Настали наконец то выходные, всю неделю шел снег и снега придется почистить немало...
Договорились с хозяином автомобиля на субботу, настрой на покупку был 100%, не знаю что бы могло изменить мое решение.
Взяли с Андреем снеговые лопаты и поехали по указанному адресу расчищать подъезд к гаражу, вдохновлённые предстоящей встречей, расчистили 30 метров дороги глубиной по колено за час с небольшим. И вот в глубине двора желанный авто за гаражными воротами, а тут и хозяин подъехал.
Минуты откалывания льда под воротиной показались часами, и вот наконец то дверь поддалась и вот он красавец, стоит , покрытый почти годовалой пылью, на летней резине, ( в комплекте зимняя шипованая Нокиа и бриджстун близар липучка )....
Нашел немного времени написать о техническом осмотре, ну не о том который делается чтоб получить диагностическую карту, а о нормальном.
После покупки спустя 3 дня перерегестрировал в ГИБДД авто на себя, и так как с работы все равно отпросился, то решил заехать на подъемник. По подвеске никаких нареканий, низ находится в законном состоянии, за исключением правого рулевого наконечника, который рекомендовали поменять ближе к лету.! Двигатель тоже в законном состоянии, ролики не гудят, помпа не шуршит, работает ровно, ошибок нет....
Решил добавить фото с сервисной книги. Так как авто последние 4 года стоял в гараже, и побега не было, то ТО-7 пока что не проведено...
Пишу отзыв скорее для себя, чтоб не забыть что менял и на что.
Масло. Было залито Shell Helix ultra 5w40. Залил Comma Syner-g 5w-40. Движок по ощущениям стал работать ровнее.
Заменил жидкость тормозную. Залил brembo DOT4.
Охлаждающая жидкость, хз какая вроде наша зелёная. В сервисе влили всю, канистры не осталось
Свечи. Стояли NGK made in Korea, купил NGK BKR6ES-11 made in Japan (ага бля жопан). Наверное старые обратно поставлю.
Фильтр масляный оригинал.
Фильтр воздушный Filtron кажись.
Фильтр салона тоже.
Заказал масло в коробку и жидкость ГУР.
SAE75W (GL4)
Ultra PCF-4.
Менять буду на 105000.
Так же возможно поменяю ремень ГРМ.
Потеплело на улице и решил проверить работу климат контроля. Нажмакал кнопочку с буквами АС и тронулся в путь, компрессор как то странно заклокотал, но я этому особого значения не придал, машина то стояло вон оно лет сколько...
Едем с Андрюхой и у танка как завоняло проводкой горелой, я к обочине и давай "тушить"))) А что тушить то и не понятно, капот открыли, вонь идёт, дыма нет. Откинули от греха подальше клемму плюсовую от АКБ. Вроде отвоняло, поехали дальше. Климат отключил, чтоб нагрузку на проводку снять....