Детское сидение упирается в спинку при развёрнутом положении, но спереди места достаточно, сзади темновато из за затемнениям и размера окон.
Недавно словил камешек, у самого края с водительской стороны, народ успокаивал, что так можно долго ездить , но трещина росла не по детски, пришлось заменить по страховке. Пару щелчков по Мышке, спросили только какая длина трещины, если размером с банкноту то заменят все стекло, иначе надо смотреть. Предложили на выбор - сервис может приехать на парковку и заменить или можно к ним , подумал что на парковке всё-таки менее удобно и качество может пострадать. Замена почему то была бесплатно, хотя в полисе прописано 250$....
Начитавшись про проблемные моторы, свою первую смену масла сделал уже на 6-ти тысячах . В добавок было много коротких поездок зимой, хотя конечно , если почитать мануал, то там нету понятия Тяжелые условия эксплуатации. Мне кажется производитель уже заложился на этот вариант, чтобы кто то не прочитав , не пропустил смену масла. Но проверять не буду. Вообщем на сервисе при последней смене масла настроили так, чтобы я к ним вернулся через три месяца, просто сбросить счётчик на год не хотели, потом ещё надо было делать перестановку колес, и вливать какие то добавки для очистки мотора....
Заинтересовавшись последними новостями про провал рафом теста на лося , стал смотреть , как там с нашим спортиком дела. Вообщем все печально, но вот версия с дизелем и полным приводом повела себя более менее, она намного тяжелей. смотрим на Ниссан, и видим за что мы можем любить эту консервную банку: проход как будто ничего и не было. Наш любимый Ваг тоже подкачал. Ролики предоставлены Km77 на ютюбе. Не знаю насколько важен такой тест, надо отдать должное , что тормоза у спортивка одни из лучших в этом классе.
Сначала по мелочам, недавно прочитал , что нужно защищать кромку лобового стекла, прошёлся по парковке и точно, в новым моделях почти у всех стоит защита. В интернете есть какие то проклейки, не знаю насколько они хорошие, но стоят копейки.
Нашёл интересный обзор киприота, он сравнивал последний тусан и seat ateca. Автор очень вежливый , он написал это в комментариях к одному авто обзору. Просил прощения , что так сказать встревает, и признавался в любви к коллективу , общий посыл был , что мол обратите внимание на мой списочек перед тем как подписаться на эту машину на ближайшие 10 лет....
- Как вам удаётся оставаться в прибыли, ведь авто рынок сильно перенасыщен ?
- Секрет успеха кроется в том , что наш основной бизнес - это не выпуск машин, на нем мы почти ничего не зарабатываем, двигатель у нас купленный, настоящая акпп стоит недёшево, мы зарабатываем на производстве шумки. Наша курица , несущая золотые яйца это Спортаж, там нужно как минимум 100 килограмм шумки.
- Покупатель однажды столкнувшись с таким вряд ли вернётся обратно к вам?
- У нас сильная маркетинговая группа: во-первых, мы продаемся под несколькими брендами, потом у нас широкий модельный ряд, мы создаем иллюзию , что другие не лучше....
Народ живо интересуется , какая разница в расходе у полного привода и как он работает. Решил сделать сводную табличку для удобства. По цифрам надеюсь все понятно, работает он плохо и может ударить по вашему карману, учтем , что скорее всего все замерялось в стандартном режиме. Смотрим Соренто и Санат Фэ , на котором обновленная Dynamax Магна, разница сократилась между приводами с 0.9 литра до 0.6. теперь это только дополнительный вес и аэродинамика. Можно порадоваться, но я лично предпочел бы вложения в комфорт, а потом все остальное....
Есть хороший повод дать Киа Нобеля - это популяризация науки , которая не имела прецедента . Теперь каждый водитель знает, как работает масляное охлаждение и почему катализатор переставили так близко к камере сгорания, или , что разница в несколько децибел- это не то же самое , что пару градусов по Цельсию.
Вам не показалось , что «в контакте» появилось много владельцев Киа с сомнительными домашними страничками , которые молчали по несколько лет до этого. сколько там стоит купить фейковый логин ? Если верить интернету, всего лишь 1 руб.
Решил написать как проходить тестирование корейцев. много было сказано про шум и подвеску, но особенность корейских машин , что заметить это на короткой поездке не так просто. Итак , подъезжая к салону , сначала пройдетесь по нескольким близ лежащим дорогам , найдите покрытие с наиболее шумным асфальтом, дорога должна позволять разгоняться хотя бы до 50 км час. Запомните уровень шума. Едем в салом , и в поездке предлагаем прокатиться по этой дороге опять. Если на ровном покрытии вам покажется , что вас обманули и подсунули мерседес , причём даже стекла будут казаться тихими, то при первой шероховатости, ваш кореец превратиться в тыкву....
Тут недавно решил всё-таки попробовать Ниссан Мурано, ожидания были большие , когда увидел салон слегка удивился его кондовости, если страшную кожу на руле прикрыть ворсистым кожухом , то можно получить наверное какие то призы в конкурсах цыганских бричек. Ну думаю, остальное не подведёт, и правда , подвеска плавно шла по ямам , кресла правда , ну уж слишком мягко-диванные. Выезжаем на трассу и тут разочарование: шум на том же уровне на 18» колёсах - 65 децибел на скорости 80 кмч, стекла ну может на 1 децибел тише , так же и подвеска. Подвеска надо сказать очень хороша, садясь обратно в спортик как то остро понимаешь это. Правда я так и не сменил свои 18» колеса.