Приобретал автомобиль в Казахстане городе Алматы в салоне «Бипэк авто» в июле 2014 года. Выбирал между Ниссан Кашгай, также на Хитрилу были скидки, но 2 литра и большие размеры, не по мне. Взял все же спортейджа 2 литра бензин, 4wd, акпп, понравился дизайн и комплектация за меньшую цену. Все таки корейцы научились делать хорошие автомобили, вот уже китайцы подтянулись, а наши все также буханки и нивы штампуют найди «десять отличий от старых». Вернулся в Россию летом 2016 года. Все таки есть разница в сборке для Казахстана или для России, двигатель выдаёт больше 163 л/с, пружины не просели за 5 лет, и ни одна лампочка не сгорела, полный привод не срезало, хотя ездил так что на колесах до арок была глина, дорога до деревни Булановка, в которую депутат местный судя по новостям асфальт положил. Машина классная, удобная в городе, парктроники и камера заднего вида это вещь. Ещё понравилось электронный ошейник отключается кнопкой. Подвеска жесткая но за все время эксплуатации, ничего не полетело, хотя ездил и по «дорогам» Кургана и Омска кто ездил знает, поменял только тормозные диски на 60 тыс, наверное это моя манера езды виновата. На счёт задиров на этих двигателях, не знаю, работал двигатель, также как и при первом запуске на стоянке салона. Масло лил синтетику Zic 5w30 каждые 10 тыс. Также заметил, лил 95 бензин в Казахстане заправка Казмунайгаз, переехал в 2016, дроссельная заслонка чистая, здесь заправлялся только 95 на Газпроме, летом 2018 снял заслонку, была засрана, какой там сейчас на газпроме евро 5? А главное на казмунаевском расход меньше, и тяга лучше, и главное дешевле, вопрос почему? Единый таможенный союз а все разное. Осенью продал, сейчас смотрю на спортейдж с двигателем 2.4 gdi, но вот сборка, наверное придётся опять в Казахстане брать, там была чуть получше сборка.