Добрый день! Не судите строго. Писать буду сухо. Отзыв первый.
Спустя 7 месяцев эксплуатации данного авто решил написать отзыв.
До этого владел древним бензиновым японцем, двумя новыми дизельными немцами и одним новым дизельным корейцем, произведенным для корейского рынка. И именно из-за последнего, решил рассмотреть корейский автопром снова.
Самое главное в выборе нового авто выделялись минимальные затраты на эксплуатацию, в первую очередь на КАМЧАТКЕ, возможность езды по умеренному летнему бездорожью с массой песка, глины и наличием достаточно глубокой колеи.
Выбирал среди всех марок и классов автомобилей, стоимостью до 3-х млн (чем меньше цена, тем лучше) деревянных и только в самых максимальных комплектациях (наличие ВСЕХ возможных опций, присутствующих в автомобиле на момент выпуска). По таким критериям: дизельный двигатель, автомат (не менее 6 ст.), достаточно короткая база для 5-ти дверей и свободной посадки 4-х человек, комфортный и вместительный салон с кожаными креслами, возможность увеличения клиренса проставками на 4-5 см. (без ущерба электроники), возможность принудительного включения полного привода и электронных блокировок.
Автомобиль был заказан в январе по цене 2 139, пришел в июне по цене 2 159. Когда с супругой забрали его, восторгу не было придела.
Плюсы комплектации Premium, считаю расписывать бессмысленн.
Вся электроника работает на ОТЛИЧНО, глюков нет никаких.
Стоимость ТО есть на официальном сайте.
ТО-0 не проходил. НО... на пробеге 5000 км. было заменено масло в двигателе на CASTROL 0W30 turbo diesel. Масла на 400 гр. требуется меньше, чем в предыдущем кузове. 8, против 8,4 литров. Замена раз в 10 000.
По ходу эксплуатации, на автомобиль установлено:
В СЕРВИСЕ:
- сигнализация с GPS/GSM (управление с телефона);
- проводка фаркопа BRING.
САМОСТОЯТЕЛЬНО:
- поперечины и багажник THULE для перевозки лыж;
- быстросъемный фаркоп BRING;
- полиуретановые проставки 4 см. (фирму не помню);
- диски R16 (требуется подрезать задние суппорта);
- резина DUNLOP Grandtrek m/t 2 225/75 R16
- ОРИГИНАЛЬНАЯ защита радиатора и заднего редуктора, защиты ALF eco топливного бака и топливного провода.
В планах установить межколесную блокировку заднего дифференциала. Она куплена, но времени нет совсем.
Из минусов:
- имитация электронных блокировок (в отличии от 3-го поколения, собранного для внутреннего корейского рынка) ужасная. Поэтому принято решение установить жесткую межколесную блокировку в задний редуктор;
- очень маленький выбор и дороговизна зимний резины в размере 245/50 R19 (continental contivikingcontact 7 245/50 R19 SSR);
- на будущее... невозможность снятия подвесного подшипника карданного вала.
Из плюсов:
- очень надежный приемистый 2-х литровый дизель D4HA. (на предыдущем авто стоял именно этот дизель);
- надежная АКПП (на прошлом поколении, при жесткой эксплуатации замена масла была проведена на 120000 км., хотя по корейскому регламенту, должна была производиться на 200000 км), новый хозяин никаких проблем не испытывает... пробег у него за 150000 км. наверное;
- умеренный расход топлива, на слегка увеличенных шинах 245/50 R19 (зима) и 225/75 R16 (лето), в сравнении с родными 245/45 R19. Расход летом и зимой по трассе от 5,5 до 8 литров. А вот в городе, летом до 10 всегда, но зимой (с 5-7 мин прогревами) доходит до 13;
- достаточно качественные материалы отделки салона, полное отсутствие каких-либо скрипов по очень плохим дорогам и ПОДЛОКОТНИКА при посадке и высадке с автомобиля (владельцы предыдущего поколения меня поймут).
- отличная шумоизоляция моторного щита.
По поводу шумоизоляции... В 4-м поколении, я скажу, что она ощутимо лучше, чем в 3-м поколении, не хуже, чем в infiniti fx 30d S 2011 г.в., но заметно хуже MB G350 Diesel BT.
Также из плохого... Примерно через 2-3 недели после покупки данного авто, утром, в субботу, выхожу я на улицу и вижу... В моей машише, торчит TLC Prado. В общем, почти все поврежденные детали, за исключением крыла были заменены на новые, а угол крыла отремонтирован.