Решил написать как проходить тестирование корейцев. много было сказано про шум и подвеску, но особенность корейских машин , что заметить это на короткой поездке не так просто. Итак , подъезжая к салону , сначала пройдетесь по нескольким близ лежащим дорогам , найдите покрытие с наиболее шумным асфальтом, дорога должна позволять разгоняться хотя бы до 50 км час. Запомните уровень шума. Едем в салом , и в поездке предлагаем прокатиться по этой дороге опять. Если на ровном покрытии вам покажется , что вас обманули и подсунули мерседес , причём даже стекла будут казаться тихими, то при первой шероховатости, ваш кореец превратиться в тыкву. Неплохо ещё иметь знакомого на пассажирском сидении, обычно пассажиры , меньше следя за дорогой, и не успевая поджаться, более объективно оценивают подвеску.