В общем скажу так. Дополнять особо нечего. Автомобиль в отличном состоянии. Ничего не ломается, вся электрика исправна, ошибок нет и не было. Этой зимой спокойно заводился с дистанционного запуска, при температурах до минус 24, пару раз было - 27 и - 33 градуса. Солярка зимняя - самая обычная с заправки ННК.
И кстати, сделал профилактику полного привода, так ее называют в сервисах. На третьем поколении у меня срезало шрус, ввиду отсутствия на нем смазки. Поэтому на пробеге за 50000 решил набить лодочной смазки в соединения шруса с раздаткой и промежуточного вала с коробкой... Так вот, разобрав сей механизм оказалось, что смазка в 4 поколении там есть с завода... Но так как все уже было разобрано, пришлось добавить смазки еще - лишней не будет.
Масло лью как всегда - Castrol 0w30 TURBO DIESEL, замена раз в 10000. Масляный и воздушный фильтр только оригинал. Салонный угольный, производства Польша FiltronK 1423A.
Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь ответить всем.