут писал что ощутимо переключения и дергания всякие. Водитель слышит и видит больше чем пассажир, и понятно что первое переключения вместе с рыком (приятным) слышно, когда резко педаль надавить, а дальше набор скорости. Довольно резво по спидометру, для обгона тянет даже очень хорошо. Попробовала на ручном управлении в сугробах (я же всегда до этого на механике ездила). Пучило больше от того, что и то и это есть в моем авто сейчас. Но на 1 скорости в горку пробралась до домика – не занесло по колее.
3. Передний привод. Читала много отзывов. Хотелось понять в чём мужское вау для полноприводных в городской езде для одного седока. Обильные осадки снега в этом году, оттепели и утренние заморози, климат на урале жесткий,   не явились чем то неожиданным и непролазным для моей переднеприводной. Полный привод –  это стольник переплаты, обслуживания прибавляется технического (это понятно), расход бензина увеличивается но не на много, подключается автоматом – а значит это не крузак и не нива наша с включением пониженной, подольше в каше посидишь и всё перегорит не выдержит полное подключение. Чтобы другим не мучиться в выборе, я так скажу уважаемые леди ( мужчины тоже), полного привода  не требуется, если нет экстрима вокруг  и понтов в душе.
4. Грелки (зимнего пакета). Супер. При -8 до -12 градусов мороза обширная оттайка стекла начинается на 4 минуте. Было -23, где то на 7 минуте и дальше жарче. Я зимой ветровое стекло так и не скребла, дворниками оттаявшую кашу-малу и наледь смахивала. Зеркала и заднее стекло начинают интенсивно оттаивать уже на 2 минуте. Кнопка подогрева сидений очень удобно расположено – не спутаешь с другими  и дотягиваться можно в свободном полете руки. Это удобно когда некогда смотреть куда руку тянуть. Преимущества двух  режимов попогрейки поняла весной, когда на режиме 2 реально жгёт, но выключить – не комфортно. Задние сиденья тоже обогреваются, но там так за это время эксплуатации и не включались кнопочки, но проверялись – работают).
5. Информативность. Думаю, что на высоте. Весь дисплей и приборную доску я выучила, т.е. осознанно вижу что появляется из значков. Привыкла сразу. Ничего лишнего не остается, но столько!!! предупреждений для водителя. Такая забота от производителя – нравится. Если +4 и ниже за бортом, снежок –лампочка горит, типа осторожность повышайте. Конечно пробуксовка начинается на горку на льду, и система скрежет исправляет и справляется антипробуксовка, на дисплее лампочка сигнализирует. Машина вовремя реагирует. Днем освещение приборной доски притухает, когда солнце уходит за тучу или смеркается до параметров которые знает только машина, резко  увеличивается освещение всех кнопочек. Это конечно у всех. Я хочу сказать , что алгоритм этой электроники настроен без раздражения. Не минус, но обратила внимание – днем не видно лампу на приборке противотуманных фар и задних противотуманных. Логика производителя – днем ( при дневном освещении) этого не надо. Но на ручке ( справа) включаются разные функции (авто включение габаритов и ближнего, ручное), крутишь – крутишь что и противотуманки мимоходом можно включить, а  не видно для водителя. Включала функцию спуска ( типа тормозит при крутом спуске). Прикольно (хотя такими словами не говорю), дернуло машину ощутимо, в первые секунды не поняла что это было, о том что проверяю функцию – забыла. Видимо тоже неплохо что это есть в комплекции, но ещё не пригодилось, и включать это надо вручную. Вообще что включать вручную а что стоит включенным уже автоматически – продумано логически правильно.
6. Стойки и заднее стекло. Много говорят что мешают широкие передние стойки. Первые три дня привыкала – это да. Потом привыкла и знаю когда рассматривать. Если прозеваю, то головой приходится вертеть, особенно на поворотах на дуге. Не считаю это минусом, не на велосипеде. Обзору помогает широкое лобовое стекло. Шикарный обзор боковых зеркал заднего вида. Это плюс.  Много морщаться от обзора через заднее стекло. Да, что под задом – не видно. Опять продуманность производителя восторгает. Критичность моя помогла: что видно? Авто которое движется сзади на положенном расстоянии за тобой – как на прямоугольном блюдечке. На трассе этого достаточно и в городе тоже. Когда ближе машина, только лобовое стекло идущей за тобой машины и конечно водила в ней. Люди, этого достаточно. Авто не дает любоваться ландшафтом и небом  сзади – и поверьте этого не  надо. Хочу сказать – не отвергайте свой выбор из-за заднего стекла и стоек.
7. Далее преимущества кроссоверов, высоких машин. Это обзор и высокая посадка. Я подняла свое сиденье до максимума высоты. Во-первых  это увеличивает обзорность, реально ощущаю габариты авто. Главное не слепит фарами в темноте. Этот жирный плюс и заставил меня раскошелиться на кроссовер, а не седан. К габаритам привыкла быстро, кто страшится или сомневается что не справится с габаритами – ерунда. Это не должно быть отторгающим фактором при выборе машины. Колеса на 17. Зимняя резина стоит та, что посоветовали в магазине. Не об этом речь.
8. Аудио и передняя панель где микроклимат и магнитола. Вот здесь уже я ВАУ. Да и вообще торпеда –двухуровневая, смотрибельна. Флешку не вынимаю, хотя в книжке инструкции написано надо бы. Всё выключается когда зовожу двигатель. Моя машинка говорит со мной – есть функция голосовых сообщений. В инструкции «Руководстве» есть слова которые понимает девчонка, но нет слов которые она сама «женским голосом» говорит. Это такая игрушкккаааа. Особенно когда появляются новые её фразы, типа  «не поняла вас» и брык - выключилась. Вначале на руле руководила магнитолой, но очень приятно крутить одну единственную крутилку громкости слева, до крутилки на магнитоле справа рука не дотягивается (надо дотягиваться, это не при движении делать), ну и не надо – это подбор радиостанций.. Вариантов много. Климат контроль двусторонний, не пробовала разные стороны на разные температуры ставить. Салон прогревается принудительно быстро, поэтому если жарко то лучше убавить температуру.
9. Шумка. Я стала выражаться словами которые нахваталась на отзывах. Не могу я определить качество этой  шумки в салоне. Ничего не гремит, не хрустит, не звякает. Слышно дорогу, особенно сейчас на шипах и я не глухая, когда по снегу еду – то слышно только тишину. Но я поняла как может быть, когда перемещаясь на другое место метров 300, я  ехала с дверью не захлопнувшейся. Вот. Проверила все окна, т.к. думала что окно открыто, всё вокруг чмокает шумит. Теперь говорю, шумка в норме и не замарачивайтесь по этому поводу. Не знаю у меня или у всех киа, ручки дверные когда их оттянешь при открытии рывком например, не встают на место, и, от этого дверь не защелкивается изнутри.  Первый раз был ужас. Когда причина стала известна, выхожу, не знаю от какого прикосновения ручка встает на место и всё. Это уже два раза было за столь  короткий период. Может что-то в конструкции, а не брак. Скоро ТО1. Говорить - не говорить дилеру, лапши навешает. Почитаю на сайтах.
10. Допы: передние парктроники с выводом кнопки на панель слева от руля, замена внутреннего зеркала, камера задняя, штырь в коробку передач, двусторонняя сигнализация и коврики (куда без них). Остальное в машине – от производителя есть. Это главное. Передние парктроники нужны, часто не включаю но если «чё» в гуще парковки - вот они. Слева от руля славная панель из кнопок стоит. На пустое место ( где кнопка связанная с полным приводом должна была стоять) поставили ( в салоне при покупке) кнопку чтобы включать передний парктроник, мне хотелось плакать от её вида, гранённая как для включения процессора компа, вот такая на фоне конфеток кнопочек уже стоящих там. Из-за руля её не видно. Поставили зеркало три в одном: монитор камеры, регистратор, само зеркало. Очччень удобно. Не терплю чтоб на стекле что висело , болталось, шнуры свисали до закурилки или входа питания.
11. Багажник. Когда сама открыла пятую дверь, натянули сеточку – ну реально аккуратный. Но сколько бы я не пихала туда пакетов, ведер, коробки – что-то помещаются все. Грузы возить не собираюсь, в том числе палатки, лодки. Сиденья раскидываются.
12. Через год эксплуатации претензий нет, ни технических ни изменения визуального и эмоционального восприятия. Как говорится это моё. И желаю всем найти своё, даже на вторичном рынке Расход бензина думаю что выше чем написано 11 литров зимой. Как у всех сородичей. На такие машины надо настраиваться лить бензин либо выбирать малолитражечку (очень милые машинки). В течение года проверяли щуп масла, на уровне. Первую зиму откатала, дальше лето.
13. Итог, моя тигруша - это то что я хотела. Цвет выбрала в последний момент, когда у дилера посмотрела в солнечный день  белый перламутровый. В момент бронирования (машины были, но я заказала допы и дилер забронировал мой автомобиль чтоб устанавливать там всё, а потом был договор купли-продажи) меня сводили на склад и дали возможность посидеть в моей будущей машинке. Это что-то. Проситесь всегда. Итак положительных эмоций в наше время немного.
14. Фотки летние, отвечу на вопросы
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

упростили, удешевили, сняли первый слой кожи восхищения от Спорта

Продолжение отзыва: Белая Тигра. Что ж, Леди, т.е. я, нашла пароль и вернулась на эту страничку. Чтобы не быть мимолетно мелькнувшим фантомом на ДРОМЕ, и не забыть, что лучшие эмоции тех дней о новой машине инкогнито я выплеснула на этом сайте, я дополняю свой отзыв для ищущих и уже нашедших своих любимцев. Кстати, недавно обменялись двумя словами с соседом по подъезду, и я услышала сокровенную и скрываемую многими мужчинами фразу : свою машинку любить надо....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный паркетничек!
41
40
Ответить
хороший кореец!а то на новый раф-4 в трезвом уме смотреть не хочется!5.
62
65
Ответить
Отличная машинка, главное чтоб самой нравилась.
33
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Для девушки пойдёт
24
19
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
прекрасный отзыв. А что по расходу? Как дороги ТО?
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
12
11
Ответить
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
44
28
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 9000
Точно девушка писала? Если да, то зелень однозначно.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
16
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
zeleke:
Для девушки пойдёт
А не для девушки не пойдёт? Только для женщин машина?)
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Sega Sega:
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
Согласен, полный привод всяко лучше, дополнительная степень свободы. Просто девушка еще не попала в такую ситуацию, когда передние гребут, но этого явно мало.
27
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
А машина отличная, 5. Хотя и AWD бы надо)
16
15
Ответить
Полный привод нужен раз в год )) плюсы только в одном , быстрый старт со светофора зимой . Ездить надо уметь и нигде не застрянешь
60
36
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 444
Отзыв- мутный поток сознания. Видно, что женский
Про полный привод- улыбнуло.
Как работает подвеска? Как рулится?
На фото- диски зачётные.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
30
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
не понял, про говорящую женщину из магнитолы, можно поподробней
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Фиг знает, имхо если и терпеть подвеску-колотушку компакт-кроссоверов, то только ради полного привода.
17
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
для девушки по городу самое оно.
3
7
Ответить
Sega Sega:
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
Что значит доп расхода нет??? зачем писать такую чушь???или что у нас крутить 4 колеса, нужно столько же энергии как и два??? 90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более. у меня тоже 2вд компакт кросс, до этого мазда демио 2003 была тоже 2 вд, нигде ни разу не застрял, в любой снегопад без проблем авто едет. Мозги надо иметь, чтобы не переть сломя голову по сугробам.
24
32
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
о, резина как на солярисе
2
10
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
для девушки отзыв и еще подробный,с лирическими отступлениями-однозначно зачет!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
18
3
Ответить
Дима Кучман:
Что значит доп расхода нет??? зачем писать такую чушь???или что у нас крутить 4 колеса, нужно столько же энергии как и два??? 90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более. у меня тоже 2вд компакт кросс, до этого мазда демио 2003 была тоже 2 вд, нигде ни разу не застрял, в любой снегопад без проблем авто едет. Мозги надо иметь, чтобы не переть сломя голову по сугробам.
Чей та про чушь?
Щас везде муфты ставят - провернуло переднее колесико - включалась попа, в обычном режиме задние колесики просто крутятся.
Если так за расход переживаете - нафига на автомате брать, палка минус 2-3 литра к расходу, ага.
Кондей тоже нафиг, чё там 2 недели жары в году, раньше же жили без него. И опять расход и обслуживание.

Раньше ваще на лошадях ездили, и не застрявали. На осликах еще.
34
8
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
вот привязались к автору.отзыв мутный,то да се.когда сами пишут коряво,фотки боком размещают,муки выбора с соплями растягивают на половину отзыва,или школота пишет,что в 20 лет выбирает машину стоимостью не менее 2 миллионов-так это гуд.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
21
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
fett:
не понял, про говорящую женщину из магнитолы, можно поподробней
Это я - Белая тигра. сама чуть не дрябнулась когда со мной машина заговорила. До функции "ГОЛОС" в автомагнитоле я ещё к этому времени не дочитала, и вообще не ожидала её у себя. Это голосом управляешь магнитолой, говоришь в микрофон над головой - переключить диск на флешку или станции или кнопки , какие там станции настроены + телефоном управляешь без рук. понимает много, спрашивает, отвечает и подтверждает голосом "женским голосом" кому не нравиться слово "женским" вообщем девичьим. и всегда говорит "пожалуйста". причем можно настроить на 7 языков буржуйских вроде. своих пассажиров иногда развлекаю вот таким интеллектом, они не видят когда я кнопочку тыкаю и мою разговорчиваю включаю. слов много запрограммировано
Мой отзыв: Kia Sportage 2015
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Дима Кучман:
90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более.
90% людей не берут моноприводный кроссовер ибо эти 3 см. не дают особой проходимости, а седан за эти же деньги гораздо комфортнее.
9
15
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
Это я Белая Тигра. Всем комментариям спасибо. Вот в таких котлетах и мухах в читке целый год была. Столько нужного узнала. это правда. Про переделку и перепрошивку даже не вчитывалась. Владельцам новейших машин сверх миллиона - им не до этого. Они наслаждаются, а не демонтажом занимаются.
10
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
злой леворульщик:
А не для девушки не пойдёт? Только для женщин машина?)
нет не пойдёт.
1
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Сопли ванильные, а не отзыв.

[quote]
как для включения процессора компа
[quote]
))))

Жизнь у девочки удалась - она купила машину за миллион. А чего добился ты?
6
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Зоя Космодемьянская:
Полный привод нужен раз в год )) плюсы только в одном , быстрый старт со светофора зимой . Ездить надо уметь и нигде не застрянешь
Согласен! А ESP и ABS нужны только чайникам. Нормальный водила и без них умеет тормозить и в повороты на скользкой тороги входить.
Автомат - вообще, как секс в презике. Толька палка-мешалка! А подушки безопасности нужны трУсам. Ездить надо уметь и они не понадобятся.
17
20
Ответить
Саныч
Казань
Авто леди за отзыв - 5.
8
8
Ответить
Саныч
Казань
Авто леди за отзыв - 5
7
4
Ответить
Саныч
Казань
Хороший авто
9
2
Ответить
IlyaR:
Согласен! А ESP и ABS нужны только чайникам. Нормальный водила и без них умеет тормозить и в повороты на скользкой тороги входить.
Автомат - вообще, как секс в презике. Толька палка-мешалка! А подушки безопасности нужны трУсам. Ездить надо уметь и они не понадобятся.
Про подушки поспорю. Один раз он меня спас от дебила пьяного на встречке. А отзыв понравился. Плюсую
6
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Саян Цыденов:
Про подушки поспорю. Один раз он меня спас от дебила пьяного на встречке. А отзыв понравился. Плюсую
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
11
3
Ответить
Denis
Новосибирск
IlyaR:
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
IlyaR:
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
С фул таймом безопасно? Верю верю................
2
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Denis:
С фул таймом безопасно? Верю верю................
Ну я по крайней мере не теоретизирую. У меня было 2 машины с передним приводом. И еще 2 с полным. Мне есть с чем сравнить в плане управляемости.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Вот честно не понимаю зачем на SUV ставят монопривод ? Смысл ? Получается хетчбек (универсал) с огромным клиренсом и усё. По бордюрам если только скакать.....
Мой отзыв: Renault Duster 2016
3
7
Ответить
александр
Вилюйск
читаю комментарии кто что пишут сами не понимают о чем пишут вывод у некоторых нет машины одни слюни
6
3
Ответить
С
Иркутск
Vladimir 240:
Вот честно не понимаю зачем на SUV ставят монопривод ? Смысл ? Получается хетчбек (универсал) с огромным клиренсом и усё. По бордюрам если только скакать.....
1. По бордюрам скакать 2. Удобнее садиться в машину 3. Короткие передние и задние свесы повышают геометрическую проходимость 4. Более высокий клиренс и большой размер колес повышают общую проходимость. Многим этого хватает за глаза, поэтому и не переплачивают за полный привод
19
3
Ответить
Sega Sega:
Чей та про чушь?
Щас везде муфты ставят - провернуло переднее колесико - включалась попа, в обычном режиме задние колесики просто крутятся.
Если так за расход переживаете - нафига на автомате брать, палка минус 2-3 литра к расходу, ага.
Кондей тоже нафиг, чё там 2 недели жары в году, раньше же жили без него. И опять расход и обслуживание.
Раньше ваще на лошадях ездили, и не застрявали. На осликах еще.
У меня и так 8.5 смешанный цикл расход. нахрена мне эта палка. я купил авто чтобы ездить, а не литры считать. Разговор про фулл тайм 4 вд, муфта эта на нормальном бездорожье мало того что не поможет, когда уже застрял, так ещё и имеет свойство перегреваться, в самый неподходящий момент. Кроссовер это не джип, и никогда им не был, это скорее универсал с высоким клиренсом. о какой-то проходимости тут речь можно и не вести, максимум на бордюр заехать, да по двору проехать когда снег плохо чистят зимой. Не надо выдавать желаемое за действительное. поэтому палить бабки за такую сомнительную опцию нет смысла. а те кто берут полный фарш, делают это явно не по причине полного привода.
10
12
Ответить
vikrom:
90% людей не берут моноприводный кроссовер ибо эти 3 см. не дают особой проходимости, а седан за эти же деньги гораздо комфортнее.
так я лично не для проходимости купил, а потому что не люблю пузотёрки. и впринципе кроссоверы нравятся. посадка высокая, обзорность хорошая.
13
1
Ответить
Напишешь про сковородку с тефлоновым покрытием, возможно почитаю...баба и автомобиль - полярные понятия...
5
18
Ответить
Василий
Казань
разбирал такой, сильно разочаровали меня их передовые технологий, о которых так пишут в брошурках. банальная прессованная макулатура и стекловата. передний привод и автомат на паркетниках -на любителя сочетание.
4
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Михаил Иванов:
Дмитрий, вы, однако, ресурсом ошиблись.
Хамите лучше своей жене, а не автору отзыва.
Попробуйте сами сделать минет. Может быть у вас получится еще лучше, чем у девушки, и вас тоже полюбят!
Вроде, защитил девушку, а вроде, как и опустил, указав на свое понимание ее предназначения :)
10
1
Ответить
Василий
Казань
С:
1. По бордюрам скакать 2. Удобнее садиться в машину 3. Короткие передние и задние свесы повышают геометрическую проходимость 4. Более высокий клиренс и большой размер колес повышают общую проходимость. Многим этого хватает за глаза, поэтому и не переплачивают за полный привод
Угу, особенно в снегопад когда со двора нужно выехать на главную. Вот и просвет появился в потоке, ты жмёшь гашетку, а он так с ленцой пошкрябает, уже за это время могут въехать в зад. Пусть хоть и 30 секунд полный привод работает, но эти секунды обеспечат безопасность манёвра. Да и переплата в там смешная.
9
6
Ответить
IlyaR:
Вроде, защитил девушку, а вроде, как и опустил, указав на свое понимание ее предназначения :)
Илья, и Вы туда же?!
Все, что я хотел сказать, так это то, что здесь такие комментарии недопустимы. Ничего более.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Михаил Иванов:
Илья, и Вы туда же?!
Все, что я хотел сказать, так это то, что здесь такие комментарии недопустимы. Ничего более.
Да я перерывах между дебагом прочитал невнимательно. Показалось, что про минет это вы первыйначали. Пардоньте.
2
1
Ответить
IlyaR:
Да я перерывах между дебагом прочитал невнимательно. Показалось, что про минет это вы первыйначали. Пардоньте.
Ничего.
Я, конечно, тоже высказался резко, пардоньте. Но сколько лет читаю отзывы на Дроме - впервые такое отношение к женщине вижу!
Ладно у мужиков крышу сносит и они между собой собачатся, но женщина-то, написавшая отзыв, тут причем?
Удалять нужно автору такие комментарии.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Я бы этих лядей вообще на дорогу бы не выпускал.
4
11
Ответить
Сергей Тайга
Кемерово
Дима Кучман:
У меня и так 8.5 смешанный цикл расход. нахрена мне эта палка. я купил авто чтобы ездить, а не литры считать. Разговор про фулл тайм 4 вд, муфта эта на нормальном бездорожье мало того что не поможет, когда уже застрял, так ещё и имеет свойство перегреваться, в самый неподходящий момент. Кроссовер это не джип, и никогда им не был, это скорее универсал с высоким клиренсом. о какой-то проходимости тут речь можно и не вести, максимум на бордюр заехать, да по двору проехать когда снег плохо чистят зимой. Не надо выдавать желаемое за действительное. поэтому палить бабки за такую сомнительную опцию нет смысла. а те кто берут полный фарш, делают это явно не по причине полного привода.
все сто ЗА,у меня ОН уже второй 2011 и 2015 с нова 2ВД принципиально-лишние шестеренки зачем.автоматик для города и женщин их понять можно,5лет на КороллеСпасио.Оптимальнее Спортажа за один лимон просто нет новых авто.и с женщинкой согласен,спасибо,солидарен.
4
3
Ответить
Сергей Тайга
Кемерово
Зоя Космодемьянская:
Полный привод нужен раз в год )) плюсы только в одном , быстрый старт со светофора зимой . Ездить надо уметь и нигде не застрянешь
ПРАВА Зоя. Вискомуфта не очень удачная вещь и для кроссовера ненужная чтобы покрасоваться.
4
4
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
ну неужели.проснулся модер. спасибо тебе за то,что убрал оскорбительный коммент.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9091
5! Отличный отзыв!
Сам катаю такое авто уже 4 месяца )) эмоций не убавилось. одни положительные эмоции.
И до сих пор получаю удовольствие от вождения и нахождения в машинке.
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
http://johnykey.ru
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Хватит свои KIA, TOYOTA и прочее называть ДЖИПОМ. JEEP это американская машина
2
5
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Сергей:
Хватит свои KIA, TOYOTA и прочее называть ДЖИПОМ. JEEP это американская машина
Из википедии кстати:

Джип — термин, которым во многих странах называют SUV и легковые или полугрузовые внедорожники.[1] В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что слово англ. «jeep» изначально было нарицательным в английском языке: это жаргонизм, образованный от акронима англ. «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения»); также у данного слова имеются и другие нарицательные значения.[1]
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4795
MAYBAX24:
Я бы этих лядей вообще на дорогу бы не выпускал.
верно, им безопасней и лучше на трамвае
2
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Если машина дарит положительные эмоции спустя год это хорошо.
5
2
Ответить
Санкт-Петербург
Михаил Иванов:
Ничего.
Я, конечно, тоже высказался резко, пардоньте. Но сколько лет читаю отзывы на Дроме - впервые такое отношение к женщине вижу!
Ладно у мужиков крышу сносит и они между собой собачатся, но женщина-то, написавшая отзыв, тут причем?
Удалять нужно автору такие комментарии.
а я и говорю, что женщины могут водить не хуже мужиков, некоторые даже лучше. И отзывы отличные пишут. Но не стоит забывать для xuj их создала природа, а именно для того чтобы делать минет. Разве вам не приятно, когда женщина доставляет вам это божественное удовольствие?
3
7
Ответить
Санкт-Петербург
для ЧЕГО было написано, пардон
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Дима Кучман:
У меня и так 8.5 смешанный цикл расход. нахрена мне эта палка. я купил авто чтобы ездить, а не литры считать. Разговор про фулл тайм 4 вд, муфта эта на нормальном бездорожье мало того что не поможет, когда уже застрял, так ещё и имеет свойство перегреваться, в самый неподходящий момент. Кроссовер это не джип, и никогда им не был, это скорее универсал с высоким клиренсом. о какой-то проходимости тут речь можно и не вести, максимум на бордюр заехать, да по двору проехать когда снег плохо чистят зимой. Не надо выдавать желаемое за действительное. поэтому палить бабки за такую сомнительную опцию нет смысла. а те кто берут полный фарш, делают это явно не по причине полного привода.
угу. сомнительная опция. как только покрытие становится неасфальтовым - снег, снежная каша - монопривод не едет вообще. это надо просто попробовать раз чтобы больше глупостей про ненужность полного привода в сибири зимой не говорит. там где переприводная начинает визжать в пробуксовках при троганьях и разгонах, дергаться туда-сюда в снежной каше и вообще не ехать нормлаьно а болтаться как амно у проруби - кросс 4 вд едет как летом. просто едет. и только за одно это ему можно простить все переплаты, не говоря уже про проходимость - все эти колеи, нечищенные дворы, горки с уктанным снегом. оно конечно и на переднем приводе можно - где с разгончику приложившись бампером и пузом (медленно то нельзя-застрянет), где просто "нормальные герои идут в обход" - а 4 вд кросс там просто едет
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Автору удачи!
1
 
Ответить
Sq.
   
Владивосток
Сообщений: 901
У меня долго не было полноприводного авто, я боялся конских расходов топлива и более дорогого ремонта / обслуги. И вот буквально несколько лет имею полный привод, один на джипе, другой на пузотёрке. И кто бы ни хаял его, никогда не поверю, что он в России бесполезен. Чтобы что то обсирать, нужно самому попробовать. Между прочем я тоже на переднем и даже заднем прорывался зимой и в грязь по городу, но езда на полном это совсем другое пальто.. это уже не прорыв, это езда в режиме "как всегда", и минимум нервов..
Мой отзыв: Nissan AD 2001
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Дима Кучман:
Что значит доп расхода нет??? зачем писать такую чушь???или что у нас крутить 4 колеса, нужно столько же энергии как и два??? 90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более. у меня тоже 2вд компакт кросс, до этого мазда демио 2003 была тоже 2 вд, нигде ни разу не застрял, в любой снегопад без проблем авто едет. Мозги надо иметь, чтобы не переть сломя голову по сугробам.
Это не чушь в полном смысле этого слова.. у большинства кросов с 4 вд перед ведущий а задние колеса также катаются как и у недоприводов, у меня например на СРВ - 2008 года мотор постоянно крутит кардан создавая давление в редукторе, и это настолько незначительный отбор мощности, что различия с такой же СРВ с только передним нет. А если и есть то в пределах одного литра, что не существенно.
Второе, плоскодонность города решает наколько нужен полный привод, я живу во Владивостоке и тут зимой лучше с полным приводом, чем без него. И не только зимой, например по крутому склону от берега моря (грунтовка с ямами) на переднем можно и неподнятся, а палатки мотор и лодку за километр носить согласитесь как минимум глупо.
3
2
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Эх-х, мечта моя-я! )))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
3
1
Ответить
Сергей Тайга
Кемерово
vikrom:
90% людей не берут моноприводный кроссовер ибо эти 3 см. не дают особой проходимости, а седан за эти же деньги гораздо комфортнее.
а не всем седан по душе,сидеть ***ой на асфальте в комфорте и заглядывать под юбки
3
 
Ответить
Егор
Хабаровск
IlyaR:
Автомат - вообще, как секс в презике. Толька палка-мешалка!
я смотрю....руками любишь работать......./очнись - 21 век на дворе....../
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
сочувствую, надо было брать субару. Грамотность надо подтянуть- читать невозможно.
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Дима Кучман:
Что значит доп расхода нет??? зачем писать такую чушь???или что у нас крутить 4 колеса, нужно столько же энергии как и два??? 90% людей не берут полный привод, ибо это ненужная опция в городе, за которую от 100 штук надо добить и более. у меня тоже 2вд компакт кросс, до этого мазда демио 2003 была тоже 2 вд, нигде ни разу не застрял, в любой снегопад без проблем авто едет. Мозги надо иметь, чтобы не переть сломя голову по сугробам.
ты просто ни разу не эксплуатировал авто с полным приводом, иначе бы так не написал. Кто хоть раз поездил на вд, на машину, которая гребет одним колесом никогда уже не сядет.
V6 3.5. 300 пони.
4
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хондо-Вод:
ты просто ни разу не эксплуатировал авто с полным приводом, иначе бы так не написал. Кто хоть раз поездил на вд, на машину, которая гребет одним колесом никогда уже не сядет.
Так и есть.
Те, которые не докупили мощщи (Прадо 2.7), обычно говорят, что мне, мол, с моей пенсионерской манерой езды большего, типа, и не надо... то..., да сё... Те же, которые недобрали по приводу - мнят себя водилами "с головой" и большим мастерством - полный привод для них избыточен, и да же оскорбителен, ибо 4вд только для лошков и новичков, а ОН, бывалый грандмастЭр, проедет и на одном колесе! (Девушек сие не касается!) Но в реальности - мощный полноприводный автомобиль - это Класс! Как ни крути... )))
8
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Да, и за новую машину 5!
Удачи на дорогах и вне дорог!
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Sega Sega:
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
Да куда там...3 года катаюсь на Sportage в г. Владивосток, с передним приводом, не разу не было ситуации, что бы полный привод нужен был, хотя денег хватало на любой привод и комплектацию, просто смысл)
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
ВЛАДиМИР :
Так и есть.
Те, которые не докупили мощщи (Прадо 2.7), обычно говорят, что мне, мол, с моей пенсионерской манерой езды большего, типа, и не надо... то..., да сё... Те же, которые недобрали по приводу - мнят себя водилами "с головой" и большим мастерством - полный привод для них избыточен, и да же оскорбителен, ибо 4вд только для лошков и новичков, а ОН, бывалый грандмастЭр, проедет и на одном колесе! (Девушек сие не касается!) Но в реальности - мощный полноприводный автомобиль - это Класс! Как ни крути... )))
По мне так...в выборе привода на авто, нужно исходить не из понтов, а из реальных потребностей, если потребностей и надобности, в полном приводе нет, то зачем тогда переплачивать, более того...если говорить конкретно за Sportage с передним приводом, то он в разы бодрее и быстрее, нежели на полном, знаю это не на словах...
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
DAN01:
Это не чушь в полном смысле этого слова.. у большинства кросов с 4 вд перед ведущий а задние колеса также катаются как и у недоприводов, у меня например на СРВ - 2008 года мотор постоянно крутит кардан создавая давление в редукторе, и это настолько незначительный отбор мощности, что различия с такой же СРВ с только передним нет. А если и есть то в пределах одного литра, что не существенно.
Второе, плоскодонность города решает наколько нужен полный привод, я живу во Владивостоке и тут зимой лучше с полным приводом, чем без него. И не только зимой, например по крутому склону от берега моря (грунтовка с ямами) на переднем можно и неподнятся, а палатки мотор и лодку за километр носить согласитесь как минимум глупо.
Согласен с тобой полностью, за исключением Владивостока. Я тоже живу во Владе и уже как 3 года, эксплуатирую передне приводный Sportage. Зимой ставлю хорошую резину и не каких проблем, эксплуатирую в основном в городе, проблем из за привода, не разу не было, не на подъемах с ледяной коркой (буксовала малость, но все равно заезжала) не на грунтовках с ямами.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Хондо-Вод:
ты просто ни разу не эксплуатировал авто с полным приводом, иначе бы так не написал. Кто хоть раз поездил на вд, на машину, которая гребет одним колесом никогда уже не сядет.
Сильно ошибаешься...вот сейчас я езжу на передне приводном Sportage и все гуд. До этого было...2 японских джипа (Крузак и Навара). И не че...за глаза переднего хватает, а на сильное бездорожье...я и не лезу)
5
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
SeaDevil:
По мне так...в выборе привода на авто, нужно исходить не из понтов, а из реальных потребностей, если потребностей и надобности, в полном приводе нет, то зачем тогда переплачивать, более того...если говорить конкретно за Sportage с передним приводом, то он в разы бодрее и быстрее, нежели на полном, знаю это не на словах...
Вот именно, так я и сказал - вы просто расширили и модифицировали эти обоснования. Но суть та же.
А, как только бюджет не много расширяется, то тут же появляются и "понты" и излишества. Сто процентов. )))))
Да и полный привод для кроссовера (не завышенного хэтчбека) не понт, а отличительная черта.
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
+5 за машину, мне нравится, часто ежу на таком только на механике, автомат бы протестировать.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
akasta:
угу. сомнительная опция. как только покрытие становится неасфальтовым - снег, снежная каша - монопривод не едет вообще. это надо просто попробовать раз чтобы больше глупостей про ненужность полного привода в сибири зимой не говорит. там где переприводная начинает визжать в пробуксовках при троганьях и разгонах, дергаться туда-сюда в снежной каше и вообще не ехать нормлаьно а болтаться как амно у проруби - кросс 4 вд едет как летом. просто едет. и только за одно это ему можно простить все переплаты, не говоря уже про проходимость - все эти колеи, нечищенные дворы, горки с уктанным снегом. оно конечно и на переднем приводе можно - где с разгончику приложившись бампером и пузом (медленно то нельзя-застрянет), где просто "нормальные герои идут в обход" - а 4 вд кросс там просто едет
+100500
 
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
IlyaR:
Вообще это ирония была. Я к тому, что легче сказать, что мне и не нужно было, чем мне денег не хватило. И полный привод чаще всего хаят те, кто на нем не ездил. Все время приплетают какие-то немыслимые*****а, в которые ездить типа не собираются. И почему-то забывают, что это такая же опция для безопасности вождения (момент на задние колеса передается муфтой при вхождении в скользкие повороте на трассе), как ABS,ESP,EBD,VSC Без них жить можно, но с ними безопаснее.
Привод на зад кроссоверу нужен полюбому и хоть в какой ситуации, а так нет смысла. Кто говорит что и на перелке все норм-просто лукавят или не шарят. Кстати мадам за отзыв все ок и норм, а вот про то что для кого это авто ...не согласен и дяденьки могут на нем понтово кататься, в сегодняшей жизне мостовые джипы просто тупой отстой если ты не в тайге, то базара ноль а так по асфальту только убивать их, кто шарит поймут меня о чем я.ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА КРОСОВЕРУ НУЖЕН ПОЛЮБАС.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 188
Sega Sega
Про полный привод весело.
Вся прелесть полного привода в том, когда вдруг в нечищеном дворе поперек колеи встал при развороте или при парковке задом в карман, зад вытаскивает. Доп. расхода нет.
Так бы и сказали - нет больше денег.
Я не пойму, фанаты полного привода вообще по-русски понимают?) Вот в комментариях к каждому отзыву из раза в раз одно и то же, одно и то же...
1) Доп. расход есть, посмотри даже паспортные данные.
2) Есть люди, которым достаточно высокой посадки и большого клиренса. Плюс хорошая резина. И все! Зимой этого вполне достаточно.
У меня такая же машина, передний привод, макс. комплектация "Люкс", брал в 15 году. Из принципа не брал полный привод - ни разу в жизни не понадобился. Зачем платить лишние 100.000 и возить с собой 100 кг груза? Ну вот зачем??? А стояли в салоне у дилера и полноприводные в комплектации попроще, дешевле где-то на 100.000. Но по этой логике получается, что покупатели этих машин прямо Рокфеллеры и Абрамовичи, блин, а я нищеброд.
И что касается "поперек колеи", то хорошо помню как Шнива во дворе встала как раз поперек колеи и минут 15-20 буксовала))))) До сих пор жалею, что на телефон не заснял.
Или, например, как Мазда какая-то (пруль) буксовала после снегопада (с парковки не могла выехать) и таксист на Логане вытаскивал! Водила Мазды вышел, благодарит: "Привод полный, но видишь, блин, низкая" )))) Зато полный привод!
Так что если человек пишет, что полный привод не нужен - это значит, что просто НЕ НУЖЕН.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Albert_80
Я не пойму, фанаты полного привода вообще по-русски понимают?) Вот в комментариях к каждому отзыву из раза в раз одно и то же, одно и то же... 1) Доп. расход есть, посмотри даже паспортные данные. ...
Ты еще о динамике забыл написать) Я катался на Sportage R как не переднем приводе, так и на заднем...Динамика очень ощутимо различается, не в пользу полного привода. Ладно еще когда Турбо стоит или Турбо Дизель. Но когда простой атмосферник...то полно приводная версия реально как "овощ". По разнице в цене и большему гимору по ремонту ты все по сути написал. Зимой да...все решается хорошей зимней резиной, в крайнем случае цепями или специальными накладками на колеса. Расход топлива тоже понятное дело чуть больше при 4WD. Если в конкретные еб...ня и дебри не лезть, а эксплуатация чисто городская, то нужды особо и нету в 4WD. В случае пробуксовки решается все пониженной передачей, да и просто хорошей резиной)
3
 
Ответить
13715380
Геленджик
Редкая женшина сможет сфрмулировать то что я прочитал,у самого спорт 12г-138т,пер.пр,лью масло и Ничего не менял кроме колес
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром