Хотелось бы отдельно расписать о расходе КИА СПОРТЕЖ. Тема,я так вижу,интересная многим.
При зимней эксплуатации была замечена особенность расхода авто,а именно:
Чем ниже температура, тем больше расход. При одинаковом темпе езды.
Так при -21* за день, вы запросто можете увидеть расход 18 л,и выше.
Дневной пробег 35 км.
По трассе при -23*,при скорости 105км/ч,на круизе,10л.
Если температура будет к -30*,то можно увидеть и 24 л.Фото не стал прикладывать,чтоб не шокировать.На трассе -28 вообще 11 л....
Не хотел дополнять отзыв,но это из разряда,стоит поделиться.
Часто задавался вопросом,делать ревизию шлицам на раздатке,и на правом приводе,или нет???
Заезжаю в сервис,и вижу знак судьбы.Весит на подъемнике хюндай Йх35.Ржа сьела шлицы на правом приводе.Но радует пробег 145 т.км.и вроде не лазили не в раздатки, не в двигатель,до этого ремонта.Или было давно.Машина 2011 года.Я походил,посмотрел,приуныл.Звоню оф.диллеру,мол ТО 45 скоро,ну и что с гарантией,ещё пол года???Отвечают,на ТО 30 т.км. машину не пригоняли,в дальнейшей гарантии отказывают.Даже сильно настаивать не стал.Посмотрел на хюндай,и слесарям предлагаю, давайте на моем спортеже потренируемся,ревизию сделаем.Гараж из разряда гараж+++.Парни рукастые,клиентура постоянная.Договорились....
Всем доброе..
Данная последовательность и мои действия,это так,как я считаю должно быть.И это мое,видение ремонта данного узла.Если считаете ,что я сделал не так,дополняйте. Возражайте.
По весне ,когда делали ревизию полного привода,слесарь меня предупредил,задние колодки на замену.Вот вот.Зашел в экзист,выписал,около 600 руб.Все лето провалялись.Решил,на зиму резину менять буду,и колодки махну.И вот,сегодня 18.10.19 г.,поменял колеса,и колодки.
Решил описать данную процедуру.Хотя на просторах интернета,все есть....
Всем здрасть.Этот отзыв,больше обозначить,машина ездит.Каждый день.Проблем не создает.Про задиры задумываюсь,слышу,то там делали двигатель,то тут.Звонил в Красноярск,обозначили цену на хороший ремонт,если вдруг,130-150 т.р. .Не расстроен.Много комфорта,меня очень устраивает,а это переживем.
Не нравилось,когда после перестроения,жепу у машины, не стабильно болтало. Задумался,почитал,задние сайленблоки(плавающие)все равно менять,на пробегах 60+…По зиме заказал,весной поменяли,от санта фе подходят,CTR ,пара 800руб.Зимой выписал,весной меняли,на 56 т.км.Скинули и стойки стабилизатора(зад)Хотя состояние хорошее было.Положил в запас.Вышло дороговато.Не ожидал.Один сайлен выбили,второй со снятием ступицы,на машине не вышло.Вместе с заменой,развал,около 3 т.р.Вроде и старые живые были.Резинки были порваны,люфта на втулках не было.Сейчас,очень доволен.Жопа перестала жить своей жизнью....
Всем здрасьте.
Машина четвертый год,продавать не собираемся.
И так,о плохом.Не то плохо,что у самого корова сдохла,у соседа жива,плохо.Было ДТП.Оставил машину на стоянке,возле сервиса,на ТО приехал,звонят,ударили мою корейскую лошадку. Замяли переднюю дверь,и немного крыло. Изучение сайтов(не буду писать,реклама),показало,зап.частей много,цены адекватные.Можно было прям в цвет,в сборе 25 т.р.,с Москвы привезти.плюс доставка около 4т.р.Я купил в Екатеренбурге за 15т.р.,не в цвет,голая,плюс доставка 3,5т.р..Новая около 40т.р.(Корея, оригинал,голое железо).Сделали,ездим дальше......
Дополнять особо не чего, машина ездит. Заменил колодки, передние(уже 2й раз,первый на 37т.км.,предыдущая хозяйка делала) . Диски тоже напрашиваются.Но...еще чуток поезжу.Сейчас на спидометре 78000 км. За четыре года владения авто, накатали 40т.км.Не густо. ездим, дом-работа.Беглый осмотр ходовой,в сервисе, критичного ничего не выявил.Все в приделах возраста. Отказала клавиша, на пульте двери водителя, стекло подъемник,дверь пассажирская. Предполагаю,контакт подгорел.
Перешёл с shell hx8, дорого стало, на G-Draivy 5w30 Far East(на 78т.км.). Вроде, по каталогу подходит, посмотрим,как вести себя будет....