Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

, Барнаул
52365
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
3.4
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет,
брал машину в штатах, хотелось попробывать внедорожник, из-за удобной посадки , большого багажника -надоело играть в тетрис с десткими велосипедами. даже пристегивать ребенка в кресле стало куда  приятнее , не надо карячиться.   машина выбиралась для  города, xtrail казался уже большеват для таких поездок. жалко , что всетаки не  прокатился. Брал передний привод EX 2.4 литра куда входят кожаные сиденья , кнопка зажигания , детектор слепых зон, подогрев сидений, катался на обеих приводах, полный заметно ухудшает динамику и экономичность 20%.  Разгон по трассе на полном требовал переключения в спортивный режим.
  Начнем пожалуй с шумовой изоляции, 18 дюймовые колеса, давление 35, шины корейские, до этого ездил на Аккорде 2003. Шумовая изоляция прямо скажем позорная, шум от подвески напрягает начиная со 100 на обычной дороге , на идеальном покрытии где то со 120.  Буду пробывать менять на 17 дюймовыe, но это пол беды, шум проходит еще и через стекла. Очень заметно становитяь на трассе с грузовыми машинами, ощущения как будто открыты окна. На этом можно было бы и закончить обзор, кому инетерсно продолжение, читаем дальше.
В остальном претензий нету, динамика одна из лучших на пару классов вперед,  никакой задержки в реакции на педаль. рулевое управление слегка тяжеловато, неохотно входит в повороты , но это в сравнении с седаном. акура rdx и хонад crv на порядок хуже. Подвеска чуток жестковата, но некритично. Заметил, что начал не обращать внимание на неровности дороги, значит подвеска работает.
Напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, очень высокая линия окон.  когда сидишь сзади, ощущения как в танке.
Машина хорошо подготовлена для жаркого климата, стекла,  например,  на пропускают инфраксраный спектр, летом обещали что кондиционер не нужен будет. Но на -10 слегка урчит спинка с сиденья. Замки закрываются нормально.
Расход при бодрой езде, где то 13 литров на 7 светофоров/15 км, если стараться то можно 10-11 литров выжать,  по трассе  8-9 литров, замерял по компьютеру.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Детское сидение упирается в спинку при развёрнутом положении, но спереди места достаточно, сзади темновато из за затемнениям и размера окон.

   

Недавно словил камешек, у самого края с водительской стороны, народ успокаивал, что так можно долго ездить , но трещина росла не по детски, пришлось заменить по страховке. Пару щелчков по Мышке, спросили только какая длина трещины, если размером с банкноту то заменят все стекло, иначе надо смотреть. Предложили на выбор - сервис может приехать на парковку и заменить или можно к ним , подумал что на парковке всё-таки менее удобно и качество может пострадать. Замена почему то была бесплатно, хотя в полисе прописано 250$....

   

Начитавшись про проблемные моторы, свою первую смену масла сделал уже на 6-ти тысячах . В добавок было много коротких поездок зимой, хотя конечно , если почитать мануал, то там нету понятия Тяжелые условия эксплуатации. Мне кажется производитель уже заложился на этот вариант, чтобы кто то не прочитав , не пропустил смену масла. Но проверять не буду. Вообщем на сервисе при последней смене масла настроили так, чтобы я к ним вернулся через три месяца, просто сбросить счётчик на год не хотели, потом ещё надо было делать перестановку колес, и вливать какие то добавки для очистки мотора....

   

Заинтересовавшись последними новостями про провал рафом теста на лося , стал смотреть , как там с нашим спортиком дела. Вообщем все печально, но вот версия с дизелем и полным приводом повела себя более менее, она намного тяжелей. смотрим на Ниссан, и видим за что мы можем любить эту консервную банку: проход как будто ничего и не было. Наш любимый Ваг тоже подкачал. Ролики предоставлены Km77 на ютюбе. Не знаю насколько важен такой тест, надо отдать должное , что тормоза у спортивка одни из лучших в этом классе.

   

Сначала по мелочам, недавно прочитал , что нужно защищать кромку лобового стекла, прошёлся по парковке и точно, в новым моделях почти у всех стоит защита. В интернете есть какие то проклейки, не знаю насколько они хорошие, но стоят копейки.

Нашёл интересный обзор киприота, он сравнивал последний тусан и seat ateca. Автор очень вежливый , он написал это в комментариях к одному авто обзору. Просил прощения , что так сказать встревает, и признавался в любви к коллективу , общий посыл был , что мол обратите внимание на мой списочек перед тем как подписаться на эту машину на ближайшие 10 лет....

   

- Как вам удаётся оставаться в прибыли, ведь авто рынок сильно перенасыщен ?

- Секрет успеха кроется в том , что наш основной бизнес - это не выпуск машин, на нем мы почти ничего не зарабатываем, двигатель у нас купленный, настоящая акпп стоит недёшево, мы зарабатываем на производстве шумки. Наша курица , несущая золотые яйца это Спортаж, там нужно как минимум 100 килограмм шумки.

- Покупатель однажды столкнувшись с таким вряд ли вернётся обратно к вам?

- У нас сильная маркетинговая группа: во-первых, мы продаемся под несколькими брендами, потом у нас широкий модельный ряд, мы создаем иллюзию , что другие не лучше....

   

Народ живо интересуется , какая разница в расходе у полного привода и как он работает. Решил сделать сводную табличку для удобства. По цифрам надеюсь все понятно, работает он плохо и может ударить по вашему карману, учтем , что скорее всего все замерялось в стандартном режиме. Смотрим Соренто и Санат Фэ , на котором обновленная Dynamax Магна, разница сократилась между приводами с 0.9 литра до 0.6. теперь это только дополнительный вес и аэродинамика. Можно порадоваться, но я лично предпочел бы вложения в комфорт, а потом все остальное....

   

Есть хороший повод дать Киа Нобеля - это популяризация науки , которая не имела прецедента . Теперь каждый водитель знает, как работает масляное охлаждение и почему катализатор переставили так близко к камере сгорания, или , что разница в несколько децибел- это не то же самое , что пару градусов по Цельсию.

   

Вам не показалось , что «в контакте» появилось много владельцев Киа с сомнительными домашними страничками , которые молчали по несколько лет до этого. сколько там стоит купить фейковый логин ? Если верить интернету, всего лишь 1 руб.

   

Решил написать как проходить тестирование корейцев. много было сказано про шум и подвеску, но особенность корейских машин , что заметить это на короткой поездке не так просто. Итак , подъезжая к салону , сначала пройдетесь по нескольким близ лежащим дорогам , найдите покрытие с наиболее шумным асфальтом, дорога должна позволять разгоняться хотя бы до 50 км час. Запомните уровень шума. Едем в салом , и в поездке предлагаем прокатиться по этой дороге опять. Если на ровном покрытии вам покажется , что вас обманули и подсунули мерседес , причём даже стекла будут казаться тихими, то при первой шероховатости, ваш кореец превратиться в тыкву....

   

Тут недавно решил всё-таки попробовать Ниссан Мурано, ожидания были большие , когда увидел салон слегка удивился его кондовости, если страшную кожу на руле прикрыть ворсистым кожухом , то можно получить наверное какие то призы в конкурсах цыганских бричек. Ну думаю, остальное не подведёт, и правда , подвеска плавно шла по ямам , кресла правда , ну уж слишком мягко-диванные. Выезжаем на трассу и тут разочарование: шум на том же уровне на 18» колёсах - 65 децибел на скорости 80 кмч, стекла ну может на 1 децибел тише , так же и подвеска. Подвеска надо сказать очень хороша, садясь обратно в спортик как то остро понимаешь это. Правда я так и не сменил свои 18» колеса.

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2017
4.8
39885
Kia Sportage, 2017
11250529, Москва
Kia Sportage, 2018
4.6
68494
Kia Sportage, 2018
12008920, Москва
Kia Sportage, 2017
4.6
32252
Kia Sportage, 2017
Сергей, Москва
2565
Kia Sportage, 2019
Иван, Томск
Kia Sportage, 2019
4.3
33460
Kia Sportage, 2019
superbio, Краснодар
Kia Sportage, 2019
4.5
10839
Kia Sportage, 2019
7982555, Москва
Kia Sportage, 2019
4.6
20801
Kia Sportage, 2019
Дмитрий, Кемерово
Kia Sportage, 2019
4.3
5565
Kia Sportage, 2019
18420162, Москва

Комментарии

Это хорошо,что стекла не пропускают инфраксранный спектр,иначе задохнешься!)))😀
23
1
Ответить
славян
Тюмень
Машина 2019 года)) хотел попробовать внедорожник)))) купил передний привод)) большой багажник, откуда?
43
5
Ответить
11413955
автогость из будущего, походу...
14
2
Ответить
Insider
Пермь
славян
Машина 2019 года)) хотел попробовать внедорожник)))) купил передний привод)) большой багажник, откуда?
От фантазий, как и полный привод, указанный в характеристиках. Для путешественника во времени это нормально...
8
3
Ответить
9501040
Новосибирск
Что-то нафото модель совсем не 2019 года.
19
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
9501040
Что-то нафото модель совсем не 2019 года.
эт точно
2
1
Ответить
14083712
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q про моторы 2.4 оптимы/спортейжа. меняйте масло каждые 7500 км, не ниже 5w30. покупая на вторичке, будьте аккуратнее!!
5
4
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Ничего не понял. Расход 13л на 15 км, это как? Динамика одна из лучших в классе.. Мне кажется Спортэйдж не относится к динамичным кроссоверам.. И еще вопрос-живешь то ты в США или барнауле? Так и не понял
3
 
Ответить
13746764
автор
Kirillrazdolbay
Ничего не понял. Расход 13л на 15 км, это как? Динамика одна из лучших в классе.. Мне кажется Спортэйдж не относится к динамичным кроссоверам.. И еще вопрос-живешь то ты в США или барнауле? Так и не понял
13л на 100 км конечно, просто замерял на участке в 15 км, половина дороги без светофоров. По трассе можно получить 7. По динамике - это сравнение в своём классе, я перегнул слегка, катался толко на xc40 t4 и разницы не заметил. Вообщем подхват идёт с любых скоростей. Когда заполнял анкету показалось , что можно выбрать только российский регион, кстати переднего привода для этого мотора тоже не был.
2
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
13746764
13л на 100 км конечно, просто замерял на участке в 15 км, половина дороги без светофоров. По трассе можно получить 7. По динамике - это сравнение в своём классе, я перегнул слегка, катался толко на xc40...
Круто! За Штаты лайк)

А почему спортягу взял? Там, мне кажется, выбор поболее, чем у нас))
4
2
Ответить
13746764
автор
Ну как бы ничего и небыли подходящего, салон круги и рафика может понравится только после спортика, мазда уже на тест драйве ломаться стала, что то коротало в динамике, и тесно спереди при росте 177. У инфинити еле включалась задняя передача, рулёжка не та , как и у хонды, Ниссан двигатель старьё, и по звуку консервная банка. Наверное ближе всего был Шевроле экинокс , но это американский бренд , салон тоже не ахти. А потом скидка появилась и сыграла жадность.
4
4
Ответить
11341860
Акура и Сервант порвут твой заокеанский недоджип как мавпа газету.Ну ты сравнил!!!
2
4
Ответить
13746764
автор
На Rdx проехал только пару кварталов, чувствовался размер машины, подвеска полностью защищала от всех неровностей. Для российских дорог и любителей комфорта лучше не придумаешь, но это типа автобуса для водителя, нету немецкого прилипания к дороге. А у спортивка это есть. Ещё такой фактор как дети - я разрешаю прыгать по машине и все крутить.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1239
Очень странно насчёт шумки. На моём Спортике 2016 отличная. Ни ветер ни дорогу не слыхать совершенно.
1
1
Ответить
13746764
автор
Саня 67
Очень странно насчёт шумки. На моём Спортике 2016 отличная. Ни ветер ни дорогу не слыхать совершенно.
Может у вас идеальные дорога в городе, или скорости не те, похоже это болезнь всего модельного ряда корейцев,
вот отрывок из обзора Санта-Фе и Сорренто на drive.ru ,охотно верю, правда вибрации уменя нету: Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Ну насчёт скоростей незнаю. На автобане в основном в районе 160 , по обычной дороге в районе 110. Шумка на отлично. По асфальту и бетону отлично. По шершавому покрытию не ездил , по нему ничего сказать не могу, по щебню тоже. Наверное будет слышно резину ,это всё ж таки не бизнескласс. Но ветер не слыхать совершенно даже при 160-180. Подвеска мне кажется немного упруговатой что ли, хотя может это от того что вторая машина у нас Тойота.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Забыл написать . У меня 2.0 турбодизель с лучшей у Киа комплектацией GT Line. Может от этого шумка зависит.
 
 
Ответить
13746764
автор
Саня 67
Забыл написать . У меня 2.0 турбодизель с лучшей у Киа комплектацией GT Line. Может от этого шумка зависит.
Все познаётся в сравнении конечно. Если сесть в кугу на шумной парковке то вы будите приятно удивлены, даже ехать никуда не надо. У спортика нету акустических стёкол в любой комплектации кажется. Вот общался со своим знакомым из Москвы , также история : Кстати прочитал тут , что для соренты твоей есть акустические стёкла, баксов 300 наверное обойдётся смена на передних дверях. Laminated на них пишется, на обычных написано tinted .

не. написано solar glass
ну там кроме стекол всю машину шумкой отделывать надо чтобы было тихо. двери. днище. арки
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Кстати прочитал тут , что для соренты твоей есть акустические стёкла, баксов 300 наверное обойдётся смена на передних дверях. Laminated на них пишется, на обычных написано tinted .

не. написано solar glass
ну там кроме стекол всю машину шумкой отделывать надо чтобы было тихо. двери. днище. арки

У меня Спортаж. Ну я спорить не собираюсь. Всё в жизни относительно. Может то что я считаю хорошей шумкой , вы считаете ерундовой. Но я доволен. По поводу Куги не соглашусь. Мне показалось что шумка в Спортике получше. Но это чисто моё субъективное мнение. Не знаю , я вообще то в Германии живу, может у нас с вами разные шумки устанавливают. Моя машина собрана в Словакии.
2
 
Ответить
13746764
автор
Саня 67
Кстати прочитал тут , что для соренты твоей есть акустические стёкла, баксов 300 наверное обойдётся смена на передних дверях. Laminated на них пишется, на обычных написано tinted . не. написано solar...
по немецким дорогам и на Трабане будет комфортно, в Шатах дороги так себе, по некоторым езжу и чувствую , что ниссанчик был бы в самый раз. А сколько налогов платить надо в Германии за этот аппарат? В Англии слышал , что Кашкай очень популярен турбо 1.3, а как у вас?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
За свой 2.0 дизелёк я плачу 400 евро в год. На бензинках гораздо меньше , я думаю в районе 150 евро, но точно не скажу. Да Кашкаи берут , но я бы не сказал что очень. Чисто по моим субъективным наблюдениям на первом месте однозначно Тигуан, после него наверное сейчас Киа Спортики и Хёндай Туссон. Приблизительно на этом же уровне Форд Куга. Шкоды. Довольно таки много Рафчиков. Хонда, Мацда , Сеат поменьше. Немецкая тройка популярна но их поменьше, так как и цены на порядок выше. Короче каждой твари по паре. Между прочим находит своего покупателя и советская Нива. У лесников и любителей на хорошем счету.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
У нас в Германии пока ещё правит бал его величество дизель. Хотя в последние пару лет теряет свои позиции. Дело в том что несмотря на больший налог , меньший расход топлива и диз.топливо дешевле беншина в зависимости от времени года от 10 до 25 центов на литр.
1
 
Ответить
13746764
автор
Как процесс покупки? У нас торговля до потери голоса идёт
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Ну смотря где покупаешь. Если с рук то бывает и шумной особенно если горячие парни из Азии присутствуют. А если у дилера , то чего тут шуметь. Чинно ,спокойно , с кофейком. Либо приходим к общему знаменателю , либо нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
А дороги в Германии конечно да в основном хорошие или отличные. Но в городах хватает и плохих. Ну не ямы конечно, но и не гладь. Всякое бывает.
1
2
Ответить
13746764
автор
Ну у нас это просто ховайся в жито, раньше например , предлагали считать, по размеру месячной выплаты. Сколько вы хотите платить? Хотите мы уменьшим вам месячную выплату - без проблем. Как это делается- просто ещё год лишний платить надо. Или в моем случае, с лизингом, у тебя есть трейдин? Ты будешь платить на 1000 в месяц меньше , к примеру, на 60 выплат, но вначале надо будет выложить 60 тысяч. Вопрос где выгода, начинают втирать что у тебя режим выплат другой. Потом вижу в контракте, что отняли 60 тысяч от опциональной цены покупки в конце лиза. Если не выкупаешь машину твои 60 тысяч пропадают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Слушай , ты в Штатах живёшь? У вас там наверное дизеля вообще не канают? Я почему взял дизелька. Ну во первых у меня уже один дизель есть, мне нравится этот голос работы дизелька. И во вторых пробовал Спортика 1.6 ДСГ бензин кажется 182 лошадки , вроде неплохо. Но потом проехался на дизельке 2.0 185 лошадик. Небо и земля. Многи е называют дизеля тракторами, но если снаружи они несколько пошумнее , то внутри не замечаю разницы с бензинками. Но зато как они разгоняются.
Моя дочка с мужем недавно в Штатах были , ездили и на машине , и говорили что дороги неплохие. Они ездили в районе ЛА , Лас Вегас.
1
 
Ответить
13746764
автор
очень мало вижу на дорогах, у вагов же были проблемы, после этого еще меньше стало, сейчас у них целая парковка машин , где то в Неваде, они их чинят и сейчас продают потихоньку обратно. Ям у нас хватает, можно же гуглом пройтись по улица Нью Йорка, хорошо , что я в стороне живу, так бы продал спортик уже. но дороги с шумным покрытием почти везде. А мне казалось , что дизель в Германии уже никто не покупает давным давно, смешно да? Их же не хотят пускать в города из за выхлопов.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1239
По поводу дизелей . Не совсем так. Вернее очень многое не так. На дизелях евро 6 можно ехать везде. От Евро 5 и ниже посложнее. Но пока ничего страшного. Во первых закрыли отрезки всего нескольких улиц в самых центрах по моему в 3 или 4 самых крупных городах. В остальных ездий сколько тебе влезет. После этого выяснилось что устройства призванные считывать экологическую ситуации установлены не по так сказать ГОСТу. Слишком близко к перекрёсткам и потому выдают неверную информацию. Теперь ждут пока что будет дальше. Ну и народ то стал бузить. Всё было хорошо и вдруг нате вам. Где власти были раньше? У народа полно свежих дизелей и нельзя в город ? Власти ссыкнули. Все ж хотят и следующие выборы выиграть. Решили ставить спец. катализаторы типа как в евро 6. Кто будет оплачивать? Владельцы сказали , а вот ... вам. Когда мы покупали всё было хорошо и теперь вдруг втыкать несколько тыс. евро. Решили что автопроизводители, те сказали тоже, а вот ... вам. Когда мы эти машины продавали , мы их продавали по тем требованиям что были тогда. Отъе...ь. Ну вот воз и ныне там. У нас законодательная база не как в Штатах , не просто их к ответственности призвать. Да и ихние Лоббисты в правительстве. Типа как у вас с оружием. Ну дали им по миллиарду штраф , ну им это смешно. Ну вот сейчас нет нет отзывают какие то партии машин . Что с ними происходит не знаю.
А так пока ничего страшного. Но покупать дизеля конечно стали значительно меньше. Но покупают. А что делать? Все машины загрязняют окр.среду. И бензинки тоже. Электричек мало. Да и инфраструктуры ещё нет.
Не знаю что будет дальше скорее всего как пойдут электрички которые возможно купить по норм. ценам и появится инфраструктура начнут выдавливать всякими способами старые машины и эта проблема сама собой рассосётся.
А так вообще мне дизель нравится. Ну вот мой полноприводной Спортик в городе расходует 7.5 литров, на обычной дороге до при 100 км.ч в районе 6 литров, на автобане при 160 примерно 7-7.5 в зависимости от рельефа дороги. Разве на бензинке этого добьёшься. Плюс и едет дизель совсем по другому.
А какой расход при таких же скоростях у тебя? Хотя вам то пофиг ,топливо ничего не стоит. А у нас 1 литр соляры в районе 1.20 , а бензина 1.40 .
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 696
Вот зачем ерундой страдать и замерять через какие то 15 км. Есть же бортовой компьютер, который показывет реальный расход.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в Москве