Всем привет,
брал машину в штатах, хотелось попробывать внедорожник, из-за удобной посадки , большого багажника -надоело играть в тетрис с десткими велосипедами. даже пристегивать ребенка в кресле стало куда приятнее , не надо карячиться. машина выбиралась для города, xtrail казался уже большеват для таких поездок. жалко , что всетаки не прокатился. Брал передний привод EX 2.4 литра куда входят кожаные сиденья , кнопка зажигания , детектор слепых зон, подогрев сидений, катался на обеих приводах, полный заметно ухудшает динамику и экономичность 20%. Разгон по трассе на полном требовал переключения в спортивный режим.
Начнем пожалуй с шумовой изоляции, 18 дюймовые колеса, давление 35, шины корейские, до этого ездил на Аккорде 2003. Шумовая изоляция прямо скажем позорная, шум от подвески напрягает начиная со 100 на обычной дороге , на идеальном покрытии где то со 120. Буду пробывать менять на 17 дюймовыe, но это пол беды, шум проходит еще и через стекла. Очень заметно становитяь на трассе с грузовыми машинами, ощущения как будто открыты окна. На этом можно было бы и закончить обзор, кому инетерсно продолжение, читаем дальше.
В остальном претензий нету, динамика одна из лучших на пару классов вперед, никакой задержки в реакции на педаль. рулевое управление слегка тяжеловато, неохотно входит в повороты , но это в сравнении с седаном. акура rdx и хонад crv на порядок хуже. Подвеска чуток жестковата, но некритично. Заметил, что начал не обращать внимание на неровности дороги, значит подвеска работает.
Напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, очень высокая линия окон. когда сидишь сзади, ощущения как в танке.
Машина хорошо подготовлена для жаркого климата, стекла, например, на пропускают инфраксраный спектр, летом обещали что кондиционер не нужен будет. Но на -10 слегка урчит спинка с сиденья. Замки закрываются нормально.
Расход при бодрой езде, где то 13 литров на 7 светофоров/15 км, если стараться то можно 10-11 литров выжать, по трассе 8-9 литров, замерял по компьютеру.