Добрый день всем.
Отзывов пишут много, спасибо всем. Вот эти конкретные и там все уже написано:
Отзыв о Kia Sportage
Отзыв о Kia Sportage
Отзыв о Kia Sportage
Ребята молодцы, спасибо им.
Выскажу сугубо свое личное мнение, много писать не буду, поскольку уже все написано, только основные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.
Это уже наш второй Спортейдж. Машины очень ликвидные, продаются хорошо в любом состоянии.
Первый прослужил верой и правдой 4 года с 2015 по 2019 год, пробегом 77000 км и умер смертью храбрых в неравной схватке с новой Камри, 2018 г.в., и 2000 км пробега 14 декабря 2018 года в лобовом столкновении. По результатам аварии показал себя отлично, т.к. при лобовом столкновении и совокупной скорости 80 км/ч ни переломов, ни жутких поломок или вещей не было. Обе машины показали себя отлично. Кузов, не считая обшивки и пластика целый и хорошо выдержал удар.
Перекупы выкупили за нормальную стоимость, даже восстановили нормально и продали его, вот он:
https://tyumen.drom.ru/kia/sportage/33400199.html
https://www.nomerogram.ru/n/p156pt72/
Продана за 3 дня.
Проблем с машиной не было, всем были довольны.
Кстати, по ремонту. По примерно одинаковым разрушениям обоих машин Спортейдж обошелся бы в восстановлении 215000 рублей, при условии оригинальных запчастей (160т.р.) и работ не у официала (40000), а у специализированной компании (не в гараже). Прочие затраты 15000 рублей. Но при готовой смете делать не стали, решили продать, как есть.
Камри, 70-ка, у Официалоов обошлась бы в 1,536 000 рублей, смета имеется. У других компаний и на разборках запчастей нет, т.к. новая машина. Удалось вывести ремонт на 1,015 000 руб., за счет того, что часть запчастей и работ убрать с замены на ремонт (фару, только из-за клипсы - 127000 руб и еще что-то, не помню). Как говорится, почувствуйте разницу.
По Спортейджу 2018 года.
Все вышесказанное, а так же полная удовлетворенность моделью, адекватностью по цене, качеству, затратам и разнице с японцами в 25-30% привела к мыслям о покупке нового автомобиля.
Фото прилагаю.
Комплектация люкс, посчитав ее наиболее сбалансированной, наилучшим образом подошла нам.
Мы взяли его в лизинг, с 8-% скидкой для СБер-лизинга. В итоге цена 1 430 000 р., вместо 1 555 000 р. Очень привлекательно. И страховка для них 2,5 % тоже.
Двигатель тот же. Но настройка с автоматом другая. И это гораздо лучше. Но расход меньше, около 9 литров на 100 км выходит в смешанном режиме.
Едет хорошо, мягко. Без рывков. По динамике двигателей 150 и 188 л.с. - в городе за глаза хватает обоих и на трассе вполне нормально. Не вижу смысла в переплате за 188 л.с.
Дизель тоже тестил, небольшая разница в динамике совсем. Эта разница не стоит доплаты за него.
В целом машина комфортная и не капризная. Надежная и недорогая в обслуживании. Ничего не западает и не зависает. Греется и нагревает салон отлично. В долгие морозы, при -30*С и ниже, проблем не было, даже при простоях машины.
Читаю здесь и пишут мне - что-то старовато или оптика хуже на корейцах или проще что-то в опциях.
Я бы так ответил. Не стоит париться, все стареет и мы тоже умрем. К тому, что совершенству нет предела.
А если конкретно про корейцев – в некоторых моментах - да, но разница практически не заметна. У нас в компании все на них ездят и переплаты за Мазды-Тойоты не стоят тех 25% и более стоимости авто, которые нужно заплатить. Тем более в кредит для многих. Если берешь ездить, а не выражать самомнение, свое эго, доказывать кому-то что-то или показывать свое благополучие.
Машиной мы довольны. Допы поставили с Дрома - коврики везде, резину, диски и брызговики. Экономия с дилером - в районе 40-50%. Учитывая ЛКП, как всегда у корейцев и японцев на 3-ку, бронь - пленку на перед поставили за 24000 рублей.
Плюсы все описаны уже. Повторять не буду.
Из минусов, что напрягают в эксплуатации.
1. Дверца багажника. Ни микролифта, ни свободного хода. Ходит не плавно, иногда зависает, надо приложить усилия, что бы открыть. Закрыть ее с применением внутренней пазухи на крышке тоже неудобно. Особенно с сумками.
2. Шумоизоляция на 4-ку, но по сравнению с предыдущей сильно прибавила.
3. Нижняя поддержка сидений жмет правую ногу, не всегда удается найти нужное положение. Такое ощущение, что сидение спроектировано для худеньких девочек или парней.
Поставил на нее липучки ТОЙО Обсерв. Последние года беру их и Йоку. На переднем приводе - не очень по скользкой морозной дороге. Хотя сама резина на других машинах - на Пиканто и Камри стояли - вопросов не возникало. Думаю вопрос в переднем приводе и массе машины. На прошлом Спортейдже - Нокиан Нордман шип стояла - все хорошо, но ОЧЕНь шумно.
То 1 делали 2 недели назад, обошлось в 4000 руб. + свои расходники на 4500 р.
Доп проблем или гарантийных случаев к этому времени не выявлено.
Воду лить и повторяться не стал, напомню - в отзывах, указанных выше многое написано уже.
Всем спасибо, надеюсь кому-то пригодится.