Всем привет. Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.
Отзыв можно разбить на 3 части - Процесс покупки, необходимый ремонт/Мысли и ощущения от автомобиля/Заключение - подсчеты.
Купил автомобиль в феврале 2016 года. Пробег на момент покупки был 82000 км.
До этого был FIAT Grande Punto 2007года.
Когда сел в машину, удивился. Состояние было нового автомобиля (Может они все такие, а может перекуп ее отмывал старательно)
Перед покупкой машину загнали на подъемник, подключили компьютер, подергали подвеску.
Как итог диагностировали ошибку по омывателю (был пустой бачек) + рулевой наконечник под замену.
На процедуру подъема и диагностики автомобиля я опоздал, поэтому кажется там все было не так чисто. (Об этом ниже)
В общем стоит такой Спортаж весь блестит, подвеска почти в идеале - еще парень который помогал покупать машину говорит, что врятли такой экземпляр на рынке можно еще найти, решил я его покупать.
Сразу же купил тот самый рулевой наконечник приехал к товарищу в автосервис (в другом городе).
Выясняется - Тормозные колодки почти померли, Рулевой наконечник под замену, Поддон двигателя снимали, промазан герметиком (всякое бывает может масло текло) - ну не доглядели ребята в сервисе (при покупке авто) подумал я.
Поменял только рулевой наконечник, и поехали сразу на сход-развал.
Колеса у машины были в разные стороны, похоже предыдущий хозяин никогда его не делал. Передок поставили без проблем, а вот с задней осью все печально, машина ездила похоже только по городу, да и болты там никогда не крутили, как результат закисли сайлентблоки и болты не выкручиваются (Еще геморроя привалило). Продолжаю кататься пока так, решил перебирать заднюю часть когда поставлю летнюю резину.
Посадил в машину к себе товарища (Опытней чем я), он услышал стуки посторонние в подвеске при раскачки машины в лево-право, подумали на резинки реактивной тяги, поехали поменяли. Стук не прошел. Пообщавшись с автолюбителями, пришли к решению поменять направляющие суппорта + купил ступичный подшипник (правый) т.к заметил небольшой люфт тормозного диска, если не избавят от стука направляющие, поменяю ступичный (а вдруг поможет от стука).
Как только на улице стало +2-5 градусов, заскрипели задние сайлентблоки те самые закисшие (Болезнь пишут на форумах), скрип как от телеги, очень неприятный. Чуть позже смазал их, скрип пропал.
Ездил я еще километров 200 и тут во время разворота услышал хруст ШРУСа (Умер ли он за 200 км, или на сервисе при покупке мне об этом не сказали остается загадкой) хрустит кстати левый, решил поездить поискать этот самый ШРУС как оказалось оригинал идет в сборе, цена - 21000 рублей. Есть еще китайский за 7000 рублей (не в сборе). Плюнул езжу пока так.
После всех этих новостей про авто, проехал уже 4000 км (Ничего не делал и не менял). Скрипеть сайлентблоки начали опять через 3500 км (После их смазывания).
Подошло время менять резину на лето, и поэтому вспомнилась проблема про заднюю ось подвески, да и скрипеть она еще сильнее стала, даже смазка не помогает. Начал искать болты развала и схождения + сайлентблоки. Болты по 900 рублей, сайлентблоки CTR 271 руб. Купил только сайлентблоки.
Решил посмотреть болты на разборе, нашел 3 болта сошлисть на цене 250 рублей за шт, куплю тогда еще один в магазине.
Также купил тормозные колодки перед+зад обошлось в 2800 рублей.
На этих выходных буду менять тормозные колодки, направляющие суппорта, ступичный подшипник (если придется). Сейчас цель убрать стуки спереди (при езде по неровностям).
Когда буду разбираться с задком даже не знаю, пока только в планах.
Закончим на этом про ремонт машины, и про то что обнаружилось после покупки.
В целом я доволен машиной, по сравнению с тем что у меня было это небо и земля, комплектация вообще кайф, панорама, кожа, ксенон, автопарковщик (Вообще вещь!), без ключевой доступ, полный привод, цвет у автомобиля сильно нравится.
Есть минусы у машины, она очень сильно воняет когда на улице слякоть (Вроде из за попадания на суппорта грязи и соли с дороги), а также ее короткий ход подвески, практически на каждой яме пробивает подвеску, жесткая она сильно. Зато рулится нормально.
Двигатель на предыдущей машине у меня был 77л.с, поэтому кто говорит "Да лошадей не хватает" я не понимаю таких заявлений т.к ездил на тачке которая с трудом на трассе обгоняла... Сейчас по движку и динамике все устраивает.
В машине маленький багажник, реально ниочем!
Заключение:
Вложени после покупки:
Рулевые наконечники 2шт - 3000 руб
Тормозные колодки перед - 1500 руб
Тормозные колодки зад - 1300 руб
Резинки реактивной тяги 2шт - 500 руб
Ступичный подшипник 1шт - 1800 руб
Сайлентблоки 2 шт - 570 руб
Направляющие суппорта - 2100 руб (Что-то дорого)
Развальные болты - 500 рублей
Схождения болт 1 шт - 250 руб
Схождения болт 1шт - 900 руб
Итого: 12 420 руб - Это не считая ШРУСа
Если учесть что новая машина моей комплектации стоит 1699000 руб, я считаю нормально.
Остается все это установить на машину, и будет как новенькая!
По расходу компьютер показывает 11.5 литров по городу, но я езжу как пенсионер.
Что еще может быть интересно по тачке даже не знаю, я считаю что машина не подойдет тем кто хочет комфорта за рулем, мне кажется спортаж заставляет тебя быть напряженным, не знаю почему но не чувствую я себя в ней расслаблено.
Кому что интересно, спрашивайте!
В планах поезда в Краснодарский край - это в 2500 км от меня, но поеду только когда полностью все заменю в машине. Буду отписываться тут, расскажу какие сюрпризы преподнесла мне машина во время этой поездки.
---- Сегодня 14 апреля
Обнаружил плохую работу кондиционера (плохо охлаждает), а также уже второй раз сбрасываются настройки приборки. Как будто аккумулятор кто-то снимает. Ну и мерцание бывает приборной панели, как будто где-то контакт отходит. Буду решать этот вопрос.