Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2014

Киа Спортейдж 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
22846
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день.
Решила поделиться своими впечатлениями от вождения Kia Sportage . Срок владения 5 лет.

До Sportage ездила на Toyota Premio 2000 г.в. 1.6 л. Меня машина полностью устраивала и по комфорту, и по динамике, и по стоимости обслуживания. Через 2 года, познакомившись с будущим мужем,пересела на его Toyota Highlander. 3-х литровый американец в полной комплектации. Конечно, такая смена машины была очень ощутима)) Высоко сижу, далеко гляжу, а какая у нее динамика, в сравнении с премкой. Не машина, а пуля) Плюс хайлендер на голову выше по комфортности. Был он 2001 г.в и на момент решения смены машины было ему уже 13 лет.
Начались раздумья, на что менять. Почему-то сразу не возникла мысль брать поддержанную, хотелось новую и красивую))
Тестили Honda CR-V, вроде бы неплохая машина, современная, но не легла душа к ней и не понравился задний диван. жесткий, не удобная посадка. Хотелось, чтобы в машине за 1 млн с лишним устраивало всё.
Дальше был Subaru Forester, сели в него и даже не захотели прокатиться. Ничего в нём не понравилось. Ни посадка, ни оформление салона, это была самая дубовая модель из всех просмотренных.

Поехали кататься на Hyundai ix35 - и да и нет, во время теста в салоне постоянно что-то гремело. Не захотели мы вместо машины приобретать погремушку. Поехали дальше.

Mazda СX-5 - понравилось в ней все, подошла по всем параметрам кроме одного, цены. Их дилер дал наименьшую цену нашему Хайлендеру и доплата выростала до 200-т тысяч. Помаявшись решили ехать в Kia.
Проехав на Sportage были удивлены, машина пришлась по вкусу. Все в ней было так как нужно и ничего лишнего. Хотя нам менеджер в Hyundai и говорил, что IX-35 и Sportage машины индентичны, но по нашим ощущения это абсолютно не так. Лишних звуков в салоне не было, мягкие накладки на дверях, мягкая передняя торпеда, ощущения от подвески сразу понравились. Без раздумий внесли предоплату.
Почему везде пишу "нам", потому что машина в семье одна и за рулем с мужем поочередно.

Безусловно Sportage проигрывает Highlander. Машина жестче, динамика не такая резвая (теперь на обгонах нужно рассчитывать дистанцию), но при этом он мне нравится больше. На поворотах входит как влитой, никаких кренов, руль по началу казался очень тяжелым, особенно ощущалась тяжесть на поворотах.
Что могу сказать после 5-ти лет эксплуатации: ходовка Sportage для меня комфортна. В меру жесткая, не валкая. Ямки, неровности отрабатывает на все 100, в общем не зубодробильная и укачивать от валкости в нем не будет)
По посадке на водительское удобно человеку в любой комплекции. Я ростом 157 см и весом 50 кг, муж с ростом 183 см и весом 110 кг. У каждого есть своя посадка для комфортной езды. В поездках на Алтай, в Шерегеш усталости особо не ощущаешь, спина от сиденья не устает.

Обзорность у машины хорошая, боковые зеркала и зеркало заднего показывают разное расстояние от машин. Какое-то увеличивает. Чего не хватало в комплектации установили сами, это передние-задние парктроники, камера заднего вида, мультимедийная система с большим экраном (дочь прекрасно каратает время в пробках за просмотром мультиков))) по финансам вышло намного выгоднее, чем покупать люкс комплектацию со всем этим набором.

По технической части машина показала себя надежной, ни разу не подводила. Конечно мы за ней следим. Масло, фильтра, свечи все меняется во время. Ходовка 2 раза в год проверяется и за 5 лет ничего кроме тормозных дисков и колодок не менялось, потому что все в отличном рабочем состоянии. Хотя небольшой недочет есть, это тормозная система. Как по мне, часто меняем тормозные диски и колодки. За 5 лет поменяли в круг 2 раза. Стоимость обслуживания низкая, расходники не дорогие и всегда есть в наличии.
Заводится в любой мороз без проблем, салон прогревается быстро. На киа ставят "теплый пакет", подогрев руля зимой, это неоспоримый плюс.

По передниму приводу были опасения после полноприводного Хайлендера, но оказалось ничего страшного нет. У нас в Новосибирске бывают очень снежные зимы, а администрация города считает, что убирать снег нужно только на центральных улицах. Поэтому во дворах порой не пройти не проехать, особенно в переходный период зима-весна. За 5 зим, как раз в переходный период, я застревала 2 раза, думаю был бы муж за рулем и этих 2 разов не было бы)) в несколько раскачек машина выходила и всё, в остальное время никаких проблем и ни разу не появилась острая необходимость в 4вд. Поэтому появляются мыcли, а целесообразно ли доплачивать за полный привод, да и расход топлива был бы выше. Кстати, расход топлива на моей: город 8-10 л, смотря кто за рулем, трасса 6-6,5 л.

подводя итоги: за 5 лет активной эксплуатации, а сейчас на ней 120 тыс км, машина хлопот не доставляла. показала, что современные корейцы давно сравнялись с японцами и ничем им не уступают.

P.S. Забыла написать, что на краш тестах данный кузов получил наивысшую оценку. К сожалению мне пришлось, это проверить на себе. Весной, когда днем солнышко греет, а к вечеру и ночью температура опускается до минус, утром остается тонкая корочка льда. В такое утро передо мной резко остановился автомобиль. Я по тормозам, а сцепления с дорогой никакого, машина просто катилась по дороге. Хоть дистанция между нами и была приличная, но ее не хватало до полной остановки. Сберегя зад оттормозившей машины вывернула в сторону, а там как назло выехала другая машина. передом въехала ей в стойку и по энерции прошлась по всей бочине. Был какой-то седан дэу. у нее разбита вся бочина и выгнута передняя стойка, у моей лопнул бампер, поцарапалась черная накладка, оторвалась с клипс маленькая хромированная накладка и слетела фара с клипс. Фара даже не треснула. Либо я так удачно стукнула свою машину, либо они и правда крепкие))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Было достаточное количество про задиры. Так вот, они существуют на моторах 2.0. Провела диагностику и был выявлен один задир, второй был на подходе. Рекомендация специалиста была, продать машину. До капиталки двигателя оставалось тысяч 30 км. По словам сервисников к ним приезжали со стуками уже на 15 тыс км((

Очень жаль, что стали производить такого качество авто. Рассчитаны они на 3-4 года беспроблемной эксплуатации. Нам повезло, откатали 5 лет. Покупая новое авто, в договоре купли-продажи так и прописано, что срок эксплуатации авто 6 лет или 180 тыс км, а потом можно под пресс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5194
Kia Sportage, 2014
12166159, Тюмень
Kia Sportage, 2014
4.7
22653
Kia Sportage, 2014
SOLO1212, Боготол
Kia Sportage, 2015
3.3
1770
Kia Sportage, 2015
, Нижний Новгород
Kia Sportage, 2015
4.7
8114
Kia Sportage, 2015
Алексей, Нижний Новгород
Kia Sportage, 2014
4.1
17736
Kia Sportage, 2014
16601691, Краснодар

Комментарии

    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
Сзади сидел, мне не понравилось, линия стекол высокая, панель, где рычаг переключения передач высокая и как то громоздко смотрится.
Мне х-трайл больше понравился.
Слышал на спортажах задиры на цилиндрах появляются со временем.
30
36
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Ден2705
Сзади сидел, мне не понравилось, линия стекол высокая, панель, где рычаг переключения передач высокая и как то громоздко смотрится.
Мне х-трайл больше понравился.
Слышал на спортажах задиры на цилиндрах появляются со временем.
Вы же понимаете, что у каждого своя модель, которая ему будет нравится больше)) мне, например, экстерье трэйла и мурана совсем не нравится, поэтому даже не заезжали на тест.
29
9
Ответить
Beshan
Добрый день, сделайте чиповку мозгов и уберите катализаторы(вставьте пламягасители обязательно) динамика поднимиться и не будет тупить при обгоне и выезде со второстепенной. Расход поднимиться на 1-2 литра, но оно этого стоит.
8
47
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Beshan
Добрый день, сделайте чиповку мозгов и уберите катализаторы(вставьте пламягасители обязательно) динамика поднимиться и не будет тупить при обгоне и выезде со второстепенной. Расход поднимиться на 1-2 литра, но оно этого стоит.
Добрый день. Спасибо за совет. Почитаю информацию
3
12
Ответить
14741995
Beshan
Добрый день, сделайте чиповку мозгов и уберите катализаторы(вставьте пламягасители обязательно) динамика поднимиться и не будет тупить при обгоне и выезде со второстепенной. Расход поднимиться на 1-2 литра, но оно этого стоит.
Зачем пламя гаситель? Выкинул кат и все, чек горит только, расход на том же уровне остался
2
33
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
Евгений
Вы же понимаете, что у каждого своя модель, которая ему будет нравится больше)) мне, например, экстерье трэйла и мурана совсем не нравится, поэтому даже не заезжали на тест.
согласен. что можете сказать про задиры на цилиндрах?
стоит ли рассматривать данный авто, с пробегом за 100-150?
8
25
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ден2705
Сзади сидел, мне не понравилось, линия стекол высокая, панель, где рычаг переключения передач высокая и как то громоздко смотрится.
Мне х-трайл больше понравился.
Слышал на спортажах задиры на цилиндрах появляются со временем.
На любом авто могут появиться задиры цилиндров со временем. А могут и не появиться. Кто-то с эндоскопом лазит, а кто-то ездит и не парится.
Вы в курсе, какая на современных моторах (не только на корейских, разумеется) толщина хона? Менее 5-ти микрон. Выводы делайте сами.
18
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Отличный авто, можно брать!
GERA7 на youtube
11
11
Ответить
Масло в АКПП меняли?
3
6
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Ден2705
согласен. что можете сказать про задиры на цилиндрах?
стоит ли рассматривать данный авто, с пробегом за 100-150?
на сегодня у нас 120 наезженно. про задиры ничего не скажу, т.к в нашей проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Да и у знакомых ни у кого нет sportage, чтобы рассказать реальный случай, а эти все "я слышал, читал" ...не знаю как можно на слова верить. Мы когда выбирали машину, по мимо "живого" теста, я много читала отзывов и пр Sportage было достаточно негативной информации о его ломкости, но он нам реально подошел и мы не смотря на отзывы взяли его. По личному опыту могу сказать, что авто не ломучий, не капризный. Если, конечно, во время обслуживать как и любую технику.
27
4
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Масло в АКПП меняли?
Конечно
6
4
Ответить
Что-то слабо верится в цифры расхода, по паспорту там 11,5 по городу, а вы до 8-ми литров умудряетесь вложится, у вас там в Новосибирске перекрёстков, светофоров, пробок или заторов вообще нет?
26
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9453
Миша-Михаил
На любом авто могут появиться задиры цилиндров со временем. А могут и не появиться. Кто-то с эндоскопом лазит, а кто-то ездит и не парится.
Вы в курсе, какая на современных моторах (не только на корейских, разумеется) толщина хона? Менее 5-ти микрон. Выводы делайте сами.
Грамотный пост. +100
По сабжу - отличный авто в своем классе. 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
11
Ответить
not outbid
Омск
У троих знакомых на двухлитровых движках (спортейж, ix35, i40) капиталили движок ближе к 100000 км пробега. Так что не миф это. Если думаете брать, нужно в кармане 100000 руб. Держать на капиталку.
16
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
not outbid
У троих знакомых на двухлитровых движках (спортейж, ix35, i40) капиталили движок ближе к 100000 км пробега. Так что не миф это. Если думаете брать, нужно в кармане 100000 руб. Держать на капиталку.
Забавно. У моих троих знакомых ничего не капиталили )))
100000 км пробега на новом авто – это еще гарантия. А если берешь б/у, то на любой авто можно соточку откладывать. У кого мотор, у кого трансмиссия, где-то кузов гнилой и так до бесконечности.
Диагностику никто не отменял, смотреть, конечно, нужно внимательно.
Вы знаете, к примеру, сколько стоит ремонт вариатора? Причем ремонт новыми запчастями, а не «контрактом» с автопомойки. И если мотор еще можно диагностировать, то кончину вариатора не может предугадать никто. Ведь неизвестно, как на нем ездил предыдущий владелец.
21
6
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
not outbid
У троих знакомых на двухлитровых движках (спортейж, ix35, i40) капиталили движок ближе к 100000 км пробега. Так что не миф это. Если думаете брать, нужно в кармане 100000 руб. Держать на капиталку.
Начинается... Знакомые... Бабушки... Дедушки... И т. п.......
26
4
Ответить
Владислав
Петрозаводск
Владею аналогичным аппаратом с октября 2014г 2.0л. AWD бензин. В указанный расход топлива не верю. Правда езжу только на АИ-92, зима 12-13л, лето (смешанный цикл) 10-11л, трасса 9,5-10л. Стиль вождения спокойный. Не знал, что между полным и моноприводом можект быть такая разница в расходе топлива. Во всем остальном полностью согласен, аппарат беспроблемный, правда я езжу не так много и общий пробег 70т.км. Заглядываюсь на обновленную модель 4 Спорта 2019г, но ценник в 1,7 ну совсем не радует. Желаю беспроблемной эксплуатации.
23
1
Ответить
Владислав
Петрозаводск
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего дилера 12-13т.р. Подходит следующее ТО5 на 75т.км. поэтому вопрос для меня актуальный!
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владислав
Владею аналогичным аппаратом с октября 2014г 2.0л. AWD бензин. В указанный расход топлива не верю. Правда езжу только на АИ-92, зима 12-13л, лето (смешанный цикл) 10-11л, трасса 9,5-10л. Стиль вождения...
70000 км – пробег небольшой. Еще ездить и ездить. Но если нацелились на новый Спорт, то покупайте. Дешевле уже точно не будет, а у одноклассников цены еще выше.
10
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владислав
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего дилера 12-13т.р. Подходит следующее ТО5 на 75т.км. поэтому вопрос для меня актуальный!
Да, на 60000 км можно уже было спокойно масло в АКПП заменить. 90000 км для наших условий многовато. Впрочем, каждый решает сам.
Цену дилер загнул. В стороннем сервисе за 6000-8000 руб. заменить можно. В зависимости от производителя АТФ, конечно.
4
 
Ответить
not outbid
Омск
Rud.Maxim
Начинается... Знакомые... Бабушки... Дедушки... И т. п.......
Серьезно, зачем мне врать...
2
4
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Игорь Чмыхов
Что-то слабо верится в цифры расхода, по паспорту там 11,5 по городу, а вы до 8-ми литров умудряетесь вложится, у вас там в Новосибирске перекрёстков, светофоров, пробок или заторов вообще нет?
А так уже более правдоподобно?)
8
13
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Владислав
Владею аналогичным аппаратом с октября 2014г 2.0л. AWD бензин. В указанный расход топлива не верю. Правда езжу только на АИ-92, зима 12-13л, лето (смешанный цикл) 10-11л, трасса 9,5-10л. Стиль вождения...
Специально в дороге зафиксировала. На Димитровском мосту, в обычной вечерней пробке
7
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
Специально в дороге зафиксировала. На Димитровском мосту, в обычной вечерней пробке
Это у Вас средний расход за все 120000 км пробега, а не в вечерней пробке на Димитровском мосту ))) На трассе расход может быть и меньше, в городе, разумеется, больше.
Нужно смотреть расход после каждой поездки в конкретных условиях. Обычно эти цифры выводятся бортовым компьютером после выключения двигателя. Вот там уже более четко видно пройденный за поездку километраж и расход бензина в городе с пробками, в городе без пробок, по «чистой» трассе, по трассе с трафиком и т.д.
10
1
Ответить
13200895
not outbid
У троих знакомых на двухлитровых движках (спортейж, ix35, i40) капиталили движок ближе к 100000 км пробега. Так что не миф это. Если думаете брать, нужно в кармане 100000 руб. Держать на капиталку.
Капиталил пробег 230000
9
3
Ответить
DenisS
Москва
Владислав
Владею аналогичным аппаратом с октября 2014г 2.0л. AWD бензин. В указанный расход топлива не верю. Правда езжу только на АИ-92, зима 12-13л, лето (смешанный цикл) 10-11л, трасса 9,5-10л. Стиль вождения...
Полный привод смело пару литров накидывает расхода. Про задиры к 100тыщам это как повезет, скорее 150 ещё может вылезти. И то 50/50. Кореш до 190 тыщ ездил, потом мотор ремонта попросил. Но ремонт не сложный, уже многие умеют делать, так что не страшно. А вот полный привод у себя проверте и держите на контроле, слабая сторона этой машины. Скоро может умереть у вас.
8
7
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Миша-Михаил
Это у Вас средний расход за все 120000 км пробега, а не в вечерней пробке на Димитровском мосту ))) На трассе расход может быть и меньше, в городе, разумеется, больше. Нужно смотреть расход после каждой...
Нет, не за 120 т.км. после очередной поездки на Алтай расход сбрасывала и эта цифра за поездки по городу. Хоть в пробке, хоть на свободной дороге
2
9
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Миша-Михаил
Это у Вас средний расход за все 120000 км пробега, а не в вечерней пробке на Димитровском мосту ))) На трассе расход может быть и меньше, в городе, разумеется, больше. Нужно смотреть расход после каждой...
Я так думаю, что расход на предыдущем фото, это всё-таки в плотном трафике. У нас есть длинная улица (ул. Большая) без светофоров и вчера она была на удивление свободна. Так вот при скорости до 60 км/ч компьютер опустил расход до 7.3 л. Поэтому я написала среднее значение компьютера между пустой дорогой в городе и забитой дорогой в городе - от 8 л, если с кондиционером, то до 9 л и, то чуть меньше.
Заправляем только 95-м и не Газпром. Может ещё, это влияет на цифры.
3
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 374
P.S. Забыла написать, что на краш тестах данный кузов получил наивысшую оценку. К сожалению мне пришлось, это проверить на себе.
?????????? А может к счастью??????
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 374
Владислав
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего дилера 12-13т.р. Подходит следующее ТО5 на 75т.км. поэтому вопрос для меня актуальный!
В автомате рекомендуется по мануалу раз в 60 тысяч ( если вы не занимаетесь оффроудом). Есть замена на стенде( по обратке смотрим) это без замены фильтра. Можно снять поддон поменять фильтр слить всё и залить новое ( сам на яме). На стенде дороговато выходит, но быстро ( -фильтр старый остаётся)
 
 
Ответить
Влад
Ленинск-Кузнецкий
Почему про стук мотора то не написали, на 80т.к эти моторы здорово стучат)
3
10
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
filezz
P.S. Забыла написать, что на краш тестах данный кузов получил наивысшую оценку. К сожалению мне пришлось, это проверить на себе.
?????????? А может к счастью??????
Добрый день. Я в смысле, что лучше без аварий и не проверять на себе правдивость оценок тестов))
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Влад
Почему про стук мотора то не написали, на 80т.к эти моторы здорово стучат)
Добрый день. Может потому что их нет)) Вы уверенны, что абсолютно на всех авто данной модели моторы начинают стучать?
14
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Владислав
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего дилера 12-13т.р. Подходит следующее ТО5 на 75т.км. поэтому вопрос для меня актуальный!
Добрый день. Меняли по рекомендациям дилера. На очередном ТО. Могу поднять книжку, посмотреть какие цифры были, но думаю, что у всех дилеров цифры к замене одни и те же
1
1
Ответить
Евгений Карман
А multimedia такая с салона была или сами ставили, что за модель?
1
2
Ответить
Евгений Карман
Влад
Почему про стук мотора то не написали, на 80т.к эти моторы здорово стучат)
Если с самого начала лить плохое топливо и отжигать, катализатор забивается, а отходы обратно в движок, раздирая блоки цилиндров, вот вам и получается стук, шум, потеря мощности, увеличенный расход и прочие нежелательные последствия
7
 
Ответить
Алексей
Маркетинг Киа во всей красе- тут и цена самая низкая,и по трейд-ину лучше всех оценивают,и ест она 6 л по трассе,8-10 по городу,и чуть ли не лучше хайлендера!
5
11
Ответить
not outbid
У троих знакомых на двухлитровых движках (спортейж, ix35, i40) капиталили движок ближе к 100000 км пробега. Так что не миф это. Если думаете брать, нужно в кармане 100000 руб. Держать на капиталку.
Какова причина капиталки???? Литр масла на 10000 км??? А зачем если новые авто многих именитых фирм жрут с нуля столько и больше?)) Или вы делаете капиталку увидев следы ? А зачем???? Зачем можете ответить?) Да и лезть зачем?)
8
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
filezz
В автомате рекомендуется по мануалу раз в 60 тысяч ( если вы не занимаетесь оффроудом). Есть замена на стенде( по обратке смотрим) это без замены фильтра. Можно снять поддон поменять фильтр слить всё и залить новое ( сам на яме). На стенде дороговато выходит, но быстро ( -фильтр старый остаётся)
У Спортейджа АКПП не снимают и не разбирают. Дилер уж точно. Даже не знаю, кто будет заморачиваться этим и за какие деньги. Лично я сам половинить АКПП не возьмусь. В сторонний сервис с таким вопросом обращаться тоже жим-жим. С фильтром ничего страшного нет. Масло дилер меняет частично. Придется ездить несколько раз для полной замены.
На стенде дороговато? Да, пожалуй. Нужно прогнать где-то 12-13 литров АТФ вместо 7,1 л по паспорту. Зато у тебя в автомате сразу свежее масло, а не смесь старого с новым )))
3
 
Ответить
16252881
Объясните пожалуйста, что такое задиры?
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Алексей
Маркетинг Киа во всей красе- тут и цена самая низкая,и по трейд-ину лучше всех оценивают,и ест она 6 л по трассе,8-10 по городу,и чуть ли не лучше хайлендера!
Ага, 5 лет ждала, чтобы сделать рекламу для Киа) гениально)
11
3
Ответить
11667006
Ден2705
согласен. что можете сказать про задиры на цилиндрах?
стоит ли рассматривать данный авто, с пробегом за 100-150?
поищете ролик в сети от Ильдар-автоподбор про Спортейжи, в общем проблема есть но все не однозначно.
2
1
Ответить
11667006
Евгений Карман
Если с самого начала лить плохое топливо и отжигать, катализатор забивается, а отходы обратно в движок, раздирая блоки цилиндров, вот вам и получается стук, шум, потеря мощности, увеличенный расход и прочие нежелательные последствия
Чего Вы сочиняете - про стуки моторов КИА все уже разжовано, даже производитель проблему признал, при этом пытается с ней бороться и на новых вроде как устранил. На "старых" машинах тоже не 100% и от манеры вождения и замен масла не сильно зависит. Короче при покупке БУ настоятельно рекомендуется проверять движок.
3
5
Ответить
11667006
11667006
Чего Вы сочиняете - про стуки моторов КИА все уже разжовано, даже производитель проблему признал, при этом пытается с ней бороться и на новых вроде как устранил. На "старых" машинах тоже не 100%...
Упс - "стуки" - читай "задиры".
1
7
Ответить
not outbid
Омск
Виталий Михалев
Какова причина капиталки???? Литр масла на 10000 км??? А зачем если новые авто многих именитых фирм жрут с нуля столько и больше?)) Или вы делаете капиталку увидев следы ? А зачем???? Зачем можете ответить?) Да и лезть зачем?)
Задирает цилиндр у этой серии движка, стук или что. В инете много инфы.
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9453
16252881
Объясните пожалуйста, что такое задиры?
Это то, никто не знает - что. Задиры в головах - более фактосодержащее определение.
П.с. если разобрать ДВС - будет виден след хождения кольца по хону цилиндра. Это у них называется задир)) Вы представляете!! Два объекта, имеющие физический контакт - оставляют след!)) Чудеса)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
4
Ответить
Владислав
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего дилера 12-13т.р. Подходит следующее ТО5 на 75т.км. поэтому вопрос для меня актуальный!
Менял на своем Киа по регламенту на 90 ткм. Масло было чистое, немного потемнело, что абсолютно нормально. Езжу по разному, не всегда спокойно. А так, конечно, менять можно и каждые 30-40 км для самоуспокоения, хозяин-барин. Вообще мифы про замену масла, как и все прочие - очень живучи и распространяющие их не оберегают себя поиском доказательств необходимости :)
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Евгений Карман
А multimedia такая с салона была или сами ставили, что за модель?
Добрый день. Не с салона, заказывали и ставили сами
Модель: Asottu CZP9060 Octa 8 ядра автомобильный dvd для KIA sportage 2011 2012 2013 2014 2015
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 374
Миша-Михаил
У Спортейджа АКПП не снимают и не разбирают. Дилер уж точно. Даже не знаю, кто будет заморачиваться этим и за какие деньги. Лично я сам половинить АКПП не возьмусь. В сторонний сервис с таким вопросом...
не надо ни чего разбирать и половинить. Снять только поддон,открутить фильтр и всё. Я это сам делал (на филдере).Вот только как масло у вас заливается это надо почитать, щупа то нет. На стенде масло - да меняется, но фильтр остаётся грязный и в поддоне на магнитах довольно много выработки, осадка который нужно помыть. Но дело ваше как менять
 
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
filezz
не надо ни чего разбирать и половинить. Снять только поддон,открутить фильтр и всё. Я это сам делал (на филдере).Вот только как масло у вас заливается это надо почитать, щупа то нет. На стенде масло -...
Здесь структура АКПП другая и снятие поддона не поможет. АКПП для замены фильтра нужно именно половинить. Там, если я ничего не путаю, колокол снимать нужно.
Масло заливают и сливают через специальные отверстия по уровню ))) Щуп здесь вообще без надобности.
Фильтр абсолютно нормальный. Никакой выработки на магнитах лично у меня не было. Если машина из салона новая и в одних руках, то никаких проблем. А какой был пробег у Вашего Филдера – не знает никто )))
4
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Влад
Почему про стук мотора то не написали, на 80т.к эти моторы здорово стучат)
Стала интересна тема по задирам и вот, что нашла на просторах интернета.

"С 2014 года на рестайлинговый киа спортейдж начали ставить G4NA и без масло -форсунок, на дворе 2019 год,а это уже срок, для того, чтобы понять как себя зарекомендовал этот двигатель! За 4 года нет повальных выходов из строя этой модели двигателя, как к примеру с G4KD, процент брака конечно никто не отменял, как и эксплуатацию и обслуживание автомобиля хозяином в целом."

Авто моё 2014 г.в.. Может в этом и заключается секрет, почему у мотора все еще нет стуков?
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 374
Миша-Михаил
Здесь структура АКПП другая и снятие поддона не поможет. АКПП для замены фильтра нужно именно половинить. Там, если я ничего не путаю, колокол снимать нужно. Масло заливают и сливают через специальные...
покупал -79, промыл на стенде, потом на 180 промыл на стенде, 230 - снимал поддон, 245 - продал. Пробеги реальные, авто - было под заказ привезено.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 374
Миша-Михаил
Здесь структура АКПП другая и снятие поддона не поможет. АКПП для замены фильтра нужно именно половинить. Там, если я ничего не путаю, колокол снимать нужно. Масло заливают и сливают через специальные...
Сейчас сератто новую взял, 2 литра, такой же двиг. и коробка, но в эти технические тонкости пока не вникал
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Миша-Михаил
Это у Вас средний расход за все 120000 км пробега, а не в вечерней пробке на Димитровском мосту ))) На трассе расход может быть и меньше, в городе, разумеется, больше. Нужно смотреть расход после каждой...
В выходные была поездка по трассе. Перед заездом на трассу обнулила показатели компьютера. Фото после 2-х часов езды по трассе скорость до 110 км.ч.
2
 
Ответить
Константин
Омск
Был у меня точно такой-же, только на полном приводе. Расход город 11-12, трасса 8-9. На полном приводе не едет совсем. Из технических проблем - ремонт рейки, замена шаровых все по гарантии. Спасибо нашим дорогам. За 70 тыс. км. проблем с задирами не возникло, масло менял каждые 8 тыс. км. Замена масла в коробке на 60 тыс., меняется на стенде, к фильтру без разбора коробки доступа нет, поэтому никто этим не заморачивается. В целом хорошая удобная машина, еще бы двигатель мощнее вообще цены бы ей не было.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Константин
Был у меня точно такой-же, только на полном приводе. Расход город 11-12, трасса 8-9. На полном приводе не едет совсем. Из технических проблем - ремонт рейки, замена шаровых все по гарантии. Спасибо нашим...
С 2018 года стали ставить мотор 2,4 л. До этого и дизель был, и турбобензин, чтобы «ехать». Но все это дороже. Так что несмотря на то, что «не едет», все равно большинство выбирает 2,0 литра ))) Также как и одноклассники Спортейджа наиболее ходовые с двумя литрами.
И про расход бензина не забывайте. Даже помимо более высокой цены атмосферник 2,4 (2,5) л без штанов оставит. Особенно зимой. Пять лет назад литр бензина 30 руб. стоил (плюс-минус, как говорится). Сейчас к 45 руб. подбирается. Не слабо так, да? За 5 лет половину стоимости прибавил! А зарплата все та же, что и 5 лет назад. Вот и подумаешь, нужно тебе это «ехать» или нет. Да и камеры на каждом втором столбе.
2
 
Ответить
15717950
Евпатория
16252881
Объясните пожалуйста, что такое задиры?
При недостаточном давлении масла в каналах смазки, пропадает масляный пленочный зазор между трущимися деталями что приводит к повышенному износу в виде задиров на стенках циллиндров. Это является следствием постепенного увеличения клиренся между движущимися деталями двигателя и не соответствующего давления смазки. А это , в свою очередь, возникает при волюнтаристком))) увеличении обьёма циллиндров с 1.6 литра до 2 литров , при сохранении старой системы смазки. Если в двух словах, ее тупо не хватает для 2 литров. Пока движок новый, это не видно, но со временем вылазит.
 
1
Ответить
15717950
Евпатория
Роуэн Аткинсон
Это то, никто не знает - что. Задиры в головах - более фактосодержащее определение.
П.с. если разобрать ДВС - будет виден след хождения кольца по хону цилиндра. Это у них называется задир)) Вы представляете!! Два объекта, имеющие физический контакт - оставляют след!)) Чудеса)
В том то и дело ,что трущиеся детали ЦПГ не должны иметь непосредственного контакта при движении между собой, для предотвращения этого нежелательного явления и существует система смазки которая создает микронный масляный зазор между деталями.
 
 
Ответить
15717950
Евпатория
filezz
не надо ни чего разбирать и половинить. Снять только поддон,открутить фильтр и всё. Я это сам делал (на филдере).Вот только как масло у вас заливается это надо почитать, щупа то нет. На стенде масло -...
Да блин-бедаа))) АКПП, это же не двигатель расхода масла нет, только качество ухудшается. Сколько слил, столько и заливай, по мерной ёмкости.
 
 
Ответить
15717950
Евпатория
Миша-Михаил
Здесь структура АКПП другая и снятие поддона не поможет. АКПП для замены фильтра нужно именно половинить. Там, если я ничего не путаю, колокол снимать нужно. Масло заливают и сливают через специальные...
Могу дать наколку , через верхнее технологическое отверстие подводите сжатый воздух и через нижнюю дренажную точку у вас вылетит всё аж бегом. 5 kgs ддавления творят чудеса, масло должно быть тёплым.
 
 
Ответить
15717950
Евпатория
Евгений
Стала интересна тема по задирам и вот, что нашла на просторах интернета. "С 2014 года на рестайлинговый киа спортейдж начали ставить G4NA и без масло -форсунок, на дворе 2019 год,а это уже срок,...
Задиры есть даже на 4 ,дорестайлинговом поколении, в 17 году усилили принудительную подачу смазки. Вы просто аккуратно водите мадам.
 
1
Ответить
15717950
Евпатория
Миша-Михаил
С 2018 года стали ставить мотор 2,4 л. До этого и дизель был, и турбобензин, чтобы «ехать». Но все это дороже. Так что несмотря на то, что «не едет», все равно большинство выбирает 2,0 литра ))) Также...
Я на дизеле планирую убрать рекуперацию, катализатор и перепрошить фазы подачи и газораспределения 2 литра CRDI со 189 выдает 225 л.с. правда с Евро 5 получится Евро 2)))
 
 
Ответить
15717950
Евпатория
Миша-Михаил
С 2018 года стали ставить мотор 2,4 л. До этого и дизель был, и турбобензин, чтобы «ехать». Но все это дороже. Так что несмотря на то, что «не едет», все равно большинство выбирает 2,0 литра ))) Также...
Не считайте линейно зависимость расхода от мощности, еще берите в расчет вес машины. 2 литра откровенно слабоват для веса спортейжа, поэтому двигатель почти всегда работает на не экономичном режиме в соотношении обороты-скорость. Там почти нет запаса мощности. Поэтому 2.4 будет кушать почти так же как и 2 литра, вроде бы парадокс, но никакой магии тут нет))))
1
 
Ответить
15717950
Евпатория
Константин
Был у меня точно такой-же, только на полном приводе. Расход город 11-12, трасса 8-9. На полном приводе не едет совсем. Из технических проблем - ремонт рейки, замена шаровых все по гарантии. Спасибо нашим...
Тут дело такое: полный привод, это- управляемость и, как следствие, безопасность. Несколько раз реально "вывозил" на дороге с переменным состоянием покрытия - лед ,вода, асфальт. Автоматически подключался при заносе и "ставил" тачку обратно в полосу. Все имеет свои плюсы и минусы и за все надо платить.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
15717950
Не считайте линейно зависимость расхода от мощности, еще берите в расчет вес машины. 2 литра откровенно слабоват для веса спортейжа, поэтому двигатель почти всегда работает на не экономичном режиме в соотношении...
Конечно, слабоват. Я же не говорю, что это гонка ))) Как слабоват и мотор 1,6 л для седанов С-класса, и мотор 2,0 л для Д-класса. Но цена решает. 2,0 л и для РАВ4 слабоват, который весит еще больше Спортейджа.
Мой приятель купил как раз в прошлом году Спортейдж 2,4 л. Так вот зимой в городе я у себя на двухлитровом видел максимальный расход 13 л бензина. У него расход доходил до 17 л. 4 л разницы – это не «почти так же» )))
3
 
Ответить
15717950
Евпатория
Миша-Михаил
Конечно, слабоват. Я же не говорю, что это гонка ))) Как слабоват и мотор 1,6 л для седанов С-класса, и мотор 2,0 л для Д-класса. Но цена решает. 2,0 л и для РАВ4 слабоват, который весит еще больше Спортейджа....
У вас полный привод? И 17 литров это уже многовато конечно. А так, на бензине 2 литра , с включенным климатом, по городу 13 литров была норма. По факту, у них разница около полутора литров.
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
15717950
У вас полный привод? И 17 литров это уже многовато конечно. А так, на бензине 2 литра , с включенным климатом, по городу 13 литров была норма. По факту, у них разница около полутора литров.
Да, у меня привод полный. А Спортейдж с мотором 2,4 л на моноприводе вообще не продают.
У вас в теплом климате, может, разница не так заметна, а у нас в Сибири температура -35, да -40 градусов – обычное дело.
 
 
Ответить
15717950
Евпатория
Миша-Михаил
Да, у меня привод полный. А Спортейдж с мотором 2,4 л на моноприводе вообще не продают.
У вас в теплом климате, может, разница не так заметна, а у нас в Сибири температура -35, да -40 градусов – обычное дело.
Не буду спорить, вполне возможно.
 
 
Ответить
Владислав
Петрозаводск
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего дилера 12-13т.р. Подходит следующее ТО5 на 75т.км. поэтому вопрос для меня актуальный!

Спасибо за ответ. Напишите Ваш пробег при замене масла в АКПП. Если делали строго по регламенту дилера, то должно быть на 90т.км. Если Вам меняли у дилера, то они применяют метод вытеснения старого масла новым, а для этого требуется не менее 10л АТF масла. Как Ваши впечатления по работе АКПП после замены масла, также или более мягко?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Владислав
Мне еще интересно напишите на каком пробеге меняли масло в коробке. У меня тоже автомат, дилер говорит регламентная замена на 90т.км, в прессе и на форумах пишут что 1 раз в 60т.км. Цена вопроса у нашего...
Добрый день. Масло в АКПП меняли точно раньше 90 тыс. Хоть в сервисной книжке и написано 90, сами ребята в дилерском центре сказали, тысячах на 70 поменять.
 
 
Ответить
15042817
Про расход автор не врёт, я думаю! Если водить аккуратно, педалюсю сильно не топтать, то реально на трассе на 95 бензе в 6,5 уложиться (если трасса не загружена). Летом в Горном Алтае ездил от Манжерка до Чике-Тамана и обратно (это два перевала- Семинский и Чике- Таман)- расход составил 6,7л/100км при скорости от 70 до 90 км/час. Авто у меня- Спортаж 14гв, AWD, Престиж (предмаксималка). Ездили впятером. По загруженной трассе 7-8 л. Это летом, зимой немного больше, примерно на литр.
В автомате делал частичную замену ATF на 65000км, полную на 95000. Фильтр в 6-супом автомате без демонтажа коробки не поменять, у него поддон расположен сбоку, вертикально.
Двигатель G4NA так же подвержен задирам. В 2017г купил авто в салоне (трейдиновское) с пробегом 63000, на 69000 двиг застучал. Причина известная- задиры 2,3,4 цилиндров. Но мне повезло- заменили шорт-блок по гарантии.
В остальном авто норм.! Проблем не доставляет от слова совсем! Масло меняю сам через 7-8 т.км.(Тоталь 5w30)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2014 в Москве