Добрый день, Уважаемые любители автомобилей. Сегодня решил написать опять же сравнение двух хороших конкурентных между собой автомобилей. Получилось так, что отец уехал в отпуск и отдал Тигуан свои мне так сказать на длинный тест драив.
И так начнём.
1)Поездив со своей семьей так это чуть меньше багажник и чуть уже сам авто внутри. То есть я, сидя на водительском трусь конкретно об локоть своей супруги. Я сразу говорю, что в спортедже то же места не как в Тахо, но все же в Тигуане его поменьше и это чувствуется.
2)У тигуана отличная управляемость, прямо-таки хочется им рулить на хорошей дороге. Тут Тигуан реально кладет на лопатки Спортеидж. Динамики 180 сил хватает за глаза. Удобно что рычаг ткнул в низ и сразу режим спорт и поехала еще веселее, на Киа надо тыкать кнопку и не всегда это удобно. На трасе баловался много раз очень нравится быстро и удобно.
3) Работа климата поездев и на Киа и на VW у меня сложилось двоякое впечатление раньше я думал, что климат работает лучше на Киа теперь же я другого мнения. В зимний период лучше работа на Ваге, в летнее по мне лучше в Киа. Тут субъективно очень.
4) ну и самое главное разгоны с места. Все никак не удается снять нормальное видео. Но как я и говорил до 120-140 Киа вырывается затем тигуан потихоньку нагоняет потом 180 и вроде как идут ровно. Быстрее мой отец не едет он сбрасывает и все))) Сам я тигуан разгонял максимум до 205. Больше он у меня не едет. Может бенз у нас плохой но залит был 100тый. Тот же спортик по ощущениям едет со 180-200 быстрее. Спортик кстати тоже разгонял до 205.
5)По поводу работы полного привода и проходимости выезжали в лес заснеженный и так же плюс минус одинаково. Даже резина зимняя у нас одинаковая. (Гудиер ультрагрип) В сугробах так же. Быстрее скорость меньше ям как говорится))).
6) по комфорту в Киа намного мягче. По шуму везде одинаково плюс минус.
7) расход в киа 12-14литров 95. тигуан 11-13литров 95.
8)По поводу работы полного привода и проходимости выезжали в лес заснеженный и так же плюс минус одинаково. Даже резина зимняя у нас одинаковая. (Гудиер ультрагрип)
Могу сделать выводы такие: по динамике плюс минус одинаково. В потоке намного веселее на Тигуане. Однозначно он маневреней и когда едешь 40-60 и газ в пол ощущается быстрые переключения ДСГ не желе в Спортеидже.
Но если вы меня спросите, чтобы я взял теперь отвечу так. При наличие денег взял бы однозначно Тигуан 2.0 литра даже может 220 кобыл и в хорошей комплектации. А в том положение что было у меня то толька киу с мотором 2.4. 1.4 тигуан я бы не взял. В салоне тоже самое что и в киа было бы, но мотор уже нетот и коробка тоже. Поэтому выбором своим за те деньги что я брал реально доволен, так как покатавшись на авто одного класса и гораздо дороже делаю вывод, что те деньги что просит Ваг за тигуан он однозначно стоит. То есть гт лаин спортеидж я б не брал, а взял бы тигуан. Так как бы и 1.4 тигу я не брал, а взял самый простой Спортеидж с 2.4.
Если есть какие вопросы задавите буду рад помочь.)))