Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть вторая - об автомобиле.

Kia Sportage 2016

, Рыльск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация
12

А теперь для нетерпеливых, собственно сам отзыв.

Ну, собственно говорить об автомобиле нечего. Вы вероятно уже прочитали кучу отзывов про Kia Sportage четвертого поколения в формате – бла бла, бла бла…

Скажу конкретно, как бывший обладатель Kia Sportage третьего поколения и теперь уже четвертого – есть, есть - о чем писать. Да есть разница. Kia Sportage 3 и Kia Sportage 4 – это практически два разных автомобиля, но с одинаковым сердцем.

Внешний вид – дело восприятия каждого, кто-то ругает его и зовет обмылком, кто-то сравнивает с Порше. Этот автомобиль далеко не обмылок, но и до Порше ему тоже далеко. Корейцы смогли сделать за пять лет то, к чему хваленый ВАГ шел 10ть лет.

Kia Sportage 4 это конечно трансформированный и глубоко переработанный Sportage 3. Особенно это угадывается с кормы – поворотники и фонарь заднего хода в бампере. Проем 5й двери, да и боковая линия кузова, двери, наклон стоек лобового стекла - все в нем напоминает Sportage 3. Но это и правильно – корейцы постарались из хорошего сделать лучшее. Поэтому мое личное мнение касаемо внешнего вида – только зачет.

Автомобиль получился легкоузнаваемым и запоминающимся на дороге. Вот проехал Тигуан – какого он поколения? А кто его знает они все на одно лицо… а вот проехал Kia Sportage вы легко скажите это 1-е, 2-е,3-е или 4-е поколение! При этом Kia Sportage 4 совсем не похож на своего старшего брата Sorento ни внешне ни внутри. Это я так к слову про сравнение Тигуана и Туарега - внешне Тигуан это маленький Туарег, такая же история с новым Кашкаем и Икстреилом (да простят меня владельцы этих автомобилей). А тут совсем другое дело Sportage 4 – ни с чем не спутаешь.

Kia Sportage 4 очень легко узнаваем на дороге и сотни, даже наверно тысячи автолюбителей уже смогли полюбить его только за один внешний вид. Он стал более мужественным, подрос клиренс до 182 мм, да 1см незначительная прибавка, но я на нем проезжаю по проселку к лесу там, где на Sportage 3 я чиркал защитой. Мелочь, а приятно!

Изменилась посадка за рулем. Если в Sportage 3 вы сидели как в седане и на самом верхнем положении сиденья вы не видели начало капота – то в Sportage 4 все совсем по-другому. В среднем, удобном для меня положении по высоте сидения я вижу капот. Вижу отпрессованные дуги на нем. Чем-то это напоминает вид из-за руля Кашкая, который у меня был раньше Отзыв о Nissan Qashqai но тут капот гораздо шире. И ощущение что ты сидишь за рулем далеко не маленького автомобиля, а так сказать почти большого внедорожника – весьма приятные ощущения.

Подстроив сидение под себя по высоте и в продольном положении понимаешь - анатомию сидения корейцы переработали полностью. Появилась более выраженная боковая поддержка. Моя правая рука при посадке, так ложится на подлокотник что кисть ровно, и четко сама ложится на рычаг АКПП и это воспринимается тактильно не как рычаг АКПП, а как приятная трость в руке при прогулке осенью погожим днем в парке. Удобная посадка дает полное ощущение комфорта в автомобиле. Независимо от комплектации водительское сидение Sportage 4 оборудовано электрическим поясничным упором, с довольно-таки большим диапазоном регулировки. Намного большим чем в предыдущем Sportage 3. Также изменен угол наклона поддержки для отдыха левой ступни. Он стал более пологим в связи с этим добавилось и комфорта.

Итак, удобно устроившись начинаем осматривать содержимое и убранство салона. Независимо от комплектации Sportage 4 оснащен теплым пакетом опций – трех уровневый подогрев передних сидений (жарит мама не горюй), подогрев руля (успел оценить по морозам) и двух уровневый подогрев заднего дивана (со слов детей теперь греется и спинка дивана). Все кнопки подогрева сидений довольно крупные, легко узнаваемы и расположены на передней консоли внизу для передних пассажиров и на задней ручке двери слева и справа, соответственно, для задних пассажиров. Передние сидения имеют стандартный набор регулировок (в моем случае механических) мне с моим средним ростом 173 см хватает с лихвой. К сожалению, в Sportage 4 сзади, между сидениями, появился небольшой тоннель, раньше его в Sportage 3 не было теперь детям немного труднее вылазить через одну дверь возле школы.

Задний диван складывается стандартно 60 на 40, есть подлокотник и задняя спинка дивана регулируется по наклону, при этом есть возможность переставить шторку багажного отделения на одно положение назад и ехать, задним пассажирам полулежа.

Багажное отделение почти не претерпело изменений от Sportage 3. Изменения коснулись пола багажника – теперь это не монолитная крышка, а составная и вы можете легко, открыв одну створку достать, допустим, компрессор или насос (у кого что) не выкладывая весь багаж.

Так же как и предыдущий, Sportage 4 очень теплый автомобиль, даже я бы сказал что в Sportage 4 улучшили вентиляцию. Теперь у задних пассажиров появился свой воздуховод, расположен он за подлокотником передних сидений. Также для задних пассажиров встроили розетку 12 вольт, но при этом исчезла розетка из багажника - это минус. В перспективе хочу туда ее установить (уже пришла, купил на алиэкспресс) Зато 5я дверь открывается выше чем предыдущем поколении, на сколько не могу сказать, но ощутимо выше. В Sportage 3 дочь могла сама открыть и закрыть дверь багажника, а здесь может только открыть - закрываю уже я.

В моей комплектации нет раздельного климат контроля (стоит кондиционер) сначала думал это плохо. Вовсе нет. Во всех своих авто я выставлял всегда одинаковые показания температуры для всех пассажиров. Сейчас вообще по этому поводу не переживаю – раз выставил куда дуть и с какой силой и все. Так и езжу. Кнопки направлений потоков воздуха крупные точно не промахнешься. А температура и скорость потока регулируются крутилками тоже хорошо и легко, напоминает форд что у меня когда то был Отзыв о Ford Focus там в обновленном тоже крутилки.

На передней консоли теперь кроме ЮСБ и АУКС входов появилась вторая розетка 12 вольт красиво закрывается пластиковой крышкой. Удобнее будет включать сразу антирадар и регистратор. А вот холодильник исчез из бардачка. Его нет даже в топовых комплектациях. Это существенный минус, при дальних поездках летом было удобно туда класть воду, и не только для охлаждения. Также бардачок по виду стал меньше, зато увеличился бокс в подлокотнике. Жена шутит – «Туда можно поросенка положить». И правда туда теперь легко влезает сумка с документами и куча мелочевки, в Sportage 3 сумка в подлокотник еле помещалась.

Появились пару кармашков для мелочевки и для телефона на месте где был раньше ручник, сюда же переехали кнопки полного привода, спорт режим, спуск с горы. А вот ручника теперь НЕТУ! Теперь есть «НОЖНИК»! и стоит он слева внизу. Поначалу просто бесило!!! Так и хотелось нажать эту педаль при трогании!!! А правая рука по привычке судорожно искала ручник возле рычага АКПП!!! Но прошло время, привык – констатирую очень удобно и очень правильно перенесли!

К сожалению, уменьшились карманы в дверях. Там, где раньше легко становилась бутылка с минералкой 1,5 литра теперь легко становится только 1 литр. А если ставишь 1,5 литра, то она становится немного боком. Но зато литровая кола легко становится в подстаканник рядом с пепельницей.

Музыка расположена на привычном месте по центру вверху торпедо. Звучание конечно не JBL, но вполне достойно, лучше, чем в Sportage 3 также есть управление музыкой на руле, естественно можно подружить телефон с магнитолой. Громкая вязь супер!!! Тебе хорошо слышно собеседника и ему тебя тоже. Магнитола легко читает МР3 диски ну и с флэшки музыку через ЮСБ. Чуть ниже магнитолы расположена кнопка аварийки.

Кроме круиз контроля на руле появилась функция лимита скорости. Так было на Кашкае. То есть выставил скорость ну допустим 109 км в час, кнопку нажал – и все как на газ не жми быстрее не поедешь. Есть претензии к качеству кожи на руле - блин мягковата она. Когда сажусь в лыжной куртке и если на правом кармане молния не застегнута, то я этой молнией оставляю морщинки на коже руля (потом разглаживаю ногтем). На Sportage 3 такого не было.

Панель приборов — это конечно прорыв! Ну наконец то, наконец то!!! Сделали человеческую приборку. Тут сразу все параметры – температура, пробег, суточный пробег, контроль давления в шинах и еще много чего! Можно с панели отключить взмах заднего дворника при включении задней передачи или изменить количество миганий поворота при касании рычажка с 3х на 5ть. Не нравиться скорость по аналоговому спидометру??? Пожалуйста, включаем на приборке цифровой и контролируем скорость до одного километра. Актуально в городе под знаки 40 км в час - включил и еду 58 км в час и никаких штрафов.

Всё торпедо разделено на две части по горизонтали. Нижняя часть из жесткого пластика. Верхняя часть наоборот мягкая, приятная на ощупь, напоминает кожу, а имитация строчки из ниток, идущая через все торпедо, добавляет реалистичности что торпедо – кожаное. Ну как будто премиум класс.

Зеркала в Sportage 4 чуть больше размером чем в предыдущем и напоминают форму как в Кашкае, также добавили функцию авто-складывания зеркал. Перевел кнопку на эту функцию, закрыл с брелка автомобиль – зеркала сложились, открыл машину – зеркала стали на место. Обзорность с водительского места увеличилась, как они это сделали я не знаю, но реально обзор стал лучше, чем в предыдущем поколении. А вот солнцезащитные козырьки потеряли свою выдвижную (в бок) часть.

Езда в ночное время суток очень комфортна, освещение на твердую 5 точно также, как и в Sportage 3, а если включить еще и противотуманки то на 5+, но новое поколение потеряло боковую подсветку при включении поворотника (ну типа адаптивный свет). Есть особенность работы ДХО. Если включен поворотник – то сторона с которой он включен автоматически выключает ДХО. Если включил аварийку то оба ДХО гаснут и моргает только аварийка.

Освещение салона отличное теперь можно одной кнопкой управлять всеми плафонами в салоне, индивидуальная подсветка тоже претерпела изменения – теперь жмем не на кнопку, а целиком на плафон (это просто теперь большая клавиша) очень удобно. В солнцезащитных козырьках стандартно есть зеркальца и подсветка. За плафоном салона есть очечница она больше по размеру чем в предыдущей версии автомобиля, туда помещаются сразу два комплекта очков - для ночи и солнцезащитные.

На дороге только положительные эмоции. Улучшилась шума изоляция салона, она и в третьем Sportage была хороша – но тут лучше. Подвеска стала немного мягче, но также собрана. Автомобиль не кренит в поворотах, не кидает в колее - едет как по рельсам. Лежачие полицейские проезжает легко, не «козлит» все чудесно.

Ну и извечный вопрос как едет? А едет ли вообще? Два литра атмосферный мотор плюс шести ступенчатая АКПП чудес не творят конечно, но я отвечу как всегда – все зависит от педалирования! Я выше в отзыве написал, что Sportage 4 далеко до Порше так и есть - ну не едет он как 3,5 турбо! Но фуры обгоняю без проблем, нужно ускорится – нажал на газ, и поехал. Чудес не бывает хоть на Ламборгинни выскочишь в лоб из-под фуры хоть на запорожце результат будет один. Поэтому для нормальной езды нормально он едет. Хотите большой скорости и резкого ускорения - берите дизель или с мотором 2,4 литра. Ну, на край 1,6 турбо с роботом. Для городской езды и загородных поездок мотора 2.0 хватает за глаза. Расход с моим стилем езды город 12 литров на сотню, трасса от 8.5 литров. Езжу не спеша трасса 90-120 км в час.

Честно говоря, автомобиль меня и всю семью очень порадовал, и радует по сей день. Он стал просторнее, улучшилась обзорность, лучше стали материалы отделки салона. Подвеска работает по-другому. Сохранился атмосферный мотор и классическая АКПП. Стал более продуман салон. Еще ни разу не пожалели о покупке.

И если я называл Sportage 3 джентльменом в кроссовках, то Sportage 4 скорее всего я бы назвал атлетом смокинге. И в театр не стыдно и на дачу в снегопад легко!

Всем, кому мой отзыв поможет с выбором авто - на здоровье!!!

Удачи на дорогах!

P.S. Не переключайтесь. Впереди (как всегда) будет много интересных дополнений.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2016 в Москве

Комментарии

sanek485
Салон ещё норм, а вот морда((( какая же она страшная)))) а корейцы проблему задиров так и не решили?
7
11
Ответить
Неужели вам нравятся машины с такой физиономией?
6
5
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
sanek485
Салон ещё норм, а вот морда((( какая же она страшная)))) а корейцы проблему задиров так и не решили?
Походу не решили поэтому использую масло только тотал кварц HKS G-310 оно с молибденом специально для этого движка. На прошлом спорте проехал 100 тысяч на этом масле и все отлично.
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Александр Парфилов
Неужели вам нравятся машины с такой физиономией?
Красота это дело субъективное. Кому то Порше это лягушка, а кому то камри косоглазая. Это личный выбор каждого как женщины.
Глаза боятся, а руки - крюки...
7
 
Ответить
Богдан
Тюмень
sanek485
Салон ещё норм, а вот морда((( какая же она страшная)))) а корейцы проблему задиров так и не решили?
Да они и не хотят ничего решать. Посмотрите kpower tuning на ютюбе,жесть, очередь из спортажех и их35
2
2
Ответить
Богдан
Тюмень
LGSS
Красота это дело субъективное. Кому то Порше это лягушка, а кому то камри косоглазая. Это личный выбор каждого как женщины.
Вот спортаге точно ЖАБА ,Порше лягушкой только нездоровый на голову назовёт.
 
4
Ответить
В салоне "КИА", столпотворение! Не смеши пожалуйста! Приезжай к нам, стоят 2018 г и менеджеры говорят в Москве еще штук 200 на базе. И пару человек бродящих по салону. И это заметь, в выходной день.
 
3
Ответить
Спасибо за рассказ. Сам катаюсь на третьем рейсталинговом спортике и так же думаю за 4 с полным приводом. И салон с такой окраской не пугает))) В самом худшем случае можно с разборов и другие сидушки привезти. Удачи вам в его эксплуатации и еще раз, спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Владимир Плотников
Спасибо за рассказ. Сам катаюсь на третьем рейсталинговом спортике и так же думаю за 4 с полным приводом. И салон с такой окраской не пугает))) В самом худшем случае можно с разборов и другие сидушки привезти. Удачи вам в его эксплуатации и еще раз, спасибо за отзыв.
На самом деле салон ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!!!! Просто фото не всегда верно передают оттенки кожи. Вы не представляете еще какая кожа на ощупь... Подписывайтесь впереди будут интересные дополнения как всегда.
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Игорь Герасимов
В салоне "КИА", столпотворение! Не смеши пожалуйста! Приезжай к нам, стоят 2018 г и менеджеры говорят в Москве еще штук 200 на базе. И пару человек бродящих по салону. И это заметь, в выходной день.
понимаю Вам везет... Я написал РЕАЛЬНО КАК БЫЛО. В Ниссане салоне два три человека было, а в КИА как пчелы в улье.
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
 
Ответить
Андрей
Томск
Задиры? Это жесть, ненадо этих задиров, отпадает такое авто
1
1
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
sanek485
Салон ещё норм, а вот морда((( какая же она страшная)))) а корейцы проблему задиров так и не решили?
Вы видели эти задиры ,? Я на 3 спорте проехал 165 т км. На 4 уже 50 т, км . Что то никаких зажимов я не видел , да и сто народ делает мелочевку но никак не моторы
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром