Недавно словил камешек, у самого края с водительской стороны, народ успокаивал, что так можно долго ездить , но трещина росла не по детски, пришлось заменить по страховке. Пару щелчков по Мышке, спросили только какая длина трещины, если размером с банкноту то заменят все стекло, иначе надо смотреть. Предложили на выбор - сервис может приехать на парковку и заменить или можно к ним , подумал что на парковке всё-таки менее удобно и качество может пострадать. Замена почему то была бесплатно, хотя в полисе прописано 250$....
Сначала по мелочам, недавно прочитал , что нужно защищать кромку лобового стекла, прошёлся по парковке и точно, в новым моделях почти у всех стоит защита. В интернете есть какие то проклейки, не знаю насколько они хорошие, но стоят копейки.
Нашёл интересный обзор киприота, он сравнивал последний тусан и seat ateca. Автор очень вежливый , он написал это в комментариях к одному авто обзору. Просил прощения , что так сказать встревает, и признавался в любви к коллективу , общий посыл был , что мол обратите внимание на мой списочек перед тем как подписаться на эту машину на ближайшие 10 лет....
Народ живо интересуется , какая разница в расходе у полного привода и как он работает. Решил сделать сводную табличку для удобства. По цифрам надеюсь все понятно, работает он плохо и может ударить по вашему карману, учтем , что скорее всего все замерялось в стандартном режиме. Смотрим Соренто и Санат Фэ , на котором обновленная Dynamax Магна, разница сократилась между приводами с 0.9 литра до 0.6. теперь это только дополнительный вес и аэродинамика. Можно порадоваться, но я лично предпочел бы вложения в комфорт, а потом все остальное....
Вам не показалось , что «в контакте» появилось много владельцев Киа с сомнительными домашними страничками , которые молчали по несколько лет до этого. сколько там стоит купить фейковый логин ? Если верить интернету, всего лишь 1 руб.
Решил написать как проходить тестирование корейцев. много было сказано про шум и подвеску, но особенность корейских машин , что заметить это на короткой поездке не так просто. Итак , подъезжая к салону , сначала пройдетесь по нескольким близ лежащим дорогам , найдите покрытие с наиболее шумным асфальтом, дорога должна позволять разгоняться хотя бы до 50 км час. Запомните уровень шума. Едем в салом , и в поездке предлагаем прокатиться по этой дороге опять. Если на ровном покрытии вам покажется , что вас обманули и подсунули мерседес , причём даже стекла будут казаться тихими, то при первой шероховатости, ваш кореец превратиться в тыкву....